Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-242/2019 (2-2766/2018;) ~ М-3015/2018 от 22.10.2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

06 февраля 2019г. г.Владивосток

Советский районный суд г. Владивостока в составе

председательствующего судьи Склизковой Е.Л.

с участием прокурора Краснова М.И.,

при секретаре Щербаковой М.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Советского района г. Владивостока в интересах неопределенного круга лиц к Краевому государственному общеобразовательному бюджетному учреждению «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» о возложении обязанности,

установил:

Прокурор г. Владивостока в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с иском к КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» о возложении обязанности, указав, что 28.02.2018 прокуратурой Советского района г. Владивостока во исполнение задания прокуратуры Приморского края от 30.01.2018 № 21-10-2018 проведена проверка соблюдения КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» требований действующего законодательства в рамках прохождения отопительного сезона 2018-2019, в ходе которой установлено, что в цокольном этаже здания КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» размещена котельная. Наличие встроенной котельной в здании нарушает нормы противопожарного законодательства и ставит под угрозу безопасность жизни и здоровья воспитанников и сотрудников

Прокурор Советского района г. Владивостока просил:

- произвести капитальный ремонт котла водогрейного, размещенного в цокольном этаже здания КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида», расположенного по адресу: <адрес> – в течение 6 месяцев с момента поступления денежных средств на расчетный счет учреждения на указанные цели;

- обязать администрацию Приморского края и департамент образования и науки Приморского края в течение 3 месяцев с момента вступления решения в законную силу выделить денежные средства на проведение капитального ремонта котла водогрейного, размещенного в цокольном этаже здания КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида», расположенного по адресу: <адрес>

В дальнейшем прокурор Советского района г. Владивостока исковые требования уточнил, по прежним основаниям просил:

- обязать администрацию Приморского края и департамент образования и науки Приморского края в течение 3 месяцев с момента вступления решения в законную силу выделить денежные средства на проведение капитального ремонта котлов водогрейных, размещенных в цокольном этаже здания КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида», расположенного по адресу: <адрес>

- обязать КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» провести капитальный ремонт котлов водогрейных, размещенных в цокольном этаже здания КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида», расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Минеральная, д. 17, - в течение 6 месяцев с момента поступления денежных средств на расчетный счет учреждения на указанные цели.

В судебном заседании помощник прокурора Советского района г. Владивостока Рубан А.В. исковые требования вновь уточнила, требования к администрации Приморского края не поддержала, просила:

- запретить эксплуатацию котлов водогрейных, размещенных в цокольном этаже здания КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида», расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Минеральная, д. 17, по окончании отопительного сезона 2018-2019;

- обязать КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» произвести капитальный ремонт котлов водогрейных, размещенных в цокольном этаже здания КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида», расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Минеральная, д. 17, до начала отопительного сезона 2019-2020.

В судебном заседании директор КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» Новикова Л.Ю. исковые требования признала, суду пояснила, что департаментом образования и науки Приморского края предусмотрено финансирование капитального ремонта школы на 2019 в размере 12 907 133,33 руб., на эти деньги планируется приобретение и установка модульной котельной.

В судебном заседании представитель департамента образования и науки приморского края по доверенности Мухутдинова И.Л. пояснила, что требования прокурора Советского района г. Владивостока департаментом исполнены, денежные средства на капитальный ремонт КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» в размере 12 907 133,33 руб. предоставлены.

Администрация г. Владивостока своего представителя для участия в судебном заседании не направила, о месте и времени судебного разбирательства извещена надлежащим образом, против удовлетворения исковых требований возражала по доводам, изложенным в письменном отзыве на иск, приобщенном к материалам дела (л.д. 77-79).

Выслушав объяснения представителей явившихся участников судебного разбирательства, исследовав материалы гражданского дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пп. 2 п. 6 Федерального закона от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

В соответствии с пп. 8 п. 1 ст. 41 указанного Федерального закона охрана здоровья обучающихся включает в себя обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров (абзац 2); требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом (абзац 4); нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности (абзац 5); меры пожарной безопасности - действия по обеспечению пожарной безопасности, в том числе по выполнению требований пожарной безопасности (абзац 7).

На основании статьи 37 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" руководители организации обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Из материалов дела усматривается, что КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» является общеобразовательным учреждением с круглосуточным пребыванием детей, имеющих нарушение слуха (л.д. 12-15).

28.02.2018 прокуратурой Советского района г. Владивостока во исполнение задания прокуратуры Приморского края от 30.01.2018 № 21-10-2018 проведена проверка соблюдения КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» требований действующего законодательства в рамках прохождения отопительного сезона 2018-2019, в ходе которой установлено, что в цокольном этаже здания КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» размещена котельная, предназначенная для теплоснабжения и горячего водоснабжения указанного объекта, расположенного по адресу: г. Владивосток, ул. Минеральная, д.17.

В составе котельной 3 котла стальных водотрубных, работающих на угле (дровах, ином твердом топливе). Температурный график теплоносителя – 90/65 С, давление системы теплоснабжения не превышает 0,6 мПа (не является опасным производственным объектом). 2 котла мощностью 0,15 гКал/час, 1 котле – 0,3 гКал/час. Также имеются 3 сетевых насоса (2 – 15 кВт, 1 – 1,5 кВт) для осуществления циркуляции теплоносителя по зданию, вентилятор поддува (мощностью 0,8 кВт), применяемый для растопки котла. Высота дымохода 27 м.

В помещении котельной дымосос отсутствует, дымоудаление осуществляется естественным путем. На системе теплоснабжения установлены 2 предохранительных клапана диаметром 50 мм, находящиеся в рабочем состоянии. На нагнетательных патрубках сетевых насосов установлены невозвратные клапана, которые находятся в рабочем состоянии. Установленные средства контроля КИПа (манометры, термометры) проверены, находятся в работоспособном состоянии. Горячее водоснабжение осуществляется по открытой схеме с использованием воды из системы отопления, в связи с чем отсутствует химводоподготовка. Отсутствует бак запаса воды, подпитка системы отопления осуществляется из системы холодного водоснабжения. Помещение котельной требует ремонта окон, дверей, полов, оборудование со следами естественного износа. Текущий ремонт оборудования котельной проводится ежегодно. В настоящее время оборудование котельной находится в рабочем состоянии, эксплуатируется в соответствии с требованиями действующего законодательства. Склад запаса топлива отсутствует, уголь хранится на необорудованной площадке на территории учреждения, шлак также складируется на прилежащей территории, должным образом не утилизируется. Дата изготовления котлов – сентябрь 2000; расчетный срок службы – 10 лет. Таким образом, в настоящее время срок эксплуатации котлов и вспомогательного оборудования истек (л.д. 46-47).

Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 утверждено Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений (далее по тексту – Положения).

Согласно пункту 3.11 Положения к капитальному ремонту производственных зданий и сооружений относятся такие работы, в процессе которых производится смена изношенных конструкций и деталей зданий и сооружений или замена их на более прочные и экономичные, улучшающие эксплуатационные возможности ремонтируемых объектов, за исключением полной смены или замены основных конструкций, срок службы которых в зданиях и сооружениях является наибольшим (каменные и бетонные фундаменты зданий и сооружений, все виды стен зданий, все виды каркасов стен, трубы подземных сетей, опоры мостов и др.).

Перечень работ по капитальному ремонту приведен в Приложении 8 к Положению, в соответствии с пунктом 1 раздела XI которого к мероприятиям по капитальному ремонту относится смена отдельных секций и узлов отопительных котлов бойлеров, котельных агрегатов или полная замена котельных агрегатов (в том случае, если котельный агрегат не является самостоятельным инвентарным объектом).

В силу пункта 3.19 Положения примерная периодичность проведения капитальных ремонтов приведена в Приложениях 5 - 7. В конкретных условиях сроки проведения капитального ремонта следует уточнить с учетом эксплуатационных нагрузок, климатических условий и других факторов.

При этом, капитальный ремонт производственных зданий и сооружений может быть комплексный, охватывающий ремонтом здание или сооружение в целом, и выборочный, состоящий из ремонта отдельных конструкций здания, сооружения или отдельного вида инженерного оборудования (п. 3.20 Положения).

Как следует из Приложения 6 «Примерная периодичность капитального ремонта конструктивных элементов производственных зданий» к Положению примерная периодичность капитального ремонта центрального отопления в годах для различных условий эксплуатации:- в нормальных условиях: 15 лет; - в агрессивной среде и при переувлажнении: 12 лет; - при вибрационных и других динамических нагрузках: 10 лет. Установлено, что капитальный ремонт в виде полной замены котельных агрегатов в здании Учреждения производился не позднее 2000 года, в связи с чем периодичность капитального ремонта центрального отопления здания КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат 1 вида» нарушена, следовательно, проведение капитального ремонта котельных агрегатов в настоящее время обязательно.Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона N 384-ФЗ от 30 декабря 2009 года "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" настоящий Федеральный закон принимается, в частности, в целях защиты жизни и здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества. В соответствии со ст. 5 вышеуказанного Федерального закона безопасность зданий и сооружений, а также связанных со зданиями и сооружениями процессов проектирования (включая изыскания), строительства, монтажа, наладки, эксплуатации и утилизации (сноса) обеспечивается посредством установления соответствующих требованиям безопасности проектных значений параметров зданий и сооружений и качественных характеристик в течение всего жизненного цикла здания или сооружения, реализации указанных значений и характеристик в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта (далее также - строительство) и поддержания состояния таких параметров и характеристик на требуемом уровне в процессе эксплуатации, консервации и сноса.Пунктами 1.1., 1.2, 1.3 РД 34.17.435-95 «Отраслевой руководящий документ. Техническое диагностирование котлов с рабочим давлением до 4,0 МПА включительно. Методические указания, утвержденные Госгортехнадзором России 29.04.1995, РАО «ЕЭС России» 15.03.1995» (далее - РД 34.17.435-95), предусмотрено, что в период эксплуатации котла следует проводить его техническое диагностирование в пределах назначенного срока службы, после истечения назначенного срока службы, а также после аварии.Назначенный срок службы для каждого типа котлов устанавливают предприятия-изготовители и указывают его в паспорте котла.Как следует из паспорта котла водогрейного, размещенного в здании КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида», расчетный срок службы котла 10 лет (л.д. 34-38).В пределах назначенного срока службы техническое диагностирование котлов следует проводить не реже одного раза в восемь лет с целью определения соответствия контролируемых параметров котла требованиям нормативных документов или выявления их изменения (ухудшения,, вызванного возможными отклонениями от нормальных условий эксплуатации.Согласно п. 1.4. РД 34.17.435-95 техническое диагностирование котла, отработавшего назначенный срок службы, включает: наружный и внутренний осмотры; измерение геометрических размеров (овальности и прогиба барабанов и коллекторов, наружного диаметра труб поверхностей нагрева, колокольчиков); измерение выявленных дефектов (коррозионных язвин, трещин, деформаций и других); контроль сплошности сварных соединений неразрушающими методами дефектоскопии; ультразвуковой контроль толщины стенки; определение твердости с помощью переносных приборов; лабораторные исследования (при необходимости) свойств и структуры материала основных элементов; прогнозирование, на основании анализа результатов технического диагностирования и прочностных расчетов, возможности, предельных рабочих параметров, условий и сроков дальнейшей эксплуатации котла.Такое техническое диагностирование котлов и оформление заключения по его результатам должны выполнять экспертные (специализированные) организации (п. 2.2. РД 34.17.435-95).

Помимо этого, согласно п. 6.1. и п. 6.2 РД 34.17.435-95 возможность, сроки и параметры дальнейшей эксплуатации котлов следует определять по результатам технического диагностирования и расчетов на прочность.

Необходимым условием возможности дальнейшей безопасной эксплуатации котла на расчетных или разрешенных параметрах является соответствие элементов котла условиям прочности, установленным ОСТ 108.031.08 - ОСТ 108.031.10 или РТМ 108.031.111, а также выполнение обязательных требований раздела 5 настоящего документа. При невыполнении хотя бы одного из требований раздела 5 решение о возможности, сроках и условиях дальнейшей эксплуатации этих элементов котла должна принимать специализированная научно-исследовательская организация.

Требования к конструкции, изготовлению, монтажу, ремонту, наладке и эксплуатации паровых и водогрейных котлов, водоподогревателей (бойлеров) закреплены в Правилах устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов с давлением пара не более 0,07 МПа (0,7 кгс/кв. см), водогрейных котлов и водоподогревателей с температурой нагрева воды не выше 388 К (115 град. C), утвержденных Приказом Минстроя РФ от 28.08.1992 N 205 (далее по тексту – Правила).

В соответствии с п.п. «б» п. 1.2 Правил его действие распространяется в том числе на водогрейные котлы с температурой нагрева воды не выше 388 К (115 град. С).

Согласно паспорту котла водогрейного, размещенного в здании КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» расчетные параметры теплоносителя – вода 90 - 65 градусов С, в связи с чем действие Правил применимо к спорным правоотношениям.

Названные Правила обязательны для исполнения руководящими и инженерно-техническими работниками, занятыми проектированием, изготовлением, монтажом, наладкой, ремонтом и эксплуатацией котлов и водоподогревателей (п. 1.4 Правил).

Согласно п. 2.1. Правил основное требование к конструкции котлов, водоподогревателей и их основных частей - обеспечение надежной, долговечной и безопасной эксплуатации на расчетных параметрах в течение расчетного ресурса безопасной работы, принятого в технических условиях (-техническом задании), а также возможность технического освидетельствования, очистки, промывки и ремонта.

В силу п. 8.22 Правил администрация предприятия (организации) должна обеспечить своевременный ремонт котлов по утвержденному графику планово-предупредительного ремонта и проведение пусконаладочных работ после капитального ремонта, модернизации, реконструкции изменения вида топлива и водного режима. Ремонт выполняют согласно техническим условиям в соответствии с требованиями названных Правил.

Необходимость прекращения эксплуатации подвальной котельной в здании КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» обусловлена, в том числе, и тем, что в КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» предусмотрено круглосуточное пребывание детей.

Учитывая изложенное, назначенный срок службы котла водогрейного, размещенного в здании КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» истек в 2000, диагностирование котла, отработавшего назначенный срок службы не проводилось, то есть не определена возможность его дальнейшей безопасной эксплуатации в условия непроведения капитального ремонта по истечении расчетного срока службы.

Пунктом 4.1 Правил, стационарные котлы должны устанавливаться в зданиях и помещениях, отвечающих требованиям СНиП П-35-76 «Котельные установки», Правил безопасности в газовом хозяйстве и названных Правил.

Кроме того, устройство помещений и чердачных перекрытий над котлами не допускается (п. 4.2 Правил).

В силу п. 1.8 СНиП П-35-76 «Котельные установки», утвержденных постановлением Госстроя СССР от 31.12.1976 № 229, запрещается проектирование крышных, встроенных и пристроенных котельных к зданиям детских дошкольных и школьных учреждений.

Данные нормы применимы к вновь построенным и реконструируемым зданиям детских учреждений, начиная с 1976 года.

Учитывая, что здание КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» построено в 1963, нормы СНиП П-35-76 «Котельные установки» применимы к настоящему спору.

По результатам проверки установлено, что вопреки требованиям пункта 1.8 СИиП П-35-76 «Котельные установки» в цокольном этаже здания КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» размещена котельная, над которой, помимо прочего, устроены 1, 2 этажи в нарушение п. 4.2 Правил.

Таким образом, здание КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» не отвечает требованиям п. 4.1 Правил, утвержденных приказом Минстроя РФ от 28.08.1992 № 205, поскольку с точки зрения функционального назначения здания (школа) в нем запрещено размещать встроенные котельные.

Установленные по результатам проверки обстоятельства не могут свидетельствовать о безопасности эксплуатации котельной в здании КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» с круглосуточным пребыванием детей, имеющих нарушение слуха, с точки зрения безопасности образовательного процесса для жизни и здоровья детей.

В соответствии с п. п. 1.6-1.8 Устава КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида», его учредителем (собственником) является Приморский край. От имени Приморского края функции и полномочия учредителя в пределах своей компетенции осуществляют администрация Приморского края, департамент образования и науки Приморского края, департамент земельных и имущественных отношений Приморского края.

Учреждение находится в ведении департамента образования и науки Приморского края.

Департамент образования и науки Приморского края является уполномоченным органом исполнительной власти Приморского края, исполняющим за счет субвенций из федерального бюджета полномочия Российской Федерацией в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации (п 1 Положения о Департаменте образования и науки ПК, утвержденное постановлением администрации Приморского края от 03.07.2009 № 171-па».

В п. 3.11 Устава КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» закреплено, что финансовое обеспечение выполнения Учреждением государственного задания осуществляется в виде субвенций из бюджета Приморского края.

Согласно ст. 210 Гражданского кодекса РФ собственник имущества несет бремя его содержания, т.е. несет обязанность поддерживать имущество в исправном безопасном и пригодном для эксплуатации, в соответствии с назначением, имущества, состоянии.

В ходе судебного разбирательства установлено, что в бюджете Приморского края на 2019 предусмотрены расходы на мероприятия, связанные с проведением капитального ремонта в КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» в размере 12 907 133,33 руб., что подтверждается справкой о доведении лимитов и бюджетных ассигнований от 25.01.2019 № 133.

В судебном заседании директор КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» Новикова Л.Ю. исковые требования прокурора Советского района г. Владивостока признала в полном объеме.

В силу статьи 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Суд принимает признание иска ответчиком КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида» как не противоречащее закону и не нарушающее права и законные интересы других лиц.

При изложенных обстоятельствах, с учетом признания иска ответчиком КГОБУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I вида», которое в силу закона является самостоятельным основанием для удовлетворения иска, суд находит исковые требования прокурора Советского района г. Владивостока подлежащими удовлетворению.

Поскольку прокурор освобожден от уплаты государственной пошлины при обращении в суд в соответствии со ст. 103 Гражданского процессуального кодекса РФ с ответчика надлежит взыскать государственную пошлину в размере 300 руб.

Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

р е ш и л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ I ░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ I ░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2018-2019.

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ I ░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ I ░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2019-2020.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░░ I ░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 08.02.2019░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-242/2019 (2-2766/2018;) ~ М-3015/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Советского района г.Владивостока
Ответчики
Департамент образования и науки ПК
администрация ПК
КГОБУ "КШИ 1 вида"
Суд
Советский районный суд г. Владивостока Приморского края
Судья
_Склизкова Елена Леонидовна
Дело на сайте суда
sovetsky--prm.sudrf.ru
22.10.2018Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.10.2018Передача материалов судье
23.10.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.10.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.11.2018Подготовка дела (собеседование)
06.11.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.11.2018Судебное заседание
14.01.2019Судебное заседание
06.02.2019Судебное заседание
08.02.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.02.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.03.2019Дело оформлено
13.12.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее