Судебный акт #1 (Решение) по делу № 7 -188/2021 от 16.07.2021

Судья – Рыцарева А.И.                Дело №5-1241/2021–7-188К

53RS0022-01-2021-004538-79

Р Е Ш Е Н И Е

30 июля 2021 года судья Новгородского областного суда (Великий Новгород, ул. Нехинская, д.55, стр.1) Константинова Ю.П.,

при секретаре Васильевой Л.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке пересмотра жалобу П.О.В. на постановление судьи Новгородского районного суда Новгородской области от 04 июня 2021 года, вынесенное в отношении П.О.В. о привлечении к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

у с т а н о в и л:

22 мая 2021 года инспектором ОИАЗ УМВД России по г. Великий Новгород <...> в отношении П.О.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности.

В соответствии с подведомственностью, установленной частью 3 статьи 23.1 КоАП РФ, протокол об административном правонарушении и другие материалы дела направлены для рассмотрения по существу в Новгородский районный суд Новгородской области.

Постановлением судьи Новгородского районного суда Новгородской области от 04 июня 2021 года П.О.В. привлечена к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, ей назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 рублей.

Не согласившись с привлечением к административной ответственности, П.О.В. обратилась в Новгородский областной суд (через Новгородский районный суд) с жалобой, в которой просит постановление судьи Новгородского районного суда Новгородской области от 04 июня 2021 года отменить, считая его незаконным.

Срок подачи жалобы на судебное постановление соблюден.

Извещенные надлежащим образом о дате, времени и месте рассмотрения жалобы в Новгородском областном суде П.О.В. и представитель УМВД России по г. Великий Новгород в судебное заседание не явились; ходатайств об отложении судебного разбирательства не поступало.

С учетом требований статей 25.1, 25.15, 30.6 КоАП РФ судьей принято решение о рассмотрении дела в отсутствие П.О.В. и представителя УМВД России по г. Великий Новгород.

Проверив материалы дела об административном правонарушении в полном объеме (часть 3 статьи 30.6 КоАП РФ), изучив доводы жалобы, судья областного суда приходит к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 КоАП РФ, – влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

По решению Всемирной организации здравоохранения от 30 января 2020 года эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой новой коронавирусной инфекции (COVID-2019), присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения, 11 марта 2020 года ситуация признана пандемией.

Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих, утверждается Правительством Российской Федерации исходя из высокого уровня первичной инвалидности и смертности населения, снижения продолжительности жизни заболевших.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года №66 коронавирусная инфекция (2019-nCoV) внесена в Перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 02 апреля 2020 года №417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (далее – Правила).

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

В связи с угрозой распространения на территории Новгородской области коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, с 07 марта 2020 года введен режим повышенной готовности для органов управления и сил областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (пункт 1 Указа Губернатора Новгородской области от 06 марта 2020 года №97).

В пункте 20 Указа Губернатора Новгородской области от 06 марта 2020 года №97 (в редакции, действовавшей на 22 мая 2021 года) установлена обязанность для организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан при проведении заседаний, совещаний, слушаний, конференций, семинаров и иных подобных мероприятий ограничивать численность присутствующих с обеспечением соблюдения масочного режима и социального дистанцирования – не более 30 человек.

Как усматривается из материалов дела, 22 мая 2021 года в помещениях гостиницы «...» по адресу: наб. <...>, д.<...>, гор. Великий Новгород, проводилось массовое мероприятие под названием «...» с организацией прямой трансляции заседания названного съезда в сети Интернет.

В ходе мониторинга информации в сети Интернет сотрудниками полиции установлено, что при проведении вышеуказанного мероприятия не соблюдаются правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, в части приведенного выше пункта 20 Указа Губернатора Новгородской области от 06 марта 2020 года №97, в частности, в зале граждане находятся без средств индивидуальной защиты, с нарушением социальной дистанции, численность присутствующих на заседании превышает 30 человек.

Приведенные обстоятельства послужили поводом для незамедлительного проведения сотрудникам полиции проверки соблюдения обязательных для исполнения правил поведения при введении на территории Новгородской области режима повышенной готовности в ходе проведения указанного массового мероприятия.

Выявленные нарушения явились основанием для вынесения в адрес участников, присутствующих на мероприятии, предостережения о недопустимости нарушений правил поведения при введении на территории Новгородской области режима повышенной готовности.

Требование о необходимости прекратить проведение массового мероприятия, в ходе которого не соблюдаются требования пункта 20 Указа Губернатора Новгородской области от 06 марта 2020 года №97, озвучено присутствующим на съезде участникам начальником полиции УМВД России по г. Великий Новгород 22 мая 2021 года примерно в 15 часов 10 минут.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ (в редакции от 01 апреля 2020 года) «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Граждане подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Как следует из материалов дела, 22 мая 2021 года в отношении П.О.В. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, которое выразилось в том, что 22 мая 2021 года в 15 часов 00 минут П.О.В., находясь в конференц-зале гостиницы «...» по адресу: гор. Великий Новгород, наб. <...>, д.<...>, нарушила правила поведения при введении на территории Новгородской области режима повышенной готовности, участвуя в вышеуказанном мероприятии (собрание, съезд), проводимом без соблюдения требований пункта 20 Указа Губернатора Новгородской области от 06 марта 2020 года №97.

Указанные обстоятельства подтверждены собранными по делу доказательствами, а именно: протоколом об административном правонарушении от 22 мая 2021 года в отношении П.О.В. (л.д. 4), рапортами сотрудников полиции: начальника УМВД России по г. Великий Новгород <...>, старшего специалиста направления по связям со СМИ УМВД России по г. Великий Новгород <...> (л.д. 47, 48), протоколом осмотра места происшествия от 22 мая 2021 года с иллюстрационной таблицей к протоколу (л.д. 8-18), письменными объяснениями старшего специалиста отдела санитарного надзора, регистрации и лицензирования Управления Роспотребнадзора по Новгородской области <...> (л.д. 19-20), сведениями об участниках мероприятия (л.д. 28-33), приобщенными в дело видеозаписями, а также иными материалами дела, которым дана оценка на предмет относимости, допустимости, достоверности, достаточности по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Собранные по делу доказательства получены с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, последовательны, непротиворечивы, согласуются между собой и обоснованно признаны достоверными относительно события правонарушения.

В соответствии с требованиями статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении дела об административном правонарушении на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства его совершения, предусмотренные статьей 26.1 данного Кодекса.

Всем собранным по делу доказательствам дана оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Таким образом, действия П.О.В. правильно квалифицированы по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Все приведенные защитником в жалобе доводы несостоятельны и не могут повлечь отмену обжалуемого постановления.

Протокол об административном правонарушении соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, составлен полномочным должностным лицом, содержит все необходимые сведения для рассмотрения дела, в том числе в нем достаточно полно описано событие вмененного П.О.В. административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Доводы о рассмотрении дела об административном правонарушении в отсутствие лица, представляющего государственное обвинение, чем нарушено право на защиту, являются несостоятельными, поскольку в соответствии с пунктом 2 статьи 25.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прокурор участвует при рассмотрении дел об административных правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, а также дел об административном правонарушении, возбужденных по инициативе прокурора. Данный случай к такой категории дел не относится.

Правовых оснований для возложения на прокурора или должностных лиц УМВД России по Новгородской области обязанности участвовать в рассмотрении возбужденного должностным лицом полиции в отношении П.О.В. дела об административном правонарушении у судьи не имеется.

Доводы о необходимости допросить в качестве свидетелей всех сотрудников полиции и Управления Роспотребнадзора по Новгородской области, которые составили рапорты и дали объяснения об обстоятельствах выявления административного правонарушения, несостоятельны и повлечь отмену постановления судьи не могут, поскольку совокупность имеющихся в деле доказательств является достаточной для правовой оценки действий П.О.В. и установления состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

Все доказательства оформлены сотрудниками правоохранительных органов в рамках выполнения ими своих служебных обязанностей, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены статьей 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доводов о фальсификации доказательств не приведено и доказательств тому не представлено.

Учитывая, что административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, образует невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности, установленных указом Губернатора Новгородской области от 06 марта 2020 года №97 «О введении режима повышенной готовности», то временем совершения административного правонарушения, выразившегося в участии 22 мая 2021 года П.О.В. в проведении собрания граждан без соблюдения пункта 20 данного Указа, является момент выявления правонарушения, пресечения административного правонарушения.

Исходя из материалов дела, время совершения П.О.В. административного правонарушения установлено и соответствует времени её участия в проведении мероприятия под названием «...» 22 мая 2021 года в Великом Новгороде.

Доводы о незаконности действий сотрудников полиции, требовавших прекратить проведение собрания, возбудивших в отношении участников съезда дела об административных правонарушениях, несостоятельны.

Согласно пунктам 2, 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07 февраля 2011 года № 3-ФЗ «О полиции» (далее - Закон о полиции) в числе иных на полицию возложены обязанности: пресекать противоправные деяния, устранять угрозы безопасности граждан и общественной безопасности, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия; пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

В силу пунктов 1, 2, 8 части 1 статьи 13 названного Закона, полиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставлено право: требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий; проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении; составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

Вопреки позиции лица, в отношении которого ведется производство по делу, сотрудники полиции, требуя прекращения мероприятия, при проведении которого установлены нарушения правил поведения при введении на территории Новгородской области режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции, фактически предпринимали меры к пресечению правонарушения, устранению угрозы безопасности граждан и общественной безопасности. При этом, сотрудники полиции действовали исключительно в рамках выполнения ими своих служебных обязанностей по охране общественного порядка, в соответствии с требованиями закона и в установленной законом форме.

Как видно из представленных материалов дела, при производстве по делу об административном правонарушении все процессуальные действия должностными лицами УМВД России по г. Велики й Новгород совершались с соблюдением требований действующих нормативных актов и в рамках полномочий, установленных законом.

Доводы защиты о том, что указ Губернатора Новгородской области от 18 мая 2021 года №216 «О внесении изменения в указ Губернатора Новгородской области от 06 марта 2020 года №97» не вступил в законную силу на 22 мая 2021 года, принят с нарушением установленного порядка и компетенции, в связи с чем не подлежит применению, основаны на неверном толковании норм материального права и лишены правовых оснований.

В соответствии со статьями 42, 46 Устава Новгородской области Губернатор является высшим должностным лицом области и возглавляет Правительство Новгородской области. Губернатор, как высшее должностное лицо области, на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава области и областных законов издает указы. Указы Губернатора, принятые в пределах его полномочий, обязательны к исполнению на территории Новгородской области.

Согласно статьям 2, 4 Областного закона Новгородской области от 06 января 1995 года № 9-О3 «О нормативных правовых актах законодательного (представительного) и исполнительных органов государственной власти Новгородской области» нормативные правовые акты Губернатора издаются в форме указов, к нормативным правовым актам Новгородской области, в том числе относятся нормативные указы Губернатора.

Официальным опубликованием нормативного правового акта области считается первая публикация его полного текста в газете «Новгородские ведомости» или первое размещение (опубликование) его полного текста на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Нормативные указы Губернатора Новгородской области направляются для опубликования в порядке, установленном Губернатором Новгородской области.

Указы Губернатора области вступают в силу со дня их подписания, если в самих указах не установлен иной срок вступления в силу.

Подпунктами «а», «у», «ф» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» предусмотрено право органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения устанавливать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Реализуя указанные полномочия, Губернатором Новгородской области принят указ от 06 марта 2020 года №97 «О введении режима повышенной готовности», включая в дальнейшем и указ Губернатора Новгородской области от 18 мая 2021 года № 216 «О внесении изменения в указ Губернатора Новгородской области от 06 марта 2020 года №97», который опубликован 18 мая 2021 года на официальном интернет-портале правовой информации.

Вопреки позиции защиты Указ принят не по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина, а по вопросам в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в целях реализации закрепленных в пункте «з» части 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации полномочий субъекта Российской Федерации по осуществлению мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидации их последствий.

В опровержение утверждений жалобы приведенная выше норма указа Губернатора Новгородской области (пункт 20) не вступает в противоречие с требованиями нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, в частности Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

С учетом приведенных выше норм права, а также наличием реальной угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, которое повлекло и может еще повлечь человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения, нормы Указа Губернатора Новгородской области от 06 марта 2020 года №97, в том числе, возлагающие на граждан обязанности по соблюдению ограничений численности участников собраний в пределах территории Новгородской области, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, направлены, прежде всего, на защиту населения, их здоровья и предотвращение массового распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).

В опровержение приведенных в жалобе доводов – организация единого мероприятия с использованием двух неизолированных помещений не исключала свободное перемещение участников съезда, количество которых превышало 30 человек, что не обеспечивало соблюдение требований правил поведения при введении режима повышенной готовности.

Отклонение ходатайства о передаче дела об административном правонарушении для рассмотрения по месту проживания не свидетельствуют о нарушении прав П.О.В.

Отказывая в удовлетворении вышеуказанного ходатайства, судья указал мотивы, по которым пришел к такому выводу, который согласуется с разъяснениями, содержащимися в абзаце 6 подпункта «з» пункта 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года №5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которым судья вправе отказать в удовлетворении ходатайства указанного лица с учетом конкретных обстоятельств дела, если это необходимо для обеспечения баланса прав всех участников производства по делу об административном правонарушении или защиты публичных интересов. Данные требования судьей соблюдены.

Оснований не согласиться с выводами судьи оснований не имеется, поскольку они основаны на конкретных материалах дела и представленных доказательствах, нормы процессуального права применены правильно.

Как следует из материалов дела, ходатайство П.О.В. о проведении судебного заседания с использования видео-конференц-связи рассмотрено судьей районного суда по правилам статьи 24.4 КоАП РФ с вынесением 04 июня 2021 года определения (л.д. 98), в котором приведены мотивы отказа в удовлетворении ходатайства о проведении судебного заседания с применением видео-конференц-связи.

Рассмотрение дела об административном правонарушении в отсутствие П.О.В., надлежащим образом извещенной о месте и времени судебного заседания, не свидетельствует о нарушении права П.О.В. на защиту и согласуется с положениями части 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Исходя из положений частей 2 и 3 статьи 25.1 КоАП РФ судья вправе рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие указанного лица при соблюдении следующих условий: у судьи имеются данные о надлежащем извещении лица о времени и месте рассмотрения дела; по данному делу присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, не является обязательным и не было признано судом обязательным (часть 3 статьи 25.1 КоАП РФ); этим лицом не заявлено ходатайство об отложении рассмотрения дела либо такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Применение видео-конференц-связи в рамках дел об административных правонарушениях регулируется положениями статьи 29.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В Определении Конституционного Суда Российской Федерации от 27 мая 2021 года №1101-О отмечено, что Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях допускает участие в судебном заседании путем использования систем видео-конференц-связи лица, которое по объективным причинам не может присутствовать лично в судебном заседании, в случае, если его участие в производстве по делу об административном правонарушении признано судьей обязательным и для этого имеется техническая возможность (части 1 и 6 статьи 29.14), в том числе при рассмотрении судьей жалобы на постановление по делу об административном правонарушении (часть 7 статьи 29.14, часть 2 статьи 30.4).

Таким образом, по смыслу положений статьи 29.14 КоАП РФ, гарантия участия лица в судебном заседании посредством использования систем видео-конференц-связи реализуется при совокупности условий – объективной причины невозможности личного участия при рассмотрении жалобы, признании судом явки лица обязательной и технической возможности проведения ВКС.

Заявляя ходатайство о проведении судебного заседания путем использования систем видео-конференц-связи П.О.В. какие-либо доводы, указывающие на наличие объективных причин невозможности личного участия в судебном заседании при рассмотрении жалобы, не приведены.

П.О.В. надлежащим образом извещена о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, при этом, присутствие П.О.В. в судебном заседании обязательным судом не признавалось.

Право на защиту П.О.В. в ходе производства по делу реализовано путем представления письменных объяснений и возражений относительно события вмененного административного правонарушения с приложением фотоматериалов и видеозаписей, а также посредством подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении.

Таким образом, порядок возбуждения дела об административном правонарушении и привлечения П.О.В. к административной ответственности соблюден.

Нарушений норм процессуального закона в ходе производства по делу не допущено, нормы материального права применены правильно.

Неустранимых сомнений по делу, которые в соответствии с требованиями статьи 1.5 КоАП РФ должны толковаться в пользу П.О.В., не усматривается. Принцип презумпции невиновности не нарушен.

Судебное постановление вынесено на основании установленных обстоятельств, в рамках процедуры, установленной КоАП РФ, и отвечает требованиям статьи 29.10 КоАП РФ.

Срок давности привлечения к административной ответственности, установленный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел, соблюден.

Административное наказание назначено П.О.В. в строгом соответствии с требованиями статей 3.1, 4.1 КоАП РФ.

Несогласие П.О.В. с постановлением не является основанием к его отмене, поскольку оно вынесено с соблюдением требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С учетом изложенного, оснований для отмены или изменения постановления судьи, не имеется.

Руководствуясь статьями 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья

р е ш и л:

постановление судьи Новгородского районного суда Новгородской области от 04 июня 2021 года, вынесенное в отношении П.О.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, – оставить без изменения, жалобу П.О.В. – без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу с момента вынесения.

Судья Новгородского

областного суда                         Ю.П. Константинова

7 -188/2021

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Подольская Ольга Валерьевна
Суд
Новгородский областной суд
Судья
Константинова Юлия Петровна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
oblsud--nvg.sudrf.ru
16.07.2021Материалы переданы в производство судье
30.07.2021Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее