Определение по делу № 5-328/2016 от 07.12.2016

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г.Лысьва                                                                                                       ДД.ММ.ГГГГ

Судья Лысьвенского городского суда Пермского края Рязанцева Л.В., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении в отношении ФИО1 о совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.14.10 КоАП РФ,

у с т а н о в и л :

     ДД.ММ.ГГГГ в Лысьвенский городской суд Пермского края поступило дело об административном правонарушении в отношении ФИО1 о привлечении её к административной ответственности по ч. 2 ст. 14.10 КоАП РФ.

    В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Из п. 3 ст. 29.1 КоАП РФ следует, что судья при подготовке дела об административном правонарушении к рассмотрению выясняет, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные КоАП РФ, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.

В п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ закреплено, что при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в случае необходимости выносится определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела.

Часть 2 ст. 14.10 КоАП РФ предусматривает ответственность за производство в целях сбыта либо реализация товара, содержащего незаконное воспроизведение чужого товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара или сходных с ними обозначений для однородных товаров, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.33 настоящего Кодекса, если указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере двукратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее десяти тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения; на должностных лиц - в размере трехкратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее пятидесяти тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения; на юридических лиц - в размере пятикратного размера стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, но не менее ста тысяч рублей с конфискацией предметов, содержащих незаконное воспроизведение товарного знака, знака обслуживания, наименования места происхождения товара, а также материалов и оборудования, используемых для их производства, и иных орудий совершения административного правонарушения.

Таким образом, санкция статьи предусматривает обязательное установление стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, от которой происходит исчисление штрафа.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ наличие события административного правонарушения относится к обстоятельствам, подлежащим установлению по делу об административном правонарушении. В протоколе об административном правонарушении не указана стоимость контрафактной алкогольной продукции.

Указанное свидетельствует о неполноте и ненадлежащем оформлении представленных материалов, что не может быть восполнено при рассмотрении дела.

При таких обстоятельствах при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ полагаю необходимым возвратить протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в орган, составивший протокол, для устранения изложенного выше нарушения закона, которое лишает судью возможности проверить обоснованность предъявленного обвинения и принять правильное решение по делу.

         На основании изложенного, руководствуясь п.4 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ, судья

о п р е д е л и л:

        возвратить протокол об административном правонарушении и другие материалы дела в отношении ФИО1, о совершении правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.14.10 КоАП РФ, в отдел МВД России по Лысьвенскому городскому округу для устранения допущенных нарушений.

        Определение может быть обжаловано в Лысьвенский городской суд Пермского края в течение 10 суток.

       Судья:                 подпись:            Л.В. Рязанцева

Копия верна:                 Судья:

5-328/2016

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о возвращении протокола об АП и др. материалов дела в орган, долж. лицу ... в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, ...
Ответчики
Пермякова Наталья Анатольевна
Суд
Лысьвенский городской суд Пермского края
Судья
Рязанцева Людмила Викторовна
Статьи

КоАП: ст. 14.10 ч.2

Дело на странице суда
lysva--perm.sudrf.ru
07.12.2016Передача дела судье
08.12.2016Подготовка дела к рассмотрению
13.12.2016Протокол (материалы дела) НЕ БЫЛИ возвращены в ТРЕХДНЕВНЫЙ срок
13.12.2016Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Определение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее