Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1370/2021 ~ М-220/2021 от 18.01.2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

31 мая 2021 года                     город Самара

Октябрьский районный суд г. Самара в составе:

председательствующего судьи         Поляковой Н.В.,

при секретаре                 Джапарова Д.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №... по административному иску ИФНС России по Октябрьскому району г. Самара к Ермаков М.С. о взыскании задолженности по налогам и пени,

УСТАНОВИЛ:

ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары обратилось в суд с административным исковым заявлением к Ермакову М.С. о взыскании суммы задолженности по транспортному налогу за 2018 г. в размере 1243 руб., пени в размере 18,00 руб., задолженности за 2018 г. по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением: налог в размере 4283 руб., пени в размере 62,03 руб., а всего 5606,03 руб., ссылаясь на то, что в добровольном порядке задолженность ответчиком не погашена. Выданный 29 июля 2020 г. судебный приказ о взыскании указанной задолженности отменен по заявлению налогоплательщика определением мирового судьи от 17.08.2020 г. На момент подачи административного иска Ермаков М.С. сумму задолженности не оплатил.

Информация о времени и месте рассмотрения дела в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда.

В судебное заседание представитель административного истца ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары не явился, представили ходатайство о рассмотрении дела в свое отсутствие, исковые требования поддерживают в полном объеме, поскольку до настоящего времени задолженность административным ответчиком не погашена.

В судебное заседание административный ответчик Ермаков М.С. не явился, Ранее в судебном заседании пояснил, что исковые требования в части взыскания транспортного налога не признает, поскольку автомобиль ***, г/н №... находится в угоне с 2004г. и до настоящего времени не найден. Задолженность по налогу на имущество и пени за 2018г. оплачена 13.04.2021г., что подтверждается представленными в судебное заседание квитанциями.

Статьей 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее по тексту – КАС РФ) предусмотрено, что неявка в судебное заседание лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, если суд не признал их явку обязательной.

Учитывая, что явка административного ответчика не была признана судом обязательной, принимая во внимание требования статей 96, 150 КАС РФ, пункта 1 статьи 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, положения статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, гарантирующие равенство всех перед судом, в соответствии с которыми неявка лица в суд есть его волеизъявление, свидетельствующее об отказе от реализации своего права на непосредственное участие в разбирательстве, а потому не является преградой для рассмотрения дела, суд считает возможным рассмотреть дело в его отсутствие.

Заслушав пояснения представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу статьи 57 Конституции РФ, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса РФ (далее по тексту – НК РФ) каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 287 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

В соответствии со статьей 32 НК РФ налоговые органы обязаны направлять налогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, а также в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, налоговое уведомление и требование об уплате налога и сбора.

В соответствии с пунктом 1 статьи 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик либо в случаях, установленных настоящим Кодексом, участник консолидированной группы налогоплательщиков вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.

Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) требования об уплате налога.

На основании статьи 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которые возложена обязанность уплачивать налоги и сборы.

В соответствии со статьей 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со статьей 401 НК РФ.

На основании статьи 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя) следующее имущество: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната); гараж, машино-место; единый недвижимый комплекс; объект незавершенного строительства; иные здание, строение, сооружение, помещение.

Согласно статье 357 НК РФ налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В соответствии с пунктом 1 статьи 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном: порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно статье 362 НК РФ, сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы, органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 69 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Статьей 75 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога. Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.

Установлено, что Ермаков М.С. является плательщиком транспортного налога и налога на имущество физических лиц в связи с наличием в его собственности объектов налогообложения, что подтверждается ответами на судебные запросы.

За 2018 г. налоговым органом Ермакову М.С. начислен транспортный налог в размере 1 243 руб., налог на имущество физических лиц в размере 4 283 руб. с направлением в адрес налогоплательщика налогового уведомления № 44176926 от 25 июля 2019 г. со сроком уплаты до 02 декабря 2019 г.

В связи с неуплатой налогов налогоплательщику выставлено требование № 7779 по состоянию на 10 февраля 2020 г., которым Ермакову М.С. предложено в срок до 06 апреля 2020 г. погасить недоимку по транспортному налогу в размере 1243 руб., налогу на имущество физических лиц в размере 4283 руб., а также начисленные пени в общем размере 80,03 руб.

Направление, как налогового уведомления, так и требования подтверждается выдержкой из личного кабинета налогоплательщика.

Указанное требование оставлено без исполнения.

В соответствии с частью 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Статьей 48 НК РФ установлено, что заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, статья 48 Налогового кодекса РФ предусматривает два специальных срока: шестимесячный срок для подачи заявления о выдаче судебного приказа и шестимесячный срок для подачи искового заявления, который исчисляется со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Как указано выше, срок исполнения требования № 7779 по состоянию на 10 февраля г., установлен до 06 апреля 2020 г.

Таким образом, шестимесячный срок, установленный для обращения с заявлением о взыскании недоимки, в данном случае истекал 06 октября 2020 г.

Как видно из материалов дела, 29 июля 2020 г. мировым судьей судебного участка № 33 Октябрьского судебного района г. Самары Самарской области по заявлению ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары вынесен судебный приказ № 2а-2155/2020 о взыскании со Ермакова М.С. задолженности по транспортному налогу в сумме 1243 руб., пеня в сумме 18 руб., задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением, в сумме 4283 руб., пени в сумме 62,03 руб., а всего взыскать 5606,03 руб.; взыскании с Ермакова М.С. в доход государства госпошлины в сумме 200 руб.

Определением того же мирового судьи от 17 августа 2020 г. судебный приказ по заявлению Ермакова М.С. отменен.

Установлено, что недоимка за 2018 г. по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц и задолженность по пеням административным ответчиком не уплачены, в связи с чем 18 января 2021 г., то есть в течение шести месяцев со дня вынесения мировым судьей определения об отмене судебного приказа, ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Ермакова М.С. недоимки и пени по транспортному налогу и налогу на имущество физических лиц за 2018 г., в принудительном порядке.

По мнению суда, срок принудительного взыскания недоимки и пени за 2018 г. налоговым органом не пропущен.

В ходе рассмотрения дела, судом принимаются во внимание доводы ответчика о том, что он не является плательщиком транспортного налога в связи с угоном автомобиля ***, г/н №... по следующим обстоятельствам.

В соответствии с подпунктом 7 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений) объектом налогообложения не являются транспортные средства, находящиеся в розыске, при условии подтверждения факта их угона (кражи) документом, выдаваемым уполномоченным органом.

Таким образом, объектом обложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прекращение взимания транспортного налога возможно в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах, а также в случае угона (кражи) транспортного средства.

Согласно Информационного письма Федеральной налоговой службы "О налогообложении автомобиля, находящегося в угоне" таким документом является справка об угоне, которая выдается органами, осуществляющими работу по расследованию и раскрытию угонов (краж) транспортных средств.

Согласно информации, предоставленной Следственным управлением Управления МВД по г. Самаре №56/2157 от 29.04.2021г. отделом по расследованию преступлений совершенных на территории Промышленного района СУ УМВД по г. Самаре 27.05.2004г. возбуждено уголовное дело №200420096 по ч. 2 ст. 158 УК РФ, по факту хищения автомобиля ***, г/н №... 63, принадлежащего Ермакову Максиму Сергеевичу, 26.09.1983 г.р. 27.07.2004г. уголовное дело №200420096 приостановлено по основанию, предусмотренному п. 1 ч. 1 ст. 208 УПК РФ (т.е. в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого). 27.05.2010 уголовное дело №200420096 прекращено по п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, т.е. в связи с истечением срока давности уголовного преследования. В настоящее время автомобиль не найден, владельцу не возвращен.

Между тем, в рассматриваемом деле, исчисление налоговым органом административному ответчику транспортного налога за период 2018 год, обусловленное сохранением указанного автомобиля на регистрационном учете в регистрирующих органах в указанный период, противоречит положениям статьи 38 Налогового кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой объектами налогообложения могут являться имущество либо иной объект, имеющий стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.

Исходя из смысла положений статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, зарегистрированное транспортное средство, утрачивает статус объекта налогообложения транспортным налогом в случае, если оно выбыло из владения налогоплательщика вследствие кражи (угона), при наличии документов, подтверждающих факт противоправного выбытия.

Указанные нормы в их совокупности не предполагают возможности возобновления исчисления налога на транспортное средство в случае прекращения его розыска по мотивам, не связанным с возвратом владельцу.

Более того, с 15 апреля 2019 года в подпункт 7 пункта 2 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 15 апреля 2019 г. N 63-ФЗ внесены изменения, в соответствии с которыми объектом налогообложения не являются транспортные средства, находящиеся в розыске, а также транспортные средства, розыск которых прекращен, с месяца начала розыска соответствующего транспортного средства до месяца его возврата лицу, на которое оно зарегистрировано. Факты угона (кражи), возврата транспортного средства подтверждаются документом, выдаваемым уполномоченным органом, или сведениями, полученными налоговыми органами в соответствии со статьей 85 настоящего Кодекса;

Таким образом, сама по себе регистрация транспортных средств в органах ГИБДД при фактическом отсутствии объектов налогообложения у налогоплательщика не является основанием для исчисления и уплаты транспортного налога. Закон не вменяет в обязанность налогового органа устанавливать какие-либо факты, связанные с реальным использованием транспортного средства его владельцем, поскольку данные вопросы не входят в компетенцию Инспекции. Налоговый орган в целях налогообложения использует сведения о государственной регистрации транспортного средства, представленные уполномоченным государственным органом, в достоверности и обоснованности которых у Инспекции нет оснований сомневаться. Опровергать данные сведения и представлять надлежащую информацию в данном случае обязан собственник транспортного средства.

Доказательства угона транспортного средства в 2004 г. административным ответчиком представлены и не оспорены истцом по существу.

Поскольку постановлением от 27.05.2010 года уголовное дело, возбужденное по факту хищения вышеназванного транспортного средства, прекращено в связи с истечением срока давности привлечения к уголовной ответственности, и соответственно розыск транспортного средства прекращен, но при этом сведения об установлении места нахождения разыскиваемого транспортного средства и передаче его административному ответчику, либо об отказе последнего принять ранее похищенное транспортное средство отсутствуют, суд с учетом положений статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации, определяющих предмет налогообложения, приходит к выводу, что сама по себе регистрация транспортного средства ***, г/н №... за ответчиком не порождает у последнего обязанности по уплате транспортного налога, поскольку такого рода обязанность связана законодателем с наличием у налогоплательщика указанного имущества.

Доводы ответчика о том, что задолженность по налогу на имущество и пени за 2018г. оплачена в полном объеме, что свидетельствует из представленных суду квитанций от 13.04.2021г. не принимаются судом во внимание по следующим обстоятельствам.

В соответствии со статьей 864 Гражданского кодекса Российской Федерации содержание платежного поручения и представляемых вместе с ним расчетных документов и их форма должны соответствовать требованиям, предусмотренным законом и установленными в соответствии с ним банковскими правилами.

В целях совершенствования органами Федерального казначейства, администраторами доходов бюджетов, государственными (муниципальными) учреждениями автоматизированных процедур обработки информации, содержащейся в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также платежей за государственные и муниципальные услуги и услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, Приказом Минфина России от 12 ноября 2013 года N 107н утверждены, в том числе Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему российской федерации, администрируемых налоговыми органами (приложение N 2 к настоящему приказу) (далее - Правила о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых налоговыми органами).

Согласно пункту 7 Правил о переводе денежных средств в уплату таможенных и иных платежей, администрируемых налоговыми органами, в реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение основания платежа, который имеет 2 знака и может принимать следующие значения: "ТП" - платежи текущего года; "ЗД" - добровольное погашение задолженности но истекшим налоговым, расчетным (отчетным) периодам при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов); "ТР" - погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов); и другие.

В случае указания в реквизите "106" распоряжения о переводе денежных средств значения ноль ("0") налоговые органы при невозможности однозначно идентифицировать платеж самостоятельно относят поступившие денежные средства к одному из указанных выше оснований платежа, руководствуясь законодательством о налогах и сборах.

Пункт 8 Правил устанавливает, что в реквизите "107" распоряжения о переводе денежных средств указывается значение показателя налогового периода, который имеет 10 знаков, восемь из которых имеют смысловое значение, а два являются разделительными знаками и заполняются точкой (".").

Налоговый период указывается для платежей текущего года, а также в случае самостоятельного обнаружения ошибки в ранее представленной декларации и добровольной уплаты доначисленного налога (сбора) за истекший налоговый период при отсутствии требования налогового органа об уплате налогов (сборов). В показателе налогового периода следует указать тот налоговый период, за который осуществляется уплата или доплата налогового платежа.

При погашении задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов) в показателе налогового периода в формате "день.месяц.год" указывается конкретная дата, которая взаимосвязана с показателем основания платежа (пункт 7 настоящих Правил).

В ходе рассмотрения дела административный истец не оспаривал поступление на счет налогового органа 13.04.2021г. денежных средств в размере 4283 руб. и 62,03 руб., вместе с тем в связи с отсутствием назначения платежа, указанные суммы зачтены в счет погашения предыдущих неоплаченных периодов.

Учитывая, что представленные Ермаковым М.С. чек-ордеры от 13.04.2021 года на сумму 62,03 руб. и 4283 руб. не содержат данных о том, что сумма им оплачена именно за спорный период, в качестве основания платежа указано значение "0", в качестве налогового периода также указано: «0», в связи с чем уплаченный административным ответчиком платеж обоснованно были зачтен налоговым органом в счет погашения задолженности за предыдущие налоговые периоды.

При таких обстоятельствах, суд считает необоснованными доводы Ермакова М.С. об отсутствии у него задолженности по уплате налога на имущество физических лиц и пени за спорный период и в заявленном административным истцом размере. Из представленных ответчиком доказательств невозможно сделать вывод о том, что денежные средства были им внесены именно в счет погашения задолженности по налогам и пени по налоговому требованию №7779 от 10.02.2020г., а не в счет погашения задолженности за иные налоговые периоды.

На основании изложенного, суд приходит к выводу о том, что требования ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары в указанной части являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

Поскольку на основании пункта 19 части 1 статьи 333.36 НК РФ административный истец освобожден от уплаты государственной пошлины, в соответствии с частью 1 статьи 114 КАС РФ, статьей 61.1 Бюджетного кодекса РФ с административного ответчика в доход бюджета г.о. Самара подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175, 178-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары – удовлетворить частично.

Взыскать с Ермаков М.С., дата года рождения, уроженца адрес, зарегистрированного по адресу: адрес адрес, в пользу Инспекции Федеральной налоговой службы России по адрес задолженность за 2018 год по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов с внутригородским делением налог в размере 4 283 руб., пени в размере 62,03 руб., а всего 4 345 руб. 03 коп.

Взыскать Ермаков М.С., дата года рождения, уроженца адрес, зарегистрированного по адресу: адрес адрес, в доход бюджета г.о. Самара государственную пошлину в размере 400 руб. 00 коп.

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Октябрьский районный суд г. Самары в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

В окончательной форме решение суда изготовлено 09 июня 2021 года.

Судья подпись Н.В. Полякова

Копия верна

Судья:

Секретарь:

2а-1370/2021 ~ М-220/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары
Ответчики
Ермаков М.С.
Другие
У ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Самары
Судья
Полякова Н. В.
Дело на странице суда
oktyabrsky--sam.sudrf.ru
18.01.2021Регистрация административного искового заявления
18.01.2021Передача материалов судье
20.01.2021Решение вопроса о принятии к производству
20.01.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.01.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.02.2021Предварительное судебное заседание
05.03.2021Судебное заседание
13.04.2021Судебное заседание
17.05.2021Судебное заседание
31.05.2021Судебное заседание
09.06.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.06.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.06.2021Дело оформлено
14.07.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее