Решение по делу № 2-374/2014 (2-3718/2013;) ~ М-4010/2013 от 19.12.2013

Дело № 2-374/2014

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

АДРЕС ДАТА

Новоалтайский городской суд АДРЕС в составе

судьи Козловой И.В.,

при секретаре Новиковой Л.Ю.,

с участием пом. прокурора Шукуровой Н.Л.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора АДРЕС в интересах Козловой Людмилы ФИО8 к Управлению социальной защиты населения по г. Новоалтайску, муниципальному унитарному предприятию г.Новоалтайска «Новоалтайские тепловые сети» о признании действий незаконными, возложении обязанности произвести перерасчет денежной компенсации расходов по отоплению,

установил:

Прокурор АДРЕС обратился с иском в суд в интересах Козловой Л.В. к Управлению социальной защиты населения по г. Новоалтайску, МУП г. Новоалтайска «НТС», в котором просил признать незаконными действия МУП г. Новоалтайска «НТС» по расчету Козловой Л.В. компенсации расходов на оплату коммунальной услуги – отопление в размере 50 % с ДАТА, исходя из площади жилья в <данные изъяты> кв.м., и действия Управления социальной защиты населения по г. Новоалтайску по назначению и выплате Козловой Л.В. компенсации указанных расходов в размере, определенном в соответствии с расчетом МУП «НТС» за указанный период. Кроме того, просил возложить на МУП г. Новоалтайска «НТС» обязанность по перерасчету денежного эквивалента 50 % льготы на оплату коммунальной услуги – отопление, исходя из общей площади жилого помещения – <данные изъяты> кв.м. за период с ДАТА; также возложить на Управление социальной защиты населения по г. Новоалтайску обязанность по выплате Козловой Л.В., разницы денежного эквивалента 50 % льготы на оплату указанной коммунальной услуги, определенной в результате перерасчета.

Исковые требования обоснованы тем, что в ходе проведенной проверки установлено, что Козлова Л.В. является <данные изъяты> и обеспечивается мерами социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. В соответствии с нормами действующего законодательства, имеет право на компенсацию в размере 50 % расходов на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг). Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг распространяются на проживающих совместно с реабилитированными лицами членов их семей. Порядок определения размера компенсаций и их выплаты установлен постановлением Администрации Алтайского края от 01.04.2008 № 126 «Об утверждении Правил определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае». В соответствии с Правилами, денежный эквивалент определяется по каждой жилищно-коммунальной услуге исходя из платежа за жилое помещение и коммунальные услуги, определенного в соответствии с жилищным законодательством и фактически оплаченного льготополучателем за месяц, предшествующий месяцу определения денежного эквивалента. Согласно информации, предоставленной Управлением социальной защиты населения по г. Новоалтайску следует, что истцу расчет компенсации расходов на оплату отопления предоставляется в размере 50% от начисленной суммы, в период с ДАТА. исходя из площади жилья в <данные изъяты> кв.м. Поскольку общая площадь квартиры составляет <данные изъяты> кв.м, истец является льготополучателем из категории «лиц из числа реабилитированных», при расчете и назначении к выплате денежного эквивалента льгот необходимо исходить из всей общей площади жилого помещения в заявленный в иске период.

Законом Алтайского края от 10.07.2012 № 58-ЗС «О внесении изменений в отдельные законы Алтайского края», вступившим в силу с 24.07.2012, внесены изменения в п.4 ч.1 ст. 3 Закона № 61-ЗС «О мерах социальной поддержки отдельных категорий ветеранов», согласно которым компенсация 50% расходов на оплату отопления предоставляется в пределах установленных нормативов потребления услуги и краевых стандартов нормативной площади жилого помещения, используемых при предоставлении мер социальной поддержки. Краевые стандарты нормативной площади жилого помещения установлены постановлением АКЗС от 04.06.2012 № 239 и действуют с 24.07.2012. Исходя из системного толкования приведенных норм, следует, что до 24.07.2012 законодательство, регулирующее спорные правоотношения, не предусматривало возможность использования при расчете денежного эквивалента мер социальной поддержки, а также при определении размера компенсации социальной или иной нормы жилой площади, кроме общей площади жилого помещения.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных требований закона, истцу с начала 2010 года по июль 2012 назначалась и рассчитывалась компенсация на оплату жилищно-коммунальной услуги по отоплению исходя из меньшей площади жилья.

Помощник прокурора Шукурова Н.Л. на требованиях настаивала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Козлова Л.В., материальный истец, в судебное заседание не явилась, извещена надлежаще, в материалах дела имеется заявление о рассмотрении дела в её отсутствие.

Представитель ответчика МУП г. Новоалтайска «НТС» ФИО4 с исковыми требованиями не согласилась, пояснила, что МУП осуществляет расчет, исходя из краевых норм, количества членов семей, расчеты проверялись Главалтайсоцзащитой.

Представитель ответчика Управления социальной защиты населения по г.Новоалтайску ФИО5 возражала против иска, полагая, что Управление не является надлежащим ответчиком, т.к. осуществляет лишь ведение реестра льготников, не производит расчет денежного эквивалента предоставляемой меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату отопления, ответственность за правильность этих расчетов несут организации– поставщики услуг, в данном случае МУП г.Новоалтайска «НТС». На самостоятельное осуществление расчета Управление не имеет полномочий, их действия производны от сведений, предоставляемых МУП «НТС», при получении от которого расчета средства будут выплачены.

Представитель третьего лица- Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (Главалтайсоцзащита) в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие, представил письменные возражения, в которых указаны такие же доводы, какие изложены суду Управлением социальной защиты населения по г.Новоалтайску; заявил о пропуске истцом установленного ч. 1 ст. 256 ГПК РФ трехмесячного срока для оспаривания действий Управления, исчислять который следовало с ДАТА (полный размер ежемесячных расходов виден из квитанций на оплату); ходатайствовал о понуждении прокурора представить расчет суммы компенсации и при установлении суммы недоплаты менее <данные изъяты> руб. просил передать дело по подсудности мировому судье.

С учетом мнения участвующих в деле лиц, требований ст. 167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Выслушав процессуального истца, представителей ответчиков, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Козлова Л.В., является <данные изъяты>, что подтверждено свидетельством В НОМЕР от ДАТА, согласно представленным документам, проживает в квартире, сыном ФИО6 по адресу: АДРЕС, ей с ДАТА назначена компенсация расходов на оплату коммунальных услуг.

В соответствии со ст. 16 Закона РФ от 18.10.1991 № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий» реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий, обеспечиваются мерами социальной поддержки в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.

В силу п. 5 ч. 1 ст. 2 Закона Алтайского края от 03.12.2004 №59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» реабилитированным лицам предоставляется мера социальной поддержки -компенсация 50 процентов расходов на оплату коммунальных услуг (водоснабжение, водоотведение, вывоз бытовых отходов, газ, электрическая и тепловая энергия - в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг). Меры социальной поддержки по оплате коммунальных услуг распространяются на проживающих совместно с реабилитированными лицами членов их семей (в редакции Закона Алтайского края от 08.05.2008 № 37-ЗС, действовавшей до 24.07.2012).

Согласно решению Управления социальной защиты населения по г. Новоалтайску от ДАТА Козловой Л.В. назначена компенсация расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, дата первоначального назначения льгот ДАТА. В качестве основания предоставления компенсации указано отнесение истца к категории реабилитированных.

Размер общей площади жилого помещения составляет <данные изъяты> кв.м, что подтверждается выпиской из технического паспорта жилого помещения..

Из представленных МУП АДРЕС «НТС» выписок по лицевому счету НОМЕР абонента Козловой Л.В., следует, что в период с ДАТА льгота по отоплению предоставлялась ей в размере, не соответствующем 50 % от начисленной суммы оплаты за отопление. Согласно данных, занесенных в программный комплекс «Назначение и выплата компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» льготная площадь по отоплению определена в размере <данные изъяты> кв.м. с ДАТА, код льготы указан <данные изъяты>

Таким образом, из выписки и информации усматривается, что начисление льготы производилось исходя из социальной нормы площади жилья. Данных о совместно проживающих с истцом членов семьи, пользующихся льготой по самостоятельному основанию в спорный период, суду не представлено.

В соответствии со ст. 2 Закона Алтайского края «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» реабилитированным лицам производится компенсация 50 процентов расходов на оплату тепловой энергии – в пределах установленных нормативов потребления указанных услуг, но не социальной нормы.

Такие нормативы на территории г.Новоалтайска в спорный период были установлены постановлением администрации г.Новоалтайска от 08.10.2008 № 2291 «Об утверждении нормативов потребления населением жилищно-коммунальных услуг в г.Новоалтайске», в соответствии с Приложением 1 к которому по централизованному отоплению норматив (норма) в месяц определяется как произведение Гкал на 1 кв.м общей площади.

Согласно п. 3 Правил предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 №307, норматив потребления коммунальных услуг – это месячный объем потребления

коммунальных ресурсов потребителем, используемый при определении размера платы за коммунальные услуги при отсутствии индивидуальных приборов учета.

Размер платы за отопление в жилом помещении многоквартирного дома определяется из расчета общей площади жилого помещения (Приложение № 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг гражданам, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.05.2006 № 307).

В силу положений ч. 2 ст. 6 Закона Алтайского края от 27.12.2007 №156-ЗС «О предоставлении мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае» финансирование расходов на выплату компенсации гражданам, меры социальной поддержки которым установлены нормативными правовыми актами, указанными в п. 8 статьи 1 настоящего Закона, в том числе Законом Алтайского края «Омерах социальной поддержки жертв политических репрессий», осуществляется из краевого бюджета в пределах средств, утвержденных на указанные цели в краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Положениями пунктов 31, 33 Правил определения размера и выплаты компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Алтайском крае, утвержденных постановлением Администрации Алтайского края от 01.04.2008г. №126 (далее - Правила), статьи 6 Закона Алтайского края от 27.12.2007 №156-ЗС предусмотрено, что финансирование расходов на выплату компенсаций осуществляется через уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения. Средства для выплаты компенсации перечисляются уполномоченным органом исполнительной власти Алтайского края в сфере социальной защиты населения органам социальной защиты населения по месту жительства согласно представленным заявкам.

Согласно ч. 3 статьи 5 Закона Алтайского края от 03.12.2004 №59-ЗС «О мерах социальной поддержки жертв политических репрессий» учет граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки, и включение их в регистр осуществляется органами социальной защиты населения по месту жительства.

В соответствии с п. 3 названных выше Правил и частями 1, 9 статьи 4 приведенного Закона Алтайского края №156-ЗС компенсация по оплате жилого помещения и коммунальных услуг назначается уполномоченным органом по месту жительства в сфере социальной защиты населения и выплачивается этим же органом.

Согласно пунктам 14, 15, 16, 37 Правил, частям 7, 8 статьи 4 Закона Алтайского края от 27.12.2007 № 156-ЗС размер компенсации определяется уполномоченным органом в сфере социальной защиты населения по месту жительства как сумма денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате всех потребляемых льготополучателем услуг. Расчет денежного эквивалента производят организации-поставщики услуг, которые несут ответственность за правильность данного расчета. Денежный эквивалент определяется исходя из платежа за коммунальные услуги, определенного в соответствии с жилищным законодательством и фактически оплаченного льготополучателем за месяц, предшествующий месяцу определения денежного эквивалента.

Орган социальной защиты населения осуществляет взаимодействие по предоставлению компенсаций с организациями-поставщиками услуг на основании заключенных соглашений о взаимодействии (п. 27 Правил).

Судом установлено, что организацией-поставщиком услуг по отоплению жилого помещения материальный истца является МУП г. Новоалтайска «НТС».

Соглашением об информационном обмене № 45 от 12.08.2010 с Управлением социальной защиты населения по г. Новоалтайску МУП г.Новоалтайска «НТС» приняло на себя обязанность на основании списков льготополучателей, предоставляемых Управлением, осуществлять расчет денежных эквивалентов мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг (п.2.1., 2.2. соглашения).

При этом Управление обязалось ежемесячно в срок до 5-го числа направлять поставщику список льготополучателей в формате, предусмотренном приложением 1 к соглашению, в котором предусмотрено указание, в том числе общей площади жилого помещения, кода льготника по оплате жилья и коммунальным услугам, сумма льготы.

В соответствии с п. 4.2 Соглашения МУП несет ответственность за правильность и достоверность расчета денежных эквивалентов.

При назначении, выплате компенсации Управление располагало данными об общей площади жилого помещения и имело возможность проверить правильность расчета денежного эквивалента по коммунальной услуге «отопление».

Законодательство, регулировавшее отношения сторон на момент спорных правоотношений, не предусматривало использование социальной нормы жилой площади при расчете денежного эквивалента меры социальной поддержки, а также при определении размера компенсации. В связи с этим правильным является вывод прокурора о том, что при расчете и назначении к выплате денежного эквивалента льгот следует исходить из общей площади квартиры истца – <данные изъяты> кв.м.

Доводы возражений о том, что ответственным лицом за правильное начисление компенсации является исключительно организация-поставщик услуг, в связи с чем Управление социальной защиты населения по г.Новоалтайску - ненадлежащий ответчик, не основаны на законе.

Так, согласно вышеприведенному Закону Алтайского края от 27.12.2007 №156-ЗС организации, осуществляющие начисление платежей населению по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (организации-поставщики услуг) рассчитывают только денежные эквиваленты мер социальной поддержки (п. 8 ст. 4), право определять объем льготы им не предоставлено.

С учетом вышеизложенного суд исходит из того, что без возложения на Управление социальной защиты населения по г. Новоалтайску обязанности произвести истцу выплату разницы денежного эквивалента 50% льготы на оплату отопления решение суда не приведет к восстановлению и защите нарушенных прав истца.

Вопреки доводам возражений, Управление, являясь уполномоченным органом в сфере социальной защиты населения, обязано предоставлять в управляющую организацию списки льготополучателей с указанием размера общей площади жилого помещения и кода льготника для расчета указанных денежных эквивалентов.

Доводы возражений третьего лица о подсудности спора мировому судье несостоятельны, т.к. заявленный иск подсуден районному суду.

Доводы возражений третьего лица о пропуске установленного ч. 1 ст. 256 ГПК РФ трехмесячного срока для оспаривания действий Управления, не могут быть приняты во внимание, т.к. так как спор связан с правом физического лица на получение мер социальной защиты, предоставленных ему названным выше Законом и не полученных своевременно в результате действий органов, призванных обеспечить его исполнение.

В соответствии со ст. 103 ГПК РФ с МУП г.Новоалтайска «НТС» в местный бюджет подлежит взысканию государственная пошлина <данные изъяты> рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░9 ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░10 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 % ░ ░░░░░░ ░ ░░░░,░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░- <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░11, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 50% ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ – <░░░░░░ ░░░░░░>.░., ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░12 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░– ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░14 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 50% ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░ № 2-374/2014

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░

░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░

(░░░░░░░░░░░░ ░░░░░)

░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░.,

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.,

░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░.,

░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░15 ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 194-199 ░░░ ░░, ░░░

░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░1 ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░»░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 50 % ░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░- <░░░░░░ ░░░░░░> ░░.░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░16, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 50% ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░>.░., ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░17 ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░– ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░18 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 50% ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <░░░░░░ ░░░░░░> ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

2-374/2014 (2-3718/2013;) ~ М-4010/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Козлова Людмила Владимировна
Прокурор г. Новоалтайска
Ответчики
Управление социальной защиты населения по г. Новоалтайску
НТС, МУП г. Новоаолтайска
Суд
Новоалтайский городской суд Алтайского края
Судья
Козлова Ирина Владимировна
Дело на сайте суда
novaltaisky--alt.sudrf.ru
19.12.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.12.2013Передача материалов судье
20.12.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.12.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.12.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.01.2014Судебное заседание
28.01.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.12.2014Дело оформлено
24.12.2014Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее