Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-222/2015 ~ М-200/2015 от 10.03.2015

2-222/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пгт Грибановский

18 марта 2015 года

Грибановский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Дорофеевой Э.В.,

с участием заявителя Буровой Т.А.,

при секретаре Бобровских Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению Буровой Т. А. об обжаловании действий ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

Бурова Т. А. обратилась в суд с заявлением, указывая, что с ДД.ММ.ГГГГ она проживала в закрытом военном городке по адресу: <адрес> (общежитие), а со ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирована и проживает совместно с детьми Буровым А.С. и Буровым Е.С. в том же закрытом военном городке по <адрес>. Жилой дом, в котором она с семьей проживает, принадлежит войсковой части 14254. Законодателем г. Воронеж 45 отнесен к категории закрытых военных городков.

Несмотря на это, уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ ей и её детям было отказано в признании участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны РФ. Основанием для этого явилось то, что они не относятся к категориям граждан, которые подлежат переселению.

По её мнению, проживание в закрытом военном городке является самостоятельным основанием к выдаче государственного жилищного сертификата (ГЖС), поскольку связано со спецификой данного населенного пункта и необходимостью отселения из него лиц, утративших связь с военным ведомством.

Просит признать незаконным уведомление начальника 2 отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании её и её детей Бурова А.С. и Бурова Е.С. участниками подпрограммы; обязать ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ включить её и членов её семьи в число участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

В судебном заседании Бурова Т.А. поддержала заявленные требования и дала показания, аналогичные содержанию заявления.

Третье лицо Буров А.С., надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явился, просит о рассмотрении гражданского дела в свое отсутствие, просит заявление удовлетворить.

Представитель ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, уведомленный о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении разбирательства дела либо о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил. Доказательства надлежащего уведомления в деле имеются.

Представитель ФКУ «Войсковая часть 14254», надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явился, о причинах неявки не уведомил, о рассмотрении гражданского дела в свое отсутствие либо об отложении рассмотрения дела не просил, предоставил отзыв, в котором подтвердил факт регистрации и проживания Буровой Т.А. вместе с её детьми в г. Воронеж-45.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотрение заявления в отсутствие представителя органа, чьи действия обжалуются, и в отсутствие представителя третьего лица, по имеющимся доказательствам.

Исследовав материалы дела, выслушав заявителя, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Статья 1 Жилищного кодекса РФ гласит, что граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (часть 1 статьи 40), а указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40).

Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что определенные категории граждан могут улучшить свои жилищные условия не только путем получения жилья по договору социального найма, но и с помощью безвозмездных субсидий на его приобретение, право на получение, которых удостоверяется государственным жилищным сертификатом (далее - ГЖС).

Пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 30 сентября 1997 года № 1062 «О совершенствовании порядка обеспечения жильем военнослужащих и некоторых других категорий граждан» в целях обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации социальных гарантий военнослужащих и некоторых других категорий граждан в ходе проведения военной реформы установлено, что приоритетной формой бюджетного финансирования расходов на обеспечение жильем для постоянного проживания военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы, которые нуждаются в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, является выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов.

В соответствии с п.п. «б» п. 5, п.п. 6, 17-19, 24, 27 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (утв. Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года № 153), устанавливающих порядок выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации названной подпрограммы - граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки, перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством РФ по представлению Министерства юстиции РФ) имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы; в рамках подпрограммы получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и изъявившие такое желание; применительно к условиям подпрограммы членами семьи гражданина - участника подпрограммы признаются, в отношении граждан, указанных в подпунктах «а» - «е» пункта 5 настоящих Правил, постоянное проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети, родители; выдачу сертификатов осуществляют гражданам - участникам подпрограммы, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 5 настоящих Правил, - федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством РФ предусмотрена военная служба (служба); для участия в подпрограмме граждане, указанные в пункте 5 настоящих Правил, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения) или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат), заявление (рапорт) об участии в подпрограмме с приложением документов. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Список граждан, изъявивших желание получить сертификат, формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были постановлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник подпрограммы, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в подразделениях, или гражданина, проживающий в закрытом военном городке или поселке, представляет рапорт (заявление) в порядке и сроки, устанавливаемые соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

Из анализа приведенных норм следует, что проживание граждан в закрытых военных городках является самостоятельным основанием для выдачи им государственных жилищных сертификатов, связанным со спецификой данных населенных пунктов и необходимостью отселения из них лиц, утративших связь с военным ведомством. Каких-либо дополнительных условий для включения в состав участников подпрограммы действующее правовое регулирование не содержит.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 года № 76ФЗ «О статусе военнослужащих» к закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

В соответствии с Перечнем имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2000 № 752р, г. Воронеж45 является закрытым военным городком.

В судебном заседании установлено, что заявитель вместе с детьми Буровым А.С. и Буровым Е.С. зарегистрированы и проживают в г. Воронеж45, что подтверждается копиями их паспортов с отметками о регистрации, л.д. 11-19, выпиской из домовой книги (поквартирной карточки) от ДД.ММ.ГГГГ, л.д. 33, справкой о регистрации Буровой Т.А., л.д. 32, следовательно, они относятся к гражданам, поименованным в пп. «б» п. 5 Правил. Они выразили желание участвовать в подпрограмме, обратившись с соответствующим заявлением в надлежащий орган.

Таким образом, не имеется законных оснований для отказа в признании заявителя и членов её семьи участниками подпрограммы.

Суд находит несостоятельными доводы ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, изложенные в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ о том, что Бурова Т.А., её дети Буров А.С. и Буров Е.С. не имеют правовых оснований для проживания на территории г. Воронеж45, так как нанимателем квартиры значится Буров С.Г., брак с которым расторгнут, и Бурова Т.А. перестала быть членом семьи нанимателя.

Для разрешения данного спора имеет значение сам факт проживания в закрытом военном городке независимо от оснований такого проживания, а материалами дела подтверждается и ответчиком не оспаривается, что Бурова Т.А. вместе с детьми зарегистрирована и постоянно проживает на территории закрытого военного городка, оплачивает коммунальные услуги, с 2006 года до настоящего времени работает в войсковой части, требования о выселении к ней не предъявлялись.

При таких обстоятельствах Бурова Т.А. вместе с детьми Буровым А.С. и Буровым Е.С. подлежат переселению из закрытого военного городка и их следует считать участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» в соответствии с пп. «б» п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов.

На основании изложенного суд считает, что требования Буровой Т.А. о признании незаконным уведомления начальника 2 отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании её и её детей Бурова А.С. и Бурова Е.С. участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по МО РФ и возложении на ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ обязанности включить их в список участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 12, 56, 194 - 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным уведомление ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании Буровой Т. А. и её детей Бурова А. С. и Бурова Е. С. участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации.

Обязать ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации включить Бурову Т. А., Бурова А. С. и Бурова Е. С. в список участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца.

Председательствующий: п/п Э.В. Дорофеева

Копия верна: Судья:

Секретарь:

2-222/2015

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

пгт Грибановский

18 марта 2015 года

Грибановский районный суд Воронежской области в составе:

председательствующего судьи Дорофеевой Э.В.,

с участием заявителя Буровой Т.А.,

при секретаре Бобровских Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по заявлению Буровой Т. А. об обжаловании действий ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации,

УСТАНОВИЛ:

Бурова Т. А. обратилась в суд с заявлением, указывая, что с ДД.ММ.ГГГГ она проживала в закрытом военном городке по адресу: <адрес> (общежитие), а со ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирована и проживает совместно с детьми Буровым А.С. и Буровым Е.С. в том же закрытом военном городке по <адрес>. Жилой дом, в котором она с семьей проживает, принадлежит войсковой части 14254. Законодателем г. Воронеж 45 отнесен к категории закрытых военных городков.

Несмотря на это, уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ ей и её детям было отказано в признании участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны РФ. Основанием для этого явилось то, что они не относятся к категориям граждан, которые подлежат переселению.

По её мнению, проживание в закрытом военном городке является самостоятельным основанием к выдаче государственного жилищного сертификата (ГЖС), поскольку связано со спецификой данного населенного пункта и необходимостью отселения из него лиц, утративших связь с военным ведомством.

Просит признать незаконным уведомление начальника 2 отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании её и её детей Бурова А.С. и Бурова Е.С. участниками подпрограммы; обязать ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ включить её и членов её семьи в число участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

В судебном заседании Бурова Т.А. поддержала заявленные требования и дала показания, аналогичные содержанию заявления.

Третье лицо Буров А.С., надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явился, просит о рассмотрении гражданского дела в свое отсутствие, просит заявление удовлетворить.

Представитель ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ, уведомленный о дате, времени и месте судебного заседания надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, об отложении разбирательства дела либо о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил. Доказательства надлежащего уведомления в деле имеются.

Представитель ФКУ «Войсковая часть 14254», надлежащим образом уведомленный о дате, времени и месте судебного заседания, в суд не явился, о причинах неявки не уведомил, о рассмотрении гражданского дела в свое отсутствие либо об отложении рассмотрения дела не просил, предоставил отзыв, в котором подтвердил факт регистрации и проживания Буровой Т.А. вместе с её детьми в г. Воронеж-45.

В соответствии со ст. 167 ГПК РФ суд полагает возможным рассмотрение заявления в отсутствие представителя органа, чьи действия обжалуются, и в отсутствие представителя третьего лица, по имеющимся доказательствам.

Исследовав материалы дела, выслушав заявителя, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Статья 1 Жилищного кодекса РФ гласит, что граждане по своему усмотрению и в своих интересах осуществляют принадлежащие им жилищные права, в том числе распоряжаются ими.

Согласно Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище (часть 1 статьи 40), а указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (часть 3 статьи 40).

Законодательством Российской Федерации предусмотрено, что определенные категории граждан могут улучшить свои жилищные условия не только путем получения жилья по договору социального найма, но и с помощью безвозмездных субсидий на его приобретение, право на получение, которых удостоверяется государственным жилищным сертификатом (далее - ГЖС).

Пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 30 сентября 1997 года № 1062 «О совершенствовании порядка обеспечения жильем военнослужащих и некоторых других категорий граждан» в целях обеспечения предусмотренных законодательством Российской Федерации социальных гарантий военнослужащих и некоторых других категорий граждан в ходе проведения военной реформы установлено, что приоритетной формой бюджетного финансирования расходов на обеспечение жильем для постоянного проживания военнослужащих, подлежащих увольнению с военной службы, граждан, уволенных с военной службы, членов семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы, и членов семей граждан, проходивших военную службу по контракту и погибших (умерших) после увольнения с военной службы, которые нуждаются в улучшении жилищных условий по нормам, установленным федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также граждан, подлежащих переселению из закрытых военных городков, является выпуск и погашение государственных жилищных сертификатов.

В соответствии с п.п. «б» п. 5, п.п. 6, 17-19, 24, 27 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы (утв. Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 года № 153), устанавливающих порядок выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации названной подпрограммы - граждане, подлежащие переселению из закрытых военных городков, а также поселков учреждений с особыми условиями хозяйственной деятельности (далее - поселки, перечень поселков, переселение граждан из которых осуществляется с использованием социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, утверждается Правительством РФ по представлению Министерства юстиции РФ) имеют право на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы; в рамках подпрограммы получить социальную выплату, удостоверяемую сертификатом, могут граждане, отвечающие требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, и изъявившие такое желание; применительно к условиям подпрограммы членами семьи гражданина - участника подпрограммы признаются, в отношении граждан, указанных в подпунктах «а» - «е» пункта 5 настоящих Правил, постоянное проживающие совместно с ним супруга (супруг), их дети, родители; выдачу сертификатов осуществляют гражданам - участникам подпрограммы, указанным в подпунктах «а» и «б» пункта 5 настоящих Правил, - федеральные органы исполнительной власти, в которых законодательством РФ предусмотрена военная служба (служба); для участия в подпрограмме граждане, указанные в пункте 5 настоящих Правил, подают соответственно в воинские части, организации, учреждения федеральных органов исполнительной власти (далее - подразделения) или в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях (в качестве граждан, имеющих право на получение социальных выплат), заявление (рапорт) об участии в подпрограмме с приложением документов. В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Список граждан, изъявивших желание получить сертификат, формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были постановлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Для включения в список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году, гражданин - участник подпрограммы, состоящий на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях в подразделениях, или гражданина, проживающий в закрытом военном городке или поселке, представляет рапорт (заявление) в порядке и сроки, устанавливаемые соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

Из анализа приведенных норм следует, что проживание граждан в закрытых военных городках является самостоятельным основанием для выдачи им государственных жилищных сертификатов, связанным со спецификой данных населенных пунктов и необходимостью отселения из них лиц, утративших связь с военным ведомством. Каких-либо дополнительных условий для включения в состав участников подпрограммы действующее правовое регулирование не содержит.

Согласно ст. 15 Федерального закона от 27.05.1998 года № 76ФЗ «О статусе военнослужащих» к закрытым военным городкам относятся расположенные в населенных пунктах военные городки воинских частей, имеющие систему пропусков, а также отдельные обособленные военные городки воинских частей, расположенные вне населенных пунктов. Перечни закрытых военных городков утверждаются Правительством Российской Федерации по представлению Министерства обороны Российской Федерации (иного федерального органа исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба).

В соответствии с Перечнем имеющих жилищный фонд закрытых военных городков Вооруженных Сил Российской Федерации и органов Федеральной службы безопасности, утвержденным Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.06.2000 № 752р, г. Воронеж45 является закрытым военным городком.

В судебном заседании установлено, что заявитель вместе с детьми Буровым А.С. и Буровым Е.С. зарегистрированы и проживают в г. Воронеж45, что подтверждается копиями их паспортов с отметками о регистрации, л.д. 11-19, выпиской из домовой книги (поквартирной карточки) от ДД.ММ.ГГГГ, л.д. 33, справкой о регистрации Буровой Т.А., л.д. 32, следовательно, они относятся к гражданам, поименованным в пп. «б» п. 5 Правил. Они выразили желание участвовать в подпрограмме, обратившись с соответствующим заявлением в надлежащий орган.

Таким образом, не имеется законных оснований для отказа в признании заявителя и членов её семьи участниками подпрограммы.

Суд находит несостоятельными доводы ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны РФ, изложенные в уведомлении от ДД.ММ.ГГГГ о том, что Бурова Т.А., её дети Буров А.С. и Буров Е.С. не имеют правовых оснований для проживания на территории г. Воронеж45, так как нанимателем квартиры значится Буров С.Г., брак с которым расторгнут, и Бурова Т.А. перестала быть членом семьи нанимателя.

Для разрешения данного спора имеет значение сам факт проживания в закрытом военном городке независимо от оснований такого проживания, а материалами дела подтверждается и ответчиком не оспаривается, что Бурова Т.А. вместе с детьми зарегистрирована и постоянно проживает на территории закрытого военного городка, оплачивает коммунальные услуги, с 2006 года до настоящего времени работает в войсковой части, требования о выселении к ней не предъявлялись.

При таких обстоятельствах Бурова Т.А. вместе с детьми Буровым А.С. и Буровым Е.С. подлежат переселению из закрытого военного городка и их следует считать участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы» в соответствии с пп. «б» п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов.

На основании изложенного суд считает, что требования Буровой Т.А. о признании незаконным уведомления начальника 2 отдела ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения Министерства обороны РФ» от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании её и её детей Бурова А.С. и Бурова Е.С. участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по МО РФ и возложении на ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» МО РФ обязанности включить их в список участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации, подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 12, 56, 194 - 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Признать незаконным уведомление ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в признании Буровой Т. А. и её детей Бурова А. С. и Бурова Е. С. участниками подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации.

Обязать ФГКУ «Западное региональное управление жилищного обеспечения» Министерства обороны Российской Федерации включить Бурову Т. А., Бурова А. С. и Бурова Е. С. в список участников подпрограммы «Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы по Министерству обороны Российской Федерации.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца.

Председательствующий: п/п Э.В. Дорофеева

Копия верна: Судья:

Секретарь:

1версия для печати

2-222/2015 ~ М-200/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Бурова Татьяна Александровна
Другие
ФГКУ "Западное региональное управление жилищного обеспечения" Министерства обороны РФ
Войсковая часть 14254
Суд
Грибановский районный суд Воронежской области
Судья
Дорофеева Э.В.
Дело на странице суда
gribanovsky--vrn.sudrf.ru
10.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.03.2015Передача материалов судье
10.03.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.03.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.03.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.03.2015Судебное заседание
18.03.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.11.2015Дело оформлено
05.11.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее