Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-58/2016 ~ М-56/2016 от 15.03.2016

Решение

Именем Российской Федерации

13 апреля 2016 года город Самара

Самарский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего Картовенко С.С., при секретаре Бочарове Я.Ю., с участием представителя административного истца Казаковой Н.В. - Скороходова А.В., представителя административных ответчиков <данные изъяты> юстиции Кузьмина В.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-58/2016 по административному исковому заявлению бывшего военнослужащего войсковой части <данные изъяты> в отставке Казаковой <данные изъяты> об оспаривании действий командира войсковой части и бездействия руководителяфедерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» (далее - ФКУ «ЕРЦ МО РФ»), связанных с исключением административного истца из списков личного состава воинской части без обеспечения дополнительной выплатой по результатам военной службы

установил:

Казакова проходила военную службу в Вооружённых Силах Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ. Общая продолжительность военной службы административного истца в календарном исчислении по состоянию на 04 ДД.ММ.ГГГГ составляет более <данные изъяты>.

Приказом командира <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ санитарный инструктор – дезинфектор приёмно -сортировочного отделения приёмно - сортировочного взвода медицинской роты 23 отдельной гвардейской мотострелковой бригада 2 гвардейской общевойсковой армии Центрального военного округа старший сержант Казакова была уволена с военной службы в отставку по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (подпункт «а» пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).

ДД.ММ.ГГГГ командир войсковой части издал приказ согласно которому, Казакова с ДД.ММ.ГГГГ сдала дела и должность, а с ДД.ММ.ГГГГ полагается состоящей в распоряжении командира войсковой части , в связи с невозможностью своевременного исключения из списков личного состава воинской части.

Согласно приказу командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ «О поощрении отдельных категорий военнослужащих войсковой части » за счёт высвобождаемых в 2015 году бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации Казаковой необходимо произвести дополнительную выплату по результатам службы за 2015 год в размере <данные изъяты>.

В связи с увольнением с военной службы по указанному основанию, ДД.ММ.ГГГГ командир войсковой части издал приказ об исключении Казаковой из списков личного состава воинской части и всех видов обеспечения с ДД.ММ.ГГГГ. На день исключения из списков личного состава воинской части, административный истец денежным довольствием был обеспечен по ДД.ММ.ГГГГ. При этом денежные средства в счёт дополнительной выплаты согласно приказу командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ «О поощрении отдельных категорий военнослужащих войсковой части », Казаковой не выплачены до настоящего времени.

Посчитав свои права нарушенными административный истец, через своего представителя по доверенности - Скороходова обратилась в Самарский гарнизонный военный суд с административным исковым заявлением, в котором с учётом уточнения требований в ходе судебного разбирательства просила суд:

- признать приказ командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ , в части исключения её из списков личного состава воинской части, незаконным и недействующим с момента его издания;

- признать бездействиеруководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ», связанное с необеспечением её дополнительной выплатой по результатам военной службы за 2015 год, согласно приказу командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ «О поощрении отдельных категорий военнослужащих войсковой части », незаконным.

- обязать ФКУ «ЕРЦ МО РФ» выплатить ей дополнительную выплату, предусмотренную приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ ;

- обязать командира войсковой части 65349 исключить её из списков личного состава воинской части после обеспечения дополнительной выплатой, определённой приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ .

В судебном заседании представитель административного истца Казаковой – Скороходов поддержал заявленные требования, просил удовлетворить их в полном объёме, пояснив, что приказ об исключении административного истца из списков личного состава воинской части является незаконным.

Так, в обосновании своей позиции представитель административного истца указал, что вопреки требованиям пункта 16 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ на день исключения из списков личного состава воинской части Казакова не была полностью обеспечена установленным денежным довольствием.

Также Скороходов пояснил, что Казакова какого - либо согласия на исключение из списков личного состава воинской части без проведения с ней необходимого расчёта по денежному довольствию не давала. При этом представитель административного истца ссылаясь на положения пункта 2 приказа Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооружённых Сил Российской Федерации» отметил, что дополнительная выплата по результатам службы (дополнительное материальное стимулирование), предусмотренная указанным выше приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 относится к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

Кроме того представитель административного истца обратил внимание суда на то, что с приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ Казакова была ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ, в связи с чем административным истцом трёхмесячный срок обращения в суд с административным исковым заявлением не пропущен.

Представитель командира войсковой части и войсковой части <данные изъяты> юстиции Кузьмин, в судебном заседании, требования административного истца не признал, просил оставить административное исковое заявление без удовлетворения и пояснил, что приказ командир войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ в части исключения Казаковой из списков личного состава воинской части был издан с соблюдением норм действующего законодательства.

Также Кузьмин отметил, что дополнительная выплата по результатам службы, предусмотренная приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010, не относится к денежному довольствию военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в рамках Федерального закона от 07 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат». На момент исключения административного истца из списков личного состава войсковой части все необходимые расчёты с Казаковой были произведены.

Извещённые надлежащим образом о месте и времени проведения судебного заседания, административный истец Казакова, административные ответчики - командир войсковой части , а также руководитель ФКУ «ЕРЦ МО РФ» и его представитель, в судебное заседание не явились. В представленном в суд заявлении представитель по доверенности руководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» - Бюрюкова О.В., просила рассмотреть административное дело без её участия. Поскольку ходатайств об отложении судебного заседания по уважительным причинам, в том числе в связи с неявкой представителя руководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» не поступило, суд в соответствии с частью 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), считает возможным рассмотреть административное дело в отсутствие административного истца и указанных должностных лиц.

В представленных в суд возражениях представитель руководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» - Бюрюкова, указала на необоснованность требований административного истца и необходимость отказа в удовлетворении административного искового заявления, поскольку у ФКУ «ЕРЦ МО РФ» отсутствует задолженность по выплате денежного довольствия Казаковой. Свои обязательства по расчёту и перечислению административному истцу денежного довольствия при исключении из списков личного состава воинской части ФКУ «ЕРЦ МО РФ» выполнило в полном объёме. Выплата денежных средств военнослужащим ФКУ «ЕРЦ МО РФ» осуществляет на основании приказов, вносимых в базу данных должностными лицами Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации, должностными лицами управления кадров военного округа.

Также Бюрюкова в своих возражениях ссылаясь на часть 1 статьи 219 КАС РФ указала, что административным истцом пропущен трёхмесячный срок обращения в суд с административным исковым заявлением. Дополнительное материальное стимулирование за 2015 год было установлено Казаковой приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ , в связи с чем ДД.ММ.ГГГГ административному истцу было известно о нарушении её прав. При этом Казакова получив денежное довольствие за декабрь 2015 года, имела возможность выяснить правовую природу образования этих денежных средств.

Кроме того, в своих возражениях представитель руководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» обратила внимание на то, что денежные средства в счёт дополнительного материального стимулирования в 1, 2 и 3 квартале 2015 года не выделялись. Поступление денежных средств в счёт дополнительного материального стимулирования в четвёртом квартале 2015 года относится именно к данному периоду. Выделение бюджетных средств на дополнительное материальное стимулирование личного состава доведено до войсковой части в четвертом квартале 2015 года, после вывода Казаковой в распоряжение командира воинской части, в связи с чем Казакова не вправе претендовать на получение данной выплаты.

Заслушав пояснения сторон, исследовав имеющиеся в материалах административного дела, а также представленные в судебное заседание доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу о необходимости частичного удовлетворения требований административного истца, по следующим основаниям.

Так, из копии выписки из приказа командира 23 <данные изъяты> (по личному составу) от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что санитарный инструктор – дезинфектор приёмно - сортировочного отделения приёмно - сортировочного взвода медицинской роты 23 отдельной гвардейской мотострелковой бригада 2 гвардейской общевойсковой армии Центрального военного округа (далее - санитарный инструктор) <данные изъяты> Казакова Н.В. уволена с военной службы в отставку по достижении предельного возраста пребывания на военной службе (подпункт «а» пункта 1 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»).

Как видно из копии выписки из приказа командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ (по строевой части) Казакова Н.В. с ДД.ММ.ГГГГ сдала дела и должность и с ДД.ММ.ГГГГ полагается состоящей в распоряжении командира войсковой части , в связи с невозможностью своевременного исключения из списков личного состава воинской части.

Из копии рапорта от ДД.ММ.ГГГГ, исполненного Казаковой на имя командира войсковой части 65349 усматривается, что административный истец дела и должность санитарного инструктора сдала.

В соответствии с требованиями статей 12 и 13 Федерального закона от 27 мая 1998 года № 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» регулируются вопросы денежного довольствия военнослужащих, согласно которым они обеспечиваются денежным довольствием ежемесячно.

На основании пункта 32 статьи 2 Федерального закона от 07 ноября 2011 года № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» порядок обеспечения военнослужащих денежным довольствием определяется федеральными органами исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба.

Положениями приказа Министра обороны Российской Федерации от 30 декабря 2011 года № 2700 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации» военнослужащим Вооружённых Сил Российской Федерации проходящих военную службу по контракту предусмотрена выплата денежного довольствия и ежемесячных, а также иных дополнительных выплат.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года № 1459 «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования средств на оплату труда работников федеральных органов исполнительной власти» приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооружённых Сил Российской Федерации» (далее - приказ Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010) утверждён Порядок определения и расходования объёмов бюджетных средств, направляемых на дополнительные выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, и премии лицам гражданского персонала Вооружённых Сил Российской Федерации (далее - Порядок).

В силу пунктов 1, 2 и 7 Порядка дополнительные выплаты военнослужащим и премии лицам гражданского персонала выплачиваются ежеквартально в пределах сумм, доведённых на эти цели, в том числе и до воинских частей. Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счёт экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооружённых Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала. Конкретные размеры дополнительного материального стимулирования определяются в пределах объёмов бюджетных средств, доведённых на указанные цели, по результатам исполнения военнослужащими должностных обязанностей в период, за который производится дополнительное материальное стимулирование.

Из смысла приведённых выше правовых положений следует, что указанные в приказе Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 денежные суммы являются дополнительными выплатами и носят стимулирующий (единовременный) характер. В связи с этим дополнительное материальное стимулирование не может быть признано обязательной денежной выплатой, входящей в состав денежного довольствия военнослужащего.

Как следуетиз копии приказа командира войсковой части (по строевой части) от ДД.ММ.ГГГГ «О поощрении отдельных категорий военнослужащих войсковой части » за счёт высвобождаемых в 2015 году бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации <данные изъяты> Казаковой необходимо произвести дополнительную выплату по результатам службы за 2015 год в размере <данные изъяты>.

Из расчётных листов Казаковой за сентябрь 2015 года – февраль 2016 года,представленных в суд представителем ФКУ «ЕРЦ МО РФ», усматривается, что административному истцу за указанный выше период, дополнительные выплаты по результатам службы за 2015 год (дополнительное материальное стимулирование) в размере <данные изъяты> начислены не были.

Факт необеспечения административного истца денежными средствами, в счёт дополнительного материального стимулирования за 2015 год – в размере <данные изъяты>, сторонами не оспаривается.

Исходя из анализа приведённых выше нормативных актов, исследованных материалов административного дела, пояснений сторон, суд приходит к выводу о том, по вине должностных лиц Министерства обороны Российской Федерации было нарушено право административного истца на получение причитающейся ей, согласно приказу командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ , дополнительной выплаты по результатам службы за 2015 год в размере <данные изъяты>.

При этом суд принимает во внимание, что указанный выше приказ командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ до настоящего времени не отменён и не оспорен.

Рассматривая требования Казаковой о признании бездействияруководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ», связанного с необеспечением её дополнительной выплатой по результатам военной службы за 2015 год, согласно приказу командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ «О поощрении отдельных категорий военнослужащих войсковой части », незаконным, а также возложении обязанности на ФКУ «ЕРЦ МО РФ» выплатить ей дополнительную выплату, предусмотренную приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ , суд приходит к выводу, что требования в данной части подлежат удовлетворению.

Принимая указанное решение суд учитывает, что согласно приказу командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ , за счёт высвобождаемых в 2015 году бюджетных средств, выделенных на денежное довольствие военнослужащих Вооружённых Сил Российской Федерации Казаковой необходимо произвести дополнительную выплату по результатам службы за 2015 год в размере <данные изъяты>

Однако, несмотря на действующий в настоящее время приказ командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ , денежные средства в счёт выплаты дополнительного материального стимулирования за 2015 год Казаковой до настоящего времени не выплачены. При этом, поскольку данный приказ издан уполномоченным лицом - командиром войсковой части , а обязанность по выплате указанного дополнительного материального стимулирования, возложена на ФКУ «ЕРЦ МО РФ», суд приходит к выводу, что бездействие руководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ», связанное с необеспечением Казаковой дополнительной выплатой по результатам военной службы за 2015 год, согласно приказу командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ являются незаконным, а право административного истца на выплату ей названного дополнительного материального стимулирования - нарушенным и подлежащим восстановлению путём возложения обязанности на руководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» обеспечить административному истцу выплату, согласно приказу командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ .

Довод представителя руководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» о том, что Казаковой был пропущен установленный законом трёхмесячный срок на обращение в суд с административным исковым заявлением, по мнению суда, является несостоятельным, поскольку в судебном заседании установлено, что с приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ «О поощрении отдельных категорий военнослужащих войсковой части » Казакова была ознакомлена ДД.ММ.ГГГГ. Данное обстоятельство также подтверждается сообщением от ДД.ММ.ГГГГ , исполненным заместителем военного прокурора Самарского гарнизона Зерниным В.В. и направленным в адрес Казаковой. ДД.ММ.ГГГГ Казакова обратилась в суд с административным исковым заявлением.

С учётом изложенного выше, вопреки утверждению представителя руководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» об обратном, административный истец обратилась в суд в пределах срока, предусмотренного частью 1 статьи 219 КАС РФ.

Что же касается доводов Бюрюковой о том, что выплата денежных средств военнослужащим ФКУ «ЕРЦ МО РФ» осуществляется на основании приказов, вносимых в базу данных должностными лицами Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации, должностными лицами управления кадров военного округа; отсутствие в единой базе данных сведений об установлении административному истцу дополнительного материального стимулирования за 2015 год, а также что выделение бюджетных средств на дополнительное материальное стимулирование личного состава доведено до войсковой части в четвертом квартале 2015 года, после вывода Казаковой в распоряжение командира воинской части, то данные доводы не могут повлиять на выводы суда в данной части в связи с тем, что порядок взаимодействия органов военного управления по обеспечению денежным довольствием военнослужащих не является предметом рассмотрения по данному делу, а поскольку расчёт и выплату денежных средств военнослужащим осуществляют должностные лица ФКУ «ЕРЦ МО РФ» требования административного истца о восстановлении её прав на получение причитающейся ей дополнительной выплаты по результатам службы за 2015 год обоснованно предъявлены именно к его руководителю.

Утверждения представителя руководителя ФКУ «ЕРЦ МО РФ» о том, что денежные средства в счёт дополнительного материального стимулирования в 1, 2 и 3 квартале 2015 года не выделялись, а также что поступление денежных средств в счёт дополнительного материального стимулирования в четвёртом квартале 2015 года относится именно к данному периоду, по мнению суда, являются ошибочными, поскольку военнослужащим дополнительная выплата в соответствии с приказом Министра обороны Российской Федерации от 26 июля 2010 года № 1010 должна производится ежеквартально исходя из экономии бюджетных средств в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим.

Что же касается требований Казаковой о признании приказа командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ , в части исключения административного истца из списков личного состава воинской части, незаконным и недействующим с момента его издания, а также возложении обязанности на командира войсковой части 65349 исключить её из списков личного состава воинской части после обеспечения дополнительной выплатой, определённой приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ , то суд не находит оснований для удовлетворения данных требований.

В соответствии с пунктом 16 статьи 34 Положения о порядке прохождения военной службы, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 года № 1237, военнослужащий, уволенный с военной службы, на день исключения из списков личного состава воинской части должен быть полностью обеспечен установленным денежным довольствием, продовольственным и вещевым обеспечением. До проведения с военнослужащим всех необходимых расчётов он из списков личного состава воинской части без его согласия не исключается.

Согласно копии выписки из приказа командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ (по строевой части) санитарный инструктор <данные изъяты> Казакова Н.В. с ДД.ММ.ГГГГ исключена из списков личного состава воинской части и всех видов обеспечения. Выслуга лет Казаковой в Вооружённых Силах Российской Федерации на ДД.ММ.ГГГГ в календарном исчислении составляет – <данные изъяты>.

Исходя из изложенного, учитывая тот факт, что приказ командира <данные изъяты> (по личному составу) от ДД.ММ.ГГГГ , в части увольнения административного истца с военной службы в отставку по достижении предельного возраста пребывания на военной службе не отменялся и фактически продолжает действовать по настоящее время, а также принимая во внимание, что указанный выше приказ командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ был издан на основании приказа командира <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ , административный истец при исключении из списков личного состава воинской части был своевременно обеспечен установленным денежным довольствием и вещевым обеспечением по ДД.ММ.ГГГГ, суд приходит к выводу о необходимости отказа в удовлетворении административного искового заявления Казаковой в части требований о признании приказа командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ , в части исключения административного истца из списков личного состава воинской части, незаконным и недействующим с момента его издания, а также возложении обязанности на командира войсковой части исключить Казакову из списков личного состава воинской части после обеспечения дополнительной выплатой, определённой приказом командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ .

При этом суд также учитывает, отсутствие у командира войсковой части оснований для удержания административного истца на военной службе. Кроме того, командир войсковой части , исключая Казакову из списков личного состава с ДД.ММ.ГГГГ, каких-либо прав административного истца не нарушил.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 175 - 180 и 227 КАС РФ, военный суд

решил:

административное исковое заявление бывшего военнослужащего войсковой части <данные изъяты> в отставке Казаковой <данные изъяты> об оспаривании действий командира войсковой части 65349 и бездействия руководителя федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации», связанных с исключением административного истца из списков личного состава воинской части без обеспечения дополнительной выплатой по результатам военной службы, удовлетворить частично.

Признать бездействиеруководителя федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации», связанное с необеспечением Казаковой Н.В. дополнительной выплатой по результатам военной службы за 2015 год, согласно приказу командира войсковой части (по строевой части) от ДД.ММ.ГГГГ «О поощрении отдельных категорий военнослужащих войсковой части », незаконным.

Обязать руководителя федерального казённого учреждения «Единый расчётный центр Министерства обороны Российской Федерации» обеспечить Казаковой <данные изъяты> выплату денежных средств в сумме <данные изъяты> рублей, в счёт дополнительной выплаты по результатам военной службы за 2015 год, согласно приказу командира войсковой части (по строевой части) от ДД.ММ.ГГГГ «О поощрении отдельных категорий военнослужащих войсковой части ».

В удовлетворении административного искового заявления бывшего военнослужащего войсковой части <данные изъяты> в отставке Казаковой <данные изъяты> об оспаривании приказа командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ , в части исключения Казаковой <данные изъяты> из списков личного состава воинской части, а также возложении на командира войсковой части 65349 обязанности исключить административного истца из списков личного состава воинской части после обеспечения её дополнительной выплатой, согласно приказу командира войсковой части от ДД.ММ.ГГГГ , отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Приволжский окружной военный суд через Самарский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме 18 апреля 2016 года.

2а-58/2016 ~ М-56/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Казакова Н.В.
Ответчики
Командир войсковой части 65349
Федеральное казенное учреждение "Единый расчетный центр" Министерства обороны Российской Федерации
Суд
Самарский гарнизонный военный суд (Самарская область)
Судья
Картовенко С. С.
Дело на странице суда
gvs--sam.sudrf.ru
11.04.2016Судебное заседание
15.03.2016Регистрация административного искового заявления
15.03.2016Передача материалов судье
18.03.2016Решение вопроса о принятии к производству
18.03.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.03.2016Подготовка дела (собеседование)
22.03.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.04.2016Судебное заседание
13.04.2016Судебное заседание
18.04.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.07.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.08.2016Дело оформлено
29.08.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее