Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-37/2018 ~ М-9/2018 от 09.01.2018

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

29 января 2018 года п. Арсеньево

Одоевский районный суд Тульской области в составе:

председательствующего Валицкой Л.В.,

при секретаре Миляевой Е.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по исковому заявлению Акимовой Веры Николаевны к отделу Пенсионного фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе о признании незаконным отказа и признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с проживанием в зоне с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и обязании отдела Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Арсеньевском районе назначить ей пенсию по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию на 5 лет с 10.01.2018 года,

установил:

истица Акимова В.Н. обратилась в Одоевский районный суд с иском о признании незаконным отказа и признании права на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с проживанием в зоне с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и обязании отдела Пенсионного фонда Российской Федерации (государственного учреждения) в Арсеньевском районе назначить ей пенсию по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию на 5 лет с 10.01.2018 года. Свои требования обосновывает тем, что она с 22.11.1985 г. по 11.02.1988 г. проживала в д. <адрес>. С 15.04.1988 г. по настоящее время она проживает на территории <адрес>, преобразованного из бывшей Т. относившейся к ближайшему населенному пункту <адрес> Постановлением Правительства Российской Федерации от 8.12.2008 г. за АТО «Т.» преобразовано в Н.. Считая, что она имеет право на получение досрочной трудовой пенсии по старости в связи с проживанием на территории, отнесенной к зоне с правом на отселение, она 12 декабря 2017 г. обратилась в государственное учреждение-Отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе Тульской области с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости с уменьшением общеустановленного пенсионного возрасти выхода на пенсию на 5 лет в связи с проживанием (работой) в границах зоны проживания с правом на отселения вследствие чернобыльской катастрофы. Однако решением от 15 декабря 2017 г. Отделом ПФР в Арсеньевском районе в назначении пенсии по данным основаниям истице было отказано по причине того, что населенный пункт Т., не предусмотрен Перечнем населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения, вследствие катастрофы на ЧАЭС. Истица с решением ответчика не согласна, считает, что оно нарушает ее право на получение пенсии со снижением возраста. При подаче заявления в Отдел ПФР в Арсеньевском районе, о назначении досрочной трудовой пенсии по старости прилагались документы, которые подтверждают факт проживания Акимовой В.Н. на территории <адрес> и закрытого военного городка Т. в границах зоны проживания с правом на отселение вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС. Военного городка «Т.», как населенного пункта не существовало и он не был включен в Перечень населенных пунктов, относящихся к территориям радиоактивного загрязнения, утвержденный Распоряжением Правительства РСФСР от 28.12.1991 № 237-р, и не был включен в Перечень населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 18.12.1997 года № 1582. Военный городок «Т.», был территориально привязан к близлежащему населенному пункту - <адрес>, поименованный в Перечне населенных пунктов, относящихся к территориям радиоактивного загрязнения, (утвержденный Распоряжением Правительства РСФСР от 28.12.1991 № 237-р) статус населенного пункта, как находящегося в границах третей зоны проживания с правом на отселение, был изменен на территорию, находящуюся в границах четвертой зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом, (утвержденный Постановлением Правительства РФ от 18.12.1997 года № 1582). При данных обстоятельствах Акимова В.Н. полагает, что имеет право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости с уменьшением пенсионного возраста на 5 лет в соответствии со ст. 33 и ст. 35 ФЗ от 15.05.1991г. № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

В судебном заседании истица Акимова В.Н. подтвердила обстоятельства, изложенные в исковом заявлении, исковые требования просила удовлетворить.

Представитель ответчика отдела Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Арсеньевском районе Тульской области Цуканова М.В. в судебном заседании исковые требования не признала, просила в иске отказать, поскольку считает, что оснований для назначения пенсии Акимовой В.Н. не имеется, так как населенные пункты Т. и Н. не указаны в Перечне населенных пунктов, находящихся в границах зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и нормативно-правовых актов, предоставляющих органу местного самоуправления полномочие определить статус населенного пункта, как находящегося в границах зоны радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС не имеется.

Выслушав стороны, исследовав письменные материалы гражданского дела, суд приходит к следующему.

Из п.1 ст. 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О

страховых пенсиях," видно, что право на страховую пенсию имеют граждане Российской Федерации, застрахованные в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации", при соблюдении ими условий, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях," право на трудовую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет. Трудовая пенсия по старости назначается при наличии не менее пятнадцати лет страхового стажа и при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

Согласно ст.10 Федерального закона от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ, устанавливающей условия назначения пенсий гражданам, пострадавшим в результате радиационных или техногенных катастроф, и членам их семей, пенсия по старости гражданам, постоянно проживающим в зоне проживания с правом на отселение, и гражданам, постоянно проживающим в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом, назначается при наличии трудового стажа не менее 5 лет с уменьшением возраста выхода на пенсию по старости, предусмотренного Федеральным законом «О страховых пенсиях», в зависимости от факта и продолжительности проживания или работы в соответствующей зоне радиоактивного загрязнения в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС».

В соответствии со ст. 7 Закона РФ N 1244-1 от 15 мая 1991 года "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", установлено право граждан на возмещение вреда и меры социальной поддержки, размер которых зависит от проживания в той или иной зоне радиоактивного загрязнения, которые делятся на зону отчуждения; зону отселения; зону проживания с правом на отселение; зону проживания с льготным социально-экономическим статусом.

Пенсионное обеспечение указанной категории граждан регулируется разделом IV «Пенсионное обеспечение граждан, пострадавших от чернобыльской катастрофы» названного Закона, а также Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации».

Согласно статье 33 Закона РФ от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", гражданам, постоянно проживающим на территории зоны проживания с правом на отселение, пенсия по старости назначается с уменьшением возраста, установленного статьей 7 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", на 2 года и дополнительно на 1 год за каждые 3 года проживания или работы на территории зоны проживания с правом на отселение, но не более чем на 5 лет в общей сложности.

При этом в соответствии с примечанием к статье 35 Закона РФ первоначальная величина снижения пенсионного возраста, установленная статьями 32 - 35 настоящего Закона, предусматривается для граждан, проживающих (работающих) или проживавших (работавших) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению, в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года, независимо от времени пребывания на указанной территории до момента переселения (выезда) с этой территории или до принятия решения Правительством Российской Федерации об изменении границ зон радиоактивного загрязнения.

Как явствует из Определения Конституционного Суда РФ от 11.07.2006 N 403-О "По жалобам граждан О.С. Барышниковой, В.Н. Бокаревой и других на нарушение их конституционных прав положениями части первой статьи 13, статей 33 и 34 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", и пункта 2 статьи 10 Федерального закона "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" при решении вопроса о назначении пенсии по старости с уменьшением возраста выхода на пенсию гражданам, проживающим (работающим) или проживавшим (работавшим) на такой территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению в результате чернобыльской катастрофы, которая первоначально была отнесена к зоне проживания с правом на отселение, а затем по решению Правительства Российской Федерации - к зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом, факт проживания (работы) на этой территории не может игнорироваться: эти граждане имеют право на назначение пенсии с уменьшением возраста на 2 года, если они проживали (работали) на такой территории в период от момента катастрофы на Чернобыльской АЭС по 30 июня 1986 года, и дополнительно на 1 год за каждые 3 года проживания или работы на той же территории до пересмотра Правительством Российской Федерации ее статуса, но не более чем на 5 лет в общей сложности.

Право на досрочное назначение пенсии указанным гражданам должно быть обеспечено с учетом периода проживания на территории каждой из зон радиоактивного загрязнения независимо от того, на какой территории они проживают на момент обращения за пенсией. Иное противоречило бы смыслу и назначению правовых норм, устанавливающих льготное пенсионное обеспечение для лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, означало бы неправомерное ограничение закрепленного в статье 42 Конституции Российской Федерации права на возмещение ущерба, причиненного здоровью, и тем самым нарушение статьи 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации, приводило бы к нарушению принципа равенства и правовой справедливости, на которых основано осуществление прав и свобод человека и гражданина в Российской Федерации как правовом и социальном государстве, в том числе право на социальное обеспечение, и которые, по смыслу статей 1, 2, 6 (часть 2), 15 (часть 4), 17 (часть 1), 18, 19 и 55 (часть 1) Конституции Российской Федерации, предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в этой сфере.

При этом Конституционный Суд Российской Федерации отметил, что назначение досрочных пенсий по старости указанным гражданам со снижением общеустановленного пенсионного возраста на дополнительную величину пропорционально периодам проживания (работы) в зоне проживания с льготным социально-экономическим статусом должно производиться независимо от места проживания (работы) на момент обращения за назначением пенсии.

К гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего закона, отнесены граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с правом на отселение, и граждане, постоянно проживающие (работающие) на территории зоны проживания с льготным социально-экономическим статусом (часть 1 ст. 13 закона РФ).

Согласно абз. 3 ст. 7 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", границы зон радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы и перечень населенных пунктов, находящихся на их территориях, устанавливается в зависимости от изменения радиационной обстановки и с учетом других факторов Правительством РФ не реже чем один раз в 5 лет.

В соответствии со ст. 20 ГК РФ, местом жительства признается место, где гражданин постоянно или преимущественно проживает.

Согласно справке администрации муниципального образования Манаенское Арсеньевского района Тульской области за от 15.12.2017 г., Акимова В.Н. действительно была зарегистрирована и проживала на территории <адрес> с 22.11.1985 г. по 11.02.1988 г., подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие аварии на Чернобыльской АЭС. В соответствии с распоряжением Правительства РСФСР от 21.12.1991 г. №237-р, данная территория отнесена к третьей зоне проживания с правом на отселение.

Из справки ООО «ЖСО» за №1103 от 15.12.2017 г. усматривается, что Акимова В.Н., ДД.ММ.ГГГГ рождения, была зарегистрирована и проживала на территории по адресу: <адрес>) с 15.04.1988 г. по 22.02.1989 г. по адресу: <адрес>; по <адрес>; с 22.02.1989 г. по 20.03.1991 г. ; по <адрес> - с 20.03.1991 г. по 5.04.1999 г.; по <адрес> – с 05.04.1999 г. - по настоящее время.

Из трудовой книжки и материалов пенсионного дела Акимовой В.Н. усматривается, что ее страховой стаж составляет свыше 19 лет на дату обращения в ОПФР в Арсеньевском районе. Кроме того, согласно записи в трудовой книжке она с 21.11.1994 г. по 08.04.1998 г. работала в подразделениях войсковой части .

Удостоверение серии от 05.01.1998г., выданного администрацией Тульской области, устанавливает факт проживания Акимовой В.Н. на территории, отнесенной к зоне проживания с правом на отселение, в <адрес>) с 26.04.1986 г.

Территория военного городка «Т.» до 1998 г. являлась территорией закрытого военного гарнизона и фактически не была географически определена, но находилась в зоне радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в связи с чем в удостоверении указан ближайший населенный пункт <адрес>

В соответствии с Законами Тульской области от 09.06.2008 г. N 1012-ЗТО, от 26.11.2008 г. N 1128-ЗТО, Постановлением Правительства РФ от 08.12.2008 г. N 923 административно-территориальное образование Тула-50 преобразовано в поселок городского типа Славный с территориальным статусом - городской округ.

По сведениям Комитета Тульской области по природным ресурсам и экологии удостоверения, выданные жителям АТО Тула-50 и подтверждающие проживание на радиоактивно-загрязненной территории, можно считать действительными, так как указанный населенный пункт на момент их выдачи территориально относился к <адрес>, по плотности радиоактивного загрязнения включенной в зону проживания с правом на отселение.

До 01 февраля 1998 года применялся Перечень населенных пунктов, относящихся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, утвержденный распоряжением Правительства РСФСР N 237-р от 28 декабря 1991 года (далее - Перечень), согласно которому к зоне проживания с правом на отселение относился населенный пункт <адрес>.

Постановлением Минтруда РФ и Фонда социального развития РФ от 19 апреля 2000 года N 33 утверждено Разъяснение N 4 "О порядке применения перечня населенных пунктов при установлении льготной пенсии гражданам, проживающим (проживавшим), работающим (работавшим) на территории, подвергшейся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". Как указано в данном Разъяснении, в стаж, дающий право на пенсию по возрасту с уменьшением возраста, включается время постоянного проживания или работы граждан в населенных пунктах, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в период действия Перечней населенных пунктов, утвержденных соответствующими постановлениями Правительства РФ.

В случае, если Правительством РФ тот или иной населенный пункт исключен из Перечня, а гражданин обратился с заявлением в пенсионный орган после такого исключения, то пенсия ему должна быть назначена, поскольку он приобрел право на досрочную пенсию в связи с тем, что во время проживания в населенном пункте тот был включен в Перечень. В стаж, дающий право на пенсию по возрасту с уменьшением возраста, включается время постоянного проживания или работы граждан в населенных пунктах, расположенных в зонах радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, в период действия Перечней населенных пунктов, утвержденных соответствующими постановлениями Правительства РФ.

Из материалов дела следует, что Акимова В.Н. 12.12.2017 года обратилась в отдел Пенсионного фонда Российской Федерации в Арсеньевском районе с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии по старости, ссылаясь на то, что она проживала в военном городке «Т.» и <адрес>, относящихся к территории радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (<адрес>) в период времени с 26.04.1986 г. по 01.02.1998 года.

Решением отдела Пенсионного фонда РФ в Арсеньевском районе Тульской области за №340 от 15.12.2017 г. Акимовой В.Н. отказано в назначении пенсии по старости, поскольку правовые основания для применения положений закона от 15.05.1991 г. №1244-1 к гражданам, постоянно проживающим (проживавшим) в н.<адрес> при установлении права на досрочную пенсию по старости до достижения ими общеустановленного пенсионного возраста отсутствуют.

В судебном заседании установлено, что территория Т. являлась до 1998 года территорией закрытого военного гарнизона, и фактически данная территория не была географически определена, но находилась в зоне радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

С учетом установленных обстоятельств суд считает правомерными требования истицы в части уменьшением возраста выхода на пенсию, поскольку Акимова В.Н. жила в закрытом городке Т., который располагался в <адрес> в общей сложности 11 лет 8 мес.1 день с 26.04.1986 г. по состоянию на 1.02.1998 г.

Т. являлся закрытым военным городком, ни в ОКАТО, ни в справочнике административного территориального устройства Тульской области он никогда не был внесен и на карте не обозначался, поскольку являлся секретным объектом Министерства обороны и обозначался как "Т.", который отнесен к территориям радиоактивного загрязнения вследствие катастрофы на ЧАЭС. Жители этого городка получали до 2003 г. льготы в связи с аварией на ЧАЭС, что подтвердила в судебном заседании истица.

Указанный вывод подтверждается также имеющимися в материалах дела доказательствами, а также следующими нормативно-правовыми актами: ст.1 Закона Тульской области «1128-ЗТО от 26.11.2008 г. «О преобразовании муниципальных образований на территории Тульской области», в соответствии со ст.1 которого преобразовано муниципальное образование С., разделив его на муниципальное образование С. и муниципальное образование Н.; распоряжением Правительства РФ №602-р от 17.04.1999 г. и постановлением губернатора Тульской области от 29 июня 1998 г. N 273 «Об утверждении перечня объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения и высвобождаемого имущества, передаваемых от войсковой части в государственную собственность Тульской области», где говорится о передаче из федеральной собственности в государственную собственность Тульской области в связи с расформированием войсковой части Вооруженных Сил РФ объектов и имущества военного городка Т. расположенных в Арсеньевском районе Тульской области.

Поэтому отсутствие в Перечнях населенного пункта «Т.» не может служить основанием для ущемления прав Акимовой В.Н. на получение социальной льготы.

Поскольку до 1.02.1998 г. истица проживала на территории зоны проживания с отселением, следовательно, Акимова В.Н. имеет право на трудовую пенсию по старости с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет.

    Истец просит о признании за ним права на назначение трудовой пенсии по старости досрочно в связи с проживанием в зоне на отселение с 10.01.2018 г.

Сроки назначения пенсии определены ст. 22 Закона "О страховых пенсиях ", в соответствии с которой сроки назначения пенсии определены ст. 22 Закона "О страховых пенсиях в РФ", в соответствии с которой страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

Акимова В.Н. обратилась в пенсионный орган 12.12.2017 г. с заявлением о назначении пенсии с 10.01.2018 года, поэтому суд считает правильным возложить на ОПФР в Арсеньевском районе обязанность по назначению ей страховой части пенсии с 10.01.2018 г.

Учитывая период времени проживания и работы на территории д. <адрес> и закрытого воинского гарнизона подлежит назначение пенсии по правилам статьи 33 и 35 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» с уменьшением общеустановленного пенсионного возраста на 5 лет за период с 26.04.1986 года по 01.02.1998 года из расчета 2 года + 1 год за три года проживания на данной территории.

При таких обстоятельствах требования Акимовой В.Н. подлежат удовлетворению, ей подлежит назначению пенсия с 10.01.2018 года, т.е. со дня возникновения права на указанную пенсию.

На основании изложенного, руководствуясь ст.194-199 ГПК РФ, суд

решил:

    ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 5 ░░░ ░ 10.01.2018 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ №340 ░░ 15.12.2017 ░. ░░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ 10 ░░░░░░ 2018 ░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░ ░.3) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, - ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ 5 ░░░ ░ 10.01.2018 ░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2-37/2018 ~ М-9/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Акимова Вера Николаевна
Ответчики
Отдел Пенсионного Фонда РФ в Арсеньевском районе
Суд
Одоевский межрайонный суд Тульской области
Судья
Валицкая Любовь Владимировна
Дело на сайте суда
odoevsky--tula.sudrf.ru
09.01.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.01.2018Передача материалов судье
09.01.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.01.2018Подготовка дела (собеседование)
22.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
29.01.2018Судебное заседание
29.01.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
02.02.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.03.2018Дело оформлено
01.03.2018Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее