Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1218/2017 ~ М-7691/2016 от 24.11.2016

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

Подлинник решения находится в материалах гражданского дела № ******

в производстве Октябрьского районного суда <адрес>

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

ДД.ММ.ГГГГ Октябрьским районным судом <адрес> в составе председательствующего судьи Бабкиной Н.А., с участием представителя ответчика ФИО4, при секретаре ФИО3, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о признании права на обеспечение жилым помещением, признании нуждающимся в жилом помещении, возложении обязанности по включению в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения,

УСТАНОВИЛ :

ФИО1 обратился в суд с иском, в котором просил признать за ним право на получение жилого помещения по линии Министерства обороны, обязать ответчика внести данные в единый реестр военнослужащих, принятых на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма с 2002 г.

В обоснование иска ФИО1 указал, что проходил военную службу в войсковой части ******. Приказом командующего ****** от ДД.ММ.ГГГГ № ****** уволен с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями. Приказом командира войсковой части ****** № ****** от ДД.ММ.ГГГГ исключен из списков личного состава воинской части. На момент увольнения с военной службы он имел 23 года и 10 месяцев выслуги, льготной выслуги 27 лет. При увольнении с военной службы ему по ордеру № ****** от ДД.ММ.ГГГГ была выделена служебная однокомнатная квартира, общей площадью ****** кв.м., расположенная по адресу: <адрес>-<адрес> <адрес>, в которой проживает по настоящее время. ДД.ММ.ГГГГ обратился к командиру войсковой части ****** с просьбой ходатайствовать перед вышестоящим командованием о включении его в списки на отселение в <адрес> в связи с предстоящим увольнением с военной службы в 2002 <адрес> рапорт был зарегистрирован установленным порядком в делопроизводстве войсковой части ****** и направлен на рассмотрение командиру войсковой части ******. ДД.ММ.ГГГГ написал рапорт на увольнение с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями. ДД.ММ.ГГГГ истец рапортом доложил командиру войсковой части ****** о нарушении его прав в предоставлении ему жилого помещения согласно Федерального закона «О статусе военнослужащих». В феврале 2003 г. обратился с заявлением к командиру войсковой части ****** о внесении его в списки на отселение из закрытого военного городка, на что был получен положительный ответ. В июне 2009 г. получил по почте уведомление от командира войсковой части ****** № ****** от ДД.ММ.ГГГГ об исключении его из списков очередности на отселение из закрытого военного городка, была приложена выписка из протокола № ****** заседания жилищной комиссии войсковой части ****** от ДД.ММ.ГГГГ с постановлением об отказе включения в список очередников для отселения из закрытого военного городка «******». В августе 2009 г. решение жилищной комиссии войсковой части ****** от ДД.ММ.ГГГГ по протоколу № ****** о снятии с учета нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма было обжаловано им в судебном порядке. Решением ****** гарнизонного военного суда в удовлетворении заявления было отказано в связи с пропуском без уважительной причины срока обращения в суд. В июле 2010 г. истец подал заявление командиру войсковой части ****** о включении в списки нуждающихся в получении жилого помещения по договору социального найма. Получен отказ.

В уточненном исковом заявлении истец указал, что он был уволен со службы в запас по льготным основаниям и срок службы составляет более 20 лет, следовательно, он имел безусловное право на получение жилого помещения по линии Министерства обороны РФ. При этом, ввиду прохождения военной службы в закрытом военном городке, он подлежал обеспечению служебным жильем на весь срок службы. В связи с этим, с учетом того, что продолжительность военной службы составляет более 20 лет, в силу указанных норм истец на момент увольнения из рядов Вооруженных Сил Российской Федерации приобрел право на получение жилого помещения по избранному месту жительства, независимо от основания увольнения с военной службы. В установленном порядке истцом неоднократно было выражено желание на обеспечение жильем по избранному месту жительства, в том числе и на отселение. Истец был признан нуждающимся и принят на соответствующий учет жилищной комиссией войсковой части по месту прохождения службы. Однако реализовать свое право не смог по независящим от него обстоятельствам, поскольку должностные лица, которые должны были обеспечить его постоянным жилье, не исполнили свои функциональные обязанности, связанные с обеспечением таким жильем военнослужащих по линии Министерства обороны РФ.

В судебное заседание истец, извещенный надлежащим образом о времени и месте рассмотрения настоящего дела, не явился, в письменном ходатайстве просил рассмотреть дело в его отсутствие, на иске настаивает.

Представитель ответчика ФИО4 просит в удовлетворении иска отказать по доводам, изложенным в возражениях на исковое заявление, в обоснование которых указал, что основания и порядок реализации военнослужащими права на безвозмездное получение от государства жилого помещения по договору социального найма регламентированы Федеральным законом «О статусе военнослужащих» от ДД.ММ.ГГГГ № 76-ФЗ и приказом Министра обороны РФ № ****** от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений». Согласно выписке из протокола заседания жилищной комиссии войсковой части ****** от ДД.ММ.ГГГГ № ****** было установлено, что ФИО1 в период службы с рапортом о принятии его на учет нуждающихся в получении жилья не обращался, жилищной комиссией в/ч ****** данный вопрос не рассматривался, на момент увольнения в списках очередников войсковой части ****** на получение жилых помещений (улучшении жилищных условий) не состоял, в автоматизированную базу учета ФГКЭУ «******» (войсковая часть ******) не включен. Таким образом, ФИО1 нуждающимся в получении жилого помещения за счет средств Министерства обороны Российской Федерации в порядке, установленном Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******, не признан, в связи с чем у жилищной комиссии войсковой части ****** отсутствовали законные основания для рассмотрения его заявления о включении в список очередников в/ч ****** на отселение из закрытого военного городка. Истцом не представлены доказательства обращения им до увольнения с военной службы к командованию по вопросу постановки на учет нуждающихся в порядке, определенном Приказом Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******, принятия жилищной комиссией решения о признании истца нуждающимся в жилом помещении, включении истца в список очередников на получение жилых помещений, внесении данных в автоматизированную систему «Учет». Истцом не приведены доказательства того, что им были совершены действия по доведению до сведения командования войсковой части о его желании получить жилое помещение по избранному постоянному месту жительства. Тем самым, истец, нарушив заявительный порядок обращения к органу, осуществляющему принятие на учет, не вправе требовать в судебном порядке признание за ним после увольнения из Рядов Вооруженных Сил Российской Федерации права состоять на учете для получения жилого помещения в избранном месте жительства.

С учётом мнения представителя ответчика и в соответствии со статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд признал возможным рассмотрение дела по существу в отсутствие истца, надлежащим образом извещенного о времени и месте судебного заседания.

Представитель заявленной в иске в качестве третьего лица без самостоятельных требований относительно предмета спора войсковой части 34148 в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, возражений на иск не представил.

Заслушав пояснения представителя ответчика, исследовав письменные материалы дела, суд пришел к следующему выводу.

Судом установлено и следует из материалов дела, что истец ФИО1 проходил службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, был уволен с военной службы приказом командира войсковой части ****** от ДД.ММ.ГГГГ № ****** в связи с организационно-штатными мероприятиями (пп. «а» п. 2 ст. 51 Федерального закона Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе»). ФИО1 исключен из списков личного состава воинской части, со всех видов довольствия, направлен на воинский учет в ****** <адрес>. Общая продолжительность военной службы истца в календарном исчислении составила 23 года 10 месяцев 18 дней.

В период прохождения военной службы истец был обеспечен служебным жильем, после изменения состава семьи обратился к командованию части по вопросу предоставления однокомнатной квартиры.

ДД.ММ.ГГГГ истец ФИО1 обратился к заместителю командира воинской части ****** с рапортом об увольнении, в котором просил предоставить однокомнатную квартиру, жилой площадью по нормам, установленным действующим законодательством не обеспечен.

В 2002 г. истцу была распределена служебная однокомнатная квартира по адресу: <адрес> <адрес>.

На основании ордера № ****** от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Исполнительным комитетом <адрес> Совета депутатов трудящихся, ФИО1 предоставлено служебное жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>.

По представленным в материалы дела сведениям, после увольнения с военной службы, согласно выписке из протокола № ******А заседания жилищной комиссии войсковой части ****** от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1 включен в список безквартирных для отселения из ЗВГ «******», уже как уволенный с военной службы.

Решением жилищной комиссии войсковой части ******, оформленным протоколом № ****** от ДД.ММ.ГГГГ отказано ФИО1 в принятии его заявления о включении в список очередников в/ч ****** на отселение из закрытого военного городка в связи с отсутствием законных оснований для его рассмотрения жилищной комиссией войсковой части ******.

Письмом от ДД.ММ.ГГГГ № ****** Министерство обороны Российской Федерации сообщило ФИО1 о принятии решения от ДД.ММ.ГГГГ, разъяснено, что для реализации права на переселение из закрытого военного городка путем получения государственного жилищного сертификата необходимо обратиться в войсковую часть ****** ************, за которой закреплен жилой фонд закрытого военного городка, с заявлением по форме согласно Приложению № ****** к Правилам, утвержденным Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ******.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обратился к командиру войсковой части ****** с заявлением о возложении обязанности на должностных лиц по включению его в списки нуждающихся на получение жилья по постоянному избранному месту жительства в <адрес>.

В предоставленном ответе ФИО1 разъяснено, что право на получение жилого помещения в собственность он может реализовать путем получения государственного жилищного сертификата, для чего может обратиться в жилищную группу 57 эксплуатационно-технической комендатуры – войсковая часть ****** (<адрес>).

По представленным Управлением начальника строительства, инженерно-технического обеспечения и расквартирования ракетных войск стратегического назначения ДД.ММ.ГГГГ сведениям по данным КЭЧ ФИО1 учтен в списках на отселение из закрытого военного городка с ******

Конституцией Российской Федерации (ст. 40) в числе основных прав и свобод человека и гражданина закреплено право на жилище.

В соответствии с п. 1 ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» государство гарантирует военнослужащим предоставление жилых помещений или выделение денежных средств на их приобретение в порядке и на условиях, которые устанавливаются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Кроме того, военнослужащим, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, по достижении общей продолжительности военной службы 20 лет и более, а при увольнении с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативно правовыми актами.

Следовательно, истец, как военнослужащий, проходящий военную службу на территории закрытого военного городка, подлежал обеспечению на период службы служебным жилым помещением.

В период прохождения военной службы военнослужащие имеют право на улучшение жилищных условий с учетом норм, очередности и социальных гарантий, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии со ст. 57 Жилищного кодекса Российской Федерации жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности, исходя из времени принятия таких граждан на учет.

Из содержания ст. 15 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №76-ФЗ «О статусе военнослужащих» также следует, что предоставляемые Федеральным законом государственные гарантии по обеспечению жилыми помещениями из фондов Министерства обороны Российской Федерации распространяются только на военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, и совместно проживающих с ними членов их семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Согласно ст. 2 Федерального закона «О статусе военнослужащих» к военнослужащим относятся офицеры, прапорщики и мичманы, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования, сержанты и старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по контракту; сержанты, старшины, солдаты и матросы, проходящие военную службу по призыву, курсанты военных образовательных учреждений профессионального образования до заключения с ними контракта о прохождении военной службы.

По смыслу вышеприведенных положений закона нуждающимися в жилых помещениях могут быть признаны только военнослужащие, то есть лица, проходящие военную службу по контракту (призыву). Увольнение военнослужащего в запас до постановки на учет нуждающихся в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма, обязанность по постановке на учет и, как следствие, обеспечению жилым помещением у федерального органа исполнительной власти не порождает. Иное противоречило бы положениям п. 1 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», которым предусмотрены гарантии со стороны государства в предоставлении жилых помещений или выделении денежных средств на их приобретение именно военнослужащим.

Таким образом, право на обеспечение жильем за счет средств Министерства обороны Российской Федерации могло быть приобретено истцом только в случае, если до увольнения с военной службы он был признан нуждающимся в получении жилого помещения (улучшении жилищных условий) и принят на соответствующий учет.

В соответствии с п. 3 Приказа Министра обороны РФ от ДД.ММ.ГГГГ № ****** «О порядке обеспечения жилыми помещениями в Вооруженных Силах Российской Федерации» (далее-Приказ), действующего на момент возникновения спорных правоотношений, в закрытых военных городках военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и совместно проживающим с ними членам их семей на весь срок военной службы предоставляются служебные жилые помещения.

Согласно п. 14 Приказа военнослужащие, проходящие военную службу по контракту, не более чем за три года до увольнения с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе либо в течение года при увольнении с военной службы по состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями по ходатайству командиров воинских частей включаются органами местного самоуправления избранного места жительства в списки граждан, уволенных с военной службы, нуждающихся в получении жилых помещений, или списки членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов.

В п. 26 Приказа установлено, что учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), осуществляется жилищными комиссиями воинских частей и довольствующими КЭЧ районов по спискам очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по форме согласно приложению № ****** к настоящей Инструкции с одновременным заведением на военнослужащего карточки учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, по форме согласно приложению № ****** к настоящей Инструкции и внесением содержащейся в ней информации в автоматизированную систему учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий). Карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему, оформляется в двух экземплярах.

Для принятия на учет нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) военнослужащими должен был подаваться в порядке подчиненности рапорт. К рапорту прилагается копия справки о сдаче жилого помещения в КЭЧ района. Военнослужащие, удерживающие жилые помещения по предыдущему месту военной службы, представляют копии финансового лицевого счета и домовой книги (поквартирной карточки), справки бюро технической инвентаризации о наличии жилья на праве личной собственности по прежнему месту жительства (п. 27 Приказа).

Военнослужащие включаются в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) на основании решений жилищных комиссий, оформляемых протоколом и утверждаемых командирами воинских частей.

Военнослужащие, состоящие на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), направленные в установленном порядке к новому месту военной службы из одной воинской части в другую, дислоцированную в том же гарнизоне, подлежат включению в списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) со времени принятия их на учет и включения в указанные списки по предыдущему месту военной службы в этом гарнизоне (п. 28 Приказа).

При этом, КЭЧ района ежегодно с 1 по 30 января проводит перерегистрацию военнослужащих, состоящих на учете нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий). В ходе перерегистрации, при необходимости, дополнительно проверяются жилищные условия очередников. Воинские части ежемесячно к 3 числу следующего месяца направляют в КЭЧ района информацию об изменениях в учетных данных военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), и два раза в год до 20 января и 20 июля по состоянию на 1 января и 1 июля - уточненные списки очередников, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий). КЭЧ района вправе возвратить представленные списки очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) для повторного рассмотрения жилищной комиссией воинской части, если в них включены военнослужащие с нарушением жилищного законодательства. В случаях, если на военнослужащих, включенных в указанные списки, отсутствует информация в автоматизированной системе учета военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий), на каждого из них дополнительно жилищной комиссией воинской части прилагается карточка учета жилых помещений, предоставляемых военнослужащему (п. 30 Приказа).

Военнослужащие снимаются с учета нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) по месту прохождения военной службы в случае получения служебного жилого помещения по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 31 Приказа).

Выполнение указанного порядка обеспечивало военнослужащему право оставаться на учете нуждающихся до обеспечения жильем, что гарантировалось пунктом 13 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», согласно которому военнослужащие - граждане, проходящие военную службу по контракту, общая продолжительность военной службы которых составляет 20 лет и более, не обеспеченные на момент увольнения с военной службы жилыми помещениями, не могут быть исключены без их согласия из списка очередников на получение жилых помещений (улучшение жилищных условий) по последнему перед увольнением месту военной службы и обеспечиваются жилыми помещениями в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Указанный порядок обеспечения жилыми помещениями распространяется и на военнослужащих - граждан, увольняемых с военной службы по достижении ими предельного возраста пребывания на военной службе, состоянию здоровья или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность военной службы которых составляет 10 лет и более.

При указанных обстоятельствах право состоять на учете нуждающихся, в случае его приобретения военнослужащим, не прерывалось и после изменения условий и порядка обеспечения жильем, связанного с отменой приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ****** и вступлением в силу приказа Министра обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № ******, утвердившим Инструкцию о предоставлении военнослужащим - гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, жилых помещений по договору социального найма.

Поскольку право на жилище, гарантированное Федеральным законом «О статусе военнослужащих», носит не абсолютный, а заявительный характер, для его реализации необходимо выполнение определенных действий, перечисленных выше, в том числе, обращение военнослужащего к командиру войсковой части с рапортом о постановке на учет нуждающихся.

Обязанность по обеспечению жильем военнослужащих, уволенных с военной службы, до ДД.ММ.ГГГГ возлагалась на органы местного самоуправления.

Федеральным законом № 122-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием ФЗ «О внесении изменений и дополнений в ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вступившим в действие с ДД.ММ.ГГГГ, в ст. 15 ФЗ «О статусе военнослужащих» были внесены изменения, согласно которым жилищное строительство и приобретение жилья для военнослужащих - граждан осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба; обеспечение жильем военнослужащих - граждан, подлежащих увольнению с военной службы после ДД.ММ.ГГГГ, осуществляется за счет средств федерального бюджета федеральными органами исполнительной власти; обеспечение жилыми помещениями граждан, уволенных с военной службы, вставших на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ в муниципальных образованиях, осуществляется за счет средств федерального бюджета путем выдачи государственных жилищных сертификатов органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации по месту постановки на учет.

Таким образом, истец не более чем за три года до увольнения с военной службы должен был обратиться к командиру войсковой части с рапортом, в котором ходатайствует перед органами местного самоуправления о включении в списки граждан, уволенных с военной службы, а также подлежащих увольнению, нуждающихся в получении жилых помещений, или списки членов жилищно-строительных (жилищных) кооперативов.

Соответственно, заявление о постановке на учет нуждающихся и документы должны быть поданы в сроки, обеспечивающие возможность принятия решения о принятии на учет (отказе в принятии на учет) до даты исключения военнослужащих из списков личного состава воинской части.

Между тем, истцом не представлено доказательств соблюдения указанного порядка.

Нарушение установленного порядка не позволяет истцу в настоящее время реализовать право на обеспечение жилым помещением, отсутствуют полные сведения, что у истца имелось право на признание его нуждающимся на момент увольнения с военной службы, при предоставлении служебного жилого помещения не устанавливается наличие у истца и членов его семьи на праве собственности либо в пользовании жилых помещений за пределами закрытого военного городка, как и приобретение либо отчуждение жилья за предыдущий и последующий период времени.

Согласно представленным документам истец обратился к командиру войсковой части с заявлением о включении в списки нуждающихся в жилом помещении уже после увольнения, в настоящее время военный городок открыт, постановка на учет ФИО1 в качестве гражданина, подлежащего отселению из закрытого военного городка, в ****** не подтверждает факт признания ФИО1 в качестве нуждающегося в жилом помещении и постановку его на соответствующий учет как военнослужащего.

Данные обстоятельства подтверждаются и выпиской из протокола № ****** заседания жилищной комиссии войсковой части ****** от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которой ФИО1 отказано в принятии его заявления о включении в список очередников в/ч ****** на отселение из закрытого военного городка в связи с отсутствием законных оснований для его рассмотрения жилищной комиссией войсковой части ******, в обоснование чего приведено, что на жилищную комиссию войсковой части возлагается только учет военнослужащих, нуждающихся в получении жилых помещений (улучшении жилищных условий) за счет средств Министерства обороны РФ, а майор запаса ФИО1 на момент обращения утратил связь с Министерством обороны РФ и военнослужащим войсковой части ****** не является, в период службы с рапортом о принятии его на учет нуждающихся в получении жилья не обращался, данный вопрос жилищной комиссией не рассматривался, на момент увольнения в списках очередников не состоял.

При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что установленный Приказом порядок истцом не соблюден, доказательств, свидетельствующих о том, что ФИО1 был признан нуждающимся в жилом помещении в период прохождения военной службы, не представлено. Следовательно, право на обеспечение жильем за счет средств Министерства обороны РФ у истца не возникло.

При таких обстоятельствах суд в удовлетворении исковых требований ФИО1 по обеспечению жилым помещением по линии Министерства обороны Российской Федерации отказывает.

Учитывая, что в удовлетворении исковых требований отказано, государственная пошлина на основании ст. 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации относится на истца.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ :

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к Федеральному государственному казенному учреждению «Центральное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации о признании права на обеспечение жилым помещением, признании нуждающимся в жилом помещении, возложении обязанности по включению в единый реестр военнослужащих, нуждающихся в получении жилого помещения, - отказать.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам Свердловского областного суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд <адрес>.

Судья Н.А. Бабкина

2-1218/2017 ~ М-7691/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Овсянников Владимир Иванович
Ответчики
ФГКУ "Центррегионжилье" МО РФ
Другие
войсковая часть 34148
Суд
Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга Свердловской области
Судья
Бабкина Надежда Александровна
Дело на странице суда
oktiabrsky--svd.sudrf.ru
24.11.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.11.2016Передача материалов судье
28.11.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.12.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
09.01.2017Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
09.01.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.01.2017Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
08.02.2017Предварительное судебное заседание
06.03.2017Судебное заседание
13.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее