Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1-98/2023 ~ М-1-39/2023 от 24.01.2023

Дело № 2а-1-98/2023

73RS0024-01-2023-000044-86

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

01 марта 2023 года                                                              р.п. Ишеевка Ульяновского района

Ульяновской области

Ульяновский районный суд Ульяновской области в составе председательствующего судьи Трифоновой А.И., при секретаре                                                                       судебного заседания Маскиной Т.А., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области к администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области, администрации муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности обеспечить финансирование мероприятий и оборудовать площадку накопления твердых коммунальных отходов,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области (далее Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области, Управление) обратилось в суд с административным иском к администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области, администрации МО «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области о признании бездействия незаконным, возложении обязанности оборудовать площадку накопления твердых коммунальных отходов (далее также ТКО).

В обоснование исковых требований указано, что в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области в Ульяновском районе поступило обращение жителя с. Большое Нагаткино Цильнинского района Ульяновской области от 26.05.2022 по поводу оборудования контейнерной площадки для накопления твердых коммунальных отходов в с. Большое Нагаткино за ООО «Аквабиом». В ходе рассмотрения данного обращения специалистами Управления в соответствии с п. 2 ст. 9 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» был осуществлён выезд в с. Большое Нагаткино совместно с представителями МО «Большенагаткинское сельское поселение», по результатам которого установлено, что площадка для накопления ТКО по ул. Заречной в с. Большое Нагаткино за ООО «Аквабиом» не оборудована, контейнер стоит на земле, ограждения отсутствуют.

В администрацию МО «Цильнинский район» Ульяновской области и ООО «Горкомхоз» был направлен запрос информации о включении в реестр мест накопления отходов и оборудовании площадки для накопления ТКО по адресу: с. Большое Нагаткино, ул. Заречная (за территорией ООО «Аквабиом») от 30.05.2022. Администрацией МО «Цильнинский район» Ульяновской области данный запрос был перенаправлен в администрацию МО «Большенагаткинское сельское поселение», которая сообщила, что площадка будет оборудована при выделении денежных средств администрацией МО «Цильнинский район» Ульяновской области. Администрации МО «Цильнинский район» было направлено предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований №167 от 24.06.2022.

В представленном ответе от 03.06.202 ООО «Горкомхоз» сообщило, что данная площадка внесена в реестр, собственником является администрация МО «Цильнинский район», координаты контейнерной площадки для накопления ТКО – 54,5162926112289, 47,9497218132019.

24.11.2022 в адрес администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области и администрации МО «Большенагаткинское сельское поселение» был направлен повторный запрос, ответ на который администрацией МО «Цильнинский район» Ульяновской области предоставлен не был, а администрацией МО «Большенагаткинское сельское поселение» дан аналогичный предыдущему ответ.

            В соответствии с п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относятся участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов. Согласно п. 2 ст. 8, ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Пунктом 3 Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.08.2018 N 1039, определено, что места накопления твердых коммунальных отходов создаются органами местного самоуправления, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах. Органы местного самоуправления создают места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов путем принятия решения в соответствии с требованиями правил благоустройства такого муниципального образования, требованиями законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов.

Согласно п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» на территориях городских и сельских поселений (в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов. Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами, независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров )должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

Ссылаясь на приведённые выше нормы, а также положения ст. 42 Конституции РФ, Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Федерального закона от 30.03.1999 N52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», истец полагает, что бездействие административных ответчиков, выразившееся в непринятии мер по соблюдению указанных в иске требований СанПиН 2.1.3684-21, является незаконным.

Уточнив исковые требования, Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области просит:

- признать противоправным бездействие надлежащего ответчика администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области, администрации МО «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области по оборудованию площадки для накопления ТКО на территории МО «Большенагаткинское сельское поселение», расположенной в с. Большое Нагаткино Цильнинского района Ульяновской области, ул. Заречная, за территорией ООО «Аквабиом», в соответствии с п. 3 СанПиН 2.1.3684-21;

- обязать администрацию МО «Цильнинский район» Ульяновской области в срок в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить финансирование проведения мероприятий по оборудованию площадки для накопления ТКО в с. Большое Нагаткино, Цильнинского района Ульяновской области, ул. Заречная, за территорией ООО «Аквабиом», в соответствии с п. 3 СанПиН 2.1.3684-21;

- обязать администрацию МО «Цильнинский район» Ульяновской области, администрацию МО «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области в срок в течение 9 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу оборудовать площадку для накопления твердых коммунальных отходов в с. Большое Нагаткино Цильнинского района Ульяновской области, на ул. Заречная, за территорией ООО «Аквабиом», в соответствии с п. 3 СанПиН 2.1.3684-21.

В судебное заседание представитель Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области Крыгина Е.В. не явилась, извещена. Ранее в судебном заседании на удовлетворении административного иска настаивала, по доводам, изложенным в иске. Дополнительно указала, что несоблюдение обязательных санитарно-эпидемиологических требований к оборудованию площадки ТКО наносит вред окружающей среде, а также нарушает права и законные интересы неоправленного круга лиц.

Представитель ответчика администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области Сергеев А.Г. исковые требования не признал, указав, что незаконного бездействий администрацией МО «Цильнинский район» Ульяновской области не допущено. Из областного бюджета на финансирование мероприятий, связанных с организацией мест ТКО, выделяется недостаточно денежных средств. Администрация также обращалась в Совет депутатов МО «Цильнинский район» Ульяновской области с просьбой выделить денежные средства, то есть предпринимала все необходимые меры для исполнения обязательств по содержанию мест ТКО. По требованию об обязании оборудовать площадку ТКО администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области является ненадлежащим ответчиком, так как на основании соглашения соответствующие полномочия переданы администрации МО «Большенагаткинское сельское поселение». В случае удовлетворения требований просил учесть, что указанные в иске сроки исполнения обязанностей являются неисполнимыми.

Представитель административного ответчика администрации МО «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, извещенной о времени и месте судебного заседания, в судебном заседании не участвовал. Имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя администрации сельского поселения. В возражениях на иск глава администрации МО «Большенагаткинское сельское поселение» указывает, что соглашением №130 от 28.12.2020 администрация МО «Цильнинский район» Ульяновской области передала администрации МО «Большенагаткинское сельское поселение» полномочия по участию в организации деятельности по сбору и транспортированию ТКО. Согласно п. 2.4.1 соглашения администрация МО «Большенагаткинское сельское поселение» осуществляет переданные ей полномочия в пределах выделенных на эти цели финансовых средств. Денежные средства на оборудование площадки для накопления ТКО по ул. Заречной (за территорией ООО «Аквабиом» в с. Большое Нагаткино не передавались. Обращение от 16.06.2022 о выделении необходимых денежных средств оставлено без ответа. На основании изложенного просит в иске к администрации поселения отказать, как к ненадлежащему ответчику.

Представитель заинтересованного лица ООО «Аквабиом» Еливанова Л.А. в судебном заседании административный иск Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области поддержала.

Представитель заинтересованного лица ООО «Горкомхоз» в суд не явился, извещен.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд полагает необходимым исковые требования Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области удовлетворить частично.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 84 Кодекса административного судопроизводства РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Правовые основы обращения с отходами производства и потребления в целях предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на здоровье человека и окружающую среду, а также вовлечения таких отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья установлены Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Согласно ст. 1 указанного Федерального закона под твердыми коммунальными отходами понимаются отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К твердым коммунальным отходам также отнесены отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями. Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Требования к местам (площадкам) накопления отходов установлены в ст. 13.4 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».

Так, накопление отходов допускается только в местах (на площадках) накопления отходов, соответствующих требованиям законодательства в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и иного законодательства Российской Федерации (п. 1).

Накопление отходов может осуществляться путем их раздельного складирования по видам отходов, группам отходов, группам однородных отходов (раздельное накопление).

Места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации, указанным в пункте 1 настоящей статьи, а также правилам благоустройства муниципальных образований (п.3).

Органы местного самоуправления определяют схему размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и осуществляют ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов в соответствии с правилами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Правила обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и правила ведения их реестра включают в себя порядок создания мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, требования к содержанию реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов (п. 4).

Накопление твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Правительством Российской Федерации, и порядком накопления (в том числе раздельного накопления) твердых коммунальных отходов, утвержденным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (п. 6).

В соответствии с п. 2 ст. 21, п. 1 ст. 22 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» содержание территорий городских и сельских поселений, промышленных площадок должно отвечать санитарным правилам. Отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3

утверждены СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», которые устанавливают, в том числе, санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений и являются обязательными для исполнения хозяйствующими субъектами - органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями.

В силу п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 на территориях городских и сельских поселений (в соответствии с территориальной схемой обращения с отходами должны быть обустроены контейнерные площадки для накопления твердых коммунальных отходов или системы подземного накопления ТКО с автоматическими подъемниками для подъема контейнеров (далее - контейнерные площадки) и (или) специальные площадки для накопления крупногабаритных отходов (далее - специальные площадки).

Контейнерные площадки, организуемые заинтересованными лицами (, независимо от видов мусоросборников (контейнеров и бункеров) должны иметь подъездной путь, твердое (асфальтовое, бетонное) покрытие с уклоном для отведения талых и дождевых сточных вод, а также ограждение, обеспечивающее предупреждение распространения отходов за пределы контейнерной площадки.

В силу п. 14 ч. 1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района отнесено участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов на территориях соответствующих муниципальных районов.

Согласно ч. 2 ст. 8 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов в области обращения с твердыми коммунальными отходами относятся: создание и содержание мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах; определение схемы размещения мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведение реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов; организация экологического воспитания и формирования экологической культуры в области обращения с твердыми коммунальными отходами.

Согласно статье 36, п. 8 ст. 37 Устава МО «Цильнинский район» Ульяновской области исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является администрация МО «Цильнинский район», которая, в том числе, осуществляет полномочия по организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению ТКО на территории Цильнинского района Ульяновской области.

Установлено, что 28.12.2020 между администрацией МО «Цильнинский район» Ульяновской области и администрацией МО «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области заключено соглашение о передаче отдельных полномочий по участию в организации деятельности по сбору и транспортированию ТКО, которым указанные выше полномочия муниципального района по решению вопросов местного значения переданы администрации поселения.

При этом в силу п. 2.2 соглашения администрация района обязана перечислять иные межбюджетные трансферты администрации поселения на осуществление указанных полномочий, а администрация поселения имеет право получать их финансирование (п. 2.3.4).

Администрацией МО «Большенагаткинское сельское поселении» принято постановление «Об утверждении реестра мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов на территории МО «Большенагаткинское сельское поселение», в котором имеются сведения о 2 площадках сбора ТКО на ул. Заречная в с. Большое Нагаткино Цильнинского района Ульяновской области.

Из материалов дела следует, что Приложением А6 Территориальной схемы обращения с отходами на ул. Заречная в с. Большое Нагаткино предусмотрена контейнерная площадка (строка 8830) с координатами 54,5162926112289, 47,9497218132019.

Из содержания искового заявления, ответа ООО «Горкомхоз» на запрос Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области от 03.06.2022, пояснений представителя ООО «Аквабиом» в судебном заседании усматривается, что территориально данная площадка расположена за ООО «Аквабиом».

Согласно акту осмотра от 15.06.2022, произведенному главным специалистом- экспертом ТО Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области в Ульяновском районе совместно с и.о. главы Администрации МО «Большенагаткинское сельское поселение», в с. Большое Нагаткино за территорией ООО «Аквабиом» установлен бункер в кол-ве 1 шт., при этом контейнерная площадка отсутствует, бункер стоит на земле.

В ходе судебного разбирательства административные ответчики факт необорудования контейнерной площадки за ООО «Аквабиом» в соответствии с приведенными выше требованиями п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 не оспаривали.

Не соглашаясь с требованиями о признании незаконным бездействия, выразившегося в необорудовании указанной контейнерной площадки, представители административных ответчиков указывали на отсутствие финансирования и принятие всех возможных мер для получения денежных средств.

Вместе с тем, отсутствие финансирования основанием для отказа в удовлетворении административного иска служить не может, поскольку достаточные доказательства принятия исчерпывающих мер для обеспечения выполнения обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства при реализации ответчиками полномочий по сбору ТКО в материалах дела отсутствуют.

Согласно информации ООО «Горкомхоз» указанное общество в соответствии с п. 6.1 Соглашения об организации деятельности по обращению с ТКО на территории Ульяновской области от 03.05.2018 обеспечило наличие бункера объемом 8 куб.м в вышеуказанном месте накопления еще в январе 2019 года.

При этом суду представлено 1 письмо администрации МО «Цильнинский район» от 10.12.2020 в адрес Министерства агропромышленного комплекса и развития сельских территорий Ульяновской области, в котором администрация района просила выделить денежные средства на исполнение судебных решений об оборудовании контейнерных площадок, а также 2 письма администрации МО «Цильнинский район» в адрес Совета депутатов муниципального образования, направленных после проведения Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области проверки по оборудованию указанной контейнерной площадки (26.07.2022 и 21.11.2022).

Письмо администрации МО «Большенагаткинское сельское поселение» в адрес Главы администрации МО «Цильнинский район», начальника финансового управления и начальника управления ТЭР, ЖКХ, строительства и дорожной деятельности МО «Цильнинский район» о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств на устройство контейнерных площадок датировано 16.06.2022, то есть также было направлено в связи с проведением проверки Управлением Роспотребнадзора по Ульяновской области.

В силу изложенного суд находит исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области о признании незаконным бездействия администрации МО «Цильнинский район» Ульяновской области, администрации МО «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, выразившегося в необорудовании площадки для накопления твердых коммунальных отходов, расположенной на ул. Заречная в с. Большое Нагаткино Цильнинского района Ульяновской области за территорией ООО «Аквабиом», в соответствии с п. 3 СанПиН 2.1.3684-21, подлежащими удовлетворению.

Проанализировав приведенные выше нормы Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», в совокупности с условиями соглашения от 28.12.2020 о передаче отдельных полномочий по участию в организации деятельности по сбору и транспортированию ТКО, суд считает необходимым возложить обязанность по оборудованию площадки для сбора ТКО на ул. Заречной в с. Большое Нагаткино на администрацию МО «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, а обязанность по финансированию указанных мероприятий - на администрацию МО «Цильнинский район» Ульяновской области.

При этом срок исполнения обязанности по обеспечению финансирования в 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу суд находит разумным. Вместе тем, считает необходимым установить срок для проведения мероприятий по оборудованию контейнерной площадки в 3 месяца со дня получения администрацией МО «Большенагаткинское сельское поселение» финансирования из администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области.

В остальной части в удовлетворении административного иска Управления Роспотребнадзора по Ульяновской области суд считает необходимым отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л :

Исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области удовлетворить частично.

Признать незаконным бездействие администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области, администрации муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области, выразившееся в не оборудовании площадки для накопления твердых коммунальных отходов, расположенной в с. Большое Нагаткино Цильнинского района Ульяновской области, на ул. Заречная, за территорией ООО «Аквабиом», в соответствии с п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Возложить на администрацию муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области обязанность обеспечить финансирование мероприятий по оборудованию площадки для накопления твердых коммунальных отходов, расположенной в с. Большое Нагаткино Цильнинского района Ульяновской области, на ул. Заречная, за территорией ООО «Аквабиом», в соответствии с п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» в течение 6 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Возложить на администрацию муниципального образования «Большенагаткинское сельское поселение» Цильнинского района Ульяновской области обязанность оборудовать площадку для накопления твердых коммунальных отходов, расположенную в с. Большое Нагаткино Цильнинского района Ульяновской области, на ул. Заречная, за территорией ООО «Аквабиом», в соответствии с п. 3 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» в течение 3 месяцев со дня получения финансирования из администрации муниципального образования «Цильнинский район» Ульяновской области.

В удовлетворении остальной части административных исковых требований Управлению Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области отказать.

Решение может быть обжаловано в Ульяновский областной суд путем подачи апелляционной жалобы через Ульяновский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                              А. И. Трифонова

           Срок изготовления решения суда в окончательной форме – 09 марта 2023 года.

2а-1-98/2023 ~ М-1-39/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Управление Роспотребнадзора Ульяновской области
Ответчики
МУ администрация МО "Большенагатскинское сельское поселение"
МУ администрация МО "Цильнинский район"
Суд
Ульяновский районный суд Ульяновской области
Судья
Трифонова А. И.
Дело на сайте суда
uljanovskiy--uln.sudrf.ru
24.01.2023Регистрация административного искового заявления
24.01.2023Передача материалов судье
27.01.2023Решение вопроса о принятии к производству
27.01.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.01.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.02.2023Судебное заседание
01.03.2023Судебное заседание
09.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее