Постановление по делу № 5-120/2016 от 12.02.2016

Дело № 5-120/2016

                П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03 марта 2016 года г. Кингисепп

    Судья Кингисеппского городского суда <адрес> Штурманова Н.В.,

рассмотрев дело в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

в отношении должностного лица – Кушховой Олеси Александровны, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки РФ, русской, являющейся руководителем отдела согласования и развития по Санкт-Петербургу и <адрес> в ООО «<данные изъяты>», проживающей по адресу: <адрес>,

У С Т А Н О В И Л:

Согласно протоколу 47 АА об административном правонарушении, составленному ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС ОВ ДПС ОГИБДД ОМВД России по <адрес> ФИО3,

ДД.ММ.ГГГГ в 15 часов 10 минут, у <адрес> в <адрес>, Кушхова О.А., являясь должностным лицом, ответственным за эксплуатацию рекламной конструкции, эксплуатировала рекламную конструкцию с нарушением требований технического регламента, чем нарушила п.6.1 ГОСТ 52044-2003, ч.4 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015), а именно: эксплуатация рекламной конструкции на расстоянии от края проезжей части 9 м 60 см.

Должностное лицо Кушхова О.А. в суд не явилась, уведомлена о дате и месте судебного заседания надлежащим образом, просила рассмотреть дело в её отсутствие.

В соответствие с ч.2 ст.25.1 КоАП РФ полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении.

Рассмотрев материалы дела, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.

    Административным правонарушением, предусмотренным ст. 14.37 КоАП РФ, влекущим наложение административного штрафа на должностных лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей признается установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции без предусмотренного законодательством разрешения на ее установку и эксплуатацию, а равно установка и (или) эксплуатация рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 11.21 настоящего Кодекса.

В соответствии с п. 4,5 ст. 19 Федерального закона «О рекламе», рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента, что отвечает и положениям статей 2 и 9 Федерального закона от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ «О техническом регулировании», согласно которым документом, обязательным для применения при производстве, эксплуатации, хранении, перевозке, реализации и утилизации любых видов продукции является технический регламент, который принимается федеральным законом. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором

В сфере размещения рекламных конструкций до принятия технического регламента субъекты правоприменения обязаны руководствоваться требованиями ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», утвержденными Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 года № 124-ст.

Согласно пункту 6.1 ГОСТ Р 52044-2003, средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены: (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.06.2005 N 170-ст) в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах (в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.03.2009 N 117-ст); сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м - в населенных пунктах;(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.03.2009 N 117-ст).

Расстояние до ближайшего края средства наружной рекламы. (сноска введена Изменением N 2, утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.03.2009 N 117-ст) сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.

В сфере размещения рекламных конструкций до принятия технического регламента субъекты правоприменения обязаны руководствоваться требованиями ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений», утвержденными Постановлением Госстандарта России от 22.04.2003 года № 124-ст.

Согласно пункту 6.1 ГОСТ Р 52044-2003, средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены: (в ред. Изменения N 1, утв. Приказом Ростехрегулирования от 30.06.2005 N 170-ст) в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах;(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.03.2009 N 117-ст); сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м - в населенных пунктах;(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.03.2009 N 117-ст).

Расстояние до ближайшего края средства наружной рекламы (сноска введена Изменением N 2, утв. Приказом Ростехрегулирования от 24.03.2009 N 117-ст) сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.

Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в п.6.6 ГОСТ Р 52044-2003 в таблице 1. Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ в ходе проверки содержания дорог, дорожных сооружений и технических средств организации дорожного движения в <адрес> инспектором ДПС ОВ ДПС ОГИБДД ОМВД России по <адрес> ФИО4 установлено, что рекламная конструкция, размещенная у <адрес> в <адрес>, установлена в нарушении требований п.п.6.1 и п.6.6 ГОСТ Р 52044-2003, расстояние до пешеходного перехода, до светофора составляет 9 м 60 см.

ДД.ММ.ГГГГ возбуждено дело об административном правонарушении и принято решение о проведении административного расследования, так как по делу требуются дополнительные временные затраты. Административное расследование проведено в сроки, предусмотренные законом.

При проведении административного расследования установлено, что рекламораспространителем вышеуказанного объекта наружной рекламы и информации является ООО «<данные изъяты>».

Приказом -к от ДД.ММ.ГГГГ, Кушханова О.А. и на основании трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ, принята на должность руководителя отдела развития и согласования ООО «<данные изъяты>», и согласно должностной инструкции, является лицом, контролирующим заключение договоров на установку рекламных конструкций.

Исследованные судом доказательства получены в соответствии с требованиями административно-процессуальных норм, они не содержат противоречий, и суд признает их относимыми, допустимыми и достаточными для принятия решения по делу об административном правонарушении.

Таким образом, Кушхова О.А. в связи с ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей, связанных с организационно-распорядительными и административно-хозяйственными функциями руководители, совершила установку и эксплуатацию рекламной конструкции с нарушением требований технического регламента (пунктов 6.1 и 6.6 ГОСТ Р 52044-2003), то есть совершила правонарушение, предусмотренное ст. 14.37 КоАП РФ.

При назначении административного наказания суд, руководствуясь требованиями ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ, учитывает характер совершенного Кушховой О.А. административного правонарушения, личность виновного, её имущественное положение, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность.

К обстоятельствам, смягчающим согласно требованиям п.1 ч.1, 2 ст. 4.2 КоАП РФ, административную ответственность Кушховой О.А. отношу раскаяние лица, совершившего административное правонарушение, отсутствие действующих однородных правонарушений.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в силу ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

С учетом наличия смягчающих и отсутствия отягчающих административную ответственность обстоятельств, прихожу к выводу о возможности назначения в отношении Кушховой О.А. административного наказания в виде административного штрафа в минимальном размере, предусмотренном санкцией ст. 14.37 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

Признать Кушхову Олесю Александровну – руководителя отдела согласования и развития по Санкт-Петербургу и Ленинградской области ООО «Корпорация Руан», виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст.14.37 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (трех тысяч) рублей, с перечислением суммы административного штрафа по реквизитам: получатель: УФК по Ленинградской области (УГУВД ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области) налоговый орган: ИНН 7830002600, КПП 781345001, ОКТМО 41621101, номер счета получателя платежа № 40101810200000010022 в отделении по Ленинградской области Северо-Западного главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделение Ленинградское), БИК 044106001, наименование платежа - штраф ГИБДД, код бюджетной классификации 188 1 16 26000 01 6000 140, / УИН 188 104 471 6054 0000 525/.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления в Ленинградский областной суд.

Судья: Н.В. Штурманова

5-120/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кушхова Олеся Александровна
Суд
Кингисеппский городской суд Ленинградской области
Судья
Штурманова Наталья Владимировна
Статьи

ст.14.37 КоАП РФ

Дело на странице суда
kingisepp--lo.sudrf.ru
12.02.2016Передача дела судье
16.02.2016Подготовка дела к рассмотрению
03.03.2016Рассмотрение дела по существу
04.03.2016Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
09.03.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
18.03.2016Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
29.03.2016Вступление постановления (определения) в законную силу
30.03.2016Обращено к исполнению
18.11.2021Сдача материалов дела в архив
Постановление

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее