Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-78/2021 от 08.06.2021

Дело № 5-78/2021

УИД 10RS0009-01-2021-000300-07

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

15 июля 2021 года                                                                              п. Муезерский

Судья Муезерского районного суда Республики Карелия Варламова В.Л., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, в отношении

Блохина Р.Н. <данные изъяты>

установил:

Блохин Р.Н. ДД.ММ.ГГГГ в 17 час.14 мин. находился в магазине «Пятерочка», расположенном по адресу: <адрес> без использования средств индивидуальной защиты - маски, не выполнив правила поведения в период действия режима повышенной готовности, введенного на территории Республики Карелия с 12.03.2020 в соответствии с подп. «б» п.6, подп. «в» п.8 ст.4.1, подп.«м», подп.«у» п.1 ст.11, абз.5 ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» распоряжением Главы Республики Карелия от 12.03.2020 № 127-р «О введении с 12 марта 2020 года на территории Республики Карелия режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия», нарушив п.8.4.1 распоряжения Главы Республики Карелия от 12.03.2020 № 127-р, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, ответственность за административное правонарушение предусмотрена ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, что следует из протокола об административном правонарушении от 02.06.2021.

Блохин Р.Н. лицо в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в судебном заседании не присутствовал, извещен о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом. Вину в совершении административного правонарушения не признает, с протоколом об административном правонарушении не согласен, указанные в протоколе об административном правонарушении действия действительно совершил, действительно находился без маски в магазине «Пятерочка», в содеянном не раскаивается, <данные изъяты> (телефонограмма от ДД.ММ.ГГГГ). Исходя из положений ч.2 ст.25.1 КоАП РФ неявка лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, извещенного о месте и времени рассмотрения дел надлежащим образом, не препятствует рассмотрению дела в его отсутствие.

Административный орган ОМВД России по Муезерскому району своего представителя в судебное заседание не направил, извещены о времени и месте рассмотрения дела надлежащим образом.

Суд, исследовав письменные материалы дела, оценив собранные по делу и исследованные в судебном заседании доказательства в совокупности в соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении в соответствии с ч.3 ст.26.2 КоАП РФ, приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст.2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются

высшей ценностью.

В соответствии с ч.3 ст.17 Конституции РФ осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Согласно ч.3 ст.55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

В соответствии с ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ образуют действия, выражающиеся в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ.

Субъективная сторона состава административного правонарушения, как то следует из диспозиции ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, характеризуется умышленной формой вины, то есть когда лицо, совершившее административное правонарушение, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично (ч.1 ст.2.2 КоАП РФ).

В соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции приняты дополнительные меры, в том числе Указказ Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», распоряжение Главы РК от 12.03.2020 № 127-р «О введении с 12 марта 2020 года на территории РК режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия».

Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 № 715 «Об утверждении перечня социально значимых заболеваний и перечня заболеваний, представляющих опасность для окружающих» коронавирусная инфекция (COVID-19) внесена в перечень заболеваний, представляющих опасность для окружающих.

В соответствии с п.2 ст.31 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» в случае угрозы возникновения и распространения инфекционных заболеваний могут вводиться ограничительные мероприятия (карантин) на основании решений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

Правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации утв.постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417.

Согласно п. 1 Правил утв.постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 №

417 обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять решения в том числе Правительства РФ, правительственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, направленные на принятие дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Указом Президента РФ от 02.04.2020 № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» высшим должностным лицам (руководителям высших исполнительных органов государственной власти) субъекта РФ, исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в субъекте РФ, постановлено обеспечить разработку и реализацию комплекса ограничительных и иных мероприятий.

Распоряжением Главы Республики Карелия от 12.03.2020 № 127-р (в ред. от 27.05.2021 действовавшей во время совершения административного правонарушения, а также в ред. от 07.07.2021 действующей на дату разрешения дела по существу) на территории Республики Карелия с 12 марта 2020 года введен режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции (COVID-19).

В соответствии с п.8.4.1 распоряжения Главы РК от 12.03.2020 № 127-р (в ред. от 27.05.2021 действовавшей во время совершения административного правонарушения, а также в ред. от 07.07.2021 действующей на дату разрешения дела по существу) с 12 мая 2020 года введено обязательное использование средств индивидуальной защиты - масок, при этом маска должна закрывать нос, рот и подбородок: при посещении торговых центров, магазинов, аптек, медицинских организаций, мест размещения иных организаций независимо от форм собственности, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления; гражданами, чья работа связана с регулярными выездами за пределы Республики Карелия, при посещении любых общественных мест, в том числе улиц, на территории Республики Карелия; при нахождении в общественном транспорте, на остановочных пунктах общественного транспорта, вокзалах, пристанях и других подобных объектах; гражданами при нахождении на улице при скоплении людей и невозможности соблюдения социального дистанцирования.

Согласно п.14.4 распоряжения Главы РК от 12.03.2020 № 127-р (в ред. от 27.05.2021 действовавшей во время совершения административного правонарушения, а также в ред. от 07.07.2021 действующей на дату разрешения дела по существу) лица, нарушающие правила поведения и ограничения, установленные распоряжением, подлежат привлечению к ответственности в соответствии с законодательством РФ.

Из анализа приведенных норм права в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил утв.постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 № 417, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта РФ режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Виновность Блохина Р.Н в совершении административного правонарушения, и факт совершения административного правонарушения, подтверждается собранными по делу доказательствами, допустимость и достоверность которых сомнений не вызывает:

- протоколом об административном правонарушении от 02.06.2021, который

отвечает требованиям ст. 28.2 КоАП РФ и существенных недостатков не имеет, содержит подпись и объяснения Блохина Р.Н. о не согласии с протоколом,

    - письменными объяснениями Блохина Р.Н. от 02.06.2021 о том, что находился без маски 27.05.2021 в 17 час. 14 мин. в магазине «Пятерочка» п.Муезерский поскольку работники магазина Блохина Р.Н. маской не обеспечили и обслужили,

- рапортом оперативного дежурного ОМВД России по Муезерскому району от 27.05.2021 о выявлении 27.05.2021 в 17 час. 14 мин. Блохина Р.Н., находившегося в магазине «Пятерочка» пгт. Муезерский без средств индивидуальной защиты - маски,

- иными материалами дела.

Протокол об административном правонарушении от 02.06.2021 существенных недостатков не имеет, составлен в присутствии лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, отвечает требованиям ст.28.2 КоАП РФ, необходимые сведения, в том числе обстоятельства административного правонарушения в протоколе отражены, событие административного правонарушения описано надлежащим образом с учетом диспозиции ч.1 ст.20.6.1 КАП РФ, из его содержания следует, что Блохину Р.Н. вменено нарушение п.8.4.1 распоряжения Главы Республики Карелия от 12.03.2020 № 127-р, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, невыполнение правил поведения в период действия режима повышенной готовности, введенного на территории Республики Карелия с 12.03.2020 в соответствии с подп. «б» п.6, подп. «в» п.8 ст.4.1, подп.«м», подп. «у» п.1 ст.11, абз.5 ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», распоряжением Главы Республики Карелия от 12.03.2020 № 127-р «О введении с 12 марта 2020 года на территории Республики Карелия режима повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Карелия», а именно нахождение в магазине «Пятерочка» пгт.Муезерский, расположенном по адресу: <адрес> без использования средств индивидуальной защиты - маски.

В силу п.1 Перечня должностных лиц органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов РФ, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, утв.распоряжением Правительства РФ от 12.04.2020 № 975-р, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции), уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении от 02.06.2021 по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ составлен должностным лицом полиции, полномочным лицом – УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Муезерскому району, что согласуется с положениями п.18 ч.5 ст.28.3 КоАП РФ, п.1 Перечня утв.распоряжением Правительства РФ от 12.04.2020 № 975-р.

С протоколом об административном правонарушении от 02.06.2021 о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ Блохин Р.Н. ознакомлен, копию указанного протокола об административном правонарушении получил, ст.51 Конституции РФ, ст.ст.24.2, 25.1, 25.4 КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении Блохину Р.Н. разъяснены, что подтверждается личной подписью Блохина Р.Н. в соответствующих графах протокола, сведений, опровергающих данные обстоятельства протокол об административном правонарушении и иные материалы дела не содержат.

Событие административного правонарушения – нахождение 27.05.2021 в 17 час. 14 мин. в магазине «Пятерочка» пгт.Муезерский без средства индивидуальной защиты - маски, Блохин Р.Н. в протоколе об административном правонарушении не оспаривал, соответствующих пояснений протокол об административном правонарушении от 02.06.2021 не содержит.

В протоколе об административном правонарушении составленным по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ Блохин Р.Н. каких-либо ходатайств, в том числе о вызове возможных свидетелей не заявил, доказательств, опровергающих причастность к совершению административного правонарушения, не представил.

Совокупностью представленных доказательств подтверждается, что в действиях Блохина Р.Н. признаков административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, не усматривается.

Исходя из ст.19 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Таким образом, Блохин Р.Н. не выполнил обязательные для исполнения правила поведения в условиях режима повышенной готовности на территории, где существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, тем самым совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, объектом посягательства в данном случае является установленный порядок поведения граждан в условиях режима повышенной готовности в связи с угрозой распространения на территории Республики Карелия новой коронавирусной инфекции (COVID-19), что указывает на значительную степень общественной опасности правонарушения, затрагивающего жизнь и здоровье других граждан.

С субъективной стороны совершенное Блохиным Р.Н. административное правонарушение характеризуется умышленной формой вины (прямой умысел), зная, что на территории Республики Карелия введен режим повышенной готовности в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19), Блохин Р.Н. находился в магазине «Пятерочка» пгт.Муезерский, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора), предвидел наступление вредных последствий и сознательно допускал их наступление.

    Оценивая доказательства соответствии со ст.26.11 КоАП РФ, а также с позиции соблюдения требований закона при их получении в соответствии с ч.3 ст. 26.2 КоАП РФ, по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности, поскольку совокупностью представленных в материалы дела доказательств подтверждено, что Блохин Р.Н. умышленно допустил невыполнение обязательных для исполнения правил поведения в условиях режима повышенной готовности на территории, где существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, при отсутствии признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, судья приходит к выводу о доказанности вины Блохина Р.Н. в совершении административного правонарушения и квалифицирует его действия по ч.1 ст.20.6.1. КоАП РФ – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, полагая, что в действиях Блохина Р.Н. содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Данных за малозначительность совершенного правонарушения и возможность

применения ст.2.9 КоАП РФ, учитывая характер совершенного правонарушения, объект посягательства, способ совершения правонарушения, форму вины, общественный вред от деяния, тяжесть наступивших последствий, суд не усматривает.

Обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.

При определении вида и размера административного наказания судья учитывает характер и обстоятельства совершенного правонарушения, степень вины нарушителя и степень общественной опасности содеянного, как ставящего под угрозу жизнь и здоровье граждан в период существования угрозы распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, данные о личности правонарушителя, <данные изъяты>

Сведений о совершении Блохиным Р.Н. в течение года до выявления 27.05.2021 административного правонарушения административных правонарушений, имеющих единый объект посягательства с вменяемым правонарушением, о привлечении Блохина Р.Н. к административной ответственности за совершение иных административных правонарушений, не имеется.

Отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Смягчающими административную ответственность обстоятельствами суд признает и учитывает: наличие на иждивении несовершеннолетнего ребенка, совершение административного правонарушения впервые (ч.2 ст.4.2 КоАП РФ).

Срок давности привлечения к административной ответственности, за совершение длящегося административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ следующий из ст.4.5 КоАП РФ, составляющий три месяца, исчисляющийся с момента его обнаружения, поскольку привлечение к административной ответственности за совершение административного правонарушения за пределами срока давности невозможно, ухудшает положение лица, в отношении которого ведется производство по делу, не истек. Так административное правонарушение, вменяемое Блохину Р.Н. совершено 27.05.2021, следовательно, срок привлечения к административной ответственности истекает 27.08.2021, возможность привлечения лица к административной ответственности не утрачена.

Из Обзора по отдельным вопросам судебной практики, связанным с применением законодательства и мер по противодействию распространению на территории Российской Федерации новой коронавирусной инфекции (COVID-19) № 1, утв.Президиумом Верховного Суда РФ 21.04.2020 следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта РФ режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (вопрос 17), по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения может быть назначено любому субъекту административного правонарушения (гражданину, должностному лицу, лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридическому лицу), предусмотренного названной нормой, в зависимости от конкретных обстоятельств дела об административном правонарушении (вопрос 21).

Учитывая все вышеуказанные обстоятельства в совокупности, суд приходит к выводу, что в отношении Блохина Р.Н. возможно применить административное наказание в виде предупреждения, полагая, что в данном конкретном случае назначаемое судом наказание обеспечит реализацию задач административной ответственности, предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Достаточных оснований для применения к Блохину Р.Н. административного наказания в виде административного штрафа в том числе в минимальном размере, учитывая личность лица, привлекаемого к административной ответственности, его семейное и имущественное положение, обстоятельства совершения административного правонарушения, последующее после совершения административного правонарушения поведение, правовую природу охраняемых общественных отношений и наступившие после совершения административного правонарушения последствия, суд не усматривает.

Довод Блохина Р.Н. о том, что работники магазина «Пятерочка» не обеспечили его маской и обслужили опровергается приведенными в представленном ООО «Агроторг» ФТС «Пятерочка» от 12.07.2021 письме сведениями о том, что 27.05.2021 в магазине «Пятерочка» пгт.Муезерский имелись в наличии в свободном доступе в торговом зале для покупателей средства индивидуальной защиты - маски, администрация магазина ежедневно проверяет наличие масок находящихся в свободном доступе для покупателей в помещении торгового зала.

Кроме того, суд учитывает письмо Роспотребнадзора от 20.05.2020 «О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования» из которого следует, что любое появление физического лица в общественном месте без маски будет иметь признаки противоправного деяния (действия), направленного на создание угрозы не только собственной безопасности, жизни и здоровью, но и безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации. Исходя из этого, действия хозяйствующих субъектов, осуществляющих разрешенную торговую деятельность, направленные на ненасильственное воспрепятствование в условиях «масочного режима» гражданам-потребителям в посещении торговых объектов без масок и доступе к товарам с целью их приобретения, не могут и не должны рассматриваться как действия, ущемляющие (нарушающие) права потребителей, поскольку такие действия со стороны хозяйствующих субъектов отвечают принципу разумности поведения участников гражданских правоотношений и не имеют признаков необоснованного уклонения от заключения публичного договора, каковым является договор розничной купли-продажи (по смыслу взаимосвязанных положений ст.ст.10, 426 ГК РФ). При этом граждане, являющиеся одновременно потребителями-участниками отношений, регулируемых нормами законодательства о защите прав потребителей, не выполняющие требования о ношении масок при посещении общественных мест, включая торговые объекты, как элемента введенных в установленном порядке правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, могут быть привлечены к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ.

Требований о возмещении имущественного ущерба в порядке ч.1 ст.4.7 КоАП РФ не заявлено.

Судебных издержек и вещественных доказательств не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 3.5, 29.9- 29.10 КоАП РФ, судья,

П О С Т А Н О В И Л :

Признать Блохина Р.Н. <данные изъяты>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде предупреждения.

Копию постановления вручить (направить) Блохину Р.Н., в ОМВД России по Муезерскому району - должностному лицу составившему протокол об административном правонарушении, в течение трех дней со дня вынесения постановления.

Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Карелия через Муезерский районный суд Республики Карелия в течение 10 суток со дня его вручения или получения.

Судья                                                                                         В.Л. Варламова

5-78/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Блохин Руслан Николаевич
Другие
ОМВД России по Муезерскому району
Суд
Муезерский районный суд Республики Карелия
Судья
Варламова Вера Леонидовна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
muezersky--kar.sudrf.ru
08.06.2021Передача дела судье
09.06.2021Подготовка дела к рассмотрению
28.06.2021Рассмотрение дела по существу
15.07.2021Рассмотрение дела по существу
20.07.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
20.07.2021Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее