Дело № 2а-1394/19
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
22 марта 2019 года г. Ульяновск
Ленинский районный суд г. Ульяновска в составе:
судьи Тураевой Т.Е.,
при секретаре Фахуртдиновой Р.Р.,
с участием административного истца Краснова С.О.,
представителя административных ответчиков Кошурова Д.С.,
представителей заинтересованных лиц Тазетдиновой Э.Р., Елисеевой Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Краснова Сергея Олеговича к администрации города Ульяновска, Управлению архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска о признании незаконными уведомлений,
УСТАНОВИЛ:
Краснов С.О. обратился в суд с вышеназванным административным иском, уточненным в ходе судебного разбирательства, к ответчику - администрации города Ульяновска.
С учетом уточнения требований истец просит признать незаконными уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке: от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № №, от ДД.ММ.ГГГГ № <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ № №.
Судом к участию в деле в качестве соответчика привлечено Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска.
В обоснование иска указано, что Краснов С.О. является собственником земельных участков, расположенных в <адрес> очередь строительства Железнодорожного района города Ульяновска с кадастровыми номерами: №, №, №, №. В октябре 2018 года в соответствии с порядком, установленным ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ истец обратился через МФЦ в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска с Уведомлениями о планируемом строительстве индивидуального жилого дома на данных участках.
ДД.ММ.ГГГГ истцом были получены оспариваемые уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта ИЖС параметров установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта ИЖС на земельном участке, в которых указано о недопустимости размещения на земельных участках объекта индивидуального жилищного строительства в связи с тем, испрашиваемое строительство не соответствует виду разрешенного использования земельного участка.
Считает действия администрации города Ульяновска по выдаче данных уведомлений незаконными, поскольку из уведомлений усматривается невозможность использования земельных участков для целей строительства жилого дома, и действия ответчика нарушают его права как собственника земельных участков по владению, пользованию и распоряжению своим имуществом.
В сведениях кадастрового учета в отношении земельных участков содержатся идентичные сведения: категория земель - «земли населенных пунктов», вид разрешенного использования - «для сельскохозяйственного производства, для реконструкции (восстановления) здания, приведенного в непригодное для эксплуатации состояние».
Однако, вид разрешенного использования земельных участков не имеет ничего общего с его фактическим использованием. Земельные участки полностью свободны от строений (капитальных или временных), что подтверждается результатами внеплановой выездной проверки по их использованию.
В соответствии с Генеральным планом города Ульяновска, утвержденным Решением Ульяновской городской Думы от 27.06.2007 г. № №, Правилами землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденными Решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 № №, указанные земельные участки расположены в зоне застройки индивидуальными жилыми домами - № для которой вид разрешенного использования - «для индивидуального жилищного строительства» является основным, что подтверждается выданными на земельные участки градостроительными планами.
Истец Краснов С.О. в судебном заседании поддержал уточненные требования в полном объеме. Привел доводы, аналогичные изложенным в иске.
Представитель административных ответчиков администрации г.Ульяновска и Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска в судебном заседании полагал иск не подлежащим удовлетворению. Привел доводы, аналогичные изложенным в письменных возражениях на иск, суть которых сводится к следующему.
Административным истцом планировалось строительство индивидуальных жилых домов на земельных участках, вид разрешенного использования которых не соответствует размещению на нем объектов индивидуального жилищного строительства.
Таким образом, указанные уведомления выданы в полном соответствии с требованиями действующего законодательства.
Обращает внимание на то, что в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 37 Градостроительного кодекса РФ изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов. Основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласования.
Согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденным решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 № 90, указанные земельные участки расположены в территориальной зоне Ж1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами), такой вид разрешенного использования земельного участка, как «для индивидуального жилищного строительства» находится в основных видах разрешенного использования данной территориальной зоны.
Полагает, что административный истец выбрал ненадлежащий способ защиты своих прав. Он должен был до подачи уведомления о планируемом строительстве обратиться в уполномоченный орган исполнительной власти - Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области с заявлением об изменении вида разрешенного использования земельного участка. Орган, осуществляющий внесение изменений в сведения об объекте недвижимости, не вправе отказать в изменении вида разрешенного использования земельного участка согласно вышеуказанным нормам действующего законодательства. Кроме того, в соответствии с ФЗ от 13.07.2015 № 218 несоответствие вида разрешенного использования земельного участка фактическому использованию не предусмотрено в качестве основания для отказа в изменении вида разрешенного использования земельного участка.
При этом отказ во внесении сведений об изменении вида разрешенного использования земельного участка мог быть оспорен в установленном законом порядке.
Представители заинтересованных лиц ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ульяновской области и Управления Росреестра по Ульяновской области в судебном заседании полгали иск подлежащим удовлетворению. Привели аналогичные доводы, суть которых сводится к следующему.
Принадлежащие истцу земельные участки с кадастровым номером № площадью 1082 кв.м., с кадастровым номером № площадью 876 кв.м., с кадастровым номером № площадью 600 кв.м., с кадастровым номером № площадью 734 кв.м., с категорией - земли населенных пунктов, с видом разрешенного использования - для сельскохозяйственного производства, для реконструкции (восстановления) здания, приведенного в непригодное для эксплуатации состояние, поставлены на государственный кадастровый учет 14.08.2017 на основании заявления Краснова С.О. в результате выполнения кадастровых работ по образованию № земельных участков путем раздела земельного участка с кадастровым номером №, с категорией земель — земли населенных пунктов, с разрешенным использованием - для сельскохозяйственного производства, для реконструкции (восстановления) здания, приведенного в непригодное для эксплуатации состояние, расположенного по адресу: Ульяновская область, г.Ульяновск.
Сведения об объектах капитального строительства, расположенных в пределах границ вышеуказанных земельных участков, в ЕГРН отсутствуют.
Разрешенное использование определяется не собственником земельного участка применительно к конкретному участку, а градостроительным регламентом применительно к каждой территориальной зоне, соответственно вид разрешенного использования земель определяется нормативными актами территориального зонирования, по отношению к спорным земельным участкам - Правилами землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск».
Из межевого плана, представленного для постановки на государственный кадастровый учет спорных земельных участков, усматривается, что они расположены в территориальной зоне Ж1 г.Ульяновска.
Согласно Правил землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденных Решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 № 90, в территориальной зоне № возможны основные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства: для индивидуального жилищного строительства, для ведения личного подсобного хозяйства, блокированная жилая застройка и др.
Полагают действия административных ответчиков незаконными, поскольку при обращении заявителя с уведомлением в администрацию г.Ульяновска предметом проверки, предусмотренной п.1 ч.7 ст.51.1. ГрК РФ, является проверка допустимости размещения объекта на земельном участке в соответствии с градостроительным регламентом, установленным правилами землепользования и застройки для территориальной зоны, в состав которой входит соответствующий земельный участок. Статья ст.51.1. ГрК РФ не содержит положений, устанавливающих обязательное соответствие установленного (фактического) вида разрешенного использования земельного участка виду планируемого к строительству на данном земельном участке объекта недвижимости.
В кадастр недвижимости ЕГРН вносятся сведения о фактически существующих характеристиках объектах, а не желаемых или планируемых правообладателем.
В данном случае подтверждением состоявшегося изменения фактического использования земельных участков, принадлежащих Краснову С.О., может являться уведомление о соответствии указанного в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объекта ИЖС. При наличии данного уведомления Краснов С.О. вправе обратиться в Управление с заявлением об изменении вида разрешенного использования принадлежащих ему земельных участков с «для сельскохозяйственного производства, для реконструкции (восстановления) здания, приведенного в непригодное для эксплуатации состояние» на «для индивидуального жилищного строительства».
Заслушав участников процесса, исследовав письменные материалы административного дела, суд приходит к следующему.
Согласно части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.
В ходе судебного разбирательства установлено, что Краснов С.О. является собственником земельных участков с кадастровыми номерами: №; №; №; №, расположенных в поселке <данные изъяты> очередь строительства Железнодорожного района города Ульяновска.
Указанные земельные участки с категорией «земли населенных пунктов», с видом разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства, для реконструкции (восстановления) здания, приведенного в непригодное для эксплуатации состояние» поставлены на государственный кадастровый учет 14.08.2017 в результате выполнения кадастровых работ по образованию № земельных участков путем раздела земельного участка с кадастровым номером №, имеющего аналогичные категорию и разрешенный вид использования.
24.10.2018 истец в соответствии со ст. 51.1 Градостроительного кодекса РФ (начало действия указанной статьи - 04.08.2018) обратился в Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска с уведомлениями о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома.
В соответствии с ч.1 ст. 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома застройщик подает на бумажном носителе посредством личного обращения в уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления, в том числе через многофункциональный центр, либо направляет в указанные органы посредством почтового отправления с уведомлением о вручении или единого портала государственных и муниципальных услуг уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее также - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:
1) фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства застройщика, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);
2) наименование и место нахождения застройщика (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;
3) кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;
4) сведения о праве застройщика на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);
5) сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);
6) сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;
7) сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;
8) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с застройщиком;
9) способ направления застройщику уведомлений, предусмотренных пунктом 2 части 7 и пунктом 3 части 8 настоящей статьи.
Как следует из ч. 7 указанной статьи, уполномоченные на выдачу разрешений на строительство федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемом строительстве, за исключением случая, предусмотренного частью 8 настоящей статьи:
1) проводит проверку соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации;2) направляет застройщику способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве, уведомление о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке либо о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке. Формы уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.
Список случаев, когда уполномоченным органом застройщику направляется уведомление о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, является исчерпывающим, и предусмотрен в ч. 10 вышеуказанной статьи. Так, уведомление о несоответствии направляется застройщику только в случае, если:
1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным настоящим Кодексом, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;
3) уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок;
4) в срок, указанный в части 9 настоящей статьи, от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного в области охраны объектов культурного наследия, поступило уведомление о несоответствии описания внешнего облика объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предмету охраны исторического поселения и требованиям к архитектурным решениям объектов капитального строительства, установленным градостроительным регламентом применительно к территориальной зоне, расположенной в границах территории исторического поселения федерального или регионального значения.
Как следует из ч. 11, в уведомлении о несоответствии… должны содержаться все основания направления застройщику такого уведомления с указанием предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, которые установлены правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательных требований к параметрам объектов капитального строительства, которые установлены настоящим Кодексом, другими федеральными законами, действуют на дату поступления уведомления о планируемом строительстве и которым не соответствуют параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, указанные в уведомлении о планируемом строительстве, а также в случае недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке - установленный вид разрешенного использования земельного участка, виды ограничений использования земельного участка, в связи с которыми не допускается строительство или реконструкция объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, или сведения о том, что лицо, подавшее или направившее уведомление о планируемом строительстве, не является застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.
Истцу Управлением архитектуры и градостроительства администрации г.Ульяновска выданы уведомления от ДД.ММ.ГГГГ № №, № №, № №, № № о несоответствии указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, в которых в качестве основания выдачи уведомлений о несоответствии… указано о недопустимости размещения объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельных участках, поскольку земельные участки переданы истцу в собственность с разрешенном использованием: «для сельскохозяйственного производства, для реконструкции (восстановления) здания, приведённого в непригодное для эксплуатации состояние», тогда как в уведомлении испрашивается строительство «индивидуального жилого дома». Таким образом, как указано в уведомлении, объекты капитального строительства не соответствуют виду разрешенного использования земельных участков.
По мнению суда, оснований для выдачи истцу уведомлений о несоответствии… не имелось по следующим основаниям.
Деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель устанавливается исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства, является одним из основных принципов земельного законодательства. Собственники и иные владельцы земельных участков обязаны использовать их в соответствии с целевым назначением и принадлежностью к той или иной категории земель и разрешенным использованием (статьи 1, 7, 42 Земельного кодекса Российской Федерации).
Градостроительное зонирование территории регламентируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, в пункте 7 статьи 1, которого содержится понятие территориальных зон, то есть зон, для которых в правилах землепользования и застройки определены границы и установлены градостроительные регламенты.
В силу статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации границы территориальных зон устанавливаются на карте градостроительного зонирования, а виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства указываются в градостроительном регламенте. Карта градостроительного зонирования и градостроительные регламенты входят в состав правил землепользования и застройки. Правила землепользования и застройки, наряду с прочим, включают в себя положения об изменении видов разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства физическими и юридическими лицами.
Порядок установления территориальных зон, их виды и состав регулируются нормами статей 34, 35 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
Сведения о категории земель, к которой отнесен земельный участок, и о его разрешенном использовании в числе других сведений об объекте недвижимости вносятся в Единый государственный реестр недвижимости (кадастр недвижимости) в качестве дополнительных сведений (часть 5 статьи 8 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости").
Согласно положениям статей 1, 2, 8, 9, 30, 36, 44, 47, 48, 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации при строительстве или реконструкции объекта недвижимости требуются, помимо наличия права на земельный участок, доказательства осуществления строительства на основе документов территориального планирования и правил землепользования и застройки, а также осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, осуществления градостроительной деятельности с соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности, при наличии в установленном порядке составленной проектной документации, разрешения на ввод объекта недвижимости в эксплуатацию, подтверждающих осуществление застройки с соблюдением градостроительных и строительных норм и правил, норм и правил о безопасности.
Данный порядок, установленный Градостроительным кодексом Российской Федерации, направлен на устойчивое развитие территорий муниципальных образований, сохранение окружающей среды и объектов культурного наследия; создание условий для планировки территорий, обеспечение прав и законных интересов физических и юридических лиц, в том числе правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства.
В силу пункта 20 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относятся: утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами).
Согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования «город Ульяновск», утвержденным Решением Ульяновской Городской Думы от 13.10.2004 № 90, принадлежащие истцу земельные участки расположены в территориальной зоне Ж1 (зона застройки индивидуальными жилыми домами). Вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства» находится в основных видах разрешенного использования данной территориальной зоны.
Исходя из смысла вышеизложенных норм действующего законодательства, принимая во внимание изложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о том, что, поскольку заявленные истцом объекты строительства – индивидуальные жилые дома - относятся к объектам, которые соответствуют основному виду разрешенного использования земельного участка, установленному нормативным актом территориального зонирования в городе Ульяновске для данной территориальной зоны, у Управления архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска не имелось оснований для направления истцу оспариваемых уведомлений о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке: от ДД.ММ.ГГГГ №ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ № № от 20.11.2018 №№, от ДД.ММ.ГГГГ № №. Следовательно, иск подлежит удовлетворению.
Довод ответчика о том, что истцу необходимо сначала изменить вид разрешенного использования, после чего обратиться за уведомлениями, не является основанием для отказа в иске, поскольку в соответствии с действующим законодательством в кадастр недвижимости вносятся сведения о фактически существующих характеристиках объектах, в то время, как в настоящее время индивидуальные жилые дома на принадлежащих истцу земельных участках отсутствуют.
Надлежащим ответчиком по делу является Управление архитектуры и градостроительства администрации города Ульяновска, выдавшее истцу оспариваемые уведомления, в связи с чем в удовлетворении требований, заявленных к администрации г.Ульяновска, надлежит отказать.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 218 - 228 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ (░░░) ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░ ░░.░░.░░░░ №№; ░░ ░░.░░.░░░░ № №; ░░ ░░.░░.░░░░ №№; ░░ ░░.░░.░░░░ № №, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░