Дело № 2а-1186/16
Р е ш е н и е
именем Российской Федерации
г. Семилуки 27 мая2016 г.
Семилукский районный суд Воронежской области в составе судьи Шишкиной Е.Д. единолично, рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области к Митракову А.И. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени в соответствии со ст. 48 НК РФ
у с т а н о в и л :
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к Митракову А.И..о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени в соответствии со ст. 48 НК РФ. В обоснование иска указано, что Митраков А.И.. является собственником транспортных средств, следовательно, является плательщиком транспортного налога и обязан платить данный налог. Однако должник не исполняет свою обязанность по уплате законно установленных налогов, в результате чего за ним числится задолженность по транспортному налогу за 2014 г. в сумме 13650 руб. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога начислена пеня в сумме 2184,96 руб.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области было выставлено должнику требование об уплате налога и предложено уплатить налог в добровольном порядке в срок указанный в требовании, которое было направлено ему по почте заказным письмом, о чем свидетельствует копия Реестра требований на уплату налогов, пени, штрафов заказной корреспонденции Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области, оттиск штемпеля о приеме заказных писем.
В настоящее время в добровольном порядке должник недоимку не уплатил, в связи с чем Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области просит взыскать с ответчика ИНН № задолженность по транспортному налогу и пени в общей сумме 15834,96 руб. в доход государства (л.д. 3-4).
В судебное заседание представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие в порядке упрощенного производства.
Административный ответчик Митраков А.И. о поступившем административном исковом заявлении уведомлен ДД.ММ.ГГГГ (л.д.21), в установленный срок своих возражений не представил.
В соответствии со ст. 291 КАС РФ суд рассматривает дело в порядке упрощенного (письменного ) производства.
Проверив материалы дела, суд приходит к следующему :
В соответствии со ст. 357 Налогового Кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется:
в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
Налоговым периодом, согласно ст. 360 НК РФ, признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.
В силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя.
Как следует из представленных материалов, за ответчиком Митраковым А.И. в 2014 г. зарегистрировано транспортное средство, находившееся в собственности ответчика 12 мес.: <данные изъяты> мощностью 210 л.с..(л.д.18)
С учетом налогового периода 12 мес и налоговой ставки, установленной ст. 2 Закона Воронежской области от 27.12.2002 N 80-ОЗ (ред. от 02.03.2016) "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.12.2002), размер транспортного налога за 2014 г. составляет : 13650 руб. ( л.д.14).
В соответствии со ст.52 НК РФ
1. Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
(в ред. Федерального закона от 16.11.2011 N 321-ФЗ)
2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, при условии исполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности, предусмотренной пунктом 2.1 статьи 23 настоящего Кодекса, исчисление суммы налога производится начиная с того налогового периода, в котором была исполнена эта обязанность.
3. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.
В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.
Форма налогового уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
4. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
6. Сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
В адрес Митракову А.И. направлено налоговое уведомление №, согласно которому в срок до ДД.ММ.ГГГГ за 2014 г. подлежит уплате транспортный налог в размере 13650 руб. ( л.д.13).
Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 N 137-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (ч.2).
4. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
5. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете, либо налоговым органом, которым вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии со статьей 101.4 настоящего Кодекса. Форма требования утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
3. Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ)
Согласно требованию №, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за Митраковым А.И. числится задолженность по транспортному налогу за 2014 г. – 13650 руб.(л.д.6)
Указанное требование направлено налогоплательщику по почте и получено им ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.7).
Ответчик требование налогового органа не исполнил, недоимку по налогу не погасил.
В соответствии со ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки ( ч.1).
2. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
3. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
4. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
5. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Согласно требованию № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Митракову А.И. начислена пеня по транспортному налогу за 2012- 2013 г. исходя из недоимки, которая должна быть уплачена ранее, в размере 1118,78 руб. (л.д. 11), согласно требованию №, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Митракову А.И. начислена пеня по транспортному налогу за 2012- 2013 г. исходя из недоимки, которая должна быть уплачена ранее, в размере 1078,90 руб. (л.д. 8).
Проанализировав представленные административным истцом доказательства, суд приходит к выводу, что Митраков А.И. обязанности по уплате транспортного налога в установленный срок не исполнил, в связи с чем в силу ст. 75 НК РФ на сумму недоимки была начислена пеня.
Расчет пени произведен в соответствии с действующим законодательством, ответчиком не оспорен и принимается судом как надлежащее доказательство размера пени.
Таким образом, требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход федерального бюджета в размере 400 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 291 КАС РФ, суд
р е ш и л :
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области к Митракову А.И. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени в соответствии со ст. 48 НК РФ удовлетворить.
Взыскать с Митракову А.И. задолженность по транспортному налогу за 2014 г. в размере 13650( тринадцать тысяч шестьсот пятьдесят ) руб. по следующим реквизитам : УФК по Воронежской области ( МИ ФНС России по Воронежской области)
ИНН 3628009995,
КПП 362801001,
на р/счет 40101810500000010004 в ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области,
БИК 042007001,
КБК 18210604012021000110,
ОКТМО 20649456
Взыскать с Митракова Александра Ивановича пеню по транспортному налогу в размере 2184 ( две тысячи сто восемьдесят четыре ( руб.) 96 коп. по следующим реквизитам : УФК по Воронежской области ( МИ ФНС России по Воронежской области)
ИНН 3628009995,
КПП 362801001,
на р/счет 40101810500000010004 в ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области,
БИК 042007001,
КБК 18210604012022100110,
ОКТМО 20649456
Взыскать с Митракову А.И. госпошлину в доход федерального бюджета 400 ( четыреста ) руб.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Семилукский районный суд в течение 15 дней со дня получения его копии.
Судья Е.Д.Шишкина
Дело № 2а-1186/16
Р е ш е н и е
именем Российской Федерации
г. Семилуки 27 мая2016 г.
Семилукский районный суд Воронежской области в составе судьи Шишкиной Е.Д. единолично, рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области к Митракову А.И. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени в соответствии со ст. 48 НК РФ
у с т а н о в и л :
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к Митракову А.И..о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени в соответствии со ст. 48 НК РФ. В обоснование иска указано, что Митраков А.И.. является собственником транспортных средств, следовательно, является плательщиком транспортного налога и обязан платить данный налог. Однако должник не исполняет свою обязанность по уплате законно установленных налогов, в результате чего за ним числится задолженность по транспортному налогу за 2014 г. в сумме 13650 руб. В связи с тем, что налогоплательщик своевременно не выполнил обязанность по уплате налога начислена пеня в сумме 2184,96 руб.
Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области было выставлено должнику требование об уплате налога и предложено уплатить налог в добровольном порядке в срок указанный в требовании, которое было направлено ему по почте заказным письмом, о чем свидетельствует копия Реестра требований на уплату налогов, пени, штрафов заказной корреспонденции Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области, оттиск штемпеля о приеме заказных писем.
В настоящее время в добровольном порядке должник недоимку не уплатил, в связи с чем Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области просит взыскать с ответчика ИНН № задолженность по транспортному налогу и пени в общей сумме 15834,96 руб. в доход государства (л.д. 3-4).
В судебное заседание представитель Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие в порядке упрощенного производства.
Административный ответчик Митраков А.И. о поступившем административном исковом заявлении уведомлен ДД.ММ.ГГГГ (л.д.21), в установленный срок своих возражений не представил.
В соответствии со ст. 291 КАС РФ суд рассматривает дело в порядке упрощенного (письменного ) производства.
Проверив материалы дела, суд приходит к следующему :
В соответствии со ст. 357 Налогового Кодекса РФ налогоплательщиками транспортного налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласно ч. 1 ст. 359 НК РФ налоговая база определяется:
в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах;
Налоговым периодом, согласно ст. 360 НК РФ, признается календарный год.
Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал, третий квартал. При установлении налога законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации вправе не устанавливать отчетные периоды.
В силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортного средства в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя.
Как следует из представленных материалов, за ответчиком Митраковым А.И. в 2014 г. зарегистрировано транспортное средство, находившееся в собственности ответчика 12 мес.: <данные изъяты> мощностью 210 л.с..(л.д.18)
С учетом налогового периода 12 мес и налоговой ставки, установленной ст. 2 Закона Воронежской области от 27.12.2002 N 80-ОЗ (ред. от 02.03.2016) "О введении в действие транспортного налога на территории Воронежской области" (принят Воронежской областной Думой 27.12.2002), размер транспортного налога за 2014 г. составляет : 13650 руб. ( л.д.14).
В соответствии со ст.52 НК РФ
1. Налогоплательщик самостоятельно исчисляет сумму налога, подлежащую уплате за налоговый период, исходя из налоговой базы, налоговой ставки и налоговых льгот, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.
(в ред. Федерального закона от 16.11.2011 N 321-ФЗ)
2. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
В случае, указанном в абзаце втором настоящего пункта, при условии исполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности, предусмотренной пунктом 2.1 статьи 23 настоящего Кодекса, исчисление суммы налога производится начиная с того налогового периода, в котором была исполнена эта обязанность.
3. В налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, а также срок уплаты налога.
В налоговом уведомлении могут быть указаны данные по нескольким подлежащим уплате налогам.
Форма налогового уведомления утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
4. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
6. Сумма налога исчисляется в полных рублях. Сумма налога менее 50 копеек отбрасывается, а сумма налога 50 копеек и более округляется до полного рубля.
В адрес Митракову А.И. направлено налоговое уведомление №, согласно которому в срок до ДД.ММ.ГГГГ за 2014 г. подлежит уплате транспортный налог в размере 13650 руб. ( л.д.13).
Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
(в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 N 137-ФЗ, от 27.07.2010 N 229-ФЗ)
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (ч.2).
4. Требование об уплате налога должно содержать сведения о сумме задолженности по налогу, размере пеней, начисленных на момент направления требования, сроке исполнения требования, а также мерах по взысканию налога и обеспечению исполнения обязанности по уплате налога, которые применяются в случае неисполнения требования налогоплательщиком. Требование об уплате налога, направляемое физическому лицу, должно содержать также сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.
Во всех случаях требование должно содержать подробные данные об основаниях взимания налога, а также ссылку на положения законодательства о налогах и сборах, которые устанавливают обязанность налогоплательщика уплатить налог.
Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.
5. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику налоговым органом, в котором налогоплательщик состоит на учете, либо налоговым органом, которым вынесено решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения или решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии со статьей 101.4 настоящего Кодекса. Форма требования утверждается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
Согласно ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.
3. Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ)
Согласно требованию №, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ за Митраковым А.И. числится задолженность по транспортному налогу за 2014 г. – 13650 руб.(л.д.6)
Указанное требование направлено налогоплательщику по почте и получено им ДД.ММ.ГГГГ ( л.д.7).
Ответчик требование налогового органа не исполнил, недоимку по налогу не погасил.
В соответствии со ст. 363 НК РФ уплата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств.
Согласно ст. 75 НК РФ пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки ( ч.1).
2. Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах.
3. Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
4. Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.
Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации.
5. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Согласно требованию № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Митракову А.И. начислена пеня по транспортному налогу за 2012- 2013 г. исходя из недоимки, которая должна быть уплачена ранее, в размере 1118,78 руб. (л.д. 11), согласно требованию №, по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ Митракову А.И. начислена пеня по транспортному налогу за 2012- 2013 г. исходя из недоимки, которая должна быть уплачена ранее, в размере 1078,90 руб. (л.д. 8).
Проанализировав представленные административным истцом доказательства, суд приходит к выводу, что Митраков А.И. обязанности по уплате транспортного налога в установленный срок не исполнил, в связи с чем в силу ст. 75 НК РФ на сумму недоимки была начислена пеня.
Расчет пени произведен в соответствии с действующим законодательством, ответчиком не оспорен и принимается судом как надлежащее доказательство размера пени.
Таким образом, требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ с ответчика подлежит взысканию госпошлина в доход федерального бюджета в размере 400 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 291 КАС РФ, суд
р е ш и л :
административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы №8 по Воронежской области к Митракову А.И. о взыскании задолженности по транспортному налогу и пени в соответствии со ст. 48 НК РФ удовлетворить.
Взыскать с Митракову А.И. задолженность по транспортному налогу за 2014 г. в размере 13650( тринадцать тысяч шестьсот пятьдесят ) руб. по следующим реквизитам : УФК по Воронежской области ( МИ ФНС России по Воронежской области)
ИНН 3628009995,
КПП 362801001,
на р/счет 40101810500000010004 в ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области,
БИК 042007001,
КБК 18210604012021000110,
ОКТМО 20649456
Взыскать с Митракова Александра Ивановича пеню по транспортному налогу в размере 2184 ( две тысячи сто восемьдесят четыре ( руб.) 96 коп. по следующим реквизитам : УФК по Воронежской области ( МИ ФНС России по Воронежской области)
ИНН 3628009995,
КПП 362801001,
на р/счет 40101810500000010004 в ГРКЦ ГУ Банка России по Воронежской области,
БИК 042007001,
КБК 18210604012022100110,
ОКТМО 20649456
Взыскать с Митракову А.И. госпошлину в доход федерального бюджета 400 ( четыреста ) руб.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд через Семилукский районный суд в течение 15 дней со дня получения его копии.
Судья Е.Д.Шишкина