Дело № 2-644/12 <данные изъяты>
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
29 июня 2012г. г.Володарск
Судья Володарского районного суда Нижегородской области Ермакова И.А.,
при секретере Шитовой А.С.
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску
Жабченко Г.Г. к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Нижегородской области» о признании права на получение мер социальной поддержки, взыскании ежемесячной денежной выплаты, единовременной денежной выплаты,
УСТАНОВИЛ:
Жабченко Г.Г. обратилась в суд с указанным иском, мотивируя тем, что с 3 августа 1999 года по 25 апреля 2008 года она проходила действительную военную службу в рядах Вооруженных Сил РФ в войсковой части № <адрес> в должности врача медицинского пункта, с 28 апреля 2008 года по 30 апреля 2009 года работала в должности врача-педиатра детского сада № войсковой части № <адрес>, а с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время работает в должности врача-педиатра детского сада № войсковой части 30683 <адрес> и проживает в <адрес>, то есть работает в сельском населенном пункте и занята на должности в федеральном государственном учреждении.
17.10.2011 года было принято Постановление Правительства РФ № 839 «О мерах социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях». Пунктом 1 указанного Постановления установлено, что установлено, что с 1 января 2012г. по 31 декабря 2014г. медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в качестве меры социальной поддержки установить ежемесячную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере 1200 руб. Пунктом 2 указанного Постановления предусмотрено осуществить в 2012 году медицинским и фармацевтическим работниками федеральных учреждений государственной системы здравоохранения в случае, если они имели право по состоянию на 31 декабря 2004 года на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, единовременную денежную выплату за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 01.01.2005 года по 31.12.2011 года.
12.03.2012г. она обратилась к ответчику с заявлением о выплате ей денежной компенсации по оплате жилых помещений с отоплением и освещением за фактически отработанный период с 01.01.2005г. по 31.12.2011г. Однако в предоставлении социальной защиты ей было отказано на том основании, что якобы ее должность не относится к должностям работников федеральной системы здравоохранения.
Считает отказ ФКУ «УФО МО РФ по Нижегородской области» в предоставлении мер социальной поддержки незаконным.
Работала она в войсковых частях, расположенных в сельской местности, на должности врача, то есть с силу ст.63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, имела право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим на тот период законодательством.
Ответчик неправомерно отказал ей в единовременной денежной выплате за фактически отработанное время. Считает, что единовременная выплата должна быть произведена за периоды с 01.01.2005г. по 19.06.2006г., с 24.10.2008г. по 31.12.2011г.
Также считает незаконным отказ ответчика в предоставлении ей мер социальной поддержки в виде ежемесячной денежной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере 1200 руб. Она состоит на должности медицинского работника – врача-педиатра детского сада № войсковой части, расположенной на территории муниципального образования сельское поселение Мулинский сельсовет Володарского района Нижегородской области, то есть в сельской местности, проживает также в сельской местности. Считает, что войсковая часть 30683, где она работает по трудовому договору является федеральным государственным учреждением, подведомственным федеральному органу исполнительной власти – Министерству обороны РФ.
Истец Жабченко Г.Г. просит суд признать за ней с 01.01.2012г. право на получение мер социальной поддержки – на ежемесячную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере 1200 руб. Взыскать с ответчика начиная с 1.01.2012г. ежемесячную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере 1200 руб.; единовременную денежную выплату в размере 63804 руб., расходы по оплате госпошлины в размере 2114 руб. 12 коп.
В судебном заседании истец Жабченко Г.Г. поддержала заявленные требования.
Представитель ответчика по доверенности Маренков А.А. исковые требования не признал, показав, что в соответствии с п. 2 ст. 72 ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" Правительство РФ приняло меры социальной поддержки работающих в сельской местности медицинских и фармацевтических работников федеральных бюджетных учреждений. С 01.01.2012 им производится выплата денежной компенсации на оплату жилых помещений, отопления и освещения (Постановление Правительства от 17.10.2011 г.).
В тоже время для определения права на получение ежемесячной денежной компенсации медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, считает необходимо исходить из того что:
Организация, в которой работает истица, по своей сути должна являться медицинской организацией в форме учреждения (казенного, бюджетного, автономного), осуществляющей в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 11 ст. 2 ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ).
Детский сад № войсковой части № <адрес> относится к детским дошкольным учреждениям основным видом деятельности которого является реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, а также осуществления присмотр и уход за детьми, и не может являться медицинской организацией, основной целью деятельности которого является осуществление медицинского деятельности.
Таким образом, считает, что у истицы отсутствует право на получение ежемесячной денежной компенсации установленной п. 1 Постановления Правительства от 17.10.2011 г. № 839.
2) п. 2 Постановлением Правительства от 17.10.2011 г. №839 закреплено, что медицинские работники имеют право на единовременную денежную выплату за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 1 января 2005 г. по 31 декабря 2011 г., если они имели право по состоянию на 31 декабря 2004 г. на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из чего следует, что для признания права истицы на получение единовременной денежной компенсации, необходимо установить обладала ли она правом на бесплатное предоставление квартиры с отоплением и освещением по состоянию на 31.12.2004 г.
В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, который утратил силу с 1 января 2005 года (Федеральный закон от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ), врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие с ними члены их семей имеют право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством.
Из данной нормы следует, что право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением имели медицинские и фармацевтические работники государственной и муниципальной систем здравоохранения.
Перечень государственных органов и учреждений, которые относятся к государственной системе здравоохранения, содержится в статье 12 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан» (в редакции от 07.12.2011 г. N 420-ФЗ).
Однако из вышеназванной нормы не следует, что медицинские пункты воинских частей входят в государственную систему здравоохранения.
Вышеназванные учреждения не были отнесены к государственной системе здравоохранения и в ранее действующей редакции статьи 12 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан».
Таким образом, медицинские пункты воинских частей не являются учреждениями системы здравоохранения, установленной названными Основами.
Медицинские пункты воинских частей также не включены в перечень федеральных специализированных медицинских учреждений, утвержденный Постановлением Правительства РФ N 872 от 29 декабря 2004 года "О федеральных учреждениях здравоохранения и федеральных учреждениях оздоровительного профиля", и не являются по своему назначению медицинским учреждением (госпиталем, лазаретом.
Исходя из изложенного следует, что на врачей, провизоров, работников со средним медицинским образованием, работающих в медицинских пунктах воинских частей и проживающих в сельской местности и поселках городского типа, льгота, установленная пунктом 9 части 2 статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, действовавшим до 1 января 2005 года, не распространяется, а как следствие у истицы отсутствует право на единовременную денежную выплату за фактическое отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 01.01.2005 г. по 31.12.2011 г.
Кроме того, в период с августа 1999 г. по апрель 2008 г. особенности регулирования труда истицы определяются не трудовым договором, заключенным с работодателем, а контрактом о прохождении военной службы в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих". В соответствии с контрактом, на нее и членов ее семьи распространяются льготы, гарантии и компенсации, установленные законодательством, регулирующим порядок прохождения военной службы.
Таким образом, право пользования льготой на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением до 01.01.2005 у истицы не возникло, поскольку она являлась не медицинским работником, проживающим и работающим в сельской местности, а военнослужащей, проходящей военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации. Следовательно, нормативные акты, на которые истица ссылается в обоснование своей правовой позиции, на нее не распространяются.
Представитель войсковой части 30683 по доверенности Гойко Е.Ю. исковые требования Жабченко Г.Г. поддержал, считает требования Жабченко Г.Г. законными и обоснованными.
Представитель ГБУ «Центр предоставления мер социальной поддержки Володарского района» просит рассмотреть дело рассмотреть в отсутствие представителя, указав, что предоставление мер социальной поддержки в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17.10.2011г. № 839 «О мерах социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках, занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях» возложено на органы федеральной исполнительной власти, к ведению которых относятся расположенные в сельских населенных пунктах, рабочих поселках, федеральные государственные учреждения. ГБУ «ЦПМС Володарского района» не является органом федеральной исполнительной власти. Суд полагает возможным дело рассмотреть с отсутствие представителя.
Выслушав стороны, изучив и проверив материалы дела, суд не находит оснований для удовлетворения требований Жабченко Г.Г.
Согласно выписки из приказа № 0228 от 15 декабря 2010 года начальника аппарата Министерства обороны Российской Федерации – заместителя министра обороны Российской Федерации «О зачислении на финансовое обеспечение воинских частей и учреждений Министерства обороны Российской Федерации» воинские части с 1 января 2011 года зачислены на финансовое обеспечение в федеральные бюджетные учреждения управления (отделы) финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по субъектам Российской Федерации.
Установлено, что войсковая часть 30683 входит в перечень воинских частей, учреждений, организаций, зачисляемых с 1 января 2011 года на финансовое обеспечение в федеральное бюджетное учреждение «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Нижегородской области» - ответчика по делу.
В соответствии с Положением ФКУ «УФО МО РФ по Нижегородской области» Учреждение создано в целях осуществления финансового обеспечения объединений, соединений, воинских частей и учреждений, дислоцирующихся на территории субъекта (субъектов) Российской Федерации (п.17). Учреждение осуществляет начисление и своевременное обеспечение личного состава денежным довольствием, заработной платой и другими установленными выплатами путем перечисления на илцевые счета в банках, банковские карты либо иным установленным в Министерстве обороны порядком (п.18).
Из материалов дела следует, что Жабченко Г.Г. в период времени с 29.07.1999г. по 25.04.2008г. проходила действительную военную службу по контракту в рядах Вооруженных Сил РФ в должности врача медицинского пункта в в/ч 74036, дислоцирующейся на территории сельского поселка <адрес>.
В период времени с 28.04.2008г. по 30.04.2009г. работала в детском саду № войсковой части № в должности врача-педиатра, с 01.05.2009г. по настоящее время в детском саду № войсковой части 30683 в должности врача-педиатра. Указанные части также дислоцируются на территории сельского поселка <адрес>.
В соответствии с директивой Министра обороны РФ от 19 января 2009г. № Д-08, Генерального штаба Вооруженных Сил РФ от 25 января 2009г. № 314/2/072, Главного штаба Сухопутных войск Вооруженных Сил РФ от 24 января 2009 года № 453/1/030, командующего войсками Московского военного округа от 31 января 2009 года № 5/1/043, приказа командующего войсками Московского военного округа от 16 февраля 2009 года № 04 войсковая часть 32447 расформирована с 01 июня 2009 года. На основании указанных директив проведено переформирование 288 артиллерийской бригады, была сформирована войсковая часть 30683.
Как следует из выписки № 88 из лицевого счета № 4601341 с 23.06.1995г. Жабченко Г.Г. зарегистрирована и проживает в по адресу: <адрес>.
Считая, что как медицинский работник, проживающий и работающий в сельской местности, она имеет право на льготы в виде бесплатного пользования квартирой с отоплением и освещением, Жабченко Г.Г. обратилась в суд о понуждении в предоставлении ей указанной льготы.
Статья 59 Жилищного кодекса РСФСР, действовавшего на момент заключения с Жабченко Г.Г. контракта о воинской службе, предусматривала, что специалисты, работающие и проживающие в сельской местности, пользуются бесплатным жилым помещением с отоплением и освещением.
Статьей 119 Положения о квартирно-эксплуатационной службе и квартирном довольствии Советской Армии и Военно-Морского Флота введенного в действие приказом Министра обороны СССР от 22.02.1977 N 75 установлено, что медицинским, фармацевтическим, ветеринарным, педагогическим и культурно-просветительным работникам, проживающим и работающим в сельских местностях и рабочих поселках, и проживающим с ними членам семей жилищно- коммунальные льготы (бесплатные квартиры с отоплением и освещением) предоставляются воинскими частями в порядке и по нормам, установленным в союзных республиках для таких же работников гражданских учреждений, предприятий и организаций.
Часть 2 статьи 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан (в редакции, действовавшей до 01.01.2005) предусматривала, что врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием государственной и муниципальной систем здравоохранения, работающие и проживающие в сельской местности и поселках городского типа, а также проживающие с ними члены их семей имеют право на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с действующим законодательством.
Согласно пункта 50 статьи 35 Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" часть вторая статьи 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан признана утратившей силу.
Этим же пунктом указанного Закона статья 63 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан дополнена частями четвертой, пятой и шестой, согласно которым меры социальной поддержки медицинских и фармацевтических работников федеральных специализированных организаций здравоохранения устанавливаются Правительством Российской Федерации; те же меры для аналогичных категорий работников организаций здравоохранения, находящихся в ведении субъектов Российской Федерации, устанавливаются органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а муниципальных организаций здравоохранения - органами местного самоуправления.
Частью 1 статьи 153 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" установлено, что в рамках длящихся правоотношений для лиц, у которых возникло до 01 января 2005 года право на компенсации в натуральной форме или льготы и гарантии, носящие компенсационный характер, закрепленные в отменяемых настоящим Федеральным законом нормах, настоящий Федеральный закон не может рассматриваться как не допускающий реализацию возникшего в указанный период права на эти компенсации, льготы и гарантии в форме и размерах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
Таким образом, при разрешении возникшего спора юридически значимыми обстоятельствами являлись: образование и должность истицы, ее место работы и место проживания.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 839 17.10.2011 года «О мерах социальной поддержки в 2012-2014 годах медицинских и фармацевтических работников, проживающих и работающих в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), занятых на должностях в федеральных государственных учреждениях» с 1 января 2012г. по 31 декабря 2014г. медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, в качестве меры социальной поддержки установить ежемесячную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере 1200 руб. (п.1). Пунктом 2 указанного Постановления предусмотрено осуществить в 2012 году медицинским и фармацевтическим работниками федеральных учреждений государственной системы здравоохранения в случае, если они имели право по состоянию на 31 декабря 2004 года на бесплатное предоставление квартир с отоплением и освещением в соответствии с законодательством Российской Федерации, единовременную денежную выплату за фактически отработанное время в федеральных учреждениях государственной системы здравоохранения в период с 01.01.2005 года по 31.12.2011 года.
Материалами дела подтверждается, что Жабченко Г.Г. на момент возникновения спорных правоотношений и в настоящее время проживает в сельской местности, имеет высшее медицинское образование. Вместе с тем, место ее службы не позволяет ей пользоваться желаемой льготой, поскольку часть 2 статьи 63 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан в качестве обязательного условия возникновения права на указанную льготу предусматривала работу в государственной и муниципальной системе здравоохранения.
В соответствии со ст. 12 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан в редакции, действовавшей до 01.01.2005, в государственную систему здравоохранения помимо Министерства здравоохранения РФ, органов управления здравоохранения субъектов Российской Федерации, находящихся в государственной собственности и подчиненных органам управления государственной системы здравоохранения медицинских учреждений, предприятий и организаций входили лечебно-профилактические учреждения, фармацевтические предприятия и организации, аптечные учреждения, создаваемые министерствами, ведомствами, государственными предприятиями, учреждениями и организациями РФ помимо органов Министерства здравоохранения РФ.
Согласно ст. 12 Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан (в редакции от 29.12.2006 N 258-ФЗ) в государственную систему здравоохранения помимо федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области здравоохранения, находящихся в государственной собственности и подчиненных федеральным органам исполнительной власти или органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации медицинских предприятий, учреждений и организаций входят медицинские организации, в том числе лечебно-профилактические учреждения; фармацевтические предприятия и организации; аптечные учреждения, создаваемые федеральными органами исполнительной власти в области здравоохранения, другими федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В результате анализа обстоятельств дела, в совокупности с обозначенными нормативными актами, суд приходит к выводу, что истица, имея квалификацию врача, с 29.07.1999г. по 25.04.2008г. работала не в учреждениях государственной и муниципальных систем здравоохранения, а по контракту в ведомственном учреждении Министерства обороны РФ. Медицинский пункт войсковой части являлся медицинским подразделением, предназначенным для всестороннего медицинского обеспечения войсковой части и осуществлял свою деятельность в соответствии с Уставом внутренней службы Вооруженных Сил РФ.
Медицинский пункт не входит в перечень федеральных специализированных медицинских учреждений, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 29.12.2004 N 872 "О федеральных учреждениях здравоохранения и федеральных учреждениях оздоровительного профиля", и на истицу в отличие от медицинских работников военных госпиталей Министерства обороны РФ, работающих по трудовому договору и проживающих в сельской местности, требуемые ею льготы не распространяются.
Особенности регулирования труда истицы определяются не трудовым договором, заключенным с работодателем (Министерством обороны РФ), а контрактом о прохождении военной службы в соответствии с Федеральным законом "О статусе военнослужащих". В соответствии с контрактом, на нее и членов ее семьи распространяются льготы, гарантии и компенсации, установленные законодательством, регулирующим порядок прохождения военной службы.
Таким образом, право пользования льготой на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением до 01.01.2005 у истицы не возникло, поскольку она являлась не медицинским работником, проживающим и работающим в сельской местности, а военнослужащей, проходящей военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации. Следовательно, нормативные акты, на которые истица ссылается в обоснование своей правовой позиции, на нее не распространяются.
Также в период времени с 28.04.2008г. по 31.12.2011г. работая в детском саду № 5 войсковых частей 32447, 30683 Жабченко Г.Г. работала не в учреждениях государственной и муниципальных систем здравоохранения, так как детский сад войсковой части относится к детским дошкольным учреждениям основным видом деятельности которого является реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, а также осуществления присмотр и уход за детьми, и не может является медицинской организацией, основной целью деятельности которого является осуществление медицинского деятельности.
С учетом того, что по состоянию на 31.12.2004г. право пользования льготой на бесплатное жилое помещение с отоплением и освещением у Жабченко Г.Г. не возникло, а также что она в период времени с 01.01.2005г. по 31.12.2012г. работала не в учреждениях государственной и муниципальных систем здравоохранения, оснований для взыскания в пользу Жабченко Г.Г. единовременной денежной выплаты в размере 63804 руб. не имеется.
Также суд не находит оснований для признания за Жабченко Г.Г. с 01.01.2012г. права на получение мер социальной поддержки – на единовременную денежную выплату по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере 1200 руб., а также взыскания с ответчика начиная с 01.01.2012г. ежемесячной денежной выплаты по оплате жилых помещений, отопления и освещения в размере 1200 руб. в силу следующего.
Судом установлено, что в настоящее время Жабченко Г.Г. работает в детском саду № войсковой части 30683 врачом-педиатром.
В соответствии с п.2 ст.72 ФЗ от 21.11.2011г. № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Правительство РФ приняло меры социальной поддержки работающих в сельской местности медицинский и фармацевтических работников федеральных бюджетных учреждений, издав Постановление Правительства от 17.10.2011г. № 839.
Таким образом, для определения права на получение ежемесячной денежной компенсации медицинским и фармацевтическим работникам, проживающим и работающим по трудовому договору в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа), состоящим в штате по основному месту работы в федеральных государственных учреждениях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти, следует исходить из того в какой организации работает истец.
Организация, в которой работает истец, должна являться медицинской организацией в форме учреждения (казенного, бюджетного, автономного), осуществляющей в качестве основного (уставного) вида деятельности медицинскую деятельность на основании лицензии, выданной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (п. 11 ст. 2 ФЗ от 21.11.2011 N 323-ФЗ).
Детский сад № войсковой части № пос. Мулино относится к детским дошкольным учреждениям, основным видом деятельности которого является реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, а также осуществления присмотра и ухода за детьми, и не может является медицинской организацией, основной целью деятельности которого является осуществление медицинского деятельности.
Таким образом, у истицы отсутствует право на получение с 01.01.2012г. ежемесячной денежной компенсации установленной п. 1 Постановления Правительства от 17.10.2011 г. № 839.
Исковые требования Жабченко Г.Г. не подлежат удовлетворению в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.12, 56-57, 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
В удовлетворении исковых требований Жабченко Г.Г. к Федеральному казенному учреждению «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Нижегородской области» о признании права на получение мер социальной поддержки, взыскании ежемесячной денежной выплаты, единовременной денежной выплаты, отказать.
Решение может быть обжаловано в Нижегородский областной суд через Володарский районный суд Нижегородской области в течение месяца со дня принятия в окончательной форме в апелляционном порядке.
Судья п/п И.А.Ермакова
<данные изъяты>