Судебный акт #1 (Определение) по делу № 2-1929/2013 ~ М-1952/2013 от 12.08.2013

Дело № 2-1929\2013

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

21 августа 2013 года. г.Димитровград

Димитровградский городской суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Чапайкиной Е.П. при секретаре Благодариной Т.Л., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Димитровградского общественного фонда по поддержке и развитию детского спорта об обжаловании бездействия Главы Администрации г.Димитровграда, начальника Управления финансов г.Димитровграда Ульяновской области, заместителя начальника Управления финансов г.Димитровграда Ульяновской области, председателя Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации г.Димитровграда,

УСТАНОВИЛ:

Димитровградский общественный фонд по поддержке и развитию детского спорта обратился в суд с заявлением об обжаловании бездействия Главы Администрации г.Димитровграда, начальника Управления финансов г.Димитровграда Ульяновской области, заместителя начальника Управления финансов г.Димитровграда Ульяновской области, председателя Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации г.Димитровграда.

При этом указал, что 22.04.2011 г. Димитровградский общественный фонд по поддержке и развитию детского спорта предъявил для исполнения в Управление финансов г.Димитровграда исполнительный лист серии *, выданный 17.01.2011 г. Арбитражным судом Ульяновской области по делу № *\2010 о взыскании с Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации г.Димитровграда в пользу Димитровградского общественного фонда по поддержке и развитию детского спорта * руб. – основного долга, * руб. 04 коп. – процентов за пользование чужими денежными средствами.

25.07.2013 г. указанный исполнительный лист был отозван Фондом на основании заявления в связи с его неисполнением до настоящего времени.

В соответствии с ч.4 ст.242.2 Бюджетного кодекса РФ для исполнения судебных актов по искам к муниципальным образованиям о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета документы, указанные в пункте 2 статьи 242.1 настоящего Кодекса, направляются для исполнения в финансовый орган муниципального образования.

В соответствии с ч.5 ст.242.2 Бюджетного кодекса РФ исполнение судебных актов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных на эти цели законом (решением) о бюджете. При исполнении судебных актов в объемах, превышающих ассигнования, утвержденные законом (решением) о бюджете на эти цели, вносятся соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.

В соответствии с ч.6 ст.242.2 Бюджетного кодекса РФ исполнение судебных актов производится в течение трех месяцев со дня поступления исполнительных документов на исполнение.

Однако, несмотря на пропущенный трехмесячный срок, исполнительный документ не исполнен до настоящего времени. Соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись внесены не были.

Согласно п.п.5 п.20 ст.30 Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» исполнительный документ, предусматривающий обращение взыскания на средства бюджетного учреждения - должника, направляется судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем вместе с документами, указанными в пункте 2 настоящей части, в соответствующий орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника.

На основании п.п.22 п.7 ст.42 Устава МО «г.Димитровград» открытие и ведение лицевых счетов относится к полномочиям Управления финансов.

В соответствии с п.п.6 п.20 ст.30 Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее пяти рабочих дней после получения исполнительного документа направляет бюджетному учреждению - должнику уведомление о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению с приложением заявления взыскателя.

Если в заявлении указаны неверные реквизиты банковского счета взыскателя, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, возвращает исполнительные документы со всеми поступившими приложениями к ним взыскателю либо в суд без исполнения в течение пяти рабочих дней со дня поступления исполнительного документа (за исключением основания, установленного подпунктом "е" пункта 3 настоящей части) с указанием причины возврата.

Если в заявлении взыскателя указаны неверные реквизиты банковского счета взыскателя, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, не позднее рабочего дня за днем поступления соответствующей информации, уведомляет взыскателя о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя.

В случае непредставления взыскателем в течение 30 дней со дня получения уведомления о представлении уточненных реквизитов банковского счета взыскателя орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, возвращает взыскателю документы, поступившие на исполнение.

В указанные сроки Управление финансов не направило должнику уведомление о поступлении исполнительного документа. Должник также не направил в Фонд уведомление о предоставлении уточненных реквизитов банковского счета.

В соответствии с п.п.7 п.20 ст.30 Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 бюджетное учреждение - должник в течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления о поступлении исполнительного документа представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа в пределах общего остатка средств, учтенных на его лицевом счете должника.

Бюджетное учреждение - должник самостоятельно определяет, с какого лицевого счета должника (лицевых счетов), открытого (открытых) ему, должно производиться списание средств для исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

При отсутствии либо недостаточности денежных средств для исполнения предъявленных исполнительных документов бюджетное учреждение - должник обязано предоставить в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня поступления средств на определенный им лицевой счет должника.

При нарушении бюджетным учреждением - должником сроков исполнения исполнительных документов, установленных абзацем первым настоящего пункта, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, приостанавливает до момента устранения нарушения осуществление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, включая лицевые счета его структурных (обособленных) подразделений, открытые в данном органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов (за исключением операций по исполнению исполнительных документов), с уведомлением должника и его структурных (обособленных) подразделений.

В нарушение вышеизложенного должник в течение 30 рабочих дней не представлял в Управление финансов платежный документ на перечисление средств для полного либо частичного исполнения исполнительного документа. И Управление финансов, также нарушая вышеизложенное, при установлении нарушения сроков исполнения исполнительного документа не приостановило до момента устранения нарушения осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника.

В соответствии с п.п.11 п.20 ст.30 Федерального закона № 83-ФЗ от 08.05.2010 в случае невозможности осуществления взыскания денежных средств с бюджетного учреждения - должника в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств в течение трех месяцев орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, информирует об этом взыскателя в течение десяти дней со дня истечения трехмесячного срока.

В случае отзыва исполнительного документа взыскатель для обращения взыскания на имущество должника вправе направить исполнительный документ на исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

При отзыве исполнительного документа орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов должника, делает отметку в исполнительном документе о его неисполнении либо частичном исполнении с указанием времени нахождения этого документа в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов должника, и направляет учредителю бюджетного учреждения - должника уведомление по форме, установленной Федеральным казначейством, финансовым органом субъекта Российской Федерации (муниципального образования), о возвращении исполнительного документа взыскателю для его исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве.

По истечении трехмесячного срока Управление финансов не исполнило исполнительный документ и при этом не проинформировало взыскателя в течение 10 дней об этом. В связи с неисполнением исполнительного документа в срок более 2 лет взыскатель отозвал его для дальнейшего исполнения в соответствии с законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. Однако и здесь Управление финансов допустило нарушение, не сделав отметку в исполнительном документе об его неисполнении либо частичном исполнении с указанием времени нахождения его на исполнении в Управлении финансов в связи с отсутствием на лицевых счетах должника денежных средств.

Просит признать бездействие Главы Администрации г.Димитровграда, начальника Управления финансов г.Димитровграда Ульяновской области, заместителя начальника Управления финансов г.Димитровграда Ульяновской области, председателя Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации г.Димитровграда по неисполнению исполнительного документа незаконными и обязать данных должностных лиц устранить допущенные нарушения и сделать в исполнительном листе необходимую отметку об его неисполнении.

В судебном заседании представитель заявителя, Бурмагина Е.Ю., действующая на основании доверенности от 24.07.2013 г., заявила об отказе от жалобы. Просил производство по делу прекратить.

Представитель Главы Администрации г.Димитровграда, начальника Управления финансов г.Димитровграда Ульяновской области, заместителя начальника Управления финансов г.Димитровграда Ульяновской области, председателя Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации г.Димитровграда Киселева Е.А., действующая на основании доверенностей, в судебном заседании против прекращения производства по делу не возражала.

Отказ заявителя от жалобы является добровольным, последствия принятия судом отказа от жалобы и прекращения производства по ней представителю заявителя разъяснены и понятны.

Суд принимает отказ заявителя от заявления, поскольку эти действия не противоречат закону и не нарушают права и охраняемые законом интересы других лиц.

Согласно ст.220 ГПК РФ, суд прекращает производство по делу в случае, если истец отказался от иска, и отказ принят судом.

Таким образом, имеются основания для прекращения производства по жалобе.

Руководствуясь ст.ст. 220,221 ГПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Производство по гражданскому делу по заявлению Димитровградского общественного фонда по поддержке и развитию детского спорта об обжаловании бездействия Главы Администрации г.Димитровграда, начальника Управления финансов г.Димитровграда Ульяновской области, заместителя начальника Управления финансов г.Димитровграда Ульяновской области, председателя Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации г.Димитровграда прекратить.

На определение может быть подана частная жалоба в Ульяновский областной суд через Димитровградский городской суд в течение 15 дней.

Судья: Чапайкина Е.П.

Определение вступило в законную силу 06.09.2013.

2-1929/2013 ~ М-1952/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Производство по делу ПРЕКРАЩЕНО
Истцы
Димитровградский общественный фонд по поддержке и развитию детского спорта
Другие
Глава Администрации г.Димитровграда
Начальник Управления финансов г.Димитровграда
Председатель Комитета по физической культуре, спорту и туризму Администрации г.Димитровграда
Заместитель начальника Управления финансов г.Димитровграда
Суд
Димитровградский городской суд Ульяновской области
Судья
Чапайкина Е. П.
Дело на сайте суда
dimitrovgradskiy--uln.sudrf.ru
12.08.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.08.2013Передача материалов судье
13.08.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.08.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.08.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.08.2013Судебное заседание
23.08.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.09.2014Дело оформлено
31.10.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее