Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-4191/2020 ~ М-3649/2020 от 26.08.2020

    РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 ноября 2020 года Центральный районный суд г.Тольятти Самарской области в составе:

председательствующего                           Сураевой А.В.,

при секретаре                              Лариной О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-4191/2020 по административному иску Межрайонной ИФНС России №19 по Самарской области к Мещанкину Михаилу Владимировичу о взыскании недоимки по налогам и пени,

установил:

Административный истец обратился в суд с иском к Мещанкину М.В. о взыскании суммы недоимки по НДС за ДД.ММ.ГГГГ года (сентябрь 2019), сумму недоимки по страховым взносам за 2019 год и пени, по пени по налогу на имущество физических лиц в общей сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки (страховые выплаты и налог <данные изъяты> рубль <данные изъяты> копеек и пени – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки) в том числе: НДС <данные изъяты> года (сентябрь 2019) в размере <данные изъяты> рубль, пени по НДС в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 год – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, страховые взносы на обязательное медицинское страхование за 2019 год – <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек, пени по налогу на имущество физических лиц (2018 год) в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек.

В обоснование иска указано, что административный ответчик состоит на учете в качестве налогоплательщика (индивидуальный предприниматель) и обязан была уплачивать законно установленные налоги. Поскольку должник не исполнил в полном объеме установленную законом обязанность по уплате налога, ему было направлено требование об уплате налога с предложением добровольно погасить задолженность по налогам. Однако ответчиком данное требование оставлено без исполнения.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка №113 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области был вынесен судебный приказ о взыскании с Мещанкина М.В. в пользу налогового органа налог на добавочную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации: налог в размере <данные изъяты> рубль, пени в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек; налог на имущество физических лиц, взимаемой пор ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог в размере <данные изъяты> рубля, пени в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек; страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере,

зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда РФ на выплату страховой пенсии (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в т.ч. по отмененному, за расчетные периоды, начиная 1 января 2017): налог в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, пени в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки: страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования за расчетные периоды, начиная с ДД.ММ.ГГГГ: налог в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки, пени в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек.

ДД.ММ.ГГГГ указанный судебный приказ был отменен на основании возражений Мещанкина М.В., в связи с чем, административный истец обратился с иском в Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области.

В судебное заседание представитель административного истца не явился, извещен надлежащим образом, в суд поступило письменное ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, на исковых требованиях настаивает в полном объеме.

В силу ч.2 ст. 289 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие надлежащим образом извещенного представителя административного истца.

В судебное заседание административный ответчик не явилась, о дате, времени и месте извещена надлежащим образом, возражений суду не предоставила.

Суд, изучив материалы дела, оценивая собранные доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании каждого доказательства в отдельности, а также в их совокупности, находит иск обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. 2. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии с ч.4 ст.289 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.

В соответствии с положениями пункта 1 ст.143 и подпункта 1. Пункта статьи 146 Налогового Кодекса РФ налогоплательщиками налога на добавленную стоимость признаются индивидуальные предприниматели.

В соответствии с пп.1 п.1 ст.146 Налогового Кодекса РФ объектом налогообложения признается реализация товаров (работ, услуг) определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг) на территории Российской Федерации. Согласно п.1 ст.154 Налогового Кодека РФ налоговая база при реализации налогоплательщиком товаров (работ, услуг), если иное не предусмотрено настоящей статьей, определяется как стоимость этих товаров (работ, услуг), исчисленная исходя из цен, определяемых в соответствии со статьей 105.3 настоящего Кодекса, с учетом акцизов (для подакцизных товаров) и без включения в них налога.

Согласно си. 163 и п.3 ст.164 Налогового Кодекса РФ налоговый период устанавливается как квартал, а налогообложение производится по налоговой ставки 18 процентов. Налоговый период для НДС устанавливается как квартал.

В соответствии с п.5 ст.173 Налогового Кодекса РФ налогоплательщики должны исчислять и уплачивать сумму НДС, а также представлять декларацию по данному налогу по итогам каждого квартала.

Согласно п.1 ст.173 Налогового Кодекса РФ Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, исчисляется по итогам каждого налогового периода, как уменьшенная на сумму налоговых вычетов, предусмотренных статьей 171 настоящего Кодекса (в том числе налоговых вычетов, предусмотренных пунктом 3 статьи 172 настоящего Кодекса), общая сумма налога, исчисляемая в соответствии со статьей 166 настоящего Кодекса и увеличенная на суммы налога, восстановленного в соответствии с настоящей главой.

В соответствии с п.1 ст.174 Налогового Кодекса РФ Уплата налога по операциям, признаваемым объектом налогообложения в соответствии с подпунктами 1 - 3 пункта 1 статьи 146 настоящего Кодекса, на территории Российской Федерации производится по итогам каждого налогового периода исходя из фактической реализации (передачи) товаров (выполнения, в том числе для собственных нужд, работ, оказания, в том числе для собственных нужд, услуг) за истекший налоговый период равными долями не позднее 25-го числа каждого из трех месяцев, следующего за истекшим налоговым периодом, если иное не предусмотрено главой 21 Налогового Кодекса РФ.

Согласно пп.4 п.1 ст.23 Налогового Кодекса РФ налогоплательщики обязаны представлять в налоговый орган по месту учета в установленном порядке налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах.

В соответствии с п.6 ст.80 Налогового Кодекса РФ налоговая декларация (расчет) представляется в установленные законодательством о налогах и сборах сроки.

В соответствии с п.5 ст.174 Налогового Кодекса РФ, при исчислении НДС налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами), а также лица, указанные в п.8 ст.161 и п.5 ст.173 Налогового Кодекса РФ, обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по установленному формату в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи через оператора электронного документооборота в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом.

Судом установлено, что Мещянкин М.В. являлся индивидуальным предпринимателем и состоял на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России №19 по Самарской области в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Из искового заявления следует, что административным ответчиком Мещанкиным М.В. была представлена ДД.ММ.ГГГГ уточненная налоговая декларация (корректировка 1) за <данные изъяты> квартал <данные изъяты> года по НДС. Согласно представленной налоговой декларации за <данные изъяты> квартал <данные изъяты> года по НДС, Мещанкин М.В. самостоятельно исчислил сумму налога в размере <данные изъяты> рубля.

Срок уплаты по НДС за 3 квартал составил: ДД.ММ.ГГГГ (за сентябрь 2019 года) в размере <данные изъяты> рублей. Оплата не поступила.

Административный ответчик Мещанкин М.В. наличие задолженности, ее размер не оспорил, каких-либо возражений по административному исковому заявлению суду не представил.

В виду вышеизложенного, указанная задолженность подлежит взысканию с административного ответчика Мещанкина М.В.в пользу административного истца.

В связи с неуплатой налога налогоплательщику в соответствии со ст.75 Налогового Кодекса РФ налоговым органом начислены пени по НДС за 3 квартал 2019 года (за сентябрь 2019 года) в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, которые также подлежат взысканию.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.5 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" плательщиками страховых взносов являются страхователи, определяемые в соответствии с федеральными законами о конкретных видах обязательного социального страхования, к которым относятся индивидуальные предприниматели, адвокаты, нотариусы, занимающиеся частной практикой, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой (далее - плательщики страховых взносов, не производящие выплаты и иные вознаграждения физическим лицам), если в федеральном законе о конкретном виде обязательного социального страхования не предусмотрено иное.

Согласно частям 1 и 2 статьи 18 указанного федерального закона плательщики страховых взносов обязаны своевременно и в полном объеме уплачивать страховые взносы. В случае неуплаты или неполной уплаты страховых взносов в установленный срок производится взыскание недоимки по страховым взносам в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом.

Согласно частям 1,2,3,4 и 8 статьи 16 указанного федерального закона расчет сумм страховых взносов, подлежащих уплате за расчетный период плательщиками страховых взносов, указанными в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона (далее в настоящей статье - плательщики страховых взносов), производится ими самостоятельно в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Страховые взносы за расчетный период уплачиваются плательщиками страховых взносов не позднее 31 декабря текущего календарного года, если иное не предусмотрено настоящей статьей. Страховые взносы, исчисленные с суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период, уплачиваются плательщиком страховых взносов не позднее 1 апреля года, следующего за истекшим расчетным периодом.

Сумма страховых взносов исчисляется плательщиками страховых взносов отдельно в отношении Пенсионного фонда Российской Федерации, Федерального фонда обязательного медицинского страхования.

Уплата страховых взносов осуществляется отдельными расчетными документами, направляемыми в Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на соответствующие счета Федерального казначейства.

В случае прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения либо приостановления статуса адвоката, прекращения полномочий нотариуса, занимающегося частной практикой, прекращения деятельности иных лиц, занимающихся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой, уплата страховых взносов такими плательщиками страховых взносов производится не позднее 15 календарных дней с даты государственной регистрации прекращения (приостановления) их деятельности включительно.

В соответствии со ст.12 Федерального закона "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" тариф страхового взноса - размер страхового взноса на единицу измерения базы для начисления страховых взносов.

Применяются следующие тарифы страховых взносов, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом:

1) Пенсионный фонд Российской Федерации - 26 процентов;

2) Фонд социального страхования Российской Федерации - 2,9 процента, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 настоящей части;

2.1) Фонд социального страхования Российской Федерации - 1,8 процента в отношении выплат и иных вознаграждений в пользу иностранных граждан и лиц без гражданства, временно пребывающих в Российской Федерации (за исключением высококвалифицированных специалистов в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2002 года N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации");

3) Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - с 1 января 2011 года - 3,1 процента, с 1 января 2012 года - 5,1 процента.

Согласно ч.1 ст.14 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ плательщики страховых взносов, указанные в пункте 2 части 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, уплачивают соответствующие страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования в фиксированных размерах, определяемых в соответствии с частями 1.1 и 1.2 настоящей статьи.

Согласно ч.1.1 ст.14 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ размер страхового взноса по обязательному пенсионному страхованию определяется в следующем порядке, если иное не предусмотрено настоящей статьей:

1) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период не превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз;

2) в случае, если величина дохода плательщика страховых взносов за расчетный период превышает 300 000 рублей, - в фиксированном размере, определяемом как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз, плюс 1,0 процента от суммы дохода плательщика страховых взносов, превышающего 300 000 рублей за расчетный период. При этом сумма страховых взносов не может быть более размера, определяемого как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Согласно ч.1.2 ст.14 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ фиксированный размер страхового взноса по обязательному медицинскому страхованию определяется как произведение минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, установленного пунктом 3 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

По смыслу Федерального закона от 15.12.2001 №167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» пенсионное страхование является обязательным, а не добровольным.

В соответствии с ч.11 ст.14 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" сведения о доходах от деятельности налогоплательщиков за расчетный период и данные о выявленных в рамках мероприятий налогового контроля фактах налоговых нарушений налогоплательщиков, переданные налоговыми органами в органы контроля за уплатой страховых взносов, являются основанием для направления требования об уплате недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов, а также для проведения взыскания недоимки по страховым взносам, пеней и штрафов. В случае, если в указанной информации отсутствуют сведения о доходах налогоплательщиков в связи с непредставлением ими необходимой отчетности в налоговые органы до окончания расчетного периода, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за истекший расчетный период взыскиваются органами контроля за уплатой страховых взносов в фиксированном размере, определяемом как произведение восьмикратного минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на начало финансового года, за который уплачиваются страховые взносы, и тарифа страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, установленного пунктом 1 части 2 статьи 12 настоящего Федерального закона, увеличенное в 12 раз.

Судом установлено, что Мещанкин М.В. являлся индивидуальным предпринимателем, в связи с чем, был обязан производить оплату обязательных страховых взносов в Пенсионный Фонд РФ и ФСС РФ. Михайлов М.В. осуществлял свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается выпиской из ЕГРИП от ДД.ММ.ГГГГ.

Из искового заявления следует, что у налогоплательщика Мещанкина М.В. имелась переплата в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, в виду чего сумма задолженности по страховым выплатам на обязательное пенсионное страхование составляет в общей сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки. Также, у налогоплательщика Мещанкина М.В. имелась переплата в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек, в виду чего сумма задолженности по страховым выплатам на обязательное медицинское страхование составляет <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки. Срок уплаты в соответствии со ст.432 Налогового Кодекса РФ по страховым взносам обязательное медицинское и пенсионное страхование за 2019 налоговый период составил ДД.ММ.ГГГГ. Оплата не поступила.

В адрес Михайлова М.В. было направлено требование от ДД.ММ.ГГГГ с предложением добровольно погасить недоимку. В связи с несвоевременной уплатой страховых выплат (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ),

налогоплательщику в соответствии со ст.75 НК РФ налоговым органом начислены пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 год в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки по требованию от ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Требование административным ответчиком Михайловым М.В. исполнены не были, в связи с чем, налоговый орган обратился к мировому судье судебного участка № 113 Центрального судебного района г. Тольятти Самарской области с заявлением о вынесении судебного приказа на взыскание задолженности и пени. ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей был вынесен судебный приказ, однако определением от ДД.ММ.ГГГГ мировой судья отменил судебный приказ на основании заявления должника.

Административный истец обратился в суд с настоящим административным исковым заявлением ДД.ММ.ГГГГ, т.е. в сроки, установленный ст. 286 КАС РФ.

В связи с несвоевременной уплатой страховых взносов (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ), налогоплательщику в соответствии со ст.75 НК РФ налоговым органом начислены пени по страховым взносам на

Обязательное пенсионное страхование за <данные изъяты> год в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки по требованию от ДД.ММ.ГГГГ за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ; пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Административный ответчик Мещанкин М.В. наличие задолженности, ее размер не оспорил, каких-либо возражений по административному исковому заявлению суду не представил.

В виду вышеизложенного, подлежит взысканию с административного ответчика Мещанкина М.В. в пользу административного истца страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за 2019 год – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, страховые взносы на обязательное медицинское страхование за <данные изъяты> год – <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки.

В соответствии с ч.1 ст.25 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ пенями признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую плательщик страховых взносов должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм страховых взносов в более поздние по сравнению с установленными настоящим Федеральным законом сроки.

В соответствии с ч.2,3 ст.25 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм страховых взносов и независимо от применения мер ответственности за нарушение законодательства Российской Федерации о страховых взносах. Пени начисляются за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате страховых взносов начиная со дня, следующего за установленным настоящим Федеральным законом сроком уплаты.

В соответствии с ч.5,6,7 ст.25 ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ пени за каждый день просрочки определяются в процентах от неуплаченной суммы страховых взносов. Процентная ставка пеней принимается равной одной трехсотой действующей в эти дни ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации. Пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм страховых взносов или после уплаты таких сумм в полном объеме.

Поскольку суд пришел к выводу о не уплате административным ответчиком страховых взносов, поэтому полагает возможным взыскать с него сумму недоимки по пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек,

Законом РФ от 09.12.1991 г. № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» установлено, что плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Лица, своевременно не привлеченные к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением уплаты налога.

В силу ст. 45 Налогового Кодекса РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть исполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается Налоговым Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии со ст. 400 НК РФ установлено, что налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 настоящего Кодекса.

Объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования следующее имущество: жилой дом; квартира, комната; гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение(статья 401 НК РФ).

Налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (статья 406 НК РФ).

Ставки применяются в соответствии с Решением Думы городского округа Тольятти Самарской области от 12.11.2014 №510 «О налоге на имущество физических лиц на территории г.о. Тольятти».

Административным истцом в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление от ДД.ММ.ГГГГ в котором налог на имущество физических лиц рассчитан за ДД.ММ.ГГГГ налоговый период за: квартира с кадастровым номером <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес> размере <данные изъяты> рубля.

ДД.ММ.ГГГГ от Мещанкина М.В. поступила оплата по налогу на имущество физических лиц за ДД.ММ.ГГГГ в размере <данные изъяты> рубля.

В связи с несвоевременной уплатой налогов (срок уплаты ДД.ММ.ГГГГ), а именно ДД.ММ.ГГГГ налогоплательщику в соответствии со ст.75 Налогового Кодекса РФ налоговым органом начислены пени по требованию от ДД.ММ.ГГГГ) в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с выявлением недоимки и несвоевременной уплатой налогов в адрес налогоплательщика было направлено налоговое требование от ДД.ММ.ГГГГ с предложением добровольно погасить задолженность по налогам и пени, однако данное требование было оставлено Мещанкиным М.В. оставлено без исполнения.

Таким образом, в силу требований налогового законодательства Российской Федерации с ответчика подлежит взысканию недоимка пени по налогу на имущество физических лиц в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек.

В связи с тем, что суд пришел к выводу об удовлетворении требования административного истца, освобожденного от уплаты государственной пошлины, с административного ответчика в силу ч.1

ст.114 КАС РФ подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета г.о. Тольятти в размере <данные изъяты> <данные изъяты> копеек.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180, 290 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Административное исковое заявление Межрайонной ИФНС России №19 по Самарской области удовлетворить.

Взыскать с Мещанкина Михаила Владимировича в пользу Межрайонной ИФНС России №19 по Самарской области сумму недоимки по НДС за <данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ (ДД.ММ.ГГГГ), сумму недоимки по страховым взносам за <данные изъяты> год и пени, по пени по налогу на имущество физических лиц в общей сумме <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки (страховые выплаты и налог <данные изъяты> рубль <данные изъяты> копеек и пени – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки) в том числе: НДС за <данные изъяты> квартал ДД.ММ.ГГГГ года (сентябрь ДД.ММ.ГГГГ) в размере <данные изъяты> рубль, пени по НДС в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек, страховые взносы на обязательное пенсионное страхование за <данные изъяты> год – <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копейки, страховые взносы на обязательное медицинское страхование за ДД.ММ.ГГГГ год – <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки, пени по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копейки, пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек, пени по налогу на имущество физических лиц (ДД.ММ.ГГГГ год) в размере <данные изъяты> рубля <данные изъяты> копеек.

Взыскать с Мещанкина Михаила Владимировича в доход местного бюджета г.о. Тольятти государственную пошлину в размере <данные изъяты> рублей <данные изъяты> копеек.

        Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Центральный районный суд г.о. Тольятти в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

        Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий:                          А.В. Сураева

2а-4191/2020 ~ М-3649/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Межрайонная ИФНС России №19 по Самарской области
Ответчики
Мещанкин М.В.
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Сураева А.В.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
26.08.2020Регистрация административного искового заявления
26.08.2020Передача материалов судье
27.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
27.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.09.2020Подготовка дела (собеседование)
22.09.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.10.2020Судебное заседание
18.11.2020Судебное заседание
02.12.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.12.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее