Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-532/2021 от 16.04.2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.о.Чапаевск                                                                                                1 июня 2021 года

Самарской области

Чапаевский городской суд в составе: председательствующего - судьи Овсянникова С.В., при секретаре Гореловой А.В., с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Слеповичева А.В., представителя должностного лица – Юрьевой В.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Чапаевского городского суда административный протокол от <Дата обезличена> начальника отдела государственного надзора (контроля) и административной практики управления государственной охраны культурного наследия Самарской области в отношении Слеповичева А.В. по ч.3 ст.7.13 КоАП РФ,-

У С Т А Н О В И Л:

Начальником отдела государственного надзора (контроля) и административной практики Управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области в отношении физического лица - Слеповичева А.В., был составлен протокол об административном правонарушении по ч.3 ст.7.13 КоАП РФ.

В судебное заседание <Дата обезличена> представитель отдела государственного надзора (контроля) и административной практики управления государственной охраны объектов культурного наследия Самарской области не явился, о времени и месте судебного заседания был извещён надлежащим образом. Ранее административный протокол поддержал.

Согласно протоколу от <Дата обезличена> об административном правонарушении, по Распоряжению Главы АСО от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-р Главы администрации Самарской области «Об утверждении результатов инвентаризации историко-культурного и природного наследия на территории Самарской области» «<Данные изъяты> <Дата обезличена> года, является выявленным объектом культурного наследия. В ходе мероприятий установлено, что в нарушение требований ст. 47.3 Закона Объект не поддерживается в надлежащем техническом состоянии, что выражается в изменении его облика. Обнаружено неудовлетворительное состояние объекта, а именно: комплекс здания «<Данные изъяты>» находится в аварийном состоянии, не эксплуатируется. Собственником зданий является Слеповичев А.В. Просил привлечь к административной ответственности по ч.3 ст.7.13 КоАП РФ.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении – Слеповичев А.В., в судебное заседание <Дата обезличена> также не явился, о времени и месте судебного заседания был извещён надлежащим образом. Ранее в судебном заседании возражал против удовлетворения указанного административного протокола.

Слеповичев А.В. сообщил, что объект «<Данные изъяты>)» необоснованно признан выявленным объектом культурного наследия. Паспорт объекта культурного наследия, который является одним из обязательных документов, требуемых при осуществлении сделок с объектом культурного наследия или земельным участком, в пределах которого располагается объект археологического наследия в соответствии со ст. 21 Федеральным законом от <Дата обезличена> № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации», ему не вручался. На объект культурного наследия, включенный в реестр, собственнику или иному законному владельцу указанного объекта культурного наследия, земельного участка в границах территории объекта культурного наследия, включенного в реестр, либо земельного участка, в границах которого располагается объект археологического наследия, соответствующим органом охраны объектов культурного наследия на основании сведений об объекте культурного наследия, содержащихся в реестре, выдается паспорт объекта культурного наследия. На территории завода <Данные изъяты> не все здания были построены в <Дата обезличена> году. Большая часть зданий были построены с <Дата обезличена> годов и не представляют исторической и культурной ценности. <Данные изъяты> он не покупал. Он на аукционе по продаже имущества банкрота приобрёл у ООО «<Данные изъяты>» несколько зданий, а не «<Данные изъяты>)». Обременений в выписке ЕГРН никаких не установлено. Основным признаком культурной ценности является «выдающаяся универсальная ценность». «<Данные изъяты>)», <Дата обезличена> года, расположенный по адресу: г.о.Чапаевск, <Адрес обезличен>, не представляет ценности, не является культурным объектом. Тот факт, что завод был построен в <Дата обезличена> году,                       не свидетельствует о его отнесении к объекту культурного наследия. Культурными ценностями признаются выдающиеся уникальные произведения, имеющие универсальную ценность и значение для науки, литературы, искусства, истории, археологии и так далее. Просил прекратить производство по делу за отсутствием состава административного правонарушения.

    Выслушав мнение сторон, изучив административное дело, суд считает, что    производство по административному протоколу от <Дата обезличена> начальника отдела государственного надзора (контроля) и административной практики управления государственной охраны культурного наследия Самарской области в отношении Слеповичева А.В. по ч.3 ст.7.13 КоАП РФ належит прекратить на основании п.1.1 ст.29.9 КоАП РФ, то есть за отсутствием состава административного правонарушения.

    Согласно протоколу от <Дата обезличена> об административном правонарушении, на территории «<Данные изъяты> <Дата обезличена> года, является выявленным объектом культурного наследия. Обнаружено неудовлетворительное состояние объекта, а именно: комплекс здания <Данные изъяты>» находится в аварийном состоянии и                   не эксплуатируется.

Основанием для составления вышеуказанного протокола послужил Акт <Номер обезличен> от <Дата обезличена> контроля за состоянием объекта культурного наследия, согласно которому обнаружены изменения внешнего облика объекта: комплекс здания силикатного завода находится в аварийном состоянии и не эксплуатируется, что нарушает ч.1 ст.47.3 закона 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ.

В ходе разбирательства установлено, что согласно выписок из ЕГРН на недвижимое имущество от 14, 13, <Дата обезличена> обременение в виде ограничений права собственности или иных вещных прав на выявленный объект культурного наследия требованиями к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия, указанного в п.п.1-3 ст.47.3 Федерального закона № 73-ФЗ, на объекты недвижимости: артезианская скважина <Номер обезличен>; артезианская скважина <Номер обезличен> (насосная); водонапорная башня; контрольно-пропускной пункт; столярная мастерская; заводоуправление, расположенные по адресу: <Адрес обезличен>, принадлежащее на праве собственности Слеповичеву А.В. с <Дата обезличена>,                                не зарегистрировано.

В соответствии с ч.3 ст.7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, нарушение режима использования земель в границах территорий выявленных объектов культурного наследия, либо несоблюдение ограничений, установленных в границах зон охраны объектов культурного наследия, действия (бездействие), предусмотренные ч.1 настоящей статьи, совершенные в отношении выявленных объектов культурного наследия или на их территориях.

В соответствии со ст.24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст.26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Статьей 2.1 КоАП РФ предусмотрено, что административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст.49 Федерального закона от <Дата обезличена> № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» в случае, если в пределах земельного участка или водного объекта обнаружен объект археологического наследия, со дня обнаружения данного объекта археологического наследия собственник земельного участка или водного объекта либо пользователь им владеет, пользуется или распоряжается такими земельным участком или водным объектом с соблюдением условий, установленных настоящим Федеральным законом, для обеспечения сохранности выявленного объекта культурного наследия.

В соответствии с ч.5 ст.16.1 Федерального закона №73-ФЗ объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, в отношении которого в региональный орган охраны объектов культурного наследия поступило заявление о его включении в реестр, является выявленным объектом культурного наследия со дня принятия региональным органом охраны объектов культурного наследия решения о включении такого объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия. Выявленный объект культурного наследия подлежит государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом до принятия решения о включении его в реестр либо об отказе во включении его в реестр.

Из ч. 8 ст.16.1 ФЗ-73 следует, что региональный орган охраны объектов культурного наследия не позднее трех рабочих дней со дня получения информации от органа регистрации прав уведомляет собственника и (или) иного законного владельца объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, о включении указанного объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия с приложением копии решения о включении объекта в указанный перечень, а также о необходимости выполнять требования к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия, определенные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.9 ст.16.1 ФЗ-73 собственник или иной законный владелец выявленного объекта культурного наследия обязан выполнять определенные пунктами 1 - 3 статьи 47.3 настоящего Федерального закона требования к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия.

В соответствии с п.п.3, 4 п. 1 ст.47.3 Федерального закона № 73-ФЗ при содержании и использовании объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия в целях поддержания в надлежащем техническом состоянии без ухудшения физического состояния и (или) изменения предмета охраны данного объекта культурного наследия лица, указанные в пункте 11 статьи 47.6 настоящего Федерального закона, лицо, которому земельный участок, в границах которого располагается объект археологического наследия, принадлежит на праве собственности или ином вещном праве, обязаны: осуществлять расходы на содержание объекта культурного наследия и поддержание его в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; не проводить работы, изменяющие предмет охраны объекта культурного наследия либо ухудшающие условия, необходимые для сохранности объекта культурного наследия; не проводить работы, изменяющие облик, объемно-планировочные и конструктивные решения и структуры, интерьер выявленного объекта культурного наследия, объекта культурного наследия, включенного в реестр, в случае, если предмет охраны объекта культурного наследия не определен; обеспечивать сохранность и неизменность облика выявленного объекта культурного наследия.

В силу ч.12 ст.16.1 Федерального закона №73-ФЗ обязанность собственника или иного законного владельца выявленного объекта культурного наследия по выполнению указанных в пунктах 8 и 9 настоящей статьи требований к содержанию и использованию выявленного объекта культурного наследия возникает с момента получения данным лицом предусмотренного пунктом 8 настоящей статьи уведомления.

В судебном заседании установлено, что собственнику выявленного объекта культурного наследия – Слеповичеву А.В., уведомления о содержании и использовании выявленного объекта культурного наследия, а также о включении нежилых помещений <Данные изъяты> расположенных по <Адрес обезличен>,                      в реестр объектов культурного наследия, не направлялось. Он является собственником недвижимого имущества по этому адресу с <Дата обезличена>.

Представителем Управления государственной охраны культурного наследия Самарской области <Дата обезличена> Слеповичеву А.В. направлялось уведомление о составлении <Дата обезличена> протокола об административном правонарушении по ч.3 ст.7.13 КоАП РФ.

В соответствии с п.4 ст.64 Федерального закона № 73-ФЗ объекты, являющиеся на день вступления в силу настоящего Федерального закона вновь выявленными памятниками истории и культуры на основании Закона РСФСР «Об охране и использовании памятников истории и культуры», отнесены к выявленным объектам культурного наследия.

Ст. 7.13 КоАП РФ предусматривает наступление административной ответственности за нарушение требований законодательства об охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

Федеральным законом от <Дата обезличена> № 459-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» введены дополнительные правовые механизмы защиты предметов охраны исторического поселения.

Требования сохранения и использования объекта культурного наследия, за нарушение которых установлена административная ответственность комментируемой статьей, связаны с обеспечением неизменности облика и интерьера объекта культурного наследия в соответствии с особенностями данного объекта, являющимися предметом его охраны, а также с соблюдением установленного режима содержания и использования сопряженных с недвижимым памятником истории и культуры зон его охраны.

Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 7.13 КоАП РФ, являются общественные отношения, складывающиеся в области обеспечения сохранности объектов культурного наследия народов РФ.

Предметом правонарушения являются объекты культурного наследия, их территории и зоны охраны.

Правовое регулирование отношений в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ основывается на положениях Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ, Основ законодательства РФ о культуре и осуществляется в соответствии с Федеральным законом от <Дата обезличена> №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» и принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними в пределах компетенции субъектов РФ законами субъектов РФ в области государственной охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.

Согласно ст. 3 Закона №73-ФЗ к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации и иные объекты с исторически связанными с ними территориями, произведениями живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства, объектами науки и техники и иными предметами материальной культуры, возникшие в результате исторических событий, представляющие собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры и являющиеся свидетельством эпох и цивилизаций, подлинными источниками информации о зарождении и развитии культуры.

В силу пункта 1 ст. 33 Закона №73-ФЗ объекты культурного наследия, включенные в реестр, выявленные объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера (в случае, если интерьер объекта культурного наследия относится к его предмету охраны), нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

    Пунктом 1 ст. 45 Закона №73-ФЗ установлено, что работы по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия проводятся на основании задания на проведение указанных работ, разрешения на проведение указанных работ, выданных органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 названной статьи, проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, или выявленного объекта культурного наследия, согласованной соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, указанным в пункте 2 названной статьи, а также при условии осуществления технического, авторского надзора и государственного надзора в области охраны объектов культурного наследия за их проведением.

В соответствии с п.1 ст.47.2 Закона №73-ФЗ требования к сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, должны предусматривать консервацию, ремонт, реставрацию объекта культурного наследия, приспособление объекта культурного наследия для современного использования либо сочетание указанных мер.

Состав (перечень) видов работ по сохранению объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, сроки (периодичность) проведения таких работ определяются соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным п.7 ст.47.6 названного Федерального закона, с учетом мнения собственника или иного законного владельца объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия, на основании составленного соответствующим органом охраны объектов культурного наследия акта технического состояния объекта культурного наследия, включенного в реестр, выявленного объекта культурного наследия с учетом вида данного объекта культурного наследия, его индивидуальных особенностей, физического состояния, функционального назначения и намечаемого использования объекта культурного наследия (п. 2 ст. 47.2 Закона №73-ФЗ).

Объективная сторона правонарушения состоит в действиях (бездействии), нарушающих установленные требования сохранения, использования и охраны объектов культурного наследия, их территорий, а также несоблюдении ограничений, установленных в зонах их охраны. Режим содержания и использования объектов исторического и культурного наследия (в том числе особо охраняемых территорий), включенных в Перечень объектов исторического и культурного наследия федерального (общероссийского) значения, определяется Министерством культуры и массовых коммуникаций РФ, которое также подготавливает и вносит предложения о включении объектов исторического и культурного наследия в Государственный список недвижимых памятников истории и культуры федерального (общероссийского) значения. Все объекты культурного наследия подлежат Государственному учету, независимо от того, в чьем пользовании или собственности они находятся. Государственный учет объектов культурного наследия и их территорий включает в себя: - полное обследование исторической застройки; - фиксацию объектов исторической застройки и их территорий; - организацию и проведение государственной историко-культурной экспертизы с целью определения исторической, научной, художественной или иной культурной ценности объектов исторической застройки и иных недвижимых объектов; - принятие выявленных объектов культурного наследия под государственную охрану в качестве объектов культурного наследия; научное изучение объектов культурного наследия; - составление паспортов на объекты культурного наследия и другое информационное обеспечение; - ведение реестра объектов культурного наследия и их территорий, его публикацию. В целях учета объектов культурного наследия в РФ ведется единый государственный реестр объектов культурного наследия, куда заносятся объекты независимо от того, являются ли они объектами культурного наследия федерального, регионального или местного значения. Государственный учет и обеспечение контроля за сохранностью и использованием документальных памятников истории и культуры осуществляет Федеральное архивное агентство

В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ» объекты культурного наследия, представляющие собой выдающуюся универсальную историческую, археологическую, архитектурную, художественную, научную, эстетическую, этнологическую или антропологическую ценность, могут быть отнесены к объектам всемирного культурного и природного наследия в порядке, установленном Конвенцией об охране всемирного культурного и природного наследия. Правовой режим историко-культурных заповедников установлен главой XI Федерального закона от 25 июня 2002 года №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов РФ». Так, в соответствии со ст.57 в отношении достопримечательного места, представляющего собой выдающийся целостный историко-культурный и природный комплекс, нуждающийся в особом режиме содержания, на основании заключения историко-культурной экспертизы может быть принято решение о его отнесении к историко-культурным заповедникам. Историко-культурные заповедники могут быть федерального, регионального и местного (муниципального) значения. Порядок организации историко-культурного заповедника федерального значения, его граница и режим его содержания устанавливаются Правительством РФ по представлению федерального органа охраны объектов культурного наследия, согласованному с органом государственной власти субъекта РФ, определенному законом субъекта РФ, на территории которого располагается данный заповедник. Порядок организации историко-культурного заповедника регионального значения, его граница и режим его содержания устанавливаются в соответствии с законом субъекта РФ. Порядок организации историко-культурного заповедника местного (муниципального) значения, его граница и режим его содержания устанавливаются органом местного самоуправления по согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия.

Предмет посягательства в ч.3 рассматриваемой статьи - это выявленные объекты культурного наследия. Выявление и учет объектов, представляющих собой ценность с точки зрения истории, археологии, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры (далее - объекты, представляющие собой историко-культурную ценность), осуществляют Федеральный орган охраны объектов культурного наследия и органы исполнительной власти субъектов РФ, уполномоченные в области охраны объектов культурного наследия. Указанные работы осуществляются в соответствии с государственными целевыми программами охраны объектов культурного наследия, а также на основании рекомендаций физических и юридических лиц. Объекты, которые представляют собой историко-культурную ценность и в отношении которых вынесено заключение государственной историко-культурной экспертизы о включении их в реестр как объектов культурного наследия, относятся к выявленным объектам культурного наследия со дня поступления в федеральный орган охраны объектов культурного наследия или в орган исполнительной власти субъекта РФ, уполномоченный в области охраны объектов культурного наследия, документов, указанных в ст.17 названного Федерального закона. Данные об объектах, представляющих собой историко-культурную ценность, вносятся в специальные документы. Перечень таких документов, формы их ведения, рекомендации по их заполнению определяются Положением о едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ. Указанные документы являются частью реестра и подлежат бессрочному хранению. Выявленные объекты культурного наследия до принятия решения о включении их в реестр либо об отказе включить их в реестр подлежат государственной охране в соответствии с названным Федеральным законом. Следует учитывать, что уничтожение или повреждение памятников истории, культуры, природных комплексов или объектов, взятых под охрану государства, является уголовно наказуемым деянием и карается вплоть до лишения свободы сроком до двух лет (ст. 243 УК).

Субъекты рассматриваемого административного правонарушения - граждане, юридические лица, а также должностные лица, на которых возложены обязанности по сохранению, правильному использованию и охране объектов культурного наследия.

Субъективная сторона характеризуется виной в форме умысла или неосторожности.

Согласно п. 3 ст. 35 рассматриваемого Федерального закона характер использования территории достопримечательного места, ограничения на использование данной территории и требования к хозяйственной деятельности, проектированию и строительству на территории достопримечательного места определяются Минкультуры России в отношении объектов культурного наследия федерального значения и органом исполнительной власти субъекта Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в отношении объектов культурного наследия регионального значения и объектов культурного наследия местного (муниципального) значения, вносятся в правила застройки и в схемы зонирования территорий, разрабатываемые в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.

В соответствии с п. 4 ст. 63 Федерального закона «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» впредь до начала проведения историко-культурной экспертизы в порядке, установленном указанным Федеральным законом, но не позднее <Дата обезличена> сохраняются порядок согласования градостроительной и проектной документации и порядок согласования и выдачи разрешений на проведение земляных, строительных, мелиоративных, хозяйственных и иных работ, установленные ст. 31, 34, 35, 40, 42 Закона РСФСР от <Дата обезличена> «Об охране и использовании памятников истории и культуры». Согласно ст. 31, 40, 42 Закона РСФСР «Об охране и использовании памятников истории и культуры» (в ред. Федерального закона от <Дата обезличена> №73-ФЗ) реставрация, консервация и ремонт памятников истории и культуры осуществляются только с ведома государственных органов охраны памятников и под их контролем. Проекты реставрации, консервации и ремонта памятников истории и культуры подлежат согласованию с государственными органами охраны памятников и утверждаются в установленном порядке. Реставрация, консервация и ремонт памятников истории и культуры производятся специальными научно-реставрационными организациями, а также строительными, ремонтными и ремонтно-строительными организациями под наблюдением специалистов-реставраторов. Проекты планировки, застройки и реконструкции городов и других населенных пунктов, имеющих памятники истории, археологии, градостроительства и архитектуры, монументального искусства, подлежат согласованию с Минкультуры России. Строительные, мелиоративные, дорожные и другие работы, которые могут создавать угрозу для существования памятников истории и культуры, производятся только по согласованию с государственными органами охраны памятников и после осуществления мероприятий, обеспечивающих сохранность памятников. Проекты строительных, мелиоративных, дорожных и других работ должны быть согласованы с государственными органами охраны памятников и предусматривать мероприятия, обеспечивающие сохранность памятников истории и культуры. Предприятия, учреждения и организации в случае обнаружения в процессе ведения работ археологических и других объектов, имеющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность, обязаны сообщить об этом государственному органу охраны памятников и приостановить дальнейшее ведение работ.

Анализируя изложенное, суд считает, что в действиях Слеповичева А.В., <Дата обезличена> года рождения, отсутствует состав административного правонарушения по ч.3 ст.7.13 КоАП РФ: сведения об отнесении объектов недвижимости к объектам культурного наследия в ЕГРН отсутствуют, сведений о том, что Слеповичев А.В. был извещен об отнесении недвижимости к объектам культурного наследия представителем Управления государственной охраны культурного наследия Самарской области не представлено, Слеповичев А.В. является собственником зданий по вышеназванному адресу с <Дата обезличена>, а поверка представителем Управления была начата <Дата обезличена>, протокол в отношении Слеповичева А.В. по ч.3 ст.7.13 КоАП РФ составлен <Дата обезличена>, то есть он не имел возможности предпринять какие-либо действия по надлежащему содержанию объектов культурного наследия, не был извещен об этом. Кроме того, сведений и доказательств об отнесении объектов недвижимости, находящихся в собственности Слеповичева А.В., к объектам культурного наследия, включение их в соответствующий реестр,                       не представлено.

Согласно п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

Таким образом, производство по административному протоколу от <Дата обезличена> начальника отдела государственного надзора (контроля) и административной практики управления государственной охраны культурного наследия Самарской области в отношении Слеповичева А.В. по ч.3 ст.7.13 КоАП РФ подлежит прекращению на основании п.1.1 ст.29.9 КоАП РФ, то есть за отсутствием состава административного правонарушения.

Руководствуясь ст.ст.29.9 - 29.10 КоАП РФ,-

    П О С Т А Н О В И Л:

Производство по административному протоколу от <Дата обезличена> начальника отдела государственного надзора (контроля) и административной практики управления государственной охраны культурного наследия Самарской области в отношении Слеповичева А.В. по ч.3 ст.7.13 КоАП РФ – прекратить на основании п.1.1 ст.29.9 КоАП РФ, то есть за отсутствием состава административного правонарушения.

Постановление может быть обжаловано в течение десяти суток в Самарский областной суд через Чапаевский городской суд.

Судья Чапаевского городского суда

Овсянников С.В.

Подлинник документа находится в Чапаевском городском суде Самарской области в административном материале № 5-532/21

УИД <Номер обезличен>

5-532/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушении
Ответчики
Слеповичев А.В.
Суд
Чапаевский городской суд Самарской области
Судья
Овсянников С. В.
Статьи

ст.7.13 ч.3 КоАП РФ

Дело на странице суда
chapaevsky--sam.sudrf.ru
16.04.2021Передача дела судье
16.04.2021Подготовка дела к рассмотрению
12.05.2021Рассмотрение дела по существу
01.06.2021Рассмотрение дела по существу
08.06.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.06.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.07.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
19.07.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
19.07.2021Обращено к исполнению
10.09.2021Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее