Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-614/2015 ~ М-607/2015 от 06.07.2015

<данные изъяты>

Дело № 2-614/2015

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Нижние Серги 25 августа 2015г.

    

Нижнесергинский районный суд Свердловской области в составе:

председательствующего судьи Савичевой Л.И.,

с участием помощника прокурора Нижнесергинского района Емельяновой О.Е.,

при секретаре Ильиной Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-614/2015 по иску

прокурора Нижнесергинского района Свердловской области в интересах лица из числа детей-сирот Акрамова В.Р. к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», ТОИОГВ СО – Управлению социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району о предоставлении благоустроенного жилого помещения,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Нижнесергинского района Свердловской области обратился в суд в интересах лица из числа детей-сирот Акрамова В.Р. с иском к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», ТОИОГВ СО – Управлению социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району, а именно просил:

- возложить на Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области обязанность построить (приобрести) для Акрамова В.Р. за счет средств областного бюджета жилое помещение на территории <адрес>, площадью не менее 25 кв.м.;

- возложить на Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области обязанность распределить жилое помещение на срок не менее 5 лет Акрамову В.Р. и издать соответствующий приказ о предоставлении жилого помещения и заключении договора найма жилого помещения, находящегося в оперативном управлении ГКУ СО «Фонд жилищного строительства»;

- возложить на ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» обязанность подготовить договор найма специализированного жилого помещения, предоставляемого Акрамову В.Р. сроком не менее 5 лет, и направить его в ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району для подписания договора Акрамовым В.Р.;

- возложить на ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району обязанность обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения лицом из числа детей-сирот Акрамовым В.Р., которому распределено жилое помещение, в течение 5 рабочих дней от даты подписания им договора найма специализированного жилого помещения подписанные экземпляры договора возвратить в ГКУ СО «Фонд жилищного строительства».

В основание иска прокурор указал, что Правительством Свердловской области приняты постановления от 16.04.2013г. № 491 об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Свердловской области по приобретению, предоставлению и учету жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа лиц указанной категории и от 24.04.2013г. № 527-ПП об утверждении порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа граждан указанной категории, и порядка предоставления таких жилых помещений. Акрамов В.Р. относится к лицам из числа детей-сирот. В собственности жилое помещение Акрамов В.Р. не имеет. Приказом от 05.05.2014г. № 162-ОД ТОИОГВ СО – Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району Акрамов В.Р. принят на учет для целей предоставления жилого помещения специализированного жилого фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Право на получения жилья у Акрамова В.Р. возникло по достижении совершеннолетия. Какое-либо письменное заявление об отсрочке предоставления жилого помещения, в том числе с получением образования, в ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району от Акрамова В.Р. не поступало.

В судебном заседании прокурор Емельянова О.Е. исковые требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Соистец Акрамов В.Р. исковые требования поддержал полностью. Суду объяснил, что нуждается в жилом помещении. Зарегистрирован он в жилом помещении опекуна, где зарегистрировано еще семь человек. Другого жилья не имеет. В настоящее время проживает в общежитии по месту учебы. Возможности самостоятельно приобрести жилье у него нет.

Ответчик – представитель Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в судебное заседание не явился, о времени и месте судебного разбирательства был извещен надлежащим образом.

Ответчик – представитель ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, просил дело рассмотреть в его отсутствие. Представил письменный отзыв, в котором указал, что финансовое обеспечение дополнительных гарантий по социальной поддержке льготных категорий граждан является расходным обязательством субъектов РФ и в соответствии со ст.ст.124, 125 ГК РФ иски надлежит предъявлять к субъекту РФ Свердловской области. Министерство финансов Свердловской области является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Свердловской области по управлению средствами областного бюджета. В соответствии с п.3 Постановления Правительства Свердловской области № 527-ПП от 24.04.2013г. источником финансирования средств для предоставления жилых помещений детям-сиротам являются средства областного бюджета. Получателем бюджетных средств является Фонд, который размещает государственный заказ на строительство (приобретение, реконструкцию) жилых помещений для детей-сирот и заключает государственные контракты на приобретение жилых помещений. Подпункт 2 ч.2 ст.57 ЖК РФ о предоставлении жилых помещений детям-сиротам вне очереди на основании договора социального найма исключен, и не установлен срок, в течение которого жилое помещение должно быть предоставлено лицу из числа детей-сирот. Приказом ТОИОГВ СО – Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области от 05.05.2014г. Акрамов В.Р. принят на учет для целей предоставления жилого помещения государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области. Считает, что нарушений прав истца нет, так как соблюдается предусмотренный действующим законодательством порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Действующим законодательством не предусмотрено обеспечение жилыми помещениями детей-сирот во внеочередном порядке. В случае удовлетворения требований в первоочередном порядке вне установленного списка будут нарушены права граждан, у которых право на приобретение жилого помещения возникло раньше, чем у истца, но не было реализовано в силу ограниченности бюджетных ассигнований (<данные изъяты>).

Ответчик – представитель ТОИОГВ СО – Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району Безносова Л.А., действующая по доверенности от 16.03.2015г., иск в части возложения на ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району обязанность обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения Акрамовым В.Р. и подписанные экземпляры договора возвратить в ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» не признала. Просила исключить их из числа ответчиков. Суду объяснила, что обязанность обеспечить подписание договора найма специализированного жилого помещения Управление социальной политики выполнит после исполнения своих обязанностей другими ответчиками. Министерством социальной политики Свердловской области даны устные разъяснения, что на Управления социальной политики возложены обязанности только по учету детей-сирот и включению их в списки для предоставления жилых помещений.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, в том числе учетное дело Акрамова В.Р., копия которого имеется на л.д.<данные изъяты>, суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п.1, 7, 9 ст.8 Федерального закона от 21.12.1996г. № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

Жилые помещения предоставляются указанным лицам по достижении ими возраста 18 лет.

По заявлению в письменной форме указанных лиц, достигших возраста 18 лет, жилые помещения предоставляются им по окончании срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении получения профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.

По договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Право на обеспечение жилыми помещениями по основаниям и в порядке, которые предусмотрены настоящей статьей, сохраняется за лицами, которые относились к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и достигли возраста 23 лет, до фактического обеспечения их жилыми помещениями.

Действие положений статьи 8 Федерального закона от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в ред. Федерального закона от 29.02.2012г. № 15-ФЗ), Жилищного кодекса Российской Федерации (в ред. от 29.02.2012г.) распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона 29.02.2012г. № 15-ФЗ, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу Федерального закона 29.02.2012г. № 15-ФЗ.

Согласно п.3 и п.4 Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденного Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013г. № 527-ПП, обеспечение жилыми помещениями детей-сирот осуществляется за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которых является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Получателем бюджетных средств, предусмотренных для приобретения (строительства, реконструкции) жилых помещений детям-сиротам, является ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», который размещает государственный заказ на приобретение (строительство, реконструкцию) жилых помещений для детей-сирот в пределах лимитов бюджетных обязательств и в соответствии с бюджетной росписью Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и заключает государственные контракты на приобретение жилых помещений, государственные инвестиционные контракты на приобретение жилых помещений путем инвестирования в строительство, государственные контракты на участие в долевом строительстве, заключаемые на строительство (реконструкцию) жилых помещений для государственных нужд Свердловской области.В соответствии с п.4, 7, 8, 9 Порядка предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учет детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями, осуществляется территориальными отраслевыми исполнительными органами государственной власти Свердловской области - управлениями социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области. Список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, формируется в соответствии с Федеральным законом от 29.02.2012г. № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» Министерством социальной политики Свердловской области. Распределение детям-сиротам построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области. Приказы Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о распределении детям-сиротам жилых помещений, построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета, являются основанием для заключения с детьми-сиротами договоров найма специализированных жилых помещений. Уполномоченной организацией по заключению договоров найма специализированных жилых помещений является Фонд, который в течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о распределении детям-сиротам жилых помещений, на основании доверенности Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области осуществляет подготовку договоров найма специализированных жилых помещений и направляет в управления социальной политики для подписания их детьми-сиротами, которым распределены жилые помещения. Подписанные экземпляры договоров найма специализированных жилых помещений возвращаются в Фонд в течение 5 рабочих дней от даты подписания их детьми-сиротами. Срок действия договоров найма специализированных жилых помещений составляет пять лет.

Действие Порядка предоставления жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона от 29.02.2012г. № 15-ФЗ, в случае, если дети-сироты не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу Федерального закона от 29.02.2012г. № 15-ФЗ.

Акрамов В.Р. относится к числу детей-сирот, поскольку его родители умерли, что подтверждается свидетельствами о смерти, выданными 17.07.2001г. и 27.08.2003г. ОЗАГС администрации Нижнесергинского МО (<данные изъяты>).

Акрамов В.Р. собственником какого-либо жилого помещения не является, согласно выпискам из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (<данные изъяты>). По сведениям администрации Михайловского МО по договору социального найма жилое помещение Акрамову В.Р. не предоставлялось (<данные изъяты>).

Жилое помещение по адресу: <адрес>, в котором Акрамов В.Р. зарегистрирован с 15.07.2011г., принадлежит Г.М.М. по договору купли-продажи от 22.04.1994г., согласно справке Отдела «Нижнесергинское БТИ» от 25.03.2014г. (<данные изъяты>). Согласно акту обследования жилищно-бытовых условий от 15.07.2015г., в данном жилом помещении проживает семья Ф.В.Р. Помимо Акрамова В.Р. по указанному адресу зарегистрировано еще 4 человека (<данные изъяты>).

С 02.09.2013г. по 30.06.2017г. Акрамов В.Р. очно обучается в ГАОУ СПО СО «<данные изъяты> железнодорожный техникум» <адрес> (<данные изъяты>).

Согласно акту обследования жилищно-бытовых условий от 15.07.2015г. и справке администрации <адрес> от 12.05.2014г., Акрамов В.Р. ранее проживал по адресу: <адрес>, в настоящее время проживает в общежитии по месту обучения (<данные изъяты>). Сведения о зарегистрированных правах на данное жилое помещения в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним отсутствуют (<данные изъяты>).

На основании личного заявления Акрамова В.Р. от 04.05.2014г. приказом начальника ТОИОГВ СО – Управления социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району от 05.05.2014г. Акрамов В.Р. принят на учет для целей предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей на территории <адрес> МО (<данные изъяты>).

Акрамов В.Р. состоит в сводном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей для целей предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Свердловской области (<данные изъяты>).

Право на обеспечение жилым помещением по договору найма специализированного жилого помещения у Акрамова В.Р. возникло по достижении совершеннолетия, то есть с 04.04.2015 г. С заявлением в письменной форме об отсрочке в предоставлении жилого помещения, в том числе в связи с прохождением обучения в техникуме, к ответчикам он не обращался.

Постановлением главы <адрес> МО от 08.04.2009 года на территории <адрес> МО установлена норма предоставления общей площади жилого помещения, предоставляемого одиноко проживающему человеку в размере 25 кв.м.

Суд считает, что иск предъявлен к надлежащим ответчикам.

Доводы ответчика ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» о том, что в качестве соответчика к участию в деле должно быть привлечено Министерство финансов Свердловской области суд считает необоснованными. В Порядке приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденном Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013г. № 527-ПП, определены органы, его исполняющие, которыми являются ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области и управления социальной политики. Доказательств отсутствия выделения Фонду бюджетных средств для реализации его функций, определенных в Порядке, суду не представлено.

В соответствии с Порядком предоставления жилых помещений, заключаемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, детям-сиротам и детям, оставшихся без попечения родителей, и лицам из числа лиц указанных категорий, утвержденным Постановлением Правительства Свердловской области № 527-ПП от 24.04.2013г., Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области является главным распорядителем средств областного бюджета и на него должна быть возложена обязанность приобрести либо построить за счет средств областного бюджета для относящегося к лицам из числа детей-сирот Акрамова В.Р. жилое помещение на территории г. Михайловска, где он зарегистрирован по месту жительства и поставлен на учет для целей предоставления жилого помещения специализированного жилищного фонда Свердловской области, площадью не менее 25 кв.м., и распределить данное жилое помещение Акрамову В.Р. на срок не менее 5 лет с изданием приказа о предоставлении жилого помещения Акрамову В.Р. и заключении с ним договора найма специализированного жилого помещения.

ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» является получателем бюджетных средств и органом, в оперативное управление которого передаются жилые помещения, зачисляемые в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, и в свою очередь, обязано подготовить договор найма специализированного жилого помещения с Акрамовым В.Р. на срок не менее 5 лет и направить его для подписания Акрамовым В.Р. в ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району.

Доводы ответчика ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» о том, что законом не предусмотрен срок предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения и в случае удовлетворения иска будут нарушены права других граждан, право у которых на получение жилья возникло раньше, суд признает необоснованными, так как законом гарантировано право на получение указанной социальной поддержки в виде предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения по достижении лица, относящегося к детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, нуждающегося в жилом помещении, возраста восемнадцати лет. По достижении совершеннолетия такое право у Акрамова В.Р. наступило 04.04.2015 г., но жилое помещение предоставлено ему не было.

Ответчик ТОИОГВ СО – Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району участвует в процессе подписания договора найма специализированного жилого фонда, направляемого указанному органу Фондом жилищного строительства. Управление социальной политики обязано вернуть в Фонд жилищного строительства подписанные экземпляры договоров найма в течение 5 рабочих дней от даты их подписания детьми-сиротами. Совершение таких действий данным ответчиком является необходимой и обязательной стадией порядка предоставления жилья лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Даже, несмотря на то, что органом, непосредственно уполномоченным на приобретение, принятие решений о предоставлении жилья, ответчик не является, он участвует в разработанной процедуре обеспечения жильем сирот, обеспечивая подписание договоров и своевременный их возврат в Фонд. Без возложения на ответчика такой обязанности исполнение судебного решения об обеспечении истца жильем будет затруднено. Иск прокурора к ТОИОГВ СО – Управлению социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по Нижнесергинскому району обоснованный и подлежит удовлетворению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст.194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 25 ░░.░.

░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ 5 ░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░ 5 ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░..

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░-░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░

░░░░░░░░ ░.░.

2-614/2015 ~ М-607/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Акрамов Владислав Рашитович
Прокуратура Нижнесергинского района
Ответчики
ТОИОГВ СО УСП МСП СО по Нижнесергинскому району
ГКУ СО "Фонд жилищного строительства"
Министерство строительства и развития инфраструктуры СО
Суд
Нижнесергинский районный суд Свердловской области
Судья
Савичева Любовь Ивановна
Дело на сайте суда
nizhneserginsky--svd.sudrf.ru
06.07.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.07.2015Передача материалов судье
08.07.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.07.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.08.2015Судебное заседание
25.08.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.08.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.08.2015Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее