Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-2708/2022 от 28.02.2022

Дело № 5-2708/2022

(УИД 73RS0004-01-2022-002492-91)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

город Ульяновск     15 апреля 2022 года

Судья Заволжского районного суда города Ульяновска Русакова И.В.,

при секретера Чичковой В.А., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении акционерного общества «Ульяновскнефтепродукт», расположенного по адресу: город Ульяновск, ул. Льва Толстого, дом 91/15,

УСТАНОВИЛА:

АО «Ульяновскнефтепродукт» 08.07.2021 в 15.00 допустило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), а именно, в нарушение пунктов 4.1, 4.2, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19» на АЗК №1 Ульяновская обл., г. Новоульяновск, АЗК № 2 г. Ульяновск, ул. Промышленная, 50, АЗК № 3 г. Ульяновск, ул. Азовская, 78, МАЗС № 4 г. Ульяновск, село Б. Ключ, МАЗК № 5 г. Ульяновск, 9-ый проезд Инженерный, д.25, АЗК № 7 г. Ульяновск, Димитровградское Шоссе, 10, АЗК №8 Ульяновский район, посёлок Большие Ключищи, МАЗК № 15 г. Ульяновск, Димитровградское Шоссе, 24, АЗК №17 г. Ульяновск, Московское Шоссе, 16а, АЗК № 21 Ульяновская обл., Вешкаймский район, р.п. Вешкайма, ул. Железнодорожная, 2а, МАЗК № 23 Ульяновская обл., Кузоватовский p-он, р.п. Кузоватово, ул.Советская, 64Б, МАЗС №26 Ульяновская обл., г. Инза, ул. Вокзальная, 6, АЗС № 30 Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, р.п. Новая Малыкла, ул.Кооперативная, 145, АЗК № 35 Ульяновская обл, р.п. Новоспасское Новоспасского р-на, ул. Заводская, 2, АЗК №39Ульяновская обл., Цильнинский район, село Большое Нагаткино, МАЗС № 41 Ульяновская обл., Чердаклинский район, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 144, АЗК № 42 г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, 4, МАЗС №43 Ульяновская обл., Старомайнский район, р.п. Старая Майна, ул. Сидорова, 70, МАЗС № 46 Ульяновск, село Лаишевка, АЗК № 47 Ульяновская обл., Сурский район, р.п. Сурское, ул. Промышленная, 53 а, АЗК № 48 Ульяновская обл., Карсунский p-он, село Усть Урень, АЗК № 50 Ульяновская обл., Цильнинский район, село Марьевка, МАЗК № 53 Ульяновская обл.,Тереньгульский район, р.п. Тереньга, АЗС № 55 Ульяновская обл., Базарносызганский p-он, р.п.Базарный Сызган, ул.Вокзальная, 29, МАЗС № 56 Ульяновская обл., Карсунский район, р.п. Карсун, ул. Курдюмова, 2, МАЗС № 61 Ульяновская обл., Сенгилеевский район, г. Сенгилей, АЗК № 63 Ульяновская обл., Майнский p-он, село Тагай, АЗС № 64, Ульяновская обл., Старокулаткинский p-он, р.п.Старая Кулатка, ул.Куйбышева, АЗК № 65 Ульяновская обл., Чердаклинский p-он, с.Озерки, АЗК № 66 Ульяновская обл., Сурский р-н, с.Гулюшево, МАЗК № 67 Ульяновская обл., Николаевский район, р.п. Николаевка, АЗК № 68 Ульяновская обл., Майнский район, р.п. Майна, ул.Красноармейская, 2Б, АЗК № 69 Ульяновская обл., Мелекесский p-он, п.Новоселют, АЗК № 70 Ульяновская обл., Барышский район, с.Большая Силаевка, АЗС № 71 г. Ульяновск, ул.Октябрьская, 26а, АЗК № 72 г. Ульяновск, ул.Локомотивная, 19, АЗК № 73 г. Ульяновск, ул.Юности, 26, АЗК № 78 г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, АЗС № 79 г. Ульяновск, ул.Оренбургская, 50, МАЗС № 82 Ульяновская область, 67+005 км а/д Ульяновск-Самара, АЗС № 83 Ульяновская область, Майнский район, 195 км а/д Саранск-Ульяновск, АЗС № 84 Ульяновская область, Новоспасский район, 840 км+900 м а/д М 5 УРАЛ, МАЗС № 85 Ульяновская область, Новомалыклинский район, 127 км а/д Ульяновск-Самара, МАЗК № 87 Ульяновская область, Николаевский район, пос.Вязовой, в 1786 м на юго-запад от дома по ул. Мира, 130, МАЗК 88 г.Ульяновск, 10-й проезд Инженерный, д. 30, МАЗС № 89 г.Ульяновск, Московской шоссе, д. 5Е, МАЗС № 90 Ульяновск, пр-т Нариманова, д. 122, МАЗС № 91 г.Ульяновск, пр-т Гая, д. 104 В, Нефтебаза г.Ульяновск, пр-д Нефтяников, д. 3 не организовано мероприятие, направленное на «Разрыв» механизма передачи инфекции – отсутствует оборудование по обеззараживанию воздуха (рециркуляторы, бактерицидные облучатели); на АЗК № 63 Ульяновская обл., Майнский p-он, село Тагай отсутствует устройство для обеззараживания воздуха. Отсутствуют дезинфицирующие средства для дезинфекции поверхностей (в наличии имеется моющее средство «Прогресс» и дезинфицирующее средство на основе спиртов «Уникум», предназначенное для дизинфекции рук). Отсутствует бесконтактный термометр для измерения температуры сотрудникам в целях допуска до работы и выявления признаков инфекционной болезни.

Защитник АО «Ульяновскнефтепродукт» - Котельников Д.А. в судебном заседании указал, что все выявленные нарушения устранены. Просил ограничиться предупреждением.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Новожилова Л.И. в судебное заседание не явилась, о времени и месте проведения судебного заседания извещена в надлежащей форме.

Изучив материалы дела, выслушав защитника АО «Ульяновскнефтепродукт» Котельникова Д.А., суд приходит к следующему.

Частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на должностных лиц – от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от пятидесяти тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях выражается, в том числе и в невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Такие правонарушения посягают на общественные отношения в сфере здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.01.2020 № 66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.05.2020 № 15 утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)».

Пунктом 4.1 указанных правил установлено, что противоэпидемические мероприятия в отношении COVID-19 включают комплекс мер, направленных на предотвращение завоза и распространение инфекции, и организуются территориальными органами Роспотребнадзора с участием уполномоченных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В силу пункта 4.2 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» эпидемиологическая тактика при COVID-19 включает: принятие мер по всем звеньям эпидемического процесса: источник, пути передачи и восприимчивый организм (изоляция больных, прерывание путей передачи возбудителя, защита лиц, контактировавших с больным COVID-19, и лиц из групп риска); выявление больных, их своевременную изоляцию и госпитализацию; установление границ очага (организации, транспортные средства, местожительство и другие) и лиц, контактировавших с больным COVID-19; разобщение лиц, подвергшихся риску заражения (при распространении инфекции - максимальное ограничение контактов); проведение мероприятий в эпидемических очагах (выявление лиц, контактировавших с больными COVID-19, их изоляцию (в домашних условиях или в обсерваторах в зависимости от эпидемиологических рисков) с лабораторным обследованием на COVID-19 при появлении симптомов, не исключающих COVID-19, медицинское наблюдение в течение 14 календарных дней со дня контакта с больным COVID-19, назначение экстренной профилактики (профилактического лечения); дезинфекцию; экстренную профилактику (профилактическое лечение) для лиц, контактировавших с больными COVID-19, и лиц из групп риска; профилактику внутрибольничного инфицирования и недопущение формирования очагов в медицинских организациях; соблюдение больными, лицами с подозрением на COVID-19 и находившимися в контакте с больными COVID-19, обязательного режима изоляции.

Согласно п. 4.4 «СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции, являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (в том числе мытье рук, использование антисептиков, медицинских масок, перчаток), соблюдение социальной дистанции от 1,5 до 2 метров; выполнение требований биологической безопасности в медицинских организациях и лабораториях, проводящих исследования с потенциально инфицированным биологическим материалом; организация дезинфекционного режима на предприятиях общественного питания, объектах торговли, транспорте, в том числе дезинфекция оборудования и инвентаря, обеззараживание воздуха; обеспечение организациями и индивидуальными предпринимателями проведения дезинфекции во всех рабочих помещениях, использования оборудования по обеззараживанию воздуха, создания запаса дезинфицирующих средств, ограничения или отмены выезда за пределы территории Российской Федерации; организация выявления лиц с признаками инфекционных заболеваний при приходе на работу; использование мер социального разобщения (временное прекращение работы предприятий общественного питания, розничной торговли (за исключением торговли товаров первой необходимости), переход на удаленный режим работы, перевод на дистанционное обучение образовательных организаций; ограничение или отмена проведения массовых мероприятий (развлекательных, культурных, спортивных).

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 08.07.2021 в 15.00 допустило нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), а именно, в нарушение пунктов 4.1, 4.2, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19» на АЗК №1 Ульяновская обл., г. Новоульяновск, АЗК № 2 г. Ульяновск, ул. Промышленная, 50, АЗК № 3 г. Ульяновск, ул. Азовская, 78, МАЗС № 4 г. Ульяновск, село Б. Ключ, МАЗК № 5 г. Ульяновск, 9-ый проезд Инженерный, д.25, АЗК № 7 г. Ульяновск, Димитровградское Шоссе, 10, АЗК №8 Ульяновский район, посёлок Большие Ключищи, МАЗК № 15 г. Ульяновск, Димитровградское Шоссе, 24, АЗК №17 г. Ульяновск, Московское Шоссе, 16а, АЗК № 21 Ульяновская обл., Вешкаймский район, р.п. Вешкайма, ул. Железнодорожная, 2а, МАЗК № 23 Ульяновская обл., Кузоватовский p-он, р.п. Кузоватово, ул.Советская, 64Б, МАЗС №26 Ульяновская обл., г. Инза, ул. Вокзальная, 6, АЗС № 30 Ульяновская обл., Новомалыклинский р-н, р.п. Новая Малыкла, ул.Кооперативная, 145, АЗК № 35 Ульяновская обл, р.п. Новоспасское Новоспасского р-на, ул. Заводская, 2, АЗК №39Ульяновская обл., Цильнинский район, село Большое Нагаткино, МАЗС № 41 Ульяновская обл., Чердаклинский район, р.п. Чердаклы, ул. Советская, 144, АЗК № 42 г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, 4, МАЗС №43 Ульяновская обл., Старомайнский район, р.п. Старая Майна, ул. Сидорова, 70, МАЗС № 46 Ульяновск, село Лаишевка, АЗК № 47 Ульяновская обл., Сурский район, р.п. Сурское, ул. Промышленная, 53 а, АЗК № 48 Ульяновская обл., Карсунский p-он, село Усть Урень, АЗК № 50 Ульяновская обл., Цильнинский район, село Марьевка, МАЗК № 53 Ульяновская обл.,Тереньгульский район, р.п. Тереньга, АЗС № 55 Ульяновская обл., Базарносызганский p-он, р.п.Базарный Сызган, ул.Вокзальная, 29, МАЗС № 56 Ульяновская обл., Карсунский район, р.п. Карсун, ул. Курдюмова, 2, МАЗС № 61 Ульяновская обл., Сенгилеевский район, г. Сенгилей, АЗК № 63 Ульяновская обл., Майнский p-он, село Тагай, АЗС № 64, Ульяновская обл., Старокулаткинский p-он, р.п.Старая Кулатка, ул.Куйбышева, АЗК № 65 Ульяновская обл., Чердаклинский p-он, с.Озерки, АЗК № 66 Ульяновская обл., Сурский р-н, с.Гулюшево, МАЗК № 67 Ульяновская обл., Николаевский район, р.п. Николаевка, АЗК № 68 Ульяновская обл., Майнский район, р.п. Майна, ул.Красноармейская, 2Б, АЗК № 69 Ульяновская обл., Мелекесский p-он, п.Новоселют, АЗК № 70 Ульяновская обл., Барышский район, с.Большая Силаевка, АЗС № 71 г. Ульяновск, ул.Октябрьская, 26а, АЗК № 72 г. Ульяновск, ул.Локомотивная, 19, АЗК № 73 г. Ульяновск, ул.Юности, 26, АЗК № 78 г. Ульяновск, ул. Автомобилистов, АЗС № 79 г. Ульяновск, ул.Оренбургская, 50, МАЗС № 82 Ульяновская область, 67+005 км а/д Ульяновск-Самара, АЗС № 83 Ульяновская область, Майнский район, 195 км а/д Саранск-Ульяновск, АЗС № 84 Ульяновская область, Новоспасский район, 840 км+900 м а/д М 5 УРАЛ, МАЗС № 85 Ульяновская область, Новомалыклинский район, 127 км а/д Ульяновск-Самара, МАЗК № 87 Ульяновская область, Николаевский район, пос.Вязовой, в 1786 м на юго-запад от дома по ул. Мира, 130, МАЗК 88 г.Ульяновск, 10-й проезд Инженерный, д. 30, МАЗС № 89 г.Ульяновск, Московской шоссе, д. 5Е, МАЗС № 90 Ульяновск, пр-т Нариманова, д. 122, МАЗС № 91 г.Ульяновск, пр-т Гая, д. 104 В, Нефтебаза г.Ульяновск, пр-д Нефтяников, д. 3 не организовано мероприятие, направленное на «Разрыв» механизма передачи инфекции – отсутствует оборудование по обеззараживанию воздуха (рециркуляторы, бактерицидные облучатели); на АЗК № 63 Ульяновская обл., Майнский p-он, село Тагай отсутствует устройство для обеззараживания воздуха. Отсутствуют дезинфицирующие средства для дезинфекции поверхностей (в наличии имеется моющее средство «Прогресс» и дезинфицирующее средство на основе спиртов «Уникум», предназначенное для дизинфекции рук). Отсутствует бесконтактный термометр для измерения температуры сотрудникам в целях допуска до работы и выявления признаков инфекционной болезни.

Фактические обстоятельства дела подтверждаются собранными доказательствами: протоколом об административном правонарушении № 0079 от 02.02.2022; актом проверки № 0290 от 08.07.2021; вкладными листами к акту №0290 от 08.07.2021.

Согласно части 1 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Изложенное свидетельствует о том, что обстоятельства, которые указывают на наличие события правонарушения, изложенные в протоколе об административном правонарушении, в соответствии с частью 2 статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, материалами дела объективно подтверждаются.

Все доказательства по делу судья, в силу статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, оценивает по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Оценив представленные доказательства в их совокупности, в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу к выводу о доказанности вины АО «Ульяновскнефтепродукт» в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая, в нарушение пунктов в 4.1, 4.2, 4.4 СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19» не обеспечило санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнения санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Допустимость и достоверность представленных доказательств сомнений не вызывает, их совокупность является достаточной для разрешения дела по существу.

Каких-либо противоречий или неустранимых сомнений, влияющих на выводы о доказанности вины АО «Ульяновскнефтепродукт» в совершении описанного выше административного правонарушения материалы дела не содержат.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, при назначении наказания суд учитывает характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу части 1 статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Частью 3 статьи 4.1 названного Кодекса определено, что при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II указанного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

На основании изложенного, учитывая характер совершенного АО «Ульяновскнефтепродукт» административного правонарушения, отсутствие последствий его совершения, обстоятельство устранения выявленных нарушений и отсутствие обстоятельств, отягчающих административную ответственность, полагает возможным назначить АО «Ульяновскнефтепродукт» административное наказание по части 2 статьи 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с применением положений части 3.2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 100 000 руб., полагая, что данный размер наказания соразмерен обстоятельствам дела.

Руководствуясь статьями 29.9 – 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛА:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░¬░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░░ 6.3 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░¬░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 32.2 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░) ░░░ 7325052734, ░░░ 732501001, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 03100643000000016800 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░//░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ 40102810645370000061, ░░░ 017308101, ░░░░░ 73701000, ░░░ 14111601061010003140, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░¬░░░░░░░░░░.

░░░░░                                        ░.░. ░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-2708/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
АО "Ульяновскнефтепродукт"
Другие
Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области
Суд
Заволжский районный суд г. Ульяновска
Судья
Русакова И. В.
Дело на сайте суда
zavolgskiy--uln.sudrf.ru
28.02.2022Передача дела судье
05.03.2022Подготовка дела к рассмотрению
31.03.2022Рассмотрение дела по существу
12.04.2022Рассмотрение дела по существу
14.04.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
18.04.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
21.04.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
05.05.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
06.06.2023Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее