Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-18/2017 (2-1645/2016;) ~ М-1905/2016 от 22.06.2016

Дело

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 января 2017 года

Железнодорожный районный суд г.Рязани в составе судьи Царьковой Т.А.,

при секретаре Трифоновой А.М.,

с участием истицы Фоминой О.М. и ее представителя Железняковой З.А.,

представителя ответчиков Косухиной Л.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в здании суда дело иску Фоминой О.М. к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России в Рязанской области, Федеральной службе исполнения наказаний России о признании незаконным решения Комиссии ФСИН России, признании права на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, компенсации морального вреда,

УСТАНОВИЛ:

Фомина О.М. обратилась в суд с иском к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России в Рязанской области, Федеральной службе исполнения наказаний России о признании незаконным решения Комиссии ФСИН России, признании права на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, компенсации морального вреда.

Требования мотивирует тем, что является сотрудником уголовно-исполнительной системы с <данные изъяты> г. по настоящее время, имеет общую продолжительность службы более 25 лет.

Полагая, что имеет право на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилья, ДД.ММ.ГГГГ она обратилась к руководителю ФСИН России с заявлением о постановке ее на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи 2 человека - на себя и дочь <данные изъяты>. К заявлению приложила документы, подтверждающие право на получение выплаты.

Рассмотрев представленные документы, подкомиссия УФСИН России по Рязанской области приняла решение о направлении документов в комиссию ФСИН России в целях принятия решения о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты.

На момент обращения с заявлением она, истица, и дочь были зарегистрированы в жилом доме по адресу: <адрес>, площадью <данные изъяты> кв.м., принадлежащим на праве собственности ее свекру <данные изъяты>. Ни она, ни ее дочь на тот момента в собственности жилья не имели.

В <данные изъяты> г. дочь истицы <данные изъяты> приобрела право собственности на жилой дом по адресу: <адрес>.

Полагает, что с указанного времени она, истица, подлежала постановке на учет для получения единой социальной выплаты с составом семьи 1 человек.

Между тем, ДД.ММ.ГГГГ комиссия ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы указанной выплаты при рассмотрении ее, Фоминой О.М., документов отказала в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты, указав, что не представлена информация о месте жительства и регистрации дочери <данные изъяты> за последние 5 лет.

Истица считает решение комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ не законным. Полагает, что предоставленные ею документы давали основание для принятия решения о постановке ее на учет для получения выплаты с ДД.ММ.ГГГГ.

Просит признать незаконным решение Комиссии ФСИН России, оформленное протоколом от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Признать за ней, Фоминой О.М., право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения и обязать ФСИН России поставить ее, Фомину О.М., с составом семьи один человек на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с момента обращения – ДД.ММ.ГГГГ в порядке очередности.

Взыскать с УФСИН России по Рязанской области компенсацию морального вреда в размере <данные изъяты>.

В судебном заседании истица Фомина О.М. и ее представитель поддержали исковые требования по тем же основаниям.

Представитель ответчиков по доверенности Косухина Л.Н. считает иск необоснованным. Полагает, что решение Комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Фоминой О.М. постановлено в соответствии с требованиями п.п. 4, 5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы…, утвержденных постановлением Правительства РФ №369 от 24.04.2013 года. Истцом не предоставлены документы в полном объеме, подтверждающие право на получение указанной социальной выплаты.

Кроме того, как на момент рассмотрения рапорта о постановке на учет, так и в настоящее время, обеспеченность Фоминой О.М. и членов ее семьи жилой площадью на одного человека, составляет более 15 кв.м. общей площади.

Помимо прочего, Фомина О.М. не обращалась к ответчикам с заявлением о постановке ее на учет с составом семьи один человек, соответственно, по указанным основаниям ей не было отказано, в связи с чем, ее право не нарушено, что также является основанием для отказа в иске.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает иск не обоснованным и не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ч.1 ст.4 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2012 г. № 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах (далее - единовременная социальная выплата).

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники, или уполномоченного им руководителя при условии, что он не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения (п.1 ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров (п.2 ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ); проживает в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям, независимо от размеров занимаемого жилого помещения (п. 3 ч. 3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ); является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеет иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма либо принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (п.4 ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ); проживает в коммунальной квартире независимо от размеров занимаемого жилого помещения (п.5 ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ); проживает в общежитии (п.6 ч.3 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ); проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения, в том числе если в состав семьи входят родители и постоянно проживающие с сотрудником и зарегистрированные по его месту жительства совершеннолетние дети, состоящие в зарегистрированном браке (п.7 ч.3 ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ).

Единовременная социальная выплата предоставляется сотруднику с учетом совместно проживающих с ним членов его семьи.

В соответствии с ч.6 ст.4 указанного Федерального закона порядок предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение названного предписания Правительством РФ принято Постановление № 369 от 24.04.2013г., которым утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее Правила).

В соответствии с пунктами 4, 5 указанных Правил принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник представляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения (далее - комиссия) заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса Российской Федерации, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах, единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) копии документов, удостоверяющих личность сотрудника и членов его семьи (паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о рождении сотрудника, если совместно с сотрудником проживают его родители, являющиеся собственниками или нанимателями по договору социального найма жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником);

б) копии свидетельств о регистрации по месту пребывания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи (в случае если у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи отсутствует регистрация по месту жительства либо фактическое место проживания сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи не соответствует месту постоянной регистрации);

в) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования сотрудника;

г) копия послужного списка сотрудника;

д) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака - при состоянии в браке (расторжении брака);

е) справки об обучении в образовательных учреждениях (организациях) по очной форме детей сотрудника в возрасте от 18 до 23 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

ж) копии документов об установлении инвалидности детям сотрудника до достижения ими возраста 18 лет, если они проживают совместно с сотрудником;

з) выписки из домовых книг, копии финансовых лицевых счетов с мест жительства сотрудника и совместно проживающих членов его семьи за последние 5 лет до подачи заявления либо заменяющие их документы. В случаях если по независящим от сотрудника обстоятельствам указанные документы не могут быть получены, представляются документы, подтверждающие невозможность их получения;

и) документы, подтверждающие наличие или отсутствие в собственности сотрудника и проживающих совместно с ним членов его семьи жилых помещений;

к) копия договора социального найма жилого помещения, в котором проживает сотрудник (если сотрудник проживает в жилом помещении, занимаемом по договору социального найма);

л) копия документа, подтверждающего право сотрудника на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил).

Из приведенных нормативных положений следует, что одним из необходимых условий возникновения права сотрудника органов внутренних дел на предоставление единовременной социальной выплаты является нуждаемость в жилом помещении, а именно: отсутствие у сотрудника или членов его семьи жилого помещения в собственности или во владении и пользовании на условиях договора социального найма, отсутствие у сотрудника права пользования названными помещениями как у члена семьи собственника или нанимателя жилого помещения, а также обеспеченность его и членов его семьи такими помещениями ниже предусмотренного законом уровня.

По настоящему делу судом установлено, что Фомина О.М. с <данные изъяты>. проходит службу в уголовно-исполнительной системе. В настоящее время занимает должность <данные изъяты>. По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ общая продолжительность ее службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы составила <данные изъяты>.

ДД.ММ.ГГГГ истица обратилась с заявлением (рапортом) на имя руководителя УФСИН России по Рязанской области о постановке ее на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи из 2-х человек, себя и дочь <данные изъяты>, указав, что она относится к категории сотрудников, имеющих общую продолжительность службы в учреждениях и органах УИС более 10 лет, не является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника. К указанному заявлению (рапорту) были приложены необходимые документы.

На основании решения подкомиссии УФСИН России по Рязанской области (протокол от ДД.ММ.ГГГГ.) заявление Фоминой О.М. с приложенными документами было направлено в комиссию ФСИН России в целях принятия решения о постановке на учет для получения единовременной выплаты.

ДД.ММ.ГГГГ комиссия ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы указанной выплаты при рассмотрении ее, Фоминой О.М., документов отказала в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты в связи с отсутствием обязательных документов, предусмотренных пп.з п.5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.04.2013 г. № 369 (не представлена информация о месте жительства и регистрации дочери <данные изъяты> за последние 5 лет).

Указанные обстоятельства участниками процесса не оспаривались.

По мнению истицы, не было необходимости предоставлять ответчикам сведения о регистрации дочери за последние 5 лет, поскольку дочь с момента рождения и до 14-летия нигде не была зарегистрирована, что подтверждается выпиской из домой книги, где в графе «откуда прибыл» значится «местный житель». Документов о том, что до ДД.ММ.ГГГГ дочь нигде не была зарегистрирована, равно как и документов, подтверждающих невозможность получения сведений о месте предыдущей регистрации дочери (либо отсутствии таковой) истица ответчикам не представила, что ею не оспаривалось. По мнению истицы, комиссия ФСИН России была вправе и обязана запросить любые сведения о ней и членах семьи, провести проверку предоставленных ею сведений, что комиссией сделано не было.

Давая оценку установленным обстоятельствам, суд учитывает, что вышеназванными Правилами установлены определенные требования, при несоблюдении которых комиссия принимает решение об отказе в принятии сотрудника на учет на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Поскольку материалами дела установлено, что Фомина О.М. при обращении в комиссию не приложила полный комплект необходимых документов (сведения о месте жительства и регистрации дочери <данные изъяты> за последние 5 лет, равно как и документов, подтверждающих невозможность получения таких сведений), являющихся в силу пп.з п.5 Правил обязательными, суд приходит к выводу о законности решения комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ.

Доводы истицы о том, что комиссия имела право самостоятельно истребовать необходимые сведения для решения вопроса о наличии либо отсутствии предусмотренных законом оснований для постановки сотрудника (гражданина) на учет, основаны на неправильном толковании норм материального права, регулирующих порядок и условия постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

Действующим на момент подачи истицей рапорта Порядком формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденным Приказом ФСИН России от 29.08.2013 года N 496, равно как и последующим Порядком не предусмотрены полномочия комиссии по направлению запросов в государственные органы с целью проверки сведений, представленных сотрудником при подаче им заявления о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, за исключением направления запроса в Министерство финансов Российской Федерации для получения справки о предоставлении (непредоставлении) сотруднику, гражданину единовременной выплаты по прежним местам прохождения государственной службы (п.9 Правил).

Одновременно судом учитывается, что в соответствии с ч. 1 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого помещения осуществляет права владения, пользования и распоряжения принадлежащим ему на праве собственности жилым помещением в соответствии с его назначением и пределами его использования, которые установлены ЖК РФ.

Собственник жилого помещения вправе предоставить во владение и (или) пользование принадлежащее ему на праве собственности жилое помещение гражданину на основании договора найма, договора безвозмездного пользования или на ином законном основании (ч. 2 ст. 30 ЖК РФ).

Частью 1 статьи 31 ЖК РФ определено, что к членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с данным собственником в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи.

Согласно ч. 2 ст. 31 ЖК РФ вселенные собственником жилого помещения члены его семьи имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.

При рассмотрении настоящего спора судом установлено, что на момент обращения с заявлением о постановке на учет, то есть по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ ни истица, ни ее дочь <данные изъяты> в собственности жилых помещений не имели, о чем свидетельствуют справка Рязанского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация – Федеральное БТИ» от ДД.ММ.ГГГГ, уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГ , , , , .

С <данные изъяты> года по настоящее время истца и ее дочь зарегистрированы по месту жительства в качестве членов семьи собственника в жилом доме общей площадью <данные изъяты> кв.м. по адресу: <адрес>. Собственником указанного дома являлся отец бывшего супруга истицы и дед <данные изъяты> - <данные изъяты>, умерший ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается сообщением администрации МО Дядьковское сельское поселение от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ и .

На момент подачи Фоминой О.М. рапорта о постановке на учет для получения социальной выплаты в этом же доме, помимо истицы и ее дочери, были также зарегистрированы по месту жительства собственник дома <данные изъяты> и бывший муж истицы <данные изъяты>, умерший ДД.ММ.ГГГГ.

От права пользования указанным жилым помещением Фомина О.М. не отказывалась, зарегистрирована в нем по месту жительства, ее право собственником данного жилого помещения не оспаривалось.

Согласно представленным суду материалам наследственного дела к имуществу <данные изъяты>, его единственным наследником является дочь истицы <данные изъяты>, которая ДД.ММ.ГГГГ обратилась к нотариусу с заявлением о принятии наследства в отношении земельного участка по адресу: <адрес>, то есть по адресу проживания истицы.

Одновременно судом установлено, что на основании решения Рязанского районного суда Рязанской области от 23.09.2014г., вступившего в законную силу 24.10.2014г., за дочерью истицы <данные изъяты> зарегистрировано право собственности на жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, с/п Дядьковский, <адрес>, общей площадью <данные изъяты> кв.м.

Лиц, зарегистрированных в данном жилом помещении нет, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права о ДД.ММ.ГГГГ, справкой Администрации муниципального образования – Дядьковское сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области от ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, при рассмотрении дела судом бесспорно установлено, что в течение срока рассмотрения заявления истицы о постановке ее на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения до принятия по нему решения произошло изменение жилищных условий Фоминой О.М.

Между тем об указанных обстоятельствах истица ответчикам не сообщила, тогда как данные сведения имели существенное значение при оценке комиссией нуждаемости Фоминой О.М. в жилом помещении.

Доводы истицы о том, что она сообщала в Управление ФСИН России по Рязанской области сведения о приобретении дочерью права собственности на вышеуказанный дом ничем не подтверждены, в связи с чем, судом не принимаются.

В соответствии с п. 11 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, при наличии у сотрудника и (или) совместно проживающих с ним членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение общей площади жилого помещения на 1 члена семьи осуществляется исходя из суммарной площади всех этих жилых помещений с учетом лиц, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со ст.ст. 31 и 69 ЖК РФ, и общей площади занимаемого ими по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности жилого помещения, в котором они проживают совместно с сотрудником.

Из содержания положений пункта 2 части 3 статьи 4 Федерального закона от 30.12. 2012 г. N 283-ФЗ во взаимосвязи с указанной нормой Правил следует, что при определении уровня обеспеченности жилой площадью сотрудника в целях предоставления единовременной социальный выплаты учету подлежит занимаемая сотрудником и членами его семьи по договору социального найма или на праве собственности общая площадь жилого помещения вне зависимости от того, кто является ее нанимателем или собственником.

Таким образом, исходя из состава семьи 2 человека, указанного истицей в ее заявлении (рапорте) от ДД.ММ.ГГГГ, суммировав общую площадь жилого помещения, в котором проживает семья истицы (<данные изъяты> кв.м.), и площадь дома, которым на праве собственности владеет ее дочь <данные изъяты> (<данные изъяты> кв.м.), суд приходит к выводу о том, что обеспеченность Фоминой О.М. и членов ее семьи жилой площадью на одного человека по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (дату разрешения заявления Фоминой О.М.) составляла более 15 кв.м. общей площади, что исключает ее право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения жилого помещения.

При указанных обстоятельствах истица не имеет право на получение единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья на основании п. 2 ч. 3 ст.4 вышеуказанного Федерального закона от 30.12.2012 № 283-ФЗ.

Доводы истицы о том, что дочь <данные изъяты> не является членом ее семьи, поскольку они фактически вместе не проживают, основаны на неправильном толковании норм материального права, регулирующих спорные отношения сторон.

Также судом не принимаются доводы истицы о том, что решение ФСИН России является незаконным, так как вынесено с нарушением срока, поскольку само по себе это обстоятельство не является основанием для признания его таковым.

Доводы истицы о невозможности проживания в доме по адресу: <адрес> ничем не подтверждены.

В то же время, в соответствии с частью 1 статьи 3 Гражданского процессуального кодекса РФ, статьей 11 Гражданского кодекса РФ в судебном порядке осуществляется защита нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

По смыслу вышеприведенных Правил предоставление социальной выплаты на приобретение жилого помещения носит заявительный характер. Однако при рассмотрении данного дела установлено, что с заявлением о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи 1 человек с приложением необходимых документов, Фомина О.М. ни в Управление ФСИН России по Рязанской области, ни в Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации, не обращалась, на что неоднократно указывал представитель ответчиков в ходе судебного разбирательства.

Соответственно, решение об отказе в принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты, предоставлении такой выплаты по иным основаниям, чем в оспариваемом решении от ДД.ММ.ГГГГ, в отношении Фоминой О.М. ответчиками не принималось.

Таким образом, доводы истицы о нарушении ответчиками ее прав при постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты с целью приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи 1 человек, своего подтверждения не нашли, что также является основанием для отказа в удовлетворении заявленного иска.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

В удовлетворении иска Фоминой О.М. к Управлению Федеральной службы исполнения наказаний России в Рязанской области, Федеральной службе исполнения наказаний России о признании незаконным решения Комиссии ФСИН России, признании права на получение единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения, компенсации морального вреда отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Рязанского областного суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья:             

2-18/2017 (2-1645/2016;) ~ М-1905/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Фомина Оксана Михайловна
Ответчики
ФСИН РФ
УФСИН по Рязанской области
Суд
Железнодорожный районный суд г. Рязани
Судья
Царькова Татьяна Александровна
Дело на сайте суда
zheleznodorozhny--riz.sudrf.ru
22.06.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
23.06.2016Передача материалов судье
24.06.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.06.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.06.2016Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
18.07.2016Предварительное судебное заседание
18.07.2016Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
13.09.2016Предварительное судебное заседание
04.10.2016Судебное заседание
20.10.2016Судебное заседание
10.11.2016Судебное заседание
29.11.2016Судебное заседание
13.12.2016Судебное заседание
10.01.2017Судебное заседание
23.01.2017Судебное заседание
27.01.2017Судебное заседание
31.01.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.03.2017Дело оформлено
26.04.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее