Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-316/2019 (2а-5839/2018;) ~ М-5292/2018 от 26.11.2018

Решение

Именем Российской Федерации

05 февраля 2019 года Промышленный районный суд г. Самары в составе:

председательствующего судьи Орловой Л.А.,

при секретаре Болдыревой Р.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Степановой ТФ к Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самары, ООО «Классические коммуникации» о признании незаконными действий,

Установил:

Первоначально Степанова Т.Ф. обратилась в суд с административным иском о признании незаконным действий Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самары по сносу металлических гаражей, ссылаясь в обоснование требований на следующие обстоятельства.

Степанова Т.Ф. зарегистрирована по адресу <адрес>, также истец является владельцем металлического гаража, располагавшегося на придомовой территории по адресу <адрес>, в котором располагала транспортное средство марки "MERCEDES BENZ 300" 1993 года выпуска, государственный регистрационный знак С500ВР63, принадлежащее на праве собственности, полученное по наследству от матери истца - Елагиной Н.П.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ административный истец временно отсутствовала по месту регистрации и находилась в <адрес>.

Вернувшись на место основного места жительства, она узнала, что принадлежащий ей гараж демонтирован ДД.ММ.ГГГГ Администрацией Промышленного внутригородского района городского округа Самары. В связи с ее отсутствием на момент сноса гаража в г. Самара, административный истец не имела возможности представить документы на гараж.

Действия Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самары по сносу гаража истец считает незаконными, поскольку принудительный снос металлического гаража может быть осуществлен только на основании решения суда, которым удовлетворен иск о сносе.

Истец никогда не получала соответствующее решения суда о сносе гаража.

Кроме того, участок под застройку металлического гаража был выделен отцу истца гр. Елагину Федору Ивановичу как инвалиду и участнику Великой Отечественной войны в 1993 году Администрацией Кировского района г. Самара, истец является наследницей гр. Елагина Ф.И. по закону.

Административный истец считает, что действия Администрации Промышленного внутригородского округа Самара при организации сноса ее гаража незаконны.

На основании изложенного, административный истец просил суд признать незаконными действия Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самары по сносу без судебного решения, гаража по адресу: <адрес>, владельцем которого являлась Степанова Т.Ф.; Обязать Администрацию Промышленного внутригородского района городского округа Самары устранить допущенные нарушения путем возврата металлического гаража на место его размещения.

В ходе судебного разбирательства административный истец уточнил исковые требования, и с учетом уточненных требований просил суд признать незаконными действия Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самары и ООО «Классические коммуникации» по порядку сноса металлического гаража, принадлежащего Степановой Т.Ф. по адресу: <адрес>, между <адрес> и <адрес>, выразившиеся: в не составлении акта о выявлении самовольно установленного металлического гаража; в не составлении плана-схемы размещения объекта (истца) на земельном участке; в не составлении материалов фотофиксации (с указанием даты и времени) объекта истца, в день выявления объекта; в не составлении и в не направлении запроса в органы МВД России по выявлению владельца объекта (истца); в не составлении и в не направлении предписания владельцу объекта (истцу) о вывозе объекта с земельного участка; в не составлении и в не направлении заказного письма (с отметкой на конверте о возврате) в адрес истца с предложением истцу о добровольном вывозе объекта; в не составлении фотосъемки о размещении на объекте истца предложения о добровольном вывозе объекта с указание даты размещения; в не размещении информации в газете «Самарская газета» обращение к истцу о добровольном вывозе объекта истца; в не составлении уведомления в адрес органов МВД России о дате, времени и месте вскрытия объекта истца; в не составлении акта вскрытия объекта (гаража) истца с участием представителя органа МВД; в не составлении описи, в которой должен был быть указан перечень обнаруженного имущества истца; в не допуске автомобиля истца в металлический гараж в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ выразившиеся в блокировании подъезда к гаражу истца другими автомобилями; в разборе металлического гаража при его выносе; Обязать Администрацию Промышленного внутригородского района городского округа Самары, ООО «Классические коммуникации», устранить допущенные нарушения путем возврата металлического гаража на место его размещения по адресу: <адрес>.

Степанова Т.Ф. в суд не явилась, обеспечила в судебное заседание своего представителя Степанова М.М.

Представитель административного истца по доверенности Степанов М.М. в судебном заседании уточненные исковые требования поддержал в полном объеме, дал пояснении аналогичные описательной части решения суда, просил удовлетворить.

Представители Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара Зольникова Т.А., Харенкова Е.В., полномочия подтверждены доверенностью, в судебном заседании иск не признали. Свои доводы изложили в письменном отзыве на иск, дополнительно, пояснив, что Администрация внутригородского Промышленного района г.о. Самары действовала в соответствии с предоставленными ей законом полномочиями и утвержденным порядком организации работы деятельности по демонтажу и вывозу временных незаконных объектов, нарушений при организации работы и требований нормативных актов администрацией допущено не было, ее действия были законными.

ООО «Классические коммуникации» о времени и месте судебного заседания извещено, в суд представителя не направило, представило письменный отзыв, в котором просило в удовлетворении заявленных требований к ООО «Классические коммуникации» о признании действий по сносу гараж незаконными отказать полностью. Письменный отзыв приобщен к материалам настоящего гражданского дела.

Суд, выслушав лиц участвующих в деле, изучив материалы административного дела, приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Частями 9, 11 статьи 226 КАС РФ установлено, что если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

Из п. 4 и 5 ч. 2 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -ГД "О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов" (принят Самарской Губернской Думой ДД.ММ.ГГГГ) следует, что органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара осуществляют, в том числе:

- выявление, демонтаж, вывоз и хранение временных построек, киосков, навесов, в том числе нестационарных торговых объектов, самовольно установленных на территории внутригородского района, в установленном ими порядке;

- выявление, организацию вывоза и хранение брошенных (бесхозяйных) транспортных средств, находящихся на территории внутригородского района, в установленном ими порядке.

Согласно п. 13 ч. 2 ст. 8 Устава Промышленного внутригородского района г.о. Самара Самарской области, утвержденного решением Совета депутатов Промышленного внутригородского района г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ , в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ N 74-ГД "О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов" за Промышленным внутригородским районом закреплены такие вопросы местного значения городского округа <адрес> как осуществление муниципального земельного контроля в границах Промышленного внутригородского района.

Согласно п.3.1. и 3.8 Положения об отделе муниципального контроля Администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара, утвержденного ДД.ММ.ГГГГ Главой Администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара Чернышковым В.А., основными функциями отдела также является: выявление фактов самовольного занятия земельных участков, находящихся на территории Промышленного внутригородского района г.о.Самара; выявление, демонтаж, вывоз и хранение временных построек (за исключением нестационарных торговых объектов), самовольно установленных на земельных участка, находящихся в собственности г.о.Самара, а также на земельных участках в границах г.о.Самара, государственная собственность на которые не разграничена, на территории Промышленного внутригородского района г.о.Самара.

Постановлением Администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара от ДД.ММ.ГГГГ утвержден Порядок деятельности Администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара в сфере выявления, демонтажа, вывоза и хранения временных построек, самовольно установленных на территории Промышленного внутригородского района г.о. Самара, за исключением нестационарных торговых объектов (далее Порядок).

Разделом 2 Порядка деятельности Администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара в сфере выявления, демонтажа, вывоза и хранения временных построек, самовольно установленных на территории Промышленного внутригородского района г.о. Самара, регулируется порядок выявления таких объектов и установления собственников и предупреждения их о добровольном вывозе объекта.

Согласно п. 2.2 Порядка выявление объектов осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации в процессе обследования территории Промышленного внутригородского района г.о. Самара в соответствии с их полномочиями, а также на основании: обращений заявлений, документов, фактических данных от органов государственной власти, местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан, информации из средств массовой информации о фактах самовольной установки объектов.

Полученная информация проверяется должностными лицами Администрации путем обследования соответствующей территории. В день выявления объекта должностными лицами администрации составляется акт о выявлении самовольно установленного объекта с приложением плана – схемы размещения объекта на земельном участке, а также осуществляется фотофиксация объекта. Уполномоченными должностными лицами Администрации в течение 15 рабочих дней со дня составления акта о выявлении объекта проводится работа по выявлению владельца объекта путем направления запросов в органы МВД России.

Согласно п.2.4 Порядка соответствующие данные объекта вносятся в Реестр самовольно установленных на территории Промышленного внутригородского района г.о. Самара временных построек, за исключением нестационарных торговых объектов.

Согласно п.2.6 Порядка сведения из Реестра в виде выписки предоставляются владельцам объектов на основании их заявлений в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления.

Пунктом 2.7 Порядка предусмотрено, что в течение трех рабочих дней со дня внесения сведений об объекте в Реестр должностными лицами Администрации владельцу объекта направляется любым доступным способом предложение о добровольном вывозе объекта с указанием срока, не превышающего одного месяца со дня получения предложения, в течение которого владелец должен своими силами и за свой счет вывезти объект. Предложение также размещается непосредственно на объекте с указанием даты размещения, данный факт фиксируется фотосъемкой.

Пункт 2.8 Порядка предусматривает, что в случае, если владелец объекта не установлен, то в течение 5 рабочих дней со дня внесения сведений об объекте в Реестр на официальном сайте Администрации и в газете «Самарская газета» размещается обращение к владельцу объекта о добровольном вывозе объекта или явке в администрацию для выяснения правомерности установки объекта в месячный срок со дня официального опубликования. Сообщение аналогичного характера размещается непосредственно на объекте с указанием даты размещения, данный факт фиксируется фотосъемкой.

Разделом 4 Порядка регламентированы действия по вывозу и хранению объектов в принудительном порядке.

Так, пунктом 4.2 предусмотрено, что если владелец объекта не выявлен, перед началом осуществления действий по демонтажу, вывозу и хранению объекта осуществляется вскрытие объекта. Не менее чем за 1 рабочий день до вскрытия объекта Администрация уведомляет органы МВД России о дате, времени и месте вскрытия объекта Принудительный демонтаж и вывоз объекта осуществляется при обязательном участии представителя органов МВД России силами специализированной организации, с которой заключен муниципальный контракт.

При вскрытии объекта по месту нахождения выявленного объекта составляется акт вскрытия в произвольной форме, в котором обязательно указывается дата, время, место вскрытия объекта, его местоположение и характеристики, позволяющие идентифицировать объект, а также сведения о лицах, присутствующих при вскрытии объекта. При обнаружении имущества составляется его опись, опись имущества прилагается к акту вскрытия.

Как следует из материалов дела на находящемся в муниципальной собственности земельном участке, расположенном по адресу: <адрес> были размещены 29 металлических гаража без соответствующего разрешения.

В границах данного земельного участка установлен спорный металлический гараж, данное обстоятельство подтверждается представленной административным ответчиком схемой с отражением местоположения границ земельного участка, а также с указанием местоположения объектов, включая спорный в границах данного участка, а также актом «О выявлении самовольно установленной временной постройки» от ДД.ММ.ГГГГ муниципального инспектора Главного специалиста отдела муниципального контроля Промышленного внутригородского района г.о. Самара.

Сторонами в ходе рассмотрения дела не оспаривается факт нахождения спорного объекта в границах земельного участка между домами <адрес>

На момент рассмотрения дела собственником спорного металлического гаража, является административный истец Степанова Т.Ф., права которой в отношении указанного объекта возникли на основании договора дарения от ДД.ММ.ГГГГ, в подтверждение чего представлен договор дарения и акт приема-передачи металлического гаража.

Материалы дела не содержат доказательства наличия у Степановой Т.Ф. права на использование земельного участка под спорным гаражом.

Ссылка представителя административного истца Степанова М.М. на предоставление земельного участка Елагину Ф.И. (отцу административного истца) на основании Постановления Кировского района г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ являвшегося собственником гаража в период ДД.ММ.ГГГГ, осуществившего его дарение дочери Степановой Т.Ф. для размещения гаража судом не принимается.

Постановлением Администрации Кировского района г. Самары от ДД.ММ.ГГГГ по согласованию с Администрацией Промышленного района г. Самара во временное пользование был предоставлен земельный участок площадью 21 кв.м., фактически занимаемый металлическим гаражом инвалиду, участнику ВОВ Елагину Ф.И., фактически проживающим по <адрес> во дворе, согласно прилагаемой схеме. На Елагина Ф.И. возложена обязанность получить разрешительную документацию на установку металлического гаража у архитектора района. Контроль возложен на архитектора района.

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела судом не добыто доказательств предоставления земельного участка Елагину Ф.И. по адресу<адрес>

Таким образом, доказательства предоставления земельного участка, занятого спорным гаражом, правопредшественником административного истца на каком-либо праве в нарушение статьи 62 КАС РФ суду административным истцом представлены не были.

Как следует из материалов дела и установлено судом, собственник спорного гаража установлен не был, данный объект был включен в Реестр самовольно установленных объектов на территории Промышленного внутригородского района, размещенный на официальном сайте Администрации http:// samadm.ru, в разделе Реестр самовольно установленных на территории Промышленного внутригородского района городского округа Самары временных построек, за исключением нестационарных торговых объектов. В связи с не установлением собственника спорного гаража, на гараж было вывешено объявление, содержащее предупреждение о необходимости освобождении земельного участка, что подтверждается исследованными судом материалами дела.

Администрация обратилась в отдел полиции Управления МВД России по г. Самаре для выявления владельцев временных объектов, однако в ходе проведения проверки сотрудниками МВД, владельцы установлены не были, о чем Администрация была проинформирована в письменном виде, о чем свидетельствует сообщение УМВД России по г. Самаре, представленное в материалы дела.

Факт размещения данных объявлений подтверждается представленными административным ответчиком фотоматериалами, из которых следует, что объявления размещены на каждом гараже, массив гаражей имеет значительную территорию.

Сведения о выявленных металлических гаражах, находящихся между домами <адрес> включены в Реестр самовольно установленных на территории Промышленного района г.о. Самара временных построек, что подтверждается скриншотом сайта администрации, отражающего сведения указанного Реестра.

Судом установлено, что владельцами металлических гаражей в добровольном порядке были приняты меры по демонтажу 23 объектов с указанного акта, о чем составлен акт от ДД.ММ.ГГГГ.

Так, из Акта о добровольном исполнении (неисполнении) требования о вывозе самовольно установленного объекта его владельцем от ДД.ММ.ГГГГ следует, что проведен осмотр земельного участка по адресу: <адрес> (двор) в целях установления исполнения требования о вывозе временной постройки. При осмотре установлено: объекты ,6,11,18,27,28,29, размещенные согласно схеме в добровольном порядке не демонтированы.

Данный акт также свидетельствует о надлежащем уведомлении о сносе гаражей административным ответчиком собственников гаражей, личности которых установлены не были.

Таким образом, суд приходит к выводу о том, что Администрация Промышленного внутригородского района г.о. Самара действовала в соответствии с полномочиями, предоставленными ей вышеуказанными нормативными актами, порядок выявления самовольно установленных объектов на территории Промышленного района и предупреждения собственников о добровольном вывозе временных строений нарушен не был.

ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Промышленного внутригородского района городского округа Самара и ООО «Классические коммуникации» заключено Соглашение о взаимодействии с целью повышения качества и эффективности содержания территории Промышленного внутригородского городского округа Самара для реализации полномочий Администрации по выявлению, демонтажу, вывозу и хранению временных построек, киосков, навесов, в том числе нестационарных торговых объектов, самовольно установленных на территории Промышленного внутригородского района городского округа Самара (далее «Объекты»).

На основании Пункта 2.1 Соглашения Организация приняла на себя следующие обязательства:

- на безвозмездной основе организовать и выполнить работы по демонтажу, вывозу и хранению объектов, а также находящегося в них имущества;

- при осуществлении мероприятий руководствоваться нормативными правовыми актами Администрации, в том числе Порядком деятельности Администрации Промышленного внутригородского района г.о. Самара в сфере выявления, демонтажа, вывоза и хранения временных построек, самовольно установленных на территории Промышленного внутригородского района г.о.Самара, за исключением нестационарных торговых объектов, утвержденных Постановлением Администрации Промышленного внутригородского района г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ ; Порядком действий Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара в сфере выявления, демонтажа, вывоза и хранения временных построек, самовольно установленных на территории Промышленного внутригородского района г.о.Самара, за исключением нестационарных торговых объектов, утвержденных Постановлением Администрации Промышленного внутригородского района г.о.Самара от ДД.ММ.ГГГГ .

- приступить к выполнению вышеуказанных работ по адресам, указанным администрацией, после истечения срока для добровольного вывоза объекта, установленного администрацией в обращении;

- обеспечить хранение вывезенного (демонтированного) объекта (его частей) и находящегося в нем имущества в течение срока, установленного соответствующим НПА ;

- обеспечить участие представителя Администрации, правоохранительных органов, органов прокуратуры, органов ФССП при вывозе, демонтаже объектов, а также информировать администрацию о вывозе и демонтаже объектов на следующий день после производства работ в письменном виде с указанием характеристик объектов, позволяющих их идентифицировать;

- передать администрации документы, предусмотренные НПА (акты о демонтаже, о вывозе, акт приема-передачи на хранение, описи), фото, видео, изготовленные в связи с демонтажем, вывозом объектов, в течение 5-ти дней с момента демонтажа, вывоза объекта.

Пунктом 3 Соглашения предусмотрены обязательства Администрации.

Согласно п. 3.1 Соглашения для достижения целей соглашения Администрация принимает на себя следующие обязательства по направлениям взаимодействия:

- обеспечить Организации соответствующую информационную поддержку;

- предоставить Организации документацию, подтверждающую самовольную установку объекта;

- направить на место проведения работ представителя Администрации в случае поступления такого требования от Организации.

В соответствии с п.4.3 Соглашения, ответственность за ущерб, причиненный третьим лицам при реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, а также за нарушение требований нормативно-правовых актов несет организация ООО Классические коммуникации».

На основании заказ-наряда от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Классические коммуникации» осуществило демонтаж и вывоз металлических гаражей, расположенных по адресу: <адрес>. При совершении исполнительных действий присутствовали сотрудники администрации, органов МВД РФ.

При демонтаже металлических гаражей сотрудниками администрации, а также представителем административного истца Степановым М.М., присутствовавшим при демонтаже гаражей, осуществлялась фотофиксация.

При вскрытии объектов были составлены акты вскрытия, обнаруженное в них имущество было описано. Демонтированные объекты и обнаруженное в них имущество передано по акту приема передачи и вывезено в пункт временного хранения для обеспечения сохранности.

Таким образом, ООО «Классические коммуникации» работа по монтажу и вывозу самовольно установленных временных объектов по вышеуказанному адресу проведена в соответствии с действующим законодательством и Порядком деятельности Администрации Промышленного внутригородского района городского округа Самара в сфере выявления, демонтажа, вывоза и хранения временных построек, самовольно установленных на территории Промышленного внутригородского района городского округа Самара, за исключением нестационарных торговых объектов.

Какие-либо документы, протоколы, акт о вскрытии гаража, принадлежащего истцу, сторонами суду не представлены.

В соответствии с Соглашением от ДД.ММ.ГГГГ действия по организации и осуществлению мероприятий по принудительному вывозу и демонтажу временных объектов, осуществлялись ООО Классические коммуникации», на которую соглашением также возложены обязательства по соблюдению требований нормативно-правовых актов, регламентирующих снос временных строений на территории Промышленного района г.Самары. Соглашением также закреплено, что ответственность за действия в нарушение требований НПА и ущерб, причиненный третьим лицам, несет Организация - ООО Классические коммуникации». Таким образом, если администрацией истец считает свои права нарушенными в результате осуществления мероприятий по вскрытию, принадлежащего ей гаража, она не лишена возможности обратиться в органы полиции с заявлением по проведении проверки по факту повреждения (уничтожения) имущества, а также обратиться в суд к указанной организации с соответствующим иском о возмещении причиненного материального ущерба.

Разрешая спор, суд приходит к выводу о том, что административные ответчики действовали в соответствии с действующим законодательством, в пределах предоставленных им полномочий, действия по демонтажу спорного гаража соответствовали требованиям закона и не нарушали прав и законных интересов Степановой Т.Ф.

Поскольку нарушений в действиях административных ответчиков судом не установлено, требования Степановой Т.Ф. о признании незаконными действий административных ответчиков по сносу металлического гаража не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 175- 180 КАС РФ, суд

Решил:

В удовлетворении административных исковых требований Степановой ТФ - отказать в полном объеме.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Промышленный районный суд г. Самары в течение месяца со дня принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение суда составлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий: Л.А. Орлова

2а-316/2019 (2а-5839/2018;) ~ М-5292/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Степанова Т.Ф.
Ответчики
Администрация Промышленного района г. Самары
Суд
Промышленный районный суд г. Самары
Судья
Орлова Л. А.
Дело на странице суда
promyshleny--sam.sudrf.ru
26.11.2018Регистрация административного искового заявления
26.11.2018Передача материалов судье
27.11.2018Решение вопроса о принятии к производству
27.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.11.2018Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
11.12.2018Предварительное судебное заседание
18.12.2018Судебное заседание
16.01.2019Судебное заседание
25.01.2019Судебное заседание
05.02.2019Судебное заседание
13.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее