Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-88/2015 от 28.08.2015

РЕШЕНИЕ

22 сентября 2015 года город Карпинск

Судья Карпинского городского суда Свердловской области Габбасова С.В.,

при секретаре судебного заседания Александровой И.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании Юрловой Олеси Александровны на постановление по делу об административном правонарушении Административной комиссии городского округа Карпинск от 19 августа 2015 года по делу об административном правонарушении, которым Юрловой Олесе Александровне, 24.03.1980года рождения, уроженке г. Карпинска Свердловской области, проживающей в г. Карпинске по ул. Суворова, 179, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 17 Закона Свердловской области об административных правонарушениях на территории Свердловской области,

установил:

Постановлением Административной комиссии городского округа Карпинск от 19 августа 2015 года по делу об административном правонарушении индивидуальный предприниматель Юрлова Ю.А. признана виновной в том, что 14 июля 2015 года в 17 часов 22 минуты по адресу: г. Карпинск, ул. Колхозная, 53 фотосалон «Богемо», нарушила установленные муниципальными нормативными правовыми актами правила благоустройства населенных пунктов, а именно, Юрлова О.А. не обеспечила установку урн для мусора перед входом в фотосалон, а также надлежащую регулярную уборку прилегающей территории от бытового мусора, то есть п.п.3, п.п. 11 и п.п.12 п. 3.1; п. 4.1; п. 4.3; п.п. «б» п. 4.5; п. 4.13; п. 7.2; п.п. 52 п. 9.1 «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов территории ГО Карпинск» от 29.11.2012г. №10/10 и ей назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного п.1 ст. 17 Закона Свердловской области об административных правонарушениях на территории Свердловской области.

В жалобе Юрлова Ю.А. просит постановление отменить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, производство по делу прекратить, освободить от административной ответственности ввиду малозначительности состава административного правонарушения, мотивируя свои доводы тем, что правонарушение обнаружено 14 июля 2015 года, однако протокол составлен 17 августа 2015 года. Акт обследования, составлялся без ее участия и ей не передавался, с содержанием акта ее не знакомили. Факт правонарушения не доказан. Обязанность, по установке урн, согласно правил благоустройства, возлагается на собственников и владельцев зданий и земельных участков. Поскольку она не является собственником здания и земельного участка, то она не обязана обеспечивать регулярную уборку закрепленной уличной территории и устанавливать урны. Установка урн и уборка прилегающей территории входит в состав перечня работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Указанные услуги по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома производит ООО «УК «Дом», которой производится оплата данной услуги. Фактически правонарушение заключается только в использовании картонной тары в качестве временного мусоросборника вместо двух урн, что не повлекло никаких последствий и не причинило существенного нарушения охраняемых общественных отношений.

Представитель Административной комиссии городского округа Карпинск Скиба С.А. в судебное заседание не явилась, представив отзыв из которого следует, что с указанной жалобой участник производства по делу об административном правонарушении - администрация городского округа Карпинск (административная комиссия городского округа Карпинск), - не согласен, считает доводы, приведённые в жалобе несостоятельными, и возражает против отмены постановление по делу об административном правонарушении № 161-2015 от 19 августа 2015 года по следующим основаниям: протокол об административном правонарушении в отношении индивидуального предпринимателя Юрловой О.А. составлен уполномоченным должностным лицом Администрации городского округа Карпинск на законных основаниях в соответствии с частью 1,3 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Поводом к возбуждению дела об административном правонарушении уполномоченным должностным лицом послужило выявление нарушения требований «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов на территории городского округа Карпинск», утверждённых Решением Думы городского округа Карпинск 19.11.2012 года № 10/10 (далее - Правила), а именно: перед входом в торговый объект не установлены урны для мусора в количестве не менее 2-х штук; не обеспечивается надлежащая регулярная уборка прилегающей территории от бытового мусора (ежедневно); вместо урны для мусора используется картонная тара в качестве временного мусоросборника.

Нарушения были зафиксированы посредством фотосъёмки в разные периоды времени (чтобы определить, производится регулярная уборка прилегающей территории или нет) - (листы 9-14 дела № 161-2015-ЖКХ).

Составлен Акт обследования № 16-2015/ЖКХ от 14.07.2015 года, в котором отражены пункты Правил, которые были нарушены Юрловой О.А., а также дана квалификация прилегающих территорий; организация благоустройства территории городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа.

Данные Правила благоустройства обязательны для исполнения всеми физическими и юридическими лицами, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, находящимися на территории городского округа (муниципального образования).

ИП Юрловой О.А. были нарушены п.п.3, п.п. 11 и п.п.12 п. 3.1; п. 4.1; п. 4.3; п.п. «б» п. 4.5; п. 4.13; п. 7.2; п.п. 52 п. 9.1 «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов территории ГО Карпинск» от 29.11.2012г. №10/10.

В соответствии с Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации - несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными.

В ходе обследования района в пределах ул. Мира - ул. Колхозная - проезд Ушакова - ул. Пролетарская, был выявлен ряд административных правонарушений, в том числе со стороны ООО «МАГ-17» (магазин-алкомаркет «Семь пятниц) - Колхозная, д. 53; ИП Хасанов А.С. (магазин «Декор Люкс). Уполномоченному должностному лицу потребовалось значительное время, чтобы собрать сведения, необходимые для возбуждения дел об административных правонарушениях.

При этом были полностью соблюдены права индивидуальных предпринимателей, юридического лица, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

При возбуждении дела об административном правонарушении Договор № 1 аренды нежилого помещения, был представлен Юрловой О.А. добровольно.

Юрловой О.А. не выдавалось предписание об устранении нарушений, так как согласно части 4 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначение административного наказания не освобождает лицо от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено.

Заявление, содержащееся в жалобе Юрловой о том, что с актом обследования её не ознакомили, является недостоверным, так как она была ознакомлена с актом, о чём свидетельствует её подпись в Акте обследования № 16-2015/ЖКХ от 14.07.2015 года, а также с остальными административными материалами.

Непосредственное присутствие индивидуального предпринимателя при фиксации административного правонарушения, выявленного путём непосредственного обнаружения в ходе обследования территорий на предмет выявления административных правонарушений, не требуется, также как и присутствие при составлении акта ввиду того, что в отношении ИП Юрлова О.А. не проводилась проверка хозяйственной деятельности в рамках федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Копию Акта Юрлова О.А. не запрашивала, а административный орган, в силу статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не обязан предоставлять копию Акта обследования.

Юрлова О.А. была ознакомлена с протоколом об административном правонарушении, замечаний к содержанию протокола ею заявлено не было. В графе протокола, предназначенной для объяснения лица, Юрлова О.А. собственноручно сделала запись «согласна» и заверила её своей подписью. Копия протокола была вручена Юрловой О.А. под роспись.

На заседании административной комиссии Юрлова О.А. вину в совершении административного правонарушения признала. Пояснила, что у ранее арендуемого помещения под фотосалон урна была установлена. В связи с открытием магазина «Семь пятниц» она вынуждена была с 01 июня 2015 года взять в аренду рядом расположенное помещение, в настоящее время урну у фотосалона установила, обязуется содержать прилегающую к фотосалону территорию в порядке.

Утверждение о том, что фотосалон не является торговым объектом необоснованно, так как в салоне «Багемо», помимо предоставления услуг фотографирования, осуществляется продажа фотоаксессуаров - фотоальбомов, рамок для фотографий и пр.

Утверждение, что Юрловой О.А. о том, что обязанность устанавливать урны и убирать прилегающую территорию лежит на ООО «УК «Дом», носит отвлекающий характер и необоснованно. В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Минимальный перечень необходимых работ и услуг, необходимых для содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Помещение фотосалона «Багемо» является нежилым, находится в частной собственности и не отнесено к общему имуществу многоквартирного дома, имеет обособленный вход, не являющийся подъездом, соответственно, ООО «УК «Дом» не обязано устанавливать урны и обеспечивать их очистку у входов в нежилые помещения, в том числе салоны, магазины и иные объекты предпринимательской деятельности.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, административная комиссия городского округа Карпинск, исследовав письменные материалы административного дела, заслушав показания Юрловой Ю.А., с учётом всех обстоятельств, признала её виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена пунктом 1 статьи 17 закона Свердловской области от 14.06.2005 № 52-03 «Об административных правонарушениях на территории Свердловской области» - «Нарушение установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правил благоустройства территорий населенных пунктов, если эти действия (бездействие) не содержат деяния, ответственность за совершение которого установлена федеральным законом», и назначила ей минимальное административное наказание, предусмотренное санкцией данной статьи в виде административного штрафа в размере 20000 (двадцати тысяч) рублей.

При этом сроки и процессуальный порядок рассмотрения дела об административном правонарушении нарушены не были.

В удовлетворении жалобы Юрловой О.А. на постановление по делу об административном правонарушении от 19.08.2015г. просила отказать в полном объеме.

Свидетель Косаркин И.Г. в судебном заседании пояснил, что он работает ведущим специалистом отдела ЖКХ, ТЭиС Администрации городского округа Карпинск и является лицом, уполномоченным выявлять административные правонарушения в сфере охраны окружающей среды и благоустройства. В июле 2015 года им, с целью соблюдения правил благоустройства, была проведена проверка соблюдения правил юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. У входа в помещение фотосалона «Багемо» по ул. Колхозная, 53 отсутствовали урны для мусора, не обеспечивается надлежащая регулярная уборка прилегающей территории от бытового мусора, вместо урны для мусора используется картонная тара в качестве временного мусоросборника. Через некоторое время проверка им была проведена повторно, ситуация не изменилась. В связи с этим, им был составлен акт и протокол об административном правонарушении. С актом и протоколом ИП Юрлова О.А. была ознакомлена, копия протокола ей была вручена. В протоколе Юрлова О.А. указала, что с правонарушением она согласна. После чего она была приглашена на административную комиссию, где представила фотографии, свидетельствующие о том, что урна ею установлена, прилегающая территория убрана. Доводы жалобы не обоснованы. Мотивы их отклонения изложены в отзыве. Просит в удовлетворении жалобы отказать.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, заслушав лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, свидетеля, нахожу постановление административной комиссии городского округа Карпинск от 19 августа 2015 года законным и обоснованным.

Согласно п.п. 3 п. 3.1 «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов территории ГО Карпинск» от 29.11.2012 № 10/10, юридические лица, индивидуальные предприниматели, должностные лица предприятий, учреждений, организаций, независимо от их правового статуса, формы собственности и вида хозяйственной деятельности, в собственности, в аренде, в хозяйственном ведении, оперативном управлении или на ином вещном праве которых находятся земельные участки, здания, сооружения и транспортные средства, а также граждане-владельцы, пользователи земельных участков, зданий, сооружений и транспортных средств, должностные лица, ответственные за исполнение работ, ремонтно­эксплуатационных служб жилищно-коммунального хозяйства и других предприятий, независимо от их организационно-правовой формы, деятельность которых связана со строительством, ремонтом, обслуживанием и использованием территорий, зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций, обязаны обеспечить самостоятельно либо путём заключения договоров со специализированными организациями регулярную уборку закреплённой за ними уличной, дворовой, внутриквартальной и другой территории, мест общего пользования жилых и общественных зданий и сооружений, очистку территории от мусора, снега, скоплений дождевых и талых вод, технических и технологических загрязнений, удаление обледенений.

Согласно п.п. 11 п. 3.1 «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов территории ГО Карпинск» от 29.11.2012 № 10/10, юридические лица, индивидуальные предприниматели, должностные лица предприятий, учреждений, организаций, независимо от их правового статуса, формы собственности и вида хозяйственной деятельности, в собственности, в аренде, в хозяйственном ведении, оперативном управлении или на ином вещном праве которых находятся земельные участки, здания, сооружения и транспортные средства, а также граждане-владельцы, пользователи земельных участков, зданий, сооружений и транспортных средств, должностные лица, ответственные за исполнение работ, ремонтно­эксплуатационных служб жилищно-коммунального хозяйства и других предприятий, независимо от их организационно-правовой формы, деятельность которых связана со строительством, ремонтом, обслуживанием и использованием территорий, зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций, обязаны обеспечить самостоятельно либо путём заключения договоров со специализированными организациями установку и очистку специально предназначенных для кратковременного хранения отходов емкостей малого размера - не более 0,35 куб. м (урны, баки) на расстоянии 50 метров одна от другой на улицах первой категории, рынках и других массовых местах посещения; на остальных улицах и других территориях - на расстоянии до 100 метров; на остановках общественного транспорта и у входов в торговые и иные объекты - в количестве не менее двух урн. Урны (баки) должны содержаться в исправном и опрятном состоянии, очищаться по мере накопления мусора (не более 2/3 от объёма урны) не реже одного раза в день и при необходимости промываться и дезинфицироваться (не реже одного раза в неделю в тёплый период года). Окраску урн следует возобновлять не реже одного раза в год в весенний период (апрель - май), а также по мере необходимости.

Согласно п.п. 12 п. 3.1 «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов территории ГО Карпинск» от 29.11.2012 № 10/10, юридические лица, индивидуальные предприниматели, должностные лица предприятий, учреждений, организаций, независимо от их правового статуса, формы собственности и вида хозяйственной деятельности, в собственности, в аренде, в хозяйственном ведении, оперативном управлении или на ином вещном праве которых находятся земельные участки, здания, сооружения и транспортные средства, а также граждане-владельцы, пользователи земельных участков, зданий, сооружений и транспортных средств, должностные лица, ответственные за исполнение работ, ремонтно­эксплуатационных служб жилищно-коммунального хозяйства и других предприятий, независимо от их организационно-правовой формы, деятельность которых связана со строительством, ремонтом, обслуживанием и использованием территорий, зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций, обязаны обеспечить самостоятельно либо путём заключения договоров со специализированными организациями обязательную установку урн у остановок и павильонов ожидания городского пассажирского транспорта, пешеходных переходов через улицы, у всех входов в здания образовательных, медицинских, культурно­спортивных, культовых и ритуальных учреждений, театров, музеев, дворцов культуры, магазинов, предприятий общественного питания, салонов, киосков, ателье, парикмахерских, у входов на территорию автостоянок, рынков, мини-рынков и торговых и развлекательных комплексов, вокзалах, у подъездов жилых домов.

Согласно п. 4.1. «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов территории ГО Карпинск» от 29.11.2012 № 10/10, физические и юридические лица, независимо от их организационно-правовых форм, обязаны обеспечивать санитарное состояние, своевременную и качественную очистку и уборку принадлежащих им на праве собственности или ином вещном праве земельных участков и прилегающих территорий в соответствии с действующим законодательством и настоящими Правилами. В целях эффективного взаимодействия субъектов, участвующих в содержании территории городского округа, соответствующие подразделения администрации городского округа Карпинск на основании постановления администрации городского округа Карпинск осуществляют контроль за согласованным выполнением работ по содержанию территории городского округа.

Согласно п. 4.3. «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов территории ГО Карпинск» от 29.11.2012 № 10/10, проведение работ по надлежащему санитарному содержанию отведенной и прилегающей территории в пределах границ, закрепленных в соответствии с законодательством или актами органов местного самоуправления городского округа Карпинск, возлагается на собственников, арендаторов и пользователей следующих объектов:

1)                  здания и сооружения различного назначения;

2)                  автомобильные и железные дороги, жилые дома, киоски, павильоны, торговые остановочные комплексы, летние кафе, объекты мелкорозничной торговли и т.п.

Согласно п.п. «б» п. 4.5. «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов территории ГО Карпинск» от 29.11.2012 № 10/10, обязанность по производству работ, связанных с содержанием объектов внешнего благоустройства, возлагается на их владельцев, собственников, арендаторов.

Согласно п. 4.13. «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов

территории ГО Карпинск» от 29.11.2012 № 10/10, организация уборки и содержания территорий (внутризаводских, внутридворовых) предприятий, организаций и учреждений, иных хозяйствующих субъектов, и прилегающих территорий, подъездов к ним, возлагается на администрации предприятий, учреждений, организаций в собственности, владении, аренде или на балансе которых находятся здания и сооружения, расположенные на указанных территориях.

Согласно п. 7.2. «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования природных и водных ресурсов территории ГО Карпинск» от 29.11.2012 № 10/10, подметание и очистка дорожных покрытий, проездов и улиц производятся в дневное время с 8 до 21 часов. Подметание осуществляется с предварительным увлажнением дорожных покрытий.

Согласно п.п. 52 п. 9.1. «Правил благоустройства, санитарного содержания, обращения с отходами производства и потребления, использования

природных и водных ресурсов территории ГО Карпинск» от 29.11.2012 № 10/10, все физические и юридические лица независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, граждане-владельцы (пользователи), расположенные на территории городского округа Карпинск, обязаны обеспечивать комплекс мер, направленных на улучшение содержания благоустройства, поддержания чистоты и порядка: запрещается складывание тары и товарных запасов у магазинов, киосков, палаток, павильонов, уличных лотков и иных объектов торговли и общественного питания, а так же использовать для складирования прилегающие к ним территории. Установка и использование картонной и иной тары в качестве временных мусоросборников у входов в стационарные торговые объекты, другие организации и учреждения, у киосков и павильонов не допускается.

Доводы жалобы о том, что обязанность, по установке урн, согласно правил благоустройства, возлагается на собственников и владельцев зданий и земельных участков. Поскольку Юрлова О.А. не является собственником здания и земельного участка, то не обязана обеспечивать регулярную уборку закрепленной уличной территории и устанавливать урны не состоятельны и полностью опровергаются вышеуказанным нормативным актом.

Доводы жалобы о том, что правонарушение было выявлено 14.07.2015 года, а протокол об административном правонарушении составлен только 17.08.2015 года, то есть с нарушением срока, не освобождают ИП Юрлову О.А. от ответственности, так как в соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года № 5 (в редакции от 19.12.2013 N 40) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными,либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.

Доводы жалобы ИП Юрловой О.А. о том, что установка урн и уборка прилегающей территории входит в состав перечня работ по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома которые возложены на ООО «УК «Дом», которому производится оплата данной услуги также не состоятельны.

В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. Правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.

Минимальный перечень необходимых работ и услуг, необходимых для содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 24 и 25 Постановления Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 г № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», работы по содержанию земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации этого дома (далее - придомовая территория), предусматривают:

в холодный период года:

очистку крышек люков колодцев и пожарных гидрантов от снега и льда толщиной слоя свыше 5 см;

сдвигание свежевыпавшего снега и очистка придомовой территории от снега и льда при наличии колейности свыше 5 см;

очистку придомовой территории от снега наносного происхождения (или подметание такой территории, свободной от снежного покрова);

очистку придомовой территории от наледи и льда;

очистку от мусора урн, установленных возле подъездов, и их промывка, уборка контейнерных площадок, расположенных на придомовой территории общего имущества многоквартирного дома;

уборку крыльца и площадки перед входом в подъезд.

Работы по содержанию придомовой территории в теплый период года предусматривают:

подметание и уборка придомовой территории;

очистка от мусора и промывка урн, установленных возле подъездов, и уборка контейнерных площадок, расположенных на территории общего имущества многоквартирного дома;

уборка и выкашивание газонов;

прочистка ливневой канализации;

уборка крыльца и площадки перед входом в подъезд, очистка металлической решетки и приямка.

Согласно подпункту «б» пункта 2 «Правил оказания услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме», утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 г № 290, перечень услуг и работ из числа включенных в минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. № 290, периодичность их оказания и выполнения определяются в договоре управления многоквартирным домом - в случае, если в установленном порядке выбран способ управления многоквартирным домом управляющей организацией.

Помещение фотосалона «Багемо» является нежилым, находится в частной собственности и не отнесено к общему имуществу многоквартирного дома, имеет обособленный вход, не являющийся подъездом, соответственно, ООО «УК «Дом» не обязано устанавливать урны и обеспечивать их очистку у входов в нежилые помещения, в том числе салоны, магазины и иные объекты предпринимательской деятельности.

Правила благоустройства также предполагают возможность собственников, арендаторов, иных законных пользователей заключать договоры со специализированными организациями на выполнение работ (услуг) по уборке прилегающей территории, однако даже при наличии договора и исправного внесении платы за оказание услуг, договор не освобождает физические и юридические лица от административной ответственности, если они бездействуют и ими не ведётся претензионно-исковая работа к исполнителю данной услуги за её некачественное выполнение или невыполнение.

Довод, содержащийся в жалобе Юрловой о том, что с актом обследования её не ознакомили, является недостоверным, так как она была ознакомлена с актом, о чём свидетельствует её подпись в Акте обследования № 16-2015/ЖКХ от 14.07.2015 года.

Составление акта обследования и его форма, не предусматривает присутствия каких – либо лиц при обследовании объекта.

С учётом конкретных обстоятельств дела, характера и степени общественной опасности правонарушения, влияния его на право граждан на проживание в благоприятной среде, формальный состав административного правонарушения, суд находит несостоятельным довод жалобы об отсутствии негативных последствий допущенного правонарушения, которое не может быть расценено, как малозначительное.

Постановление о привлечении ИП Юрловой О.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного п. 1 ст. 17 Закона Свердловской области об административных правонарушениях на территории Свердловской области, принято в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.

Вид и размер назначенного наказания определены в пределах санкции статьи с учетом характера совершенного правонарушения, данных о личности ИП Юрловой О.А.

Таким образом, существенных нарушений процессуальных требований при производстве по делу не допущено, поэтому, с учетом изложенного оснований для удовлетворения жалобы и отмены постановления Административной комиссии городского округа Карпинск от 19 августа 2015 года, не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 ч. 1 п. 3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

Постановление Административной комиссии городского округа Карпинск от 19 августа 2015 года в отношении индивидуального предпринимателя Юрловой Олеси Александровны оставить без изменения, а ее жалобу без удовлетворения.

Срок обжалования решения 10 дней в Свердловский областной суд.

Судья

Копия верна:

12-88/2015

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Юрлова Олеся Александровна
Суд
Карпинский городской суд Свердловской области
Судья
Габбасова Светлана Вячеславовна
Статьи

Другой кодекс: ст. 17

Дело на сайте суда
karpinsky--svd.sudrf.ru
28.08.2015Материалы переданы в производство судье
21.09.2015Судебное заседание
22.09.2015Судебное заседание
02.10.2015Вступило в законную силу
02.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.10.2015Дело оформлено
11.01.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее