ПОСТАНОВЛЕНИЕ
<адрес> 21 марта 2017 года
Судья <адрес> районного суда <адрес> ВАСЕВ Н.И., изучив материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ, в отношении Галанина А. В.,
установил:
В <адрес> районный суд <адрес> поступило дело об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ, в отношении Галанина А.В..
Изучив материалы дела, суд полагает, что они дела подлежат передаче мировому судье судебного участка № <адрес> района <адрес> по месту совершения административного правонарушения по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 23.1 ч.3 п. 2 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дела об административных правонарушениях, совершенных сотрудниками Следственного комитета Российской Федерации, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.
В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 - 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.
Согласно ст. 28.5 КоАП РФ протокол об административном правонарушении составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения. В случае, если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела либо данных о физическом лице или сведений о юридическом лице, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток с момента выявления административного правонарушения. В случае проведения административного расследования протокол об административном правонарушении составляется по окончании расследования в сроки, предусмотренные статьей 28.7 настоящего Кодекса.
В соответствии со ст. 28.7 КоАП РФ в случаях, если после выявления административного правонарушения в области, в т.ч. дорожного движения и на транспорте, осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат, а также в случаях совершения административных правонарушений, предусмотренных статьями 6.1.1, 7.27 настоящего Кодекса, проводится административное расследование.
В п. 3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" дается понятие «административного расследования», указаны цели и задачи его проведения. – «административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности».
Установлено, что ДД.ММ.ГГГГ инспектором ДПС МО МВД России «<адрес>» Кочетовым А.И. вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования в связи с направлением Галанина А.В. на медицинское освидетельствование в <адрес> наркологический диспансер.
Акт медицинского освидетельствования на состояние опьянения № составлен ДД.ММ.ГГГГ ГБУЗ СО «<адрес> ЦБГиР».
Справка о результатах химико-токсикологических исследований составлена ГБУЗ <адрес> наркологический диспансер Химико-токсикологическая лаборатория ДД.ММ.ГГГГ.
Иных медицинских заключений в отношении Галанина А.В. материалы дела не содержат.
Направление лица для медицинского освидетельствования в ОДН не является поводом для административного расследования, каких-либо иных оснований для его проведения в определении от ДД.ММ.ГГГГ не указано.
Согласно постановлению указанного выше Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 5 судье районного суда, установившему при подготовке дела к рассмотрению, что административное расследование фактически не проводилось, следует решить вопрос о его передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ.
В соответствии с п. 5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ судом при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение: о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.
При таких обстоятельствах, материалы административного дела подлежат передаче мировому судье судебного участка № <адрес> судебного района <адрес> по месту совершения указанного административного правонарушения.
Руководствуясь ст.ст. 329.4, суд
постановил:
Передать материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.8 ч.1 КоАП РФ, в отношении Галанина А. В., на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № <адрес> судебного района <адрес>.
Судья –