Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-286/2017 (2а-4538/2016;) ~ М-4728/2016 от 12.12.2016

Дело № 2а-286/2017

Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации

г.Саранск 02 февраля 2017 года

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

председательствующего - судьи Ледяйкиной О.П.,

рассмотрев в порядке упрощенного (письменного) производства адми­нистративное дело по административному иску Инспекции Федеральной на­логовой службы по Ленинскому району г. Саранска к Куркину Д. П. о взыскании транспортного налога за 2014 год, пени по транспортному налогу,

установил:

Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Саранска (далее по тексту - ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска) обратилась с административным иском к Куркину Д.П. о взыска­нии транспортного налога за 2014 год, пени по транспортному налогу.

В обоснование исковых требований административный истец указал, что Куркин Д.П. состоит на учете в ИФНС России по Ленинскому району г.Саранска. За налогоплательщиком зарегистрированы следующие транспортные средства: «ГАЗ 274711», автомобили грузовые, 98 л.с., государственный регистрационный знак «БМВ 3181», автомобили легковые, 136 л.с., государственный регистрационный знак , «БМВ ACTIVEHYBRID Х6», автомобили легковые, 408 л.с., государственный регистрационный знак .

Налогоплательщику по почте по месту регистрации было направлено единые налоговое уведомление № 305161 от 16 мая 2015 года для добро­вольного исполнения обязанности по уплате налога. Данное налоговое уве­домление исполнено не было.

Для добровольного исполнения налогоплательщиком обязанности по уплате налогов и пени были выставлены требования: от 24 июля 2015 года № 5642 со сроком уплаты до 11 сентября 2015 года на сумму пени в размере 1369 рублей 50 копеек; от 09 октября 2015 года № 16873 со сроком уплаты до 27 ноября 2015 года на сумму налога в размере 50592 рубля, пени в размере 111 рублей 30 копеек; от 10 ноября 2015 года № 8259 со сроком уплаты до 01 февраля 2016 года на сумму 448 рублей 20 копеек.

Данные требования направлены почтой заказным письмом, о чем сви­детельствует реестр отправки заказной корреспонденции с отметкой почто­вого органа. Инспекция предприняла все меры для надлежащего извещения налогоплательщика об обязанности уплаты налога, пени. Однако, до на­стоящего времени добровольное погашение налогоплательщиком задолжен­ности не произведено.

Мировым судьей судебного участка № 5 Ленинского района г.Саранска ФИО1 27 мая 2016 года был вынесен судебный приказ о взыскании с Куркина Д.П. задолженности по транспортному налогу за 2014 год в сумме 50592 рубля и пени за 2012, 2013, 2014 год в сумме1929 рублей. Определением от 30 августа 2016 года судебный приказ отменен.

В ИФНС по Ле­нинскому району г.Саранска Республики Мордовия отсутствуют сведения о жалобе, поданной в порядке подчи­ненности.

Административный истец просит суд взыскать с Куркина Д.П. транспортный налог за 2014 год в сумме 50592 рубля и пени в сумме 417 рублей 38 копеек, на общую сумму 51009 рублей 38 ко­пеек.

В судебное заседание представитель административного истца ИФНС по Ленинскому району г.Саранска не явился по неизвестной суду причине, о времени и месте судебного разбирательства указанное лицо извещено своевременно и надлежащим образом. При этом от представителя ИФНС Рос­сии по Ленинскому району г.Саранска Рогачевой М.К. поступило заявление о рас­смотрении административного иска в соответствии со291Кодекса админи­стративного судопроизводства Российской Федерации в порядке упрощен­ного судопроизводства без представителя инспекции.

Административный ответчик Куркин Д.П. в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства извещался своевременно и надлежащим образом по месту регистрации по адресу: <адрес>. Однако почтовая корреспонденция была возвращена в адрес суда в связи с истечением срока хранения.

Применительно к правилам части 2 статьи 100 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации отказ в получении почтовой корреспонденции, о чем свидетельствует его возврат по истечении срока хранения, следует считать надлежащим извещением о слушании дела.

Возвращение в суд неполученного административным ответчиком заказного письма с отметкой «по истечении срока хранения» не противоречит действующему порядку вручения заказных писем и расценивается судом в качестве надлежащей информации органа связи о неявке адресата за получением судебного документа. В таких ситуациях предполагается добросовестность органа почтовой связи по принятию неоднократных мер, необходимых для вручения судебного документа, пока заинтересованным лицом не доказано иное.

Суд приходит к выводу о том, что административный ответчик добровольно отказался от реализации своих процессуальных прав, не получив своевременно почтовое отправление разряда «Судебное», что свидетельствует о злоупотреблении им своими процессуальными правами.

В силу части 1 статьи1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьи165.1. Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 67, 68 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23 июня 2015 года № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации» юридически значимое сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступилолицу, которому оно направлено, но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним (пункт 1 статьи165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации). Например, сообщение считается доставленным, если адресат уклонился от получения корреспонденции в отделении связи, в связи с чем она была возвращена по истечении срока хранения.Риск не полученияпоступившей корреспонденциинесетадресат.

В соответствии со статьей35 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

В данном случаерискнеполучениякорреспонденциинесетадресат, то есть указанная корреспонденция не была получена Куркиным Д.П. по причинам, зависящим от него.

Таким образом, суд в соответствии со статьей 96 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предпринял все зависящие от него меры по извещению административного ответчика о судебном разбирательстве.

Административный ответчик Куркин Д.П. считается надлежащим образом извещенным о времени и месте судебного разбирательства, назначенного на 02 февраля 2017 года.

В соответствии с частью 2 статьи 151 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся участников процесса.

В соответствии состатьей 291Кодекса административного судопроиз­водства Российской Федерации административное дело может быть рассмот­рено в порядке упрощенного (письменного) производства в случае, если: 1) всеми лицами, участвующими в деле, заявлены ходатайства о рассмотрении административного дела в их отсутствие и их участие при рассмотрении дан­ной категории административных дел не является обязательным; 2) ходатай­ство о рассмотрении административного дела в порядке упрощенного (пись­менного) производства заявлено административным истцом, и администра­тивный ответчик не возражает против применения такого порядка рассмот­рения административного дела; 3) указанная в административном исковом заявлении общая сумма задолженности по обязательным платежам и санк­циям не превышает двадцать тысяч рублей; 4) в иных случаях, предусмот­ренныхнастоящим Кодексом.

Пунктом 7 статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации предусмотрено, что если в судебное заседание не явились все лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте его рассмотрения, явка которых не является обязательной или не признана судом обязательной, или представители этих лиц, суд рас­сматривает административное дело в порядке упрощенного (письменного) производства, предусмотренного главой 33 настоящего Кодекса.

Таким образом, учитывая требования действующего администра­тивного законодательства, регламентирующего рассмотрение администра­тивного дела в упрощенном (письменном) производстве, суд считает воз­можным рассмотреть настоящее дела в упрощенном порядке.

Изучив материалы дела, оценив в совокупности все представленные доказательства, суд приходит к выводу, что административное исковое заяв­ление подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно статье 57 Конституции Российской Федерации и подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый обя­зан уплачивать законно установленные налоги.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установ­ленный законодательством о налогах и сборах (статья 45, пункт 2 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Феде­рации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на ко­торых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегист­рированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмот­рено настоящей статьей.

Согласно положений пункта 1 статьи 362 Налогового кодекса Россий­ской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании све­дений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществ­ляющими государственную регистрацию транспортных средств на террито­рии Российской Федерации.

В силу пункта 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации, налоговым периодом признается календарный год.

Исходя из положений подпункта 1 пункта 1 статьи 359 Налогового ко­декса Российской Федерации, налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели как мощность двигателя транс­портного средства в лошадиных силах.

Исходя из положений пункта 1 статьи 361 Налогового кодекса Россий­ской Федерации налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Рос­сийской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, в определенных размерах.

В соответствии с пунктом 2 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налого­вого периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу положений пункта 5 статьи 58 Налогового кодекса Российской Федерации, порядок уплаты федеральных налогов устанавливается настоя­щим Кодексом, а порядок уплаты региональных и местных налогов устанав­ливается соответственно законами субъектов Российской Федерации и нор­мативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом.

Законом Республики Мордовия от 17 октября 2002 года № 46-З «О транспортном налоге» (в редакции, действующей на момент начисления на­лога) предусмотрено, что налоговая ставка для автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. равна 21,6рублям, налоговая ставка для автомобилей с мощностью двигателя свыше 250 л.с. равна 119,4 рублям; налоговая ставка для грузовых автомобилей до 100 л.с. равна 25 рублям.

В соответствии с пунктами 2-3 статьи 52 Налогового кодекса Россий­ской Федерации, налоговое уведомление направляется плательщикам нало­говыми органами в порядке и сроки, установленные Налогового кодекса Рос­сийской Федерации, т.е. не позднее, чем за 30 дней до наступления срока платежа. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а так же срок уплаты налога.

Согласно пункта 4 статьи 57 Налогового кодекса Российской Федера­ции в случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым орга­ном, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения нало­гового уведомления.

Как следует из материалов дела, Куркин Д.П. является собственни­комавтомобилей: марки «ГАЗ 274711», категория автомобили грузовые, 98 л.с., государственный регистрационный знак ; марки «БМВ 3181», категория автомобили легковые, 136 л.с., государственный регистрационный знак ; марки «БМВ ACTIVEHYBRID Х6», категория автомобили легковые, 408 л.с., государственный регистрационный знак (л.д. 12) и соответственно, платель­щикомтранспортногоналога.

Налогоплательщику Куркину Д.П. было направлено: налоговое уве­домление для добровольного исполнения обязанности по уплате транспорт­ного налога № 305161 от 16 мая 2015 года для добровольного исполнения обязанности по уплате налога за 2014 год в сумме 50592 рубля, со сроком исполне­ния до 01 октября 2015 года (л.д. 13).

В установленный срок налог не был уплачен.

Согласно положениям Налогового кодекса Российской Федера­циипенейпризнается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся суммналоговили сборов, в том численалогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможен­ную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательствомоналогахи сборах сроки.

Сумма соответствующихпенейуплачивается помимо причитающихся к уплате суммналогаили сбора и независимо от применения других мер обес­печения исполнения обязанности по уплатеналогаили сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательствао налогахи сборах.

Пеняначисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплатеналогаили сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.

Поскольку налогоплательщиком своевременно не была исполнена обя­занность по уплатеналога,налоговыморганом правомерно начисленыпенив соответствии с требованиями пункта 3 статьи75Налоговогокодекса Россий­ской Федерации, в размере 1/300 ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации за каждый день просрочки платежа, в общей сумме 417 рублей 38 копеек (л.д. 37, 38, 39).

Как следует из материалов дела, налоговое уведомление и требования об уплате транспортного налога за 2014 год, пени по транспорт­ному налогу направлены Куркиным Д.П. заказными письмами по его месту жительства, и были им получены.

По настоящее время за Куркиным Д.П. числится непогашенная задол­женность по транспортному налогу в сумме 50592 рубля, а также задолженность в виде пенипотранспортномуналогув сумме 417 рублей 38 копеек, согласно следующему расчету: 306 рублей 08 копейки (пени по требованию № 8259 за период с 10 октября 2015 года по 31 октября 2015 года, согласно следующему расчету 50592 рубля х 0,000275 х 22 дня) + 111 рублей 30 копеек (пени по тре­бованию № 16873 за период со 2 октября 2015 года по 09 октября 2015 года, согласно следующему расчету 50592 рубля х 0,000275 х 8 дней).

ИФНС по Ленинскому району г.Саранска представлен расчет задол­женности по транспортному налогу и пени, который судом проверен, явля­ется арифметически верным, возражений против этого расчета от ответчика не поступило.

Доказательств исполнения требований истца об уплате задолженности ответчиком суду не представлено.

Согласно статье 48 Налогового кодекса Российской Федерации, в слу­чае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в на­стоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налого­вый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании на­лога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы кото­рых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имуще­ства физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным орга­ном) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (тамо­женным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за ис­ключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Из материалов дела следует, что связи с неисполнением налогопла­тельщиком Куркиным Д.П.16 мая 2016 года установленной законом обязанности по уплате налога в добровольном порядке, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 5 Ленинского района г. Саран­ска с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании задолженности по транспортному налогу в сумме 50592 рублей и пени в размере 1929 рублей 00 копеек с Куркина Д.П. (л.д.17,18).

Судебным приказом мирового судьи су­дебного участка № 5 Ленинского района г. Саранска ФИО1 от 27 мая 2016 года с Куркина Д.П. взыскана задолженность по транспортному налогу за 2014 год в сумме 50592 рублей и пени в размере 1929 рублей 00 копеек (л.д. 19).

В связи с поступившими возражениями относительно вынесения и ис­полнения данного судебного приказа определением мирового судьи судеб­ного участка № 5 Ленинского района г. Саранска от 30 августа 2016 года судебный приказ, вынесенный 27 мая 2016 года в отношении Куркина Д.П. был отменен (л.д. 20-21).

Согласно пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федера­ции требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имуще­ства физического лица может быть предъявлено налоговым органом (тамо­женным органом) в порядке искового производства не позднее шести меся­цев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Учитывая, что обращение налогового органа в суд с административным иском о взыскании с Куркина Д.П. транспортного налога за 2014 год и пени по транспортному налогу имело место 12 декабря 2016 года, то есть в пределах срока, установленного вышеприведенной правовой нормой, а также, принимая во внимание, что ранее налоговым органом в ад­рес Куркина Д.П. были направлены налоговые уведомления и требования об уплате налога по почте заказными письмами, суд приходит к выводу о нали­чии правовых оснований для взыскания с Куркина Д.П. задолженности по транспортному налогу за 2014 год в сумме 50 529 рублей и пени по транспортному налогу в сумме 417 рублей 38 копеек.

В силу части 1 статьи 178 Кодекса административного судопроиз­водства Российской Федерации суд принимает решение по заявленным административным истцом требованиям.

В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроиз­водства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в администра­тивном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда зара­нее установленной силы.

При таких обстоятельствах, оценив установленные по делу доказатель­ства, суд приходит к выводу, что административный иск ИФНС по Ленин­скому району г. Саранска к Куркину Д.П. задолженности по транспортному налогу за 2014 год в сумме 50 529 рублей и пени по транспортному налогу в сумме 417 рублей 38 копеек, является обосно­ванным и подлежит удовлетворению.

Пункт 1 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусматривает, что транспортный налог подлежит зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в связи с чем, недоимка по транспортному налогу за 2014 год, и пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2014 год подлежат взысканию в бюджет Республики Мордовия.

Согласно статье 103 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В силу части первой статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Вместе с тем порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами налогового законодательства Российской Федерации, согласно которым (статья 333.18 Налогового кодекса Российской Федерации) государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме.

Порядок зачисления доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации регулируется нормами бюджетного законодательства Российской Федерации.

Согласно пункту 2 статьи 61.1 и пункту 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы от государственной пошлины, уплачиваемой по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации) подлежат зачислению в бюджеты муниципальных районов и городских округов.

В связи с этим, государственная пошлина, от уплаты которой административный истец был освобождён, в случае удовлетворения административного искового заявления подлежит взысканию с административного ответчика, не освобождённого от уплаты судебных расходов, в доход бюджета муниципального района или городского округа по месту рассмотрения административного дела.

Поскольку истец, как государственной орган, освобожден от уплаты государственной пошлины, она подлежит взысканию с ответчика Куркина Д.П. в доход бюджета городского округа Саранск.

В соответствии с положениями части 1 статьи 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с Куркина Д.П. в доход бюджета городского округа Саранск подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 1730 рублей 28 копеек, согласно следующему расчету: (51 009 рублей 38 копеек (размер задолженности) – 20000 рублей) х 3 % + 800 рублей. С учётом пункта 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации размер государственной пошлины, полученный в результате указанных арифметических действий, 1730 рублей 28 копеек, округляется до 1 730 рублей.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных административным истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 175-181, 290 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Инспекции Федеральной на­логовой службы по Ленинскому району г. Саранска к Куркину Д. П. о взыскании транспортного налога за 2014 год, пени по транспортному налогу, удовлетворить.

Взыскать с Куркина Д. П. в доход бюджета Республики Мордовия недоимку по транспортному налогу за 2014 год в сумме 50529 (пятьдесят тысяч пятьсот двадцать девять) рублей и пени, начисленные на недоимку по транспортному налогу за 2014 год в сумме 417 (четыреста семнадцать) рублей 38 копеек за период со 2 октября 2015 года по 31 октября 2015 года, а всего 51 009 (пятьдесят одна тысяча девять) рублей 38 копеек (реквизиты для перечисления – УФК МФ РФ г. Саранск, расчетный счет № 40101810900000010002 в ГРКЦ Национального банка, КБК транспортного налога 18210604012021000110, КБК пени 18210604012022000110, БИК 048952001, ИНН 1326134509, ОРГН 1041316016939, ОКТМО – 89701000, КПП - 132601001).

Взыскать с Куркина Д. П. в доход бюджета городского округа Саранск государственную пошлину в размере 1730 (одна тысяча семьсот тридцать) рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Судеб­ную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Мордовия через Ленинский районный суд г.Саранска Республики Мордо­вия в срок, не превышающий пятнадцати дней со дня получения лицами, участвующими в деле, копии решения.

Председательствующий О.П. Ледяйкина

1версия для печати

2а-286/2017 (2а-4538/2016;) ~ М-4728/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
ИФНС России по Ленинскому району г. Саранска
Ответчики
Куркин Дмитрий Павлович
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Ледяйкина Оксана Петровна
Дело на странице суда
leninsky--mor.sudrf.ru
12.12.2016Регистрация административного искового заявления
13.12.2016Передача материалов судье
14.12.2016Решение вопроса о принятии к производству
23.12.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
23.12.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.01.2017Судебное заседание
02.02.2017Судебное заседание
02.02.2017Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
02.02.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.02.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.07.2018Дело оформлено
23.07.2018Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее