Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-501/2018 от 04.04.2018

                             Дело № 12-501/2018

РЕШЕНИЕ

г. Красноярск                         21 мая 2018 года

пр. Ульяновский, 4 «и»

Судья Советского районного суда города Красноярска Соколкина Т.С.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении по жалобе представителя ООО УК «ЖСК» Козлова А.О. на постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 87 в Советском районе г. Красноярска от 19.02.2018 года, в соответствии с которым ООО УК «ЖСК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст.19.5 КоАП РФ, с назначением административного штрафа в размере 200 000 рублей,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением и.о. мирового судьи судебного участка № 87 в Советском районе г. Красноярска от 19.02.2018 года ООО УК «ЖСК» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст.19.5 КоАП РФ, с назначением административного штрафа в размере 200 000 рублей.

А именно, ООО УК «ЖСК» привлечено к административной ответственности за невыполнение в установленный срок до 20.11.2017 года законное предписание Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 295-лк от 2.05.2017 года об устранении нарушений, выявленных на объекте - многоквартирный дом по адресу: г. Красноярск, пр. Комсомольский, д. 2, а именно: отсутствует общедомовой прибор учёта тепловой энергии, что является нарушением требований ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 23.11.2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 8 Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 года №290-п.

Представитель ООО УК «ЖСК» Козлов А.О. подал жалобу на данное постановление мирового судьи, просит его отменить в связи с неверной квалификацией. Так, исходя из буквального содержания протокола об административном правонарушении, а также исполненных предписаний обществом допущено нарушение Федерального закона от 23.11.2009 №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повыше энергетической эффективности и о внесении изменений в отделы законодательные акты Российской Федерации», Постановления Правительства Красноярского края от 24.05.2011 № 290-п «Об утвержден Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме».

Ответственность за неисполнение требований Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрена нормой главы «административные правонарушения в промышленности, строительстве и энергетике», а именно ч. 4 ст.9.16. КоАП РФ.

Таким образом, по мнению представителя, приведенное в протоколе описание события о не устранении нарушений лицензионных требований должно квалифицироваться по ч.1 ст. 19.5 КоАП РФ.

Согласно разделу № 7 (источник финансирования) перечня основных мероприятий, а именно пунктов 3, 5, 8, 10 перечня, Правительством Красноярского края определены мероприятия по установке общедомовых приборов учета коммунального ресурса (далее ОДПУ). При этом Правительством Красноярского края подразумевается установка указанных приборов организациями, имеющие договорные отношения с собственниками помещений многоквартирного дома.

В силу ст. 7 Жилищного кодекса РФ и ст. 421 Гражданского кодекса РФ, контрагентом в выполнении мероприятий по установке ОДПУ может выступать любое лицо.

При этом следует отметить, что волеизъявление стороны собственников помещений многоквартирного дома, в том числе относительно вопросов выбора лица, с которым заключается соответствующий договор на выполнение работ по установке ОДПУ, определение порядка оплаты и так далее, выражается посредством общего собрания с последующим протоколированием его результатов.

В свою очередь, следует различать между собой выполнение работ по установке ОДПУ в рамках договора подряда и оказание услуг по управлению многоквартирных домом в рамках договора управлению, не считать их тождественными относительно вышеуказанного предмета, поскольку указанные договорные отношения имеют разный предмет и направлены на возникновение разного рода правоотношений.

Таким образом, указание как одного из возможных контрагентов по установке ОДПУ в многоквартирном доме в качестве управляющей организации не может расцениваться как обязательность исполнения такого мероприятия по энергосбережению именно управляющей организацией без соответствующего волеизъявления собственников (протокола собрания собственников помещений дома).

С учетом положений постановления Правительства РФ от 3.04.2013 года №290, направление денежных средств, оплачиваемых в рамках содержания и ремонта общедомового имущества, собственниками невозможно, поскольку вышеуказанным нормативно-правовым актом не предусмотрена установка ОДПУ как услуг, которая оказывается в обязательном порядке.

Административным органом не доказан факт учета таких расходов при заключении договора управления и (или) определения размера платы за жилое (нежилое) помещение.

В судебное заседание представитель Службы строительного и жилищного контроля Красноярского края, законный представитель и/или представитель ООО УК «ЖСК», надлежащим образом уведомленные о времени и месте рассмотрения жалобы, не явились, об отложении рассмотрения жалобы не просили, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие указанных лиц.

Исследовав доводы жалобы, материалы дела, суд приходит к следующему.

Из материалов дела об административном правонарушении усматривается следующее:

ООО УК «ЖСК» на основании лицензии №024-000372 от 18.01.2016 года осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами.

ООО УК «ЖСК» на основании договора управления многоквартирным домом №7-14/с от 1.09.2016 года осуществляет управление многоквартирным домом № 2 по пр. Комсомольский г. Красноярска.

2.05.2017 года Государственным инспектором отдела надзора за энергоснабжением в жилом фонде Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края ООО УК «ЖСК» вынесено предписание № 295-ЛК, согласно которому на ООО УК «ЖСК» возложена обязанности в срок до 20.11.2017 года установить общедомовой (коллективный) прибор учета тепловой энергии по адресу: г. Красноярск, пр. Комсомольский, 2 в соответствие с требованиями ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 23.11.2009 года №261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», п. 8 Перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, утвержденного Постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 года №290-п.

Предписание ООО УК «ЖСК» выдано уполномоченным на то должностным лицом, является законным, как и сами требования об устранении нарушений законодательства, в установленном законом порядке ООО УК «ЖСК» не оспаривалось.

Несмотря на это, ООО УК «ЖСК» не выполнило в установленный срок предписание Службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 295-ЛК от 2.05.2017 года, а именно: не установило общедомовой (коллективный) прибор учета тепловой энергии.

Данное нарушение выявлено Службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края в ходе внеплановой выездной проверки, проведенной 5.12.2017 года на основании Приказа заместителя руководителя службы строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края № 4754-лп от 8.11.2017 года.

Таким образом, в действиях ООО УК «ЖСК» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ.

Вина ООО УК «ЖСК» в совершении указанного правонарушения подтверждается: протоколом об административном правонарушении от № 53-суд/18 от 21.12.2017 года (л.д. 3-4); уведомлением № 4754-ЛП от 5.12.2017 года о составлении протокола об административном правонарушении (л.д. 5-6); актом проверки № 4754-ЛП от 5.12.2017 года (л.д.7); приказом о проведении внеплановой выездной проверки №4754-лп от 8.11.2017 года (л.д.8-9); уведомлением №4754-ЛП от 1.12.2017 года о проведении выездной внеплановой проверки (л.д.10); актом проверки № 295-ЛК от 2.05.2017 года (л.д.11-12); предписанием №295-ЛК от 2.05.2017 года по результатам проведения внеплановой выездной проверки (л.д.13); приказом о проведении внеплановой выездной проверки №295-ЛК от 31.03.2017 года (л.д.14-16); договором управления многоквартирным домом № 7-14/с от 1.09.2016 года (л.д.17-27); выпиской из ЕГРЮЛ в отношении ООО УК «ЖСК» (л.д.28-32); копией лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами № 024-000372 от 18.01.2016 года (л.д.34).

Объективная сторона данного административного правонарушения выражается в невыполнении или ненадлежащем выполнении в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.

В соответствии с Положением «О лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами», утвержденному постановлением Правительства РФ от 28.10.2014 года №1110, настоящее Положение устанавливает порядок лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой управляющей организацией.

В силу п.2 указанного выше Положения, лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами осуществляют органы государственного жилищного надзора субъекта Российской Федерации (далее - лицензирующий орган).

На основании п. 3 указанного выше Положения, лицензионными требованиями к лицензиату, устанавливаемыми в соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», являются: а) соблюдение требований, предусмотренных частью 2.3 статьи 161 ЖК РФ; б) исполнение обязанностей по договору управления многоквартирным домом, предусмотренных частью 2 статьи 162 ЖК РФ; в) соблюдение требований, предусмотренных частью 1 статьи 193 ЖК РФ.

Перечень, лицензионных требований, приведенный в п.п. 1-6 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ не является исчерпывающим, поскольку п. 7 ч. 1 ст. 193 ЖК РФ предусматривает в качестве лицензионных требований и иные требования, установленные Правительством РФ.

Согласно ч. 2 ст. 193 ЖК РФ Правительство РФ утверждает положение о лицензировании деятельности по управлению многоквартирными домами.

К лицензионным требованиям, в частности, относится соблюдение Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года №491, которые устанавливают требования к содержанию общего имущества, для обеспечения которого установлен минимальный перечень услуг и работ.

На основании ч. 2.3 ст. 161 ЖК РФ, при управлении многоквартирным домом управляющей организацией она несет ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством РФ правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, за предоставление коммунальных услуг в зависимости от уровня благоустройства данного дома, качество которых должно соответствовать требованиям установленных Правительством РФ правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах.

Согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ, по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (в том числе собственников помещений в многоквартирном доме) в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

В соответствии с п. 51 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 4.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», предпринимательская деятельность по управлению многоквартирными домами подлежит лицензированию.

ООО УК «ЖСК» осуществляет предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.

Пунктом 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491 установлено, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц.

Согласно пп. «и», «к» п.11 данных Правил содержание общего имущества в зависимости от состава, конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества, а также в зависимости от геодезических и природно-климатических условий расположения многоквартирного дома включает в себя: проведение обязательных в отношении общего имущества мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенных в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий; обеспечение установки и ввода в эксплуатацию коллективных (общедомовых) приборов учета холодной и горячей воды, тепловой и электрической энергии, природного газа, а также их надлежащей эксплуатации (осмотры, техническое обслуживание, поверка приборов учета и т.д.).

На основании Закона об энергосбережении Постановлением Правительства Красноярского края от 24.05.2011 года №290-п утвержден Перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в статье 13 предусматривает, что до 1.07.2012 года собственники жилых домов, за исключением указанных в части 6 данной статьи, собственники помещений в многоквартирных домах, введенных в эксплуатацию на день вступления в силу данного Федерального закона, обязаны обеспечить оснащение таких домов приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также ввод установленных приборов учета в эксплуатацию. При этом многоквартирные дома в указанный срок должны быть оснащены коллективными (общедомовыми) приборами учета используемых воды, тепловой энергии, электрической энергии, а также индивидуальными и общими (для коммунальной квартиры) приборами учета используемых воды, электрической энергии.

В целях повышения уровня энергосбережения в жилищном фонде и его энергетической эффективности ч. 4 ст. 12 Федерального закона «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что в перечень требований к содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме включаются требования о проведении мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома. В соответствии с принципами, установленными Правительством Российской Федерации, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно. Лицо, ответственное за содержание многоквартирного дома, или при непосредственном управлении многоквартирным домом собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, за исключением случаев проведения указанных мероприятий ранее и сохранения результатов их проведения. Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны нести расходы на проведение указанных мероприятий.

Таким образом, анализ указанных норм в их взаимосвязи позволяет прийти к выводу, что управляющая организация при управлении многоквартирным домом обязана оказывать все услуги и (или) выполнять работы, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, своевременно принимать меры для устранения выявленных нарушений по содержанию общего имущества многоквартирного дома.

В соответствии с подп. «а, б» п. 3 Положения о лицензировании во взаимосвязи с приведенными нормами ЖК РФ к числу лицензионных требований относится соблюдение правил, установленных в соответствующей сфере деятельности, в том числе Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 года № 491.

Исходя из содержания приведенных выше требований п. 3 Положения о лицензировании, ч. 2.3 ст.161, ч.2 ст. 162 ЖК РФ, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме является лицензионным требованием.

Таким образом, в судебном заседании установлено, что ООО УК «ЖСК» не исполнило предписание №295-ЛК от 2.05.2017 года административного органа, выдавшего лицензию и уполномоченного осуществлять контроль за соблюдением лицензионных требований, в установленный срок.

В материалах дела не имеется доказательств, которые подтверждают отсутствие у ООО УК «ЖСК» реальной возможности предпринять необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение нарушений требований действующего законодательства, а также доказательств, свидетельствующих о том, что ООО УК «ЖСК» предприняло все зависящие от него действенные и своевременные меры к выполнению принятых на себя обязательств по обеспечению жильцов дома услугами надлежащего качества, либо доказательств, безусловно подтверждающих отсутствие у Общества возможности для соблюдения требований нормативных актов по содержанию жилого дома, с учетом того, что предписание №295-ЛК от 2.05.2017 года по результатам проведения внеплановой выездной проверки ООО УК «ЖСК» в установленном законом порядке не оспаривалось, с заявлением о продлении сроков выполнения предписания в Службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края ООО УК «ЖСК» не обращалось.

С учетом изложенного, действия ООО УК «ЖСК» верно квалифицированы мировым судьей по ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ - невыполнение в установленный срок законного предписания органа, осуществляющего региональный государственный жилищный надзор, в том числе лицензионный контроль в сфере осуществления предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, об устранении нарушений лицензионных требований.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении мировым судьей в соответствии с требованиями ст.24.1 КоАП РФ были всесторонне, полно, объективно и своевременно выяснены все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, и на основании полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях ООО УК «ЖСК» состава административного правонарушения.

Нарушений норм материального и процессуального административного права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать обжалуемое постановление мирового судьи как незаконное и необоснованное, не установлено.

При составлении протокола об административном правонарушении и рассмотрении материалов об административном правонарушении мировым судьей каких-либо процессуальных нарушений, влекущих отмену постановления, не допущено.

Доводы заявителя о том, что в бездействии ООО УК «ЖСК» отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного по ч.24 ст.19.5 КоАП РФ, являются несостоятельными, основаны на неправильном толковании закона.

Так, проведение мероприятий по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома, которые обязательны в силу Закона № 261-ФЗ от 23.11.2009 года «Об энергоснабжении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», для собственников помещений в многоквартирном доме, становится обязательным и для управляющей компании при заключении с ней договора управления многоквартирным домом.

В силу требований федерального закона собственники помещений в многоквартирном доме обязаны проводить мероприятия по энергоснабжению и повышению энергетической эффективности многоквартирного дома.

Работы по установке приборов учета используемых энергоресурсов, как и другие мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, включенные в утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке перечень мероприятий, отнесены к обязательным работам по содержанию жилого дома, в связи с чем должны осуществляться независимо от наличия решения общего собрания собственников помещений в доме о проведении этих работ. При наличии заключенного договора управления многоквартирным домом управляющая компания обязана выполнять требования подпунктами "и", "к" пункта 11 Правил с отнесением расходов на проведение указанных мероприятий на собственников помещений в многоквартирном доме.

Вместе с тем, имеются основания для изменения обжалуемого постановления в части назначенного ООО УК «ЖСК» наказания.

Так, Федеральным законом от 31.12.2014 года № 515-ФЗ «О внесении изменений в статью 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» реализовано Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 года № 4-П, предусматривающее возможность назначения административного штрафа ниже низшего предела, установленного санкциями соответствующих норм КоАП РФ, статья 4.1 КоАП РФ дополнена, в частности, частями 3.2 и 3.3.

В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Согласно части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.

Санкцией части 24 статьи 19.5 КоАП РФ предусмотрено наказание для юридических лиц в виде административного штрафа от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Назначенное ООО УК «ЖСК» административное наказание в виде штрафа в размере 200 000 рублей нельзя признать соответствующим характеру совершенного заявителем административного правонарушения, конкретным обстоятельствам дела, а также финансовому положению ООО УК «ЖСК», в связи с чем, административный штраф подлежит снижению в соответствии с частями 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ.

С учетом изложенного, постановление и.о. мирового судьи судебного участка № 87 в Советском районе г. Красноярска от 19.02.2018 года, которым ООО УК «ЖСК» признано виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 24 ст. 19.5 КоАП РФ, подлежит изменению путем снижения назначенного обществу наказания в виде административного штрафа до 100 000 рублей.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░» ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 87 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░░ 19.02.2018 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 24 ░░. 19.5 ░░░░ ░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 200 000 ░░░░░░, – ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ «░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ 200 000 ░░░░░░ ░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░.

░░░░░                  ░.░. ░░░░░░░░░

12-501/2018

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
ООО УК ЖСК
Другие
КОЗЛОВ А.О.
Суд
Советский районный суд г. Красноярска
Судья
Соколкина Татьяна Сергеевна
Дело на сайте суда
sovet--krk.sudrf.ru
05.04.2018Материалы переданы в производство судье
21.05.2018Судебное заседание
21.05.2018Вступило в законную силу
29.05.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
30.05.2018Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее