Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-597/2015 ~ М-393/2015 от 24.02.2015

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Дело № 2-597/2015

г. Выкса 05 марта 2015 года

Выксунский городской суд Нижегородской обл. в составе: председательствующего судьи Скучилиной Е.И., с участием заявителя Денисова Д.В., его представителя Мандрюкова С.В., представителя администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области- Устинова В.И., при секретаре Бистерфельд С.А. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению

Денисова Д.В. об оспаривании решения органа местного самоуправления,

у с т а н о в и л :

Денисов Д.В. обратился в суд с заявлением о признании незаконным решения Администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером хххх.

В обоснование заявления Денисовым Д.В. указано, что он …. недостроенного жилого дома с кадастровым номером ххх и земельного участка с кадастровым номером ххх, расположенных в х м. от дома № ххх р.п. ххх г. Выкса Нижегородской области.

Данные объекты недвижимого имущества находятся в х-хметрах от Полигона промышленных и бытовых отходов ОАО «х». В производстве Выксунского городского суда Нижегородской области находится гражданское дело по его иску о запрещении эксплуатации Полигона (дело № 2-ххх/2015). ДАТА в судебном заседании Выксунского городского суда Нижегородской области по делу № 2-ххх/2015 представитель третьего лица представил в суд копию кадастрового паспорта указанного выше кадастрового участка с кадастровым номером ххх, из которого следует, что вид разрешенного использования земельного участка установлен «Для сельскохозяйственного производства», тогда как изначально был установлен вид: «Для индивидуального жилищного строительства». Со слов представителя третьего лица по данному делу- Устинова В.И. ему стало известно, что распорядительным актом Администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области вид разрешенного использования его земельного участка с кадастровым номером ххх изменен. О принятии данного акта его никто не уведомлял. По мнению заявителя, принятие Администрацией решения об изменении вида разрешенного использования земельного участка не соответствует закону и нарушает его право на использование недвижимости по назначению. В силу взаимосвязанных положений ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 4 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации, основные и вспомогательные виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства, за исключением органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, государственных и муниципальных унитарных предприятий, выбираются самостоятельно без дополнительных разрешений и согласований. Исключением являются лишь земельные участки и объекты капитального строительства, расположенные на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются- решения об изменении вида разрешенного использования которых принимаются в соответствии с Федеральными законами (ч. 7 ст. 36, ч. 5 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ). Принадлежащий заявителю земельный участок не расположен на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются (ч.ч. 4,6 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ). Кроме того, решение было принято Администрацией после принятия правил землепользования и застройки городского округа г. Выкса, что исключает применение к спорным отношениям п. 3 ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации». Таким образом, Администрация не имела полномочий на принятие решения вопреки воле собственника земельного участка. Принятие решения ограничивает его право собственности на земельный участок и жилой дом.

В судебном заседании заявитель Денисов Д.В. и его представитель Мандрюкова С.В. заявление поддержали и дополнили, указав, что ст. 77 и 79 Земельного кодекса РФ и генплан городского округа г. Выкса, указанные в качестве правового основания для принятия постановления об изменении вида разрешенного использования земельных участков не предоставляют Администрации городского округа г. Выкса право изменять вид разрешенного использования земельных участков даже при изменении границ населенных пунктов и возникшего несоответствия предыдущего вида разрешенного использования новой категории земель. В силу положений ст. 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации, генеральный план является документом территориального планирования, то есть в нем содержится план по развитию территории на будущее время, в нем установлены функциональные, а не территориальные зоны. При этом согласно ч. 12 ст. 9 ГрК РФ утверждение в документах территориального планирования границ функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима земель, находящихся в границах указанных зон. В соответствии с ч. 2 ст. 7 ЗК РФ, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий. Таким образом, принятие генерального плана городского округа г. Выкса Нижегородской области и, соответственно, изменение функциональных зон не влечет за собой изменение правового режима принадлежащего Денисову Д.В. земельного участка, в том числе вида разрешенного использования. Согласно ч. 2 ст. 36 Конституции РФ, владение, пользование и распоряжение землей осуществляются их собственником свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц. Аналогичные положения содержатся в п. 3 ст. 209 Гражданского кодекса Российской Федерации. Следовательно, установление границ территориальных зон не должно нарушать права собственника земельного участка и не может служить основанием для изменения правового режима земельного участка.

Представитель Администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области- Устинов В.И., действующий на основании доверенности, с заявлением не согласился. Из его устных объяснений и письменного отзыва следует, что Решением Совета депутатов городского округа город Выкса от ДАТА № … был утвержден генеральный план городского округа город Выкса.

В соответствии со ст. 34 Земельного кодекса РФ, данным документом были установлены границы населенных пунктов, в том числе и границы р.п. ххххх.

Согласно ч. 1 ст. 8 Земельного кодекса РФ, перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Земельный участок с кадастровым номером ххх, принадлежащий Денисову Д.В. на …. и ранее значившийся как земли населенных пунктов, утвержденным генеральным планом был переведен из состава земель населенных пунктов в земли сельскохозяйственного назначения.

Согласно ст. 5 Федерального закона от 21 декабря 2004 г. N172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую": 1. Исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, принявшие акт о переводе земель или земельных участков, направляют копию такого акта в течение пяти дней со дня его принятия в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества и ведение государственного кадастра недвижимости, или, если иное не установлено Правительством Российской Федерации, в подведомственное данному федеральному органу исполнительной власти государственное учреждение (далее - орган кадастрового учета).

2. О внесенных изменениях орган кадастрового учета уведомляет заинтересованных правообладателей земельных участков с указанием акта о переводе земель или земельных участков, а также органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, для внесения в течение семи дней изменений в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую в записи Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

3.            Перевод земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую считается состоявшимся с даты осуществления государственного кадастрового учета земельных участков в связи с изменением их категории.

4.            Переоформление правоустанавливающих документов на земельные участки, в отношении которых приняты акты о переводе земельных участков из
состава земель одной категории в другую, не требуется.

5.            Согласно ст. 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять документы для внесения сведений в государственный кадастр недвижимости в случаях принятия ими решений:

- об установлении или изменении границ населенного пункта;

- об установлении или изменении границ зоны с особыми условиями
использования территорий;

- об утверждении правил землепользования и застройки;

- об изменении вида разрешенного использования земельного участка;
и некоторые другие сведения.

В целях исполнения указанных норм, администрацией городского округа город Выкса были проведены кадастровые работы по установлению границ населенного пункта р.п. ххх и эти границы были внесены в сведения ГКН, о чем администрация городского округа город Выкса была уведомлена письмом филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области» от ДАТА № …

Согласно ч. 1 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ, Градостроительным регламентом определяется правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

Согласно ч. 6 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ, Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель лесного фонда, земель, покрытых поверхностными водами, земель запаса, земель особо охраняемых природных территорий (за исключением земель лечебно-оздоровительных местностей и курортов), сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, земельных участков, расположенных в границах особых экономических зон.

Таким образом, на сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения правовой режим не устанавливается.

Согласно ч. 7 вышеуказанной статьи, использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Согласно ч. 5 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ, решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

Правилами землепользования и застройки городского округа город Выкса, разработанными в соответствии с Градостроительным кодексом РФ и утвержденными решением Совета депутатов городского округа город Выкса от ДАТА № …, в частности, в ч. 5 ст. 11 определено:

В случаях если земельный участок и объект капитального строительства расположен на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, решения о возможности изменения вида его разрешенного использования принимается уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области и администрации городского округа в соответствии с федеральными законами.

Принимая во внимание, что участок заявителя находится в санитарно-защитной зоне полигона твердых бытовых отходов ОАО «х» (что отмечено в карте градостроительного зонирования), строительство жилых домов в которой не допускается, с учетом осуществленного перевода земельного участка из состава земель населенных пунктов в земли сельскохозяйственного назначения, администрацией городского округа город Выкса было принято постановление от ДАТА № …, которым были изменены виды разрешенного использования пяти земельных участков, в том числе и земельного участка заявителя с «индивидуального жилищного строительства» на «для ведения сельскохозяйственного производства», поскольку, земельный участок, принадлежащий заявителю, ранее, до включения его в границы населенного пункта р.п. ххх, находился в составе земель сельскохозяйственного назначения, был выделен участниками общей долевой собственности из сельскохозяйственных угодий в счет принадлежавших им сельскохозяйственных долей с видом разрешенного использования «для сельскохозяйственного производства».

Документы, поданные в филиал ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области» об изменении вида разрешенного использования земельного участка заявителя были приняты как соответствующие требованиям законодательства, в связи с чем, был осуществлен соответствующий государственный кадастровый учет изменений в сведения ГКН в части вида разрешенного использования.

Приведенные в заявлении ссылки на Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 30.04.2014 № 09АП-11223/2014 по делу № А-40-148250/13 касаются случаев изменения вида разрешенного использования в границах земель населенных пунктов, на которые градостроительные регламенты устанавливаются и распространяются. По этой причине не могут быть использованы в качестве примера.

Наоборот, в обзоре судебной практики, утвержденном Президиумом Верховного Суда РФ 04.06.2014 года дается разъяснение, что в силу того, что на сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительные регламенты не устанавливаются, виды разрешенного использования не могут быть изменены и такие земельные участки не могут быть застроены. Следовательно, при переводе земельного участка заявителя из состава земель населенных пунктов в земли сельскохозяйственного назначения, его вид разрешенного использования не может быть обозначен как «Для индивидуального жилищного строительства»

Согласно ст. 13 ГК РФ, ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, не соответствующий закону или иным правовым актам и нарушающий гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, может быть признан судом недействительным.

Постановление администрации городского округа город Выкса от ДАТА № …. принято уполномоченным на принятие такого решения органом в соответствии с законом и иными правовыми актами.

С учетом площади земельного участка, принадлежащего заявителю, ему не могло быть выдано разрешение на строительство на нем жилого дома.

Изучив доводы сторон и исследовав материалы дела, суд находит следующее.

В соответствии со ст. 254 ч. 1 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ, к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ в п. 1 Постановления от 10.02.2009 г. N 2 "О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих", к решениям, возможность оспаривания которых предусмотрена главой 25 ГПК РФ, относятся акты органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и приравненных к ним лиц, принятые единолично или коллегиально, содержащие властное волеизъявление, порождающее правовые последствия для конкретных граждан и организаций. При этом необходимо учитывать, что решения могут быть приняты как в письменной, так и в устной форме. В свою очередь, письменное решение принимается как в установленной законодательством определенной форме, так и в произвольной (например, письменное сообщение об отказе должностного лица в удовлетворении обращения гражданина).

Судом установлено, что Денисов Д.В. является … участка площадью ххх кв.м. кадастровый номер ххх и жилого дома степенью готовности х%, местоположение которых установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир жилой дом. Участок находится примерно в х м. от ориентира по направлению на северо-восток. Почтовый адрес ориентира: Нижегородская область, г. Выкса, р.п.хххххххх.

В соответствии с представленной заявителем копией свидетельства о государственной регистрации права от ДАТА, в отношении земельного участка была установлена категория: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства.

Как следует из объяснений заявителя, разрешение на строительство жилого дома на указанном земельном участке ему не выдавалось. Право собственности на объект незавершенного строительства зарегистрировано в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Судом также установлено, что земельный участок заявителя ранее находился вне границ населенного пункта, относился к землям сельскохозяйственного назначения, что подтверждается представленными сторонами копиями постановления Главы администрации города Выкса от ДАТА, распоряжения Правительства Нижегородской области от 12 мая 2009 года, решения Инвестиционного совета при губернаторе Нижегородской области от 09.04.2009 года, кадастрового плана земельного участка.

Распоряжением Правительства Нижегородской области от 12 мая 2009 года № 993-р, земельный участок, находящийся в общей долевой собственности, категории земель сельскохозяйственного назначения был включен в границы рабочего поселка ххх Выксунского района Нижегородской области. Установлено его разрешенное использование: для индивидуального жилищного строительства, земельный участок переведен из категории земель сельскохозяйственного назначения в категорию земель населенных пунктов.

Решением Совета депутатов городского округа город Выкса от ДАТА № … был утвержден генеральный план городского округа город Выкса.

В соответствии со ст. 34 Земельного кодекса РФ, данным документом были установлены границы населенных пунктов, в том числе и границы р.п. ххх. Принадлежащий заявителю земельный участок в настоящее время не находится в границе населенного пункта.

Согласно ч. 1 ст. 8 Земельного кодекса РФ, перевод земель населенных пунктов в земли иных категорий и земель иных категорий в земли населенных пунктов независимо от их форм собственности осуществляется путем установления или изменения границ населенных пунктов в порядке, установленном настоящим Кодексом и законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

Администрацией городского округа город Выкса были проведены кадастровые работы по установлению границ населенного пункта р.п. ххх и эти границы были внесены в сведения ГКН, о чем администрация городского округа город Выкса была уведомлена письмом филиала ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области» от ДАТА № ….

В соответствии с кадастровым паспортом по состоянию на ДАТА данный земельный участок относился к категории земель сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование -для индивидуального жилищного строительства.

Оспариваемым Постановлением Администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области № … от ДАТА изменен вид разрешенного использования земельных участков, в том числе- с кадастровым номером ххх с «для индивидуального жилищного строительства» на «для ведения сельскохозяйственного производства».

Согласно выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДАТА, земельный участок кадастровый номер хххх имеет сельскохозяйственное назначение.

Согласно Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории; они могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (статья 9); владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц; условия и порядок пользования землей определяются на основе Федерального закона (части 2 и 3 статьи 36).

Согласно статье 77 Земельного кодекса РФ, землями сельскохозяйственного назначения признаются земли, находящиеся за границами населенного пункта и предоставленные для нужд сельского хозяйства, а также предназначенные для этих целей, в составе которых выделяются сельскохозяйственные угодья.

Статья 79 названного Закона определяет особенности использования сельскохозяйственных угодий и устанавливает, что сельскохозяйственные угодья в составе земель сельскохозяйственного назначения имеют приоритет в использовании и подлежат особой охране.

Особо ценные продуктивные сельскохозяйственные угодья могут быть в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации включены в перечень земель, использование которых для других целей не допускается (пункты 1 и 4).

В соответствии со ст. 1 Земельного кодекса РФ, к основным принципам земельного законодательства отнесено деление земель по целевому назначению на категории, согласно которому правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий и требованиями законодательства.

В соответствии с пунктом 2 статьи 7 Земельного кодекса РФ, правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.

Градостроительный кодекс РФ определяет градостроительное зонирование как зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов, которые включаются в правила землепользования и застройки и определяют правовой режим земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства.

В данных регламентах указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны.

Градостроительные регламенты не устанавливаются для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения, а решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами (пункт 6 статьи 1, пункт 3 части 2 и части 6 статьи 30, части 1, 6 статьи 36, часть 5 статьи 37).

Таким образом, для земель сельскохозяйственных угодий в составе земель сельскохозяйственного назначения градостроительное зонирование не осуществляется и виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства не устанавливаются.

Запрет на установление градостроительного регламента исключает возможность использования указанных земель для застройки и последующей эксплуатации объектов строительства, а также применение порядка принятия решений об изменении вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предусмотренного пунктом 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29 декабря 2004 года N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации".

Согласно ч. 7 ст. 36 Градостроительного кодекса РФ, использование земельных участков, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, определяется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации или уполномоченными органами местного самоуправления в соответствии с федеральными законами.

Согласно ч. 5 ст. 37 Градостроительного кодекса РФ, решения об изменении одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, на другой вид такого использования принимаются в соответствии с федеральными законами.

В соответствии с ч. 5 ст. 11 Правил землепользования и застройки городского округа город Выкса, утвержденных решением Совета депутатов городского округа город Выкса от ДАТА № …, в случаях если земельный участок и объект капитального строительства расположен на землях, на которые действие градостроительных регламентов не распространяется или для которых градостроительные регламенты не устанавливаются, решения о возможности изменения вида его разрешенного использования принимается уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Нижегородской области и администрации городского округа в соответствии с федеральными законами.

Постановление администрации городского округа город Выкса от ДАТА № … принято уполномоченным на принятие такого решения органом в соответствии с законом и иными правовыми актами.

Целевое назначение, определенное законом, устанавливает порядок и условия использования земельных участков для конкретных целей в соответствии с категорией земель. Разрешенное использование определяет условия и порядок использования земельного участка с учетом целевого назначения, а также установленных ограничений и обременений.

Права заявителя на использование земельного участка в соответствии с его категорией оспариваемым решением ограничены не были.

С учетом изложенного, оснований для удовлетворения заявления не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

р е ш и л :

Денисову Д.В. в удовлетворении заявления о признании незаконным решения Администрации городского округа г. Выкса Нижегородской области об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером хххх, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Нижегородский областной суд в течение месяца через Выксунский городской суд.

Судья- Скучилина Е.И.

2-597/2015 ~ М-393/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Денисов Денис Владимирович
Другие
Администрация городского округа город Выкса
Мандрюков Сергей Викторович
Суд
Выксунский городской суд Нижегородской области
Судья
Скучилина Е И
Дело на странице суда
viksunsky--nnov.sudrf.ru
24.02.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
24.02.2015Передача материалов судье
24.02.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
24.02.2015Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
24.02.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.02.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
04.03.2015Судебное заседание
05.03.2015Судебное заседание
13.03.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.03.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.03.2015Дело оформлено
08.07.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее