Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-133/2017 ~ М-82/2017 от 14.02.2017

Мотивированное решение

изготовлено 17 апреля 2017 года

Дело № 2-133/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Заполярный 14 апреля 2017 года

Печенгский районный суд Мурманской области в составе:

председательствующего судьи Самойловой О.В.,

при секретаре Богдановой С.Н.,

с участием:

- помощника военного прокурора гарнизона Заозерск Сычева А.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску военного прокурора гарнизона Заозерск в интересах неопределенного круга лиц к обществу с ограниченной ответственностью «Главное управление жилищным фондом» в городе Мурманск в лице обособленного подразделения «Мурманский» общества с ограниченной ответственностью «Главное управление жилищным фондом» о возложении обязанности организовать работу по вывозу бытового мусора с территории контейнерных площадок, расположенных на территории жилых домов, ликвидации несанкционированных свалок крупногабаритного мусора, приведении контейнерных (мусорных) площадок в надлежащее техническое и санитарное состояние,

УСТАНОВИЛ:

Военный прокурор гарнизона Заозерск в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «Главное управление жилищным фондом» в городе Мурманск в лице обособленного подразделения «Мурманский» общества с ограниченной ответственностью «Главное управление жилищным фондом» (далее по тексту - ООО «ГУЖФ») о возложении обязанности организовать работу по вывозу бытового мусора с территории контейнерных площадок, расположенных на территории жилых домов, ликвидации несанкционированных свалок крупногабаритного мусора, приведении контейнерных (мусорных) площадок в надлежащее техническое и санитарное состояние.

В обоснование иска указал, что военной прокуратурой гарнизона Заозерск проведена проверка исполнения должностными лицами ООО «ГУЖФ» требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории специализированного жилищного фонда Министерства обороны России, расположенного в <адрес>.

По результатам данной проверки установлено следующее.

Согласно п. 2.1 Устава ООО «ГУЖФ», основной его целью является извлечение прибыли.

При этом п. 2.3 Устава предусмотрено, что к основным видам деятельности ООО «ГУЖФ» относится организация санитарного содержания (уборка мест общего пользования, уборка мест придомовой территории, уход за земельными насаждениями), а также деятельность по уборке территории и вывозу твердых бытовых отходов.

*.*.* между ООО «ГУЖФ» и Министерством обороны РФ заключен договор управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными силами (далее - жилищный фонд), (далее Договор), приложение № 1 которого содержит перечень многоквартирных жилых домов, составляющих указанный жилищный фонд.

Цель Договора определена пунктом 2.1, а именно, обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества и ремонта в жилищном фонде, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилищном фонде.

Пунктами 514, 517, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 527, 531, 542, 544 й 551 приложения № 1 к Договору жилые дома №, и по улице <адрес>, №,, и по <адрес>, <адрес>, <адрес>, а также № и <адрес> (далее — Жилые дома) подлежат передаче ООО «ГУ ЖФ». По актам приема - передачи вышеуказанные дома приняты ООО «ГУ ЖФ» в управление.

Для реализации исполнения Договора ООО «ГУЖФ» *.*.* заключило договор с ООО «Экобыт» (далее -Исполнитель), где исполнителю установлены виды работ по соблюдению СанПиН 42-128-4690-88, в том числе, предоставление соответствующего технического оборудования, установка контейнеров, помывка и обработка дезинфицирующими средствами технического оборудования, подбор и вывоз с контейнерной площадки образующихся навалов мусора, поддержание площадки места сбора и вывоза бытовых отходов и мусора в надлежащем техническом и санитарном состоянии.

*.*.* специалистами ЦГСЭН (г. Мурманск) ФГКУ «1469 ВМКГ» Минобороны России проведены надзорные мероприятия по контролю за соблюдением санитарного законодательства Российской Федерации на контейнерных (мусорных) площадках для сбора твердых бытовых отходов, расположенных на территории, прилегающей к Жилым домам.

*.*.* врио начальника ФГКУ «736 Главный центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора» Министерства обороны РФ З.., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, привлек ООО «ГУЖФ» к административной ответственности по статье 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде предупреждения.

Вместе с тем, с *.*.* по настоящее время ООО «ГУЖФ» обязанностей по своевременному вывозу бытовых отходов с контейнерных (мусорных) площадок для сбора твердых бытовых отходов, расположенных на территории, прилегающей к жилым домам, не исполняет, о чем *.*.*, *.*.*, *.*.* и *.*.* врио командира в/части П.. в адрес руководителя обособленного подразделения «Мурманский» ООО «ГУ ЖФ» направлялись претензии.

Кроме того, *.*.* и *.*.* военной прокуратурой гарнизона Заозерск с участием специалистов: начальника отдела муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Печенга Кузнецова А.В. и начальника квартирно-эксплуатационной службы в/части Н.., а также техников абонентских пунктов № 06, 07 и 08 обособленного подразделения «Мурманский» ООО «Главное управление жилищным фондом» С., К.О. и Б. проведены мероприятия по контролю за соблюдением санитарного законодательства Российской Федерации на территории контейнерных (мусорных) площадок, прилегающих к Жилым домам, которыми установлено, что в нарушение требований законодательства, бытовые отходы своевременно не вывозятся, контейнеры не опорожняются и переполнены мусором, вследствие чего сброс бытовых отходов осуществляется на прилегающие к контейнерным (мусорным) площадкам территорию. Рядом с этими площадками возникли несанкционированные свалки крупногабаритного мусора, уборка площадок не производится, меры по замене контейнеров, не пригодных к эксплуатации, своевременно не принимаются.

Бездействие ООО «ГУЖФ» носит продолжительный характер, чем нарушает условия договора , а также противоречит требованиям действующего законодательства, нарушает интересы Российской Федерации в области охраны окружающий среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и экологии, а также права граждан, проживающих в жилых домах специализированного жилищного фонда на защиту их жизни и здоровья, благоприятные и безопасные условия проживания.

Просит суд обязать ООО «ГУЖФ» в лице обособленного подразделения «Мурманский» ООО «ГУЖФ» незамедлительно исполнить требования заключенного с Министерством обороны РФ договора в части соблюдения федерального законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, об отходах производства и потребления, а также изданных в их развитие иных нормативно-правовых актов и организовать работу по вывозу бытового мусора с территории контейнерных площадок, расположенных на территории жилых домов, опорожнить мусорные контейнеры, очистить прилегающую к контейнерным (мусорным) площадкам территорию от мусора и утилизировать несанкционированные свалки крупногабаритного мусора, привести контейнерные (мусорные) площадки в надлежащее техническое и санитарное состояние, предпринять меры по замене контейнеров, не пригодных к эксплуатации.

Ответчик ООО «ГУЖФ» и третье лицо ООО «Экобыт» возражений относительно исковых требований суду не представил.

В судебном заседании прокурор - помощник военного прокурора гарнизона Заозерск Сычев А.Б., представил заявление об уточнении исковых требований, в котором просит обязать ООО «ГУЖФ» в лице обособленного подразделения «Мурманский» ООО «ГУЖФ» вывезти бытовой мусор с территории контейнерных (мусорных) площадок, расположенных на территории жилых домов №, и по улице <адрес>, №, , , и по <адрес>, <адрес>, <адрес>, <адрес><адрес>, а также № и <адрес>, там же опорожнить мусорные контейнеры, очистить прилегающую к контейнерным (мусорным) площадкам территорию от мусора и утилизировать несанкционированные свалки крупногабаритного мусора, привести контейнерные (мусорные) площадки в надлежащее техническое и санитарное состояние, а также предпринять меры по замене контейнеров, не пригодных к эксплуатации, в срок до *.*.*.

Представители ответчика ООО «ГУЖФ» и третьего лица ООО «Экобыт» в судебное заседание не явились, будучи заблаговременно и надлежащим образом извещенными о месте и времени его проведения. Заявлений, ходатайств суду не представили, в связи с чем дело рассмотрено в порядке части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации без их участия.

Заслушав объяснения прокурора - помощника военного прокурора гарнизона Заозерск Сычева А.Б., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В судебном заседании установлено, что военной прокуратурой гарнизона Заозерск проведена проверка исполнения должностными лицами ООО «ГУЖФ» требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории специализированного жилищного фонда Министерства обороны России, расположенного в <адрес> и <адрес>, в ходе которой выявлены следующие нарушения.

С *.*.* по настоящее время ООО «ГУЖФ» не исполняет обязанность по своевременному вывозу бытовых отходов с контейнерных (мусорных) площадок для сбора твердых бытовых отходов, расположенных на территории, прилегающей к жилым домам, о чем *.*.*, *.*.*, *.*.* и *.*.* врио командира в/части П. в адрес руководителя обособленного подразделения «Мурманский» ООО «ГУ ЖФ» направлялись претензии (т.1 л.д.144-150).

В связи с изложенным, *.*.* и *.*.* военной прокуратурой гарнизона Заозерск с участием специалистов: начальника отдела муниципального имущества администрации муниципального образования городское поселение Печенга К.А. и начальника квартирно-эксплуатационной службы в/части Н., а также техников абонентских пунктов № 06, 07 и 08 обособленного подразделения «Мурманский» ООО «Главное управление жилищным фондом» С., К.О. и Б. проведены мероприятия по контролю за соблюдением санитарного законодательства Российской Федерации на территории контейнерных (мусорных) площадок, прилегающих к жилым домам, которыми установлено, что в нарушение требований законодательства, бытовые отходы своевременно не вывозятся, контейнеры не опорожняются и переполнены мусором, вследствие чего сброс бытовых отходов осуществляется на прилегающие к контейнерным (мусорным) площадкам территории.

Рядом с этими площадками возникли несанкционированные свалки крупногабаритного мусора, уборка площадок не производится, меры по замене контейнеров, не пригодных к эксплуатации, своевременно не принимаются.

Указанные обстоятельства представителем ответчика не оспариваются и подтверждаются материалами дела: актами проверки с фототаблицами и картой (т.1 л.д.13-79. т.1 л.д.151-177), постановлением по делу об административном правонарушении от *.*.* , которым ООО «ГУЖФ» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (т.1 л.д.212-217), а также актами, приобщенными прокурором в ходе судебного заседания.

Согласно статье 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.

В соответствие со статьей 58 Конституции Российской Федерации каждый обязан сохранять природу и окружающую среду.

Статьей 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» закреплено право каждого на благоприятную окружающую среду, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

В силу статьи 42 Земельного кодекса Российской Федерации собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; соблюдать при использовании земельных участков требования экологических, санитарно-гигиенических и иных правил, нормативов.

Из положения статьи 11 Федерального закона от 24 июня 1998 года № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» следует, что юридические лица при эксплуатации предприятий, зданий, строений, сооружений и иных объектов, связанной с обращением с отходами, обязаны соблюдать экологические, санитарные и иные требования, установленные законодательством Российской Федерации в области охраны окружающей среды и здоровья человека.

Согласно пункту 1 статьи 51 Федерального закона от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», отходы производства и потребления подлежат сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, хранению и захоронению, условия и способы, которых должны быть безопасными для окружающей среды и регулироваться законодательством Российской Федерации.

Аналогичное правило содержится и в пункте 1 статьи 22 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

Пунктом 2 статьи 51 Федерального закона «Об охране окружающей среды» запрещен сброс отходов производства и потребления на почву.

Положениями пункта 3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 предусмотрено, что при временном хранении отходов в нестационарных складах, на открытых площадках без тары (навалом, насыпью) или в негерметичной таре должны соблюдаться следующие условия: поверхность хранящихся насыпью отходов или открытых приемников-накопителей должна быть защищена от воздействия атмосферных осадков и ветров (укрытие брезентом, оборудование навесом и т.д.); поверхность площадки должна иметь искусственное водонепроницаемое и химически стойкое покрытие (асфальт, керамзитобетон, полимербетон, керамическая плитка и др.); по периметру площадки должна быть предусмотрена обваловка и обособленная сеть ливнестоков с автономными очистными сооружениями.

В силу п. 2.1.3 Санитарных правил и норм СанПиН 42-128-4690-88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест», утвержденных 5 августа 1988 года Главным государственным санитарным врачом СССР, Заместителем Министра здравоохранения СССР, на территории домовладений должны быть выделены специальные площадки для размещения контейнеров с удобными подъездами для транспорта. Площадка должна быть открытой, с водонепроницаемым покрытием и желательно огражденной зелеными насаждениями.

В соответствии с п. 8.2.5 Санитарных правил и норм СанПин 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях», утвержденных постановлением Главного санитарного врача РФ от 10 июня 2010 года № 64, для установки контейнеров должна быть оборудована специальная площадка с бетонным или асфальтовым покрытием, ограниченная бордюром и зелеными насаждениями (кустарниками) по периметру и имеющая подъездной путь для автотранспорта.

Из п. 8.2.4. того же СанПин, следует, что контейнеры и другие емкости, предназначенные для сбора бытовых отходов и мусора, должны вывозиться или опорожняться ежедневно.

В соответствии с п. 3.7.1 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27 сентября 2003 года № 170 организации по обслуживанию жилищного фонда обязаны обеспечивать установку на обслуживаемой территории сборников для твердых отходов; организацию вывоза отходов и контроль за выполнением графика удаления отходов; содержания в исправном состоянии контейнеров и мусоросборников для отходов (кроме контейнеров и бункеров, находящихся на балансе других организаций) без переполнения и загрязнения территории.

Согласно п. 2.1 и 2.3 Устава ООО «ГУЖФ», основной целью общества является извлечение прибыли, а основными видами его деятельности являются организация санитарного содержания (уборка мест общего пользования, уборка мест придомовой территории, уход за земельными насаждениями), а также деятельность по уборке территории и вывозу твердых бытовых отходов (т.2 л.д.81).

*.*.* между ООО «ГУЖФ» и Министерством обороны РФ заключен договор управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными силами (далее - жилищный фонд), (далее Договор), приложение № 1 которого содержит перечень многоквартирных жилых домов, составляющих указанный жилищный фонд (т.2 л.д.39-65).

Цель Договора определена пунктом 2.1, а именно, обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества и ремонта в жилищном фонде, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в жилищном фонде.

Пунктами 514, 517, 520, 521, 522, 523, 524, 525, 527, 531, 542, 544 й 551 приложения № 1 к Договору жилые дома №, и <адрес>, №,, и по <адрес>, <адрес>, № <адрес><адрес>, <адрес><адрес>, а также № и <адрес> переданы в управление ООО «ГУ ЖФ».

Актами приема – передачи подтвержден факт принятия ООО «ГУ ЖФ» вышепоименованных многоквартирных домов в управление (т.2 л.д.3-38).

В соответствии с пунктом 2.3. статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, при управлении многоквартирным домом управляющая организация несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Подпунктом «б» пункта 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491 (Далее Правила) установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарноэпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

При этом содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя, в том числе, сбор и вывоз жидких бытовых отходов, включая отходы, образующиеся в результате деятельности организаций и индивидуальных предпринимателей, пользующихся нежилыми (встроенными и пристроенными) помещениями в многоквартирном доме (подпункт «д» пункта 11 Правил).

Пунктом 13 Правил определено, что осмотры общего имущества в зависимости от способа управления многоквартирным домом проводятся собственниками помещений управляющей организацией, а при непосредственном управлении многоквартирным домом - лицами, оказывающими услуги и (или) выполняющими работы.

К требованиям по содержанию имущества также отнесен пункт 11.1 Правил, согласно которому минимальный перечень услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее Перечень), и Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 22 и части 1 статьи 24 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»), отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарнопротивоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации

При этом часть 2 статьи 51 ФЗ «Об охране окружающей среды») запрещает сброс отходов производства и потребления в поверхностные и подземные водные объекты, на водосборные площади, в недра и на почву.

В соответствии с п. 1.2 Санитарных правил содержания территорий населенных мест, утвержденных Главным государственным санитарным врачом СССР 05.08.1988 № 4690-88 (далее СанПиН 42-128-4690-88), система санитарной очистки и уборки территорий населенных мест должна предусматривать рациональный сбор, быстрое удаление, надежное обезвреживание и экономически целесообразную утилизацию бытовых отходов, скапливающихся на территории населенного пункта.

Согласно п. 2.2.10 СанПиН 42-128-4690-88 ответственность за содержание мусоросборников и территории, прилегающей к месту выгрузки отходов из камеры, несет организация, в ведении которой находится дом.

Таким образом, в ходе судебного разбирательства нашло подтверждение ненадлежащее исполнение ответчиком обязанностей, принятых на себя по договору управления жилищным фондом, закрепленным за Вооруженными силами Российской Федерации заключенному ООО «ГУЖФ» с Министерством обороны РФ *.*.*.

При этом, анализ исследованных судом материалов проверки, проведенной военной прокуратурой гарнизона Заозерск с участием специалистов, а также актов, представленных прокурором в судебном заседании, согласно которым последний осмотр территорий контейнерных (мусорных) площадок, расположенных около жилых домов, был произведен *.*.* в их совокупности, приводит суд к выводу о том, что нарушение ответчиком договорных обязательств носит продолжительный характер и неминуемо ведет к нарушению требований действующего законодательства Российской Федерации в области охраны окружающий среды, санитарно-эпидемиологического благополучия населения и экологии, а также прав граждан, проживающих в жилых домах специализированного жилищного фонда на защиту их жизни и здоровья, благоприятные и безопасные условия проживания.

Представленных суду доказательств, содержащихся в материалах дела, достаточно для вывода о том, что ответчиком не были предприняты исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений.

Таким образом, в связи с установленными по делу обстоятельствами, учитывая требования нормативных правовых актов, исковые требования прокурора следует признать законными, обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Согласно части 2 статьи 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

В соответствие с частью 3 статьи 196 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд принимает решение по заявленным истцом требованиям. Однако суд может выйти за пределы заявленных требований в случаях, предусмотренных федеральным законом.

В связи с вышеизложенным, определяя срок исполнения судебного решения, суд полагает справедливым и разумным установить срок его исполнения в части обязания ответчика устранить выявленные нарушения и привести территории контейнерных (мусорных) площадок в соответствии с требованиями законодательства, равный 15 дням с момента вступления судебного решения в законную силу.

Ввиду освобождения прокурора от уплаты государственной пошлины при подаче иска, с ответчика, не освобожденного от этой уплаты, подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в сумме <данные изъяты> с учетом требований части 1 статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и подпункта 3 пункта 1 статьи 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ №, ░░ ░░░░░ <░░░░░>, №, , , ░░ <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, <░░░░░>, № <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2-133/2017 ~ М-82/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
военный прокурор гарнизона Заозерск
Ответчики
ООО "Главное управление жилищным фондом"
Другие
ООО "Экобыт"
Суд
Печенгский районный суд Мурманской области
Судья
Самойлова Ольга Владимировна
Дело на сайте суда
pech--mrm.sudrf.ru
14.02.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.02.2017Передача материалов судье
17.02.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.02.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.02.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.03.2017Судебное заседание
12.04.2017Судебное заседание
14.04.2017Судебное заседание
17.04.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.02.2021Дело оформлено
04.03.2021Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее