Решение по делу № 2-462/2020 (2-3803/2019;) ~ М-4918/2019 от 10.12.2019

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Геленджик 27 февраля 2020 года

Геленджикский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего - судьи Соловьяновой С.В.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Сычевой А.А.,

с участием: представителя истца - администрации МО город – курорт Геленджик - Сабадаш М.А., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ;

ответчика Ефремовой А.М., соответчика Ефремова А.М., их представителя по устному ходатайству Тесленко П.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Администрации муниципального образования город-курорт Геленджик Краснодарского края к Ефремовой А.М., Ефремову А.М. о запрете эксплуатации объекта капитального строительства,

УСТАНОВИЛ:

Администрация муниципального образования город - курорт Геленджик в лице первого заместителя главы муниципального образования город-курорт Геленджик Полуянова Д.В., с учетом уточнения иска, обратилась в суд с иском к Ефремовой А.М., Ефремову А.М. о запрете эксплуатации объекта капитального строительства.

Требования мотивированы тем, что спорный объект капитального строительства, расположенный на земельном участке с кадастровым номером и кадастровым номером , принадлежит на праве общей долевой собственности по 1\2 доли Ефремовой А.М. и Ефремову А.М., что подтверждается выпиской из ЕГРН от 24.01.2020г.

Согласно выписке из правил землепользования и застройки территории муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденной решением Думы муниципального образования от 27.07.2010г. , земельный участок по указанному адресу расположен в зоне малоэтажной жилой застройки (Ж-2), в которой перечнем основных видов разрешенного использования объектов капитального строительства и земельных участков предусмотрено размещение гостевых домов, гостиниц вместимостью не более 30 мест, водоохраной зоне моря.

В соответствии с генеральным планом муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденным решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 02.11.2016г. , земельный участок с кадастровым номером отнесен к зоне застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами, частично - к зоне автомобильных дорог, водоохраной зоне моря.

В результате осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город-курорт Геленджик было установлено, что на земельном участке с кадастровым номером и кадастровым номером по адресу: г. Геленджик, <адрес>, в нарушение ст.48, ст.49, ст.51, ст.52, ст.55 Градостроительного кодекса РФ осуществлено строительство трехэтажного объекта капитального строительства с планировкой гостиничного типа и осуществляется его эксплуатация без получения необходимых разрешений, разработки подлежащей экспертизе проектной документации, на не отведенном для этих целей земельном участке, что подтверждается актом осмотра, а также информационными ресурсами с размещением объявления о сдаче гостиничных номеров в гостевой доме «Агина».

Администрацией муниципального образования город-курорт Геленджик разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию объектов гостиничного типа на земельном участке с кадастровым номером и кадастровым номером по адресу: г. Геленджик, <адрес> не выдавалось, утвержденная проектная документация объекта капитального строительства отсутствует.

В связи с чем, просит: запретить ответчикам, а также, иным физическим и юридическим лицам, эксплуатацию 3-этажного объекта капитального строительства, общей площадью 327,5 кв.м. с кадастровым номером , расположенного на земельных участках с кадастровыми номерами и по адресу: г. Геленджик, ул. Луначарского, 82, в качестве гостиницы или гостевого дома, до оформления права собственности на него в установленном законом порядке в качестве гостиницы или гостевого дома, изменения вида разрешенного использования земельного участка в соответствии с его фактическим использованием, получения в коммунальных службах и выполнения технических условий на обеспечение его коммунальными ресурсами в соответствии с необходимыми объемами потребления, оборудования на собственном или арендованном земельном участке парковочных мест в соответствии с требованиями градостроительных нормативов, получения заключения специализированной экспертной организации о его соответствии строительным, пожарным, санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, подтверждающего отсутствие угрозы жизни и здоровью граждан и возможность дальнейшей безопасной эксплуатации объекта.

Представитель истца в судебном заседании исковые требования поддержал по основания изложенным в иске с учетом уточнений, просил их удовлетворить. С учетом частичного признании иска ответчиками, не возражал против отмены обеспечительных мер в части запрета органу, осуществляющему государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, производить действия по регистрации прав на земельный участок с кадастровым номером и расположенного на нем спорного объекта капитального строительства, а также в части наложения ареста на вышеуказанный земельный участок, в остальной части просил обеспечительные меры, наложенные определением суда от 18.12.2019г., оставить до исполнения решения суда.

Ответчик Ефремова А.М., соответчик Ефремов А.М., их представитель по устному ходатайству Тесленко П.В., исковые требования признали частично, согласны оформить право собственности на объект капитального строительства в качестве гостиницы или гостевого дома, просят уточнить истца оформить право собственности на объект в качестве гостиницы или гостевого дома.

Согласны изменить вид разрешенного использования земельного участка в соответствии с его фактическим использованием, вместе с тем, просят отменить обеспечительные меры, наложенные определением Геленджикского городского суда от 18.12.2019г., так как пока они, наложены невозможно изменить вид разрешенного использования земельного участка в соответствии с его фактическим использованием.

Просили в исковых требованиях истца, о получении в коммунальных службах и выполнения технических условий на обеспечение его коммунальными ресурсами в соответствии с необходимыми объемами потребления - отказать, так как они оплачивают коммунальные услуги с нормами потребления, а также, законные права и интересы истца в этой части ответчиками не нарушены, кроме того, филиал АО «НЭСК-электросети» «Геленджикэлектросеть» и ООО «Концессии водоснабжения-Геленджик» такие требования не заявляют.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, филиала АО «НЭСК-электросети» «Геленджикэлектросеть» в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований,

ООО «Концессии водоснабжения-Геленджик» в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, Геленджикского отдела Управления федеральной службой государственной регистрации, кадастра, в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие.

Суд, выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, считает, что исковые требования подлежат удовлетворению полностью, по следующим основаниям.

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела, земельный участок с кадастровым номерам принадлежит на праве собственности ответчику Ефремовой А.М. и земельный участок с кадастровым номерам , принадлежит на праве собственности ответчику Ефремову А.М., расположены по адресу: г.Геленджик, <адрес>

Указанные земельные участки отнесены к категории земель «земли населенных пунктов» и имеют вид разрешенного использования «для индивидуального жилищного строительства».

Судом также установлен тот факт, что согласно выписке из правил землепользования и застройки части территории муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденной решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 27.07.2010г. , земельные участки по указанному адресу расположены в зоне малоэтажной жилой застройки (Ж-2), в которой перечнем основных видов разрешенного использования объектов капитального строительства и земельных участков предусмотрено размещение гостевых домов, гостиниц вместимостью не более 30 мест, водоохраной зоне моря.

В соответствии с генеральным планом муниципального образования город-курорт Геленджик, утвержденным решением Думы муниципального образования город-курорт Геленджик от 02.11.2016г. , земельный участок с кадастровым номерам отнесен к зоне застройки индивидуальными отдельно стоящими жилыми домами, частично - к зоне автомобильных дорог, водоохраной зоне моря.

Согласно письму управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования, город-курорт Геленджик, разрешение на строительство объекта капитального строительства на земельном участке по адресу: г.Геленджик, <адрес>, не выдавалось.

В соответствии с частью 2 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ, индивидуальным жилым домом является отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более чем три и предназначенный для проживания одной семьи.
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Жилищного кодекса РФ, жилым домом признается индивидуально-определенное здание, которое состоит из комнат, а также помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с проживанием в таком здании.

В соответствии со статьей 45 правил землепользования и застройки части территории муниципального образования город-курорт Геленджик, разграничены понятия «индивидуальный жилой дом», «гостевой дом», «гостиница» именно по внутренней планировке (наличию помещений для предоставления гостиничных услуг, количеству гостиничных номеров) и функциональному назначению помещений (для проживания одной семьи, для сезонного размещения отдыхающих и туристов и проживания семьи застройщика, для временного проживания людей).
Так, гостевой дом - строение этажностью не более 3 этажей, возведенное на участке, предоставленном для прочих мест проживания, предназначенное для проживания одной семьи и размещения отдыхающих не более 30 человек, с количеством номеров не более 15. Высота гостевого дома составляет не более четырнадцати метров. Иные показатели высоты здания, количества этажей, площади застройки и прочие параметры использования гостевого дома могут быть установлены градостроительным регламентом. Гостевой дом включает в себя помещения, необходимые для предоставления гостиничных услуг (для отдыхающих) и постоянного проживания (для семьи, содержащей гостевой дом) в соответствии с действующими нормативами. При расчёте вместимости гостевого дома допускается не учитывать размещение детей до 10 лет. В пределах участка, отведённого под гостевой дом, организуется гостевая автостоянка из расчёта одно машино-место на четырёх отдыхающих, одно - на семью, постоянно проживающую в доме. Использовать для организации стоянок прилегающие к дому участки улично-дорожной сети не допускается.

Гостиница - здание, комплекс зданий, предназначенных для временного проживания людей (за исключением гостевых домов).

При этом пунктами 7, 9 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ предусмотрен различный перечень документов для оформления разрешения на строительство индивидуальных жилых домов и иных объектов капитального строительства (гостиниц, гостевых домов, многоквартирных домов, кафе, магазинов и проч.).

Так, при строительстве индивидуального жилого дома для получения разрешения на строительство необходимо представление в уполномоченные органы трех документов: правоустанавливающих документов на земельный участок, градостроительного плана земельного участка и схемы планировочной организации земельного участка; при строительстве иных объектов (включая гостиницы и гостевые дома), помимо перечисленных документов, необходимым является представление проектной документации в полном объеме, положительного заключения экспертизы проекта.

В этой связи строительство объекта общественного назначения (гостевого дома) без получения необходимых разрешений недопустимо и противоречит положениям действующего градостроительного и земельного законодательства.
Исходя из содержания статей 48, 49 Градостроительного кодекса РФ, при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства в границах принадлежащего застройщику земельного участка (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства) требуются подготовка и утверждение застройщиком проектной документации, подлежащей экспертизе.

Таким образом, процедура оформления разрешения на строительство индивидуального жилого дома и гостевого дома, гостиницы существенно отличается набором представляемых документов в связи с повышенной общественной значимостью строящегося объекта.

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 22 декабря 2004 года №191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса РФ, статьей 25.3 Федерального закона от 21 июля 1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», до 1 марта 2015 года не требовалось получение разрешения на ввод объекта индивидуального жилищного строительства в эксплуатацию, а также представление данного разрешения для государственной регистрации права на такой объект.

Однако данные положения применяются только в отношении объектов индивидуального жилищного строительства, в отношении иных объектов (гостиниц, гостевых домов, многоквартирных домов и т.д.) подлежит применению статья 55 Градостроительного кодекса РФ, в соответствии с которой разрешение на ввод в эксплуатацию представляет собой документ, удостоверяющий выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного; реконструированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка и проектной документации.
В силу части 2 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ для ввода объекта в эксплуатацию застройщик обращается в уполномоченный орган, выдавший разрешение на строительство, с заявлением о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
Для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию необходимы следующие документы:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;

2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;

3) разрешение на строительство;

4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);

5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);

6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);

7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;

8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 настоящего Кодекса) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 настоящего Кодекса), в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти (далее - орган федерального государственного экологического надзора), выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 настоящего Кодекса;

9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;

10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия, определенным Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", при проведении реставрации, консервации, ремонта этого объекта и его приспособления для современного использования;

11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

В соответствии со статьей 55.24 Градостроительного кодекса РФ, эксплуатация зданий, сооружений должна осуществляться в соответствии с видом их разрешенного использования (назначением).

Эксплуатация построенного, реконструированного здания, сооружения допускается после получения застройщиком разрешения на ввод объекта в эксплуатацию (за исключением случаев, указанных в данной статье), а также акта, разрешающего эксплуатацию здания, сооружения, в случаях, предусмотренных федеральными законами.

Эксплуатация зданий, сооружений, в том числе содержание автомобильных дорог, должна осуществляться в соответствии с требованиями технических регламентов, проектной документации, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов.

Согласно статье 42 Земельного кодекса РФ, собственники земельных участков обязаны использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту.

Однако ответчиками в нарушение Федерального закона от 21 декабря 2004 года № 172-ФЗ «О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую» вид разрешенного использования земельных участков по адресу: г.Геленджик, ул. <адрес>, не изменялся.

В статье 2 Градостроительного кодекса РФ закреплено, что градостроительная деятельность должна осуществляться с соблюдением требований технических регламентов, безопасности территорий, инженерно-технических требований, требований гражданской обороны, обеспечением предупреждения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, принятием мер по противодействию террористическим актам, соблюдением требований охраны окружающей среды и экологической безопасности, сохранения объектов культурного наследия и особо охраняемых природных территорий.

Таким образом, указанный выше объект капитального строительства не введен в эксплуатацию в установленном порядке, отсутствуют заключения уполномоченных государственных органов, подтверждающие его соответствие градостроительным, противопожарным нормам и правилам, требованиям охраны окружающей среды и экологической безопасности, требованиям энергетической эффективности и оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, иным обязательным нормам и правилам, выданным техническим условиям на подключение к сетям инженерного обеспечения, свидетельствующим об отсутствии нарушений прав и охраняемых законом интересов других лиц.

В силу пункта 1 статьи 1065 Гражданского кодекса РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность.

Статья 1065 Гражданского кодекса РФ предоставляет заинтересованному лицу право обратиться в суд с иском о запрещении деятельности, в результате которой был причинен вред или создается опасность причинения такого вреда в будущем.
В соответствии с диспозицией названной нормы бремя доказывания возможности причинения вреда и необходимости запрещения деятельности, создающей опасность причинения вреда, лежит на истце.

В обоснование заявленных требований администрация указала на отсутствие разрешения на строительство, разработки проектной документации, подлежащей экспертизе, отсутствие соответствующих документов по вводу в эксплуатацию здания.
В соответствии с пунктом 1 статьи 55 Градостроительного кодекса РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории, а также проектной документации.

По смыслу статей 1 и 55 Градостроительного кодекса РФ право использования объекта капитального строительства возникает после ввода объекта в эксплуатацию.
В соответствии с ч. 2 ст. 49 ГСК РФ, индивидуальным жилым домом является отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более трех и предназначенный для проживания одной семьи.

В соответствии с п.п.11,12 ст. 1 Градостроительного кодекса Краснодарского края от 21 июля 2008 года КЗ, индивидуальным жилым домом является отдельно стоящий жилой дом с количеством этажей не более трех, предназначенный для проживания одной семьи.

При таких обстоятельствах возможность эксплуатации здания без проверки соответствия его градостроительным, строительным, противопожарным, санитарным и иным нормам и правилам, осуществляемой при выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, создает угрозу безопасности людей.

Предметом данного иска является запрет не только существующей, но и потенциально опасной деятельности. В силу пункта 1 статьи 1065 Гражданского кодекса РФ опасность причинения вреда в будущем может явиться основанием к иску о запрещении деятельности, создающей такую опасность. Правило, установленное данной нормой, выполняет предупредительную функцию, направленную на обеспечение охраны прав и интересов граждан и организаций, являясь в соответствии со статьей 12 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из способов защиты гражданских прав.

Согласно ст.2 Конституции РФ человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина - обязанность государства. В системе прав человека фундаментальными права являются право на жизнь и право на охрану здоровья (ст.ст.20, 41 Конституции Российской Федерации). Согласно ст.18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

В силу ст. 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным, суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

Статья 56 ГПК РФ предусматривает, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Суд считает доказанным факт строительства на спорных земельных участках здания гостевого дома или гостиницы, что подтверждается собранными по делу доказательствами. Доказательств обратного, суду не представлено.

Таким образом, исследованные и оцененные судом в своей совокупности доказательства, подтверждают обоснованность заявленных требований в рамках указанного иска, в связи с чем, имеются правовые основания для удовлетворения исковых требований.

Разрешая вопрос об отмене принятых по настоящему делу обеспечительных мер, наложенных определением Геленджикского городского суда Краснодарского края от 18.12.2019 года, суд полагает, что они могут препятствовать исполнению решения Геленджикского городского суда Краснодарского края, а значит, подлежат отмене.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:    

Уточненные исковые требования администрации муниципального образования город-курорт Геленджик Краснодарского края – удовлетворить полностью.

Запретить Ефремовой А.М., Ефремову А.М., а также иным физическим и юридическим лицам эксплуатацию 3-этажного объекта капитального строительства общей площадью 327,5 кв.м. с кадастровым номером , расположенного на земельных участках с кадастровыми номерами и по адресу: г. Геленджик, ул. <адрес> в качестве гостиницы или гостевого дома, до оформления права собственности на него в установленном законом порядке в качестве гостиницы или гостевого дома, изменения вида разрешенного использования земельных участков в соответствии с их фактическим использованием, получения в коммунальных службах и выполнения технических условий на обеспечение его коммунальными ресурсами в соответствии с необходимыми объемами потребления, оборудования на собственном или арендованном земельном участке
парковочных мест в соответствии с требованиями градостроительных
нормативов, получения заключения специализированной экспертной организации о его соответствии строительным, пожарным, санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, подтверждающего отсутствие угрозы жизни и здоровью граждан и возможность дальнейшей безопасной эксплуатации объекта.

Меры по обеспечению иска, наложенные определением Геленджикского городского суда Краснодарского края от 18.12.2019г. после вступления решения суда в законную силу - отменить полностью.

Решение может быть обжаловано в суд апелляционной инстанции Краснодарского краевого суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Геленджикский городской суд.

Председательствующий:

Решения в окончательной форме принято 02.03.2020г.

2-462/2020 (2-3803/2019;) ~ М-4918/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Администрация муниципального образования город-курорт Геленджик
Ответчики
Ефремова Агиня Митиевна
Ефремов Амириндо Михайлович
Другие
Геленджикский отдел Управления Росреестра по Краснодарскому краю
Филиал АО "НЭСК-электросети" "Геленджикэлектросеть"
Общество с ограниченной ответственностью "Концессии водоснабжения - Геленджик"
Суд
Геленджикский городской суд Краснодарского края
Судья
Соловьянова Светлана Владимировна
Дело на сайте суда
gelendjik-gor--krd.sudrf.ru
10.12.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.12.2019Передача материалов судье
11.12.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
11.12.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.12.2019Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
15.01.2020Предварительное судебное заседание
15.01.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
24.01.2020Предварительное судебное заседание
14.02.2020Предварительное судебное заседание
27.02.2020Предварительное судебное заседание
27.02.2020Судебное заседание
02.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.03.2020Дело оформлено
09.11.2021Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее