Решение от 05.03.2020 по делу № 33а-419/2020 от 11.02.2020

1 инст. дело № 2а-3877/2019 № 33а-419/2020

Судья Пантелеева И.Ю.

60RS0001-01-2019-007848-76

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

05 марта 2020 г. город Псков

Судебная коллегия по административным делам

Псковского областного суда

В составе:

Председательствующего: Панова И.М.,

судей: Русаковой О.С., Анашкиной М.М.,

при секретаре: Шевчук В.С.,

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Ларикова Е.С. на решение Псковского городского суда Псковской области от 06 декабря 2019 г., которым постановлено:

«В удовлетворении административного иска Ларикова Е.С. о признании незаконными распоряжения Министерства Юстиции Российской Федерации № 2228-рн от 18 апреля 2019 г. «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы», решения УМВД России по Псковской области от 26 апреля 2019 г. о депортации и их отмене, отказать».

Выслушав доклад судьи Псковского областного суда Анашкиной М.М., объяснения Ларикова Е.С. и его представителя – адвоката Фролова В.В., поддержавших доводы апелляционной жалобы, представителя УМВД России по Псковской области Ермолаевой А.В., полагавшей решение суда законным и обоснованным, судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А:

Лариков Е.С. обратился в суд с административными исковыми требованиями, уточненными в порядке статьи 46 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ), о признании незаконными и отмене распоряжения Министерства Юстиции Российской Федерации № 2228-рн от 18 апреля 2019 г. «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы» и решения УВМ УМВД России по Псковской области от 26 апреля 2019 г. о депортации с территории Российской Федерации после освобождения из мест лишения свободы.

В обоснование административного иска указал, что он, (дд.мм.гг.) г. рождения, является уроженцем г. Одессы, имеет гражданство Украины, с 2003 г. проживал вместе со своей матерью Лариковой Н.Н. в г. Санкт-Петербурге, обучался с начальных классов до 9 класса включительно в ГОУ средняя образовательная школа № 48 Приморского района г. Санкт-Петербург, затем в 2013 г. закончил Профессиональный лицей «Краснодеревец» г. Санкт-Петербурга.

Мать административного истца Ларикова Н.Н. 22 сентября 2014 г. получила свидетельство участника государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, куда был включен и административный истец, а в 2015 г. оформила гражданство Российской Федерации, зарегистрирована по месту пребывания в г. Санкт-Петербурге, осуществляет предпринимательскую деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Лариков Е.С. также имел намерение получить гражданство Российской Федерации, однако 26 февраля 2015 г. приговором Выборгского районного суда Санкт-Петербурга осужден по части 3 статьи 30, пункту «г» части 4 статьи 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации с назначением наказания в виде пяти лет лишения свободы. Отбывал наказание в ФКУ ИК-6 УФСИН России по Псковской области, 14 октября 2019 г. освобожден по отбытию срока наказания.

В связи с распоряжением Министерства Юстиции Российской Федерации № 2228-рн от 18 апреля 2019 г. о нежелательности его пребывания (проживания) в Российской Федерации УВМ УМВД России по Псковской области вынесено решение от 26 апреля 2019 г. о депортации его с территории Российской Федерации после освобождения из мест лишения свободы, в связи с чем после отбытия наказания он помещен в ФКУ «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, Министерства внутренних дел Российской Федерации» (дислокация г. Псков).

Просит отменить указанные решения, поскольку он с детских лет проживает на территории Российской Федерации, получил образование и профессию; на территории Российской Федерации проживает единственный его близкий человек – мать; решением о депортации разрывается их семейная связь; с Украиной его ничего не связывает, на территории Украины идет братоубийственная война, поэтому, исходя из его взглядов, и являясь русскоговорящим, он полагает, что в случае депортации будет подвергнут преследованию по национальным и политическим признакам.

Указал, что с решением о депортации был ознакомлен в июле 2019 г., однако получить консультацию и помощь в составлении документов не имел возможность в связи с нахождением в исправительном учреждении, поэтому просит восстановить срок на обжалование решений.

В судебном заседании Лариков Е.С. поддержал заявленные требования, указал, что оспариваемыми актами нарушаются его права, поскольку с Украиной его ничего не связывает, наличие гражданства является формальным, с восьми лет постоянно проживает с матерью на территории России, в 16 лет был единожды в Украине в связи с получением паспорта, с политикой названной страны не согласен, место его жительства в ней отсутствует. Пояснил, что, несмотря на осуждение за совершение особо тяжкого преступления на территории Российской Федерации и отбытие им наказания в виде лишения свободы, он угрозы безопасности РФ не представляет, положительно характеризовался по месту отбывания наказания, имеет тесные связи с Российской Федерацией, где проживает его мать, являющаяся гражданкой Российской Федерации, намерен трудоустроиться и проживать в г. Санкт-Петербурге. Указал, что 21 августа 2018 г. нотариально оформлено обязательство Старковой С.О. о постановке его на регистрационный учет по адресу: <****>, в течение семи дней с момента освобождения. 5 ноября 2019 г. им направлено заявление в Генеральное консульство Украины в г. Санкт-Петербурге об отказе от гражданства Украины.

Представитель УМВД России по Псковской области Ермолаева А.В. возражала против удовлетворения заявленных требований, указала, что законом установлен трехмесячный срок для защиты гражданином своих нарушенных прав, свобод и интересов. Решение о нежелательности пребывания в Российской Федерации в отношении Ларикова Е.С. принято Министерством юстиции Российской Федерации 18 апреля 2019 г., он с ним ознакомлен 16 мая, обратился в суд с настоящим иском 17 октября 2019 г. за пределами установленного законом срока.

Представитель Министерства юстиции Российской Федерации в судебное заседание при надлежащем извещении не явился, просил о рассмотрении дела в его отсутствие. В письменных возражениях указал, что распоряжение Минюста России от 18 апреля 2019 г. № 2228-рн «О нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, подлежащего освобождению из мест лишения свободы» издано уполномоченным органом с соблюдением требований Закона и иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок принятия решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, без нарушения прав Ларикова Е.С.

Судом постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе Лариков Е.С. ставит вопрос об отмене решения Псковского городского суда от 06 декабря 2019 г. как незаконного и необоснованного, принятого с нарушением норм материального и процессуального права.

В обоснование жалобы ссылается на те же обстоятельства, которые указаны в иске.

Полагает, что при вынесении оспариваемых решений органами государственной власти не дана оценка тем обстоятельствам, что он не опасен для государства, отбыл заслуженное наказание, сделал правильные выводы, что все детские годы проживал с матерью в Российской Федерации вплоть до осуждения, официально отказался от гражданства Украины, не поддерживает политическую ситуацию в Украине. Ссылается на правовые позиции Конституционного Суда РФ от 15 июля 1999 г. № 11-П и от 27 мая 2008 г. № 8-П, положения решения Комитета Министров Совета Европы от 04 мая 2005 г., Конвенции о защите прав человека и основных свобод, предусматривающие соблюдение требований справедливости и соразмерности публично-правовой ответственности, индивидуализацию при применении мер государственного понуждения, защиту личности от преступных посягательств и создания угрозы безопасности.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о месте и времени рассмотрения дела. В судебное заседание не явился представитель Минюста Российской Федерации, надлежащим образом извещенный о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы.

Судебная коллегия не видит препятствий для рассмотрения апелляционной жалобы в его отсутствие.

В соответствии с частью 1 статьи 308 КАС РФ суд апелляционной инстанции рассматривает административное дело в полном объеме и не связан основаниями и доводами, изложенными в апелляционных жалобе, возражениях относительно жалобы.

Проверив материалы дела, выслушав объяснения явившихся лиц, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к следующему.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее ФЗ № 115-ФЗ) определяет правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 2 ФЗ № 115-ФЗ иностранный гражданин - физическое лицо, не являющееся гражданином Российской Федерации и имеющее доказательства наличия гражданства (подданства) иностранного государства.

Выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, Федеральным законом от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (далее ФЗ № 114-ФЗ).

Согласно части 6 статьи 24 ФЗ № 114-ФЗ иностранным гражданам въезд в Российскую Федерацию и выезд из Российской Федерации могут быть не разрешены по основаниям, предусмотренным настоящим Федеральным законом.

В соответствии с пунктом 3 статьи 27 ФЗ № 114-ФЗ въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину не разрешается в случае, если иностранный гражданин имеют неснятую или непогашенную судимость за совершение умышленного преступления на территории Российской Федерации или за ее пределами, признаваемого таковым в соответствии с федеральным законом.

В отношении лица, которому не разрешен въезд в Российскую Федерацию, либо, если пребывание (проживание) иностранного гражданина, законно находящегося в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства, либо общественному порядку, либо здоровью населения, в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, прав и законных интересов других лиц может быть принято решение о нежелательности пребывания (проживания) данного иностранного гражданина в Российской Федерации (часть 4 статьи 25.10 ФЗ № 114-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2003 г. № 199 утвержден перечень федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных принимать решение о нежелательности пребывания (проживания) иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации, в который до 01 января 2020 г. было включено Министерство юстиции Российской Федерации.

Полномочия Министерства юстиции Российской Федерации по принятию до 01 января 2020 г. решения о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства были закреплены Положением о Министерстве юстиции Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. № 1313.

Порядок подготовки документов и порядок принятия такого решения регламентирован Инструкцией о порядке представления и рассмотрения документов для подготовки распоряжений Министерства юстиции Российской Федерации о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации иностранных граждан или лиц без гражданства, подлежащих освобождению из мест лишения свободы, утвержденной приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 20 августа 2007 г. № 171.

Согласно подпункту «в» пункта 3 указанной Инструкции решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации может быть принято в случае, если пребывание (проживание) иностранного гражданина или лица без гражданства, законно находящегося в Российской Федерации, создает реальную угрозу обороноспособности или безопасности государства либо общественному порядку, либо здоровью населения.

Согласно пункту 11 статьи 31 ФЗ № 115-ФЗ в случае, если федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами юстиции, в отношении иностранного гражданина, находящегося в местах лишения свободы, вынесено решение о нежелательности пребывания (проживания) в Российской Федерации, указанное решение в течение трех дней со дня его вынесения направляется в федеральный орган исполнительной власти в сфере миграции, который принимает решение о депортации данного иностранного гражданина.

Как следует из материалов дела, Лариков Е.С., (дд.мм.гг.) г. рождения, является уроженцем г. Одессы, имеет гражданство Украины.

26 февраля 2015 г. приговором Выборгского районного суда г. Санкт-Петербурга осужден по части 3 статьи 30, пункту «г» части 4 статьи 228.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (покушение на сбыт психотропных веществ) с назначением наказания в виде пяти лет лишения свободы. Отбывал наказание в ФКУ ИК-6 УФСИН России по Псковской области.

На основании части 4 статьи 25.10 ФЗ № 114-ФЗ и части 11 статьи 31 ФЗ № 115-ФЗ распоряжением Министерства Юстиции Российской Федерации № 2228-рн от 18 апреля 2019 г. пребывание (проживание) в Российской Федерации Ларикова Е.С. признано нежелательным.

УВМ УМВД России по Псковской области на основании статьи 25.10 ФЗ № 114-ФЗ, частей 11, 12 статьи 31 ФЗ № 115-ФЗ вынесено решение от 26 апреля 2019 г. о депортации Ларикова Е.С. с территории Российской Федерации.

14 октября 2019 г. после освобождения Ларикова Е.С. из мест лишения свободы на основании решения УМВД России по Псковской области от 14 октября 2019 г. он помещен в ФКУ «Центр временного содержания иностранных граждан и лиц без гражданства, подлежащих административному выдворению за пределы Российской Федерации, депортации или реадмиссии, Министерства внутренних дел Российской Федерации» (дислокация г. Псков).

Отказывая в удовлетворении исковых требований о признании незаконными распоряжения Министерства Юстиции Российской Федерации № 2228-рн от 18 апреля 2019 г. и решения УМВД России по Псковской области от 26 апреля 2019 г. о депортации, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемые решения приняты компетентными органами, в установленном законом порядке, а те обстоятельства, на которые ссылается административный истец, при совершении им особо тяжкого преступления, и наличии непогашенной судимости, не являются исключительными и не могут повлечь отмену оспариваемых решений.

Кроме того, по мнению суда, Лариков Е.С. пропустил срок обращения в суд для оспаривания данных решений, уважительных причин пропуска срока не имеется.

С учетом приведенных выше обстоятельств дела и норм законодательства, регулирующих правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации, суд первой инстанции сделал обоснованные выводы, что оспариваемые распоряжение и решение о депортации приняты уполномоченными органами, в пределах предоставленных им полномочий, при наличии предусмотренных законом правовых оснований.

Однако судебная коллегия не может согласиться с выводами суда в части пропуска срока обращения с административным иском, а также отсутствия исключительных, существенных обстоятельств, подлежащих учету при принятии решения о нежелательности пребывания Ларикова Е.С. на территории Российской Федерации.

Согласно части 1 статьи 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления может быть восстановлен судом, за исключением случаев, если его восстановление не предусмотрено настоящим Кодексом (части 5,7 статьи 219 КАС РФ).

Как следует из материалов дела, распоряжение Министерства Юстиции Российской Федерации № 2228-рн о нежелательности пребывания в Российской Федерации Ларикова Е.С. вынесено 18 апреля 2019 г. Сведений о вручении Ларикову Е.С. данного распоряжения и разъяснении порядка его обжалования в материалах дела не имеется.

Решение УМВД России по Псковской области от 26 апреля 2019 г. о депортации вручено Ларикову Е.С., отбывающему наказание в ФКУ ИК-6 УФСИН России по Псковской области, 16 мая 2019 г., сведений о том, что ему разъяснен порядок обжалования данного решения, не имеется.

На вопрос о причинах пропуска срока обращения с настоящим иском Лариков Е.С. пояснил, что указанные решения ему были вручены сотрудником ФКУ ИК-6 УФСИН России по Псковской области в конце июля 2019 г., дату их получения – 16 мая 2019 г. он поставил по указанию сотрудника, о сроках обжалования решений не знал, денежных средств для обращения за юридической помощью не имел, трудоустроен в учреждении не был, что подтверждается материалами дела, поэтому был вынужден написать письмо матери о принятых в отношении него решениях, после чего она обратилась к адвокату г. Санкт-Петербурга Фролову В.В. для оказания помощи по обжалованию решений.

Административный иск 15 октября 2019 г. был направлен почтовой связью в Псковский городской суд.

Судебная коллегия считает, что указанные выше обстоятельства свидетельствуют о наличии объективных препятствий для своевременного обращения истца с иском в суд, о пропуске срока по уважительным причинам, поэтому он подлежит восстановлению.

Что касается выводов суда об отсутствии исключительных и существенных обстоятельств, нарушающих права истца на уважение личной и семейной жизни, то судебная коллегия считает необходимым отметить следующее.

Лариков Е.С., (дд.мм.гг.) г. рождения, проживает на территории Российской Федерации с 2003 г., т.е. с 8-летнего возраста.

Согласно имеющимся в материалах дела документам Лариков Е.С. обучался ГОУ средней общеобразовательной школе № 48 Приморского района г. Санкт-Петербурга, в 2010 г. закончил начальную школу (диплом), а в 2010 г. получил общее образование (аттестат об основном общем образовании). В 2013 г. Лариков Е.С. закончил ГБОУ начального профессионального образования Профессиональный лицей «Краснодеревец» Санкт-Петербурга (диплом о начальном профессиональном образовании).

Мать Ларикова Е.С. – Ларикова Н.Н. переехала в Российскую Федерацию с Украины в 2002 г., являлась участником государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом, в 2015 г. оформила гражданство Российской Федерации, зарегистрирована по месту пребывания в г. Санкт-Петербурге.

05 ноября 2019 г. Лариковым Е.С. в Генеральное консульство Украины в г. Санкт-Петербурге направлено нотариально удостоверенное заявление об отказе от гражданства Украины.

Как указал Лариков Е.С. в исковом заявлении, а также пояснил в судебных заседаниях, с Украиной его ничего не связывает, каких-либо родственников, имущества на территории Украины он не имеет, что не опровергается материалами дела.

Также Лариков Е.С. ссылается на совершение особо тяжкого преступления (покушение на сбыт психотропных веществ) в связи с молодым возрастом, на полное раскаяние в содеянном и отбытие справедливого наказания, при этом обязуется не совершать правонарушений в дальнейшем.

Исходя из этого, имеют место существенные обстоятельства - длительное проживание административного истца, его обучение и становление как личности в Российской Федерации, полная утрата связей со страной гражданской принадлежности, наличие на территории Российской Федерации единственного близкого родственника - матери, являющейся гражданкой Российской Федерации.

Кроме того, нельзя оставить без внимания доводы административного истца о переживаниях за свою жизнь и здоровье в случае депортации на территорию Украины, в связи со сложившейся негативной общественно-политической обстановкой на Украине, а также о незнании им украинского языка, об отказе от гражданства Украины.

Права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием (статья 18 Конституции Российской Федерации).

Иностранные граждане и лица без гражданства пользуются в Российской Федерации правами и несут обязанности наравне с гражданами Российской Федерации, кроме случаев, установленных федеральным законом или международным договором Российской Федерации (часть 3 статьи 62 Конституции Российской Федерации).

В силу статьи 55 Конституции Российской Федерации права и свободы человека могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Статья 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (1950 год) предусматривает, что каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и его корреспонденции; не допускается вмешательство со стороны публичных властей в осуществление этого права, за исключением случаев, когда такое вмешательство предусмотрено законом и необходимо в демократическом обществе в интересах национальной безопасности и общественного порядка, экономического благосостояния страны, в целях предотвращения беспорядков или преступлений, для охраны здоровья или нравственности или защиты прав и свобод других лиц.

Европейский Суд по правам человека в своих решениях неоднократно отмечал, что Конвенция о защите прав человека и основных свобод гарантирует иностранным гражданам право въезжать в определенную страну или проживать на ее территории и не быть высланным и что лежащая на государствах-участниках ответственность за обеспечение публичного порядка обязывает их контролировать въезд в страну, однако подобные решения, поскольку они могут нарушить право на уважение личной и семейной жизни, охраняемое в демократическом обществе статьей 8 Конвенции, должны быть оправданы крайней социальной необходимостью и соответствовать правомерной цели.

В пунктах 5, 8 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 г. № 21 «О применении судами общей юрисдикции Конвенции о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года и Протоколов к ней» указано, что под ограничением прав и свобод человека (вмешательством в права и свободы человека) понимаются любые решения, действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, а также иных лиц, вследствие принятия или осуществления (неосуществления) которых в отношении лица, заявляющего о предполагаемом нарушении его прав и свобод, созданы препятствия для реализации его прав и свобод.

При этом в силу части 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации, положений Конвенции и Протоколов к ней любое ограничение прав и свобод человека должно быть основано на федеральном законе; преследовать социально значимую, законную цель (например, обеспечение общественной безопасности, защиту морали, нравственности, прав и законных интересов других лиц); являться необходимым в демократическом обществе (пропорциональным преследуемой социально значимой, законной цели).

Несоблюдение одного из этих критериев ограничения представляет собой нарушение прав и свобод человека, которые подлежат судебной защите в установленном законом порядке.

Судам ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░; ░ ░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 20 ░░░░░░░ 2016 ░░░░ N 20-░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 19 ░░░ 2009 ░░░░ N 545-░-░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 25.10 «░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░ 2017 ░░░░ N 115-░), ░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░, ░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ № 2228-░░ ░░ 18 ░░░░░░ 2019 ░. «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░», ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░ 2019 ░. ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 307, ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 309, ░░░░░░░░ 3, 4 ░░░░░ 2 ░░░░░░ 310, ░░░░░░░ 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 06 ░░░░░░░ 2019 ░. ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░░ 2019 ░. № 2228-░░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░».

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 26 ░░░░░░ 2019 ░. ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., (░░.░░.░░.) ░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░

░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░

░.░. ░░░░░░░░

33а-419/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Лариков Евгений Сергеевич
Ответчики
Управление по вопросам миграции УМВД России по Псковской области
Министерство юстиции РФ
Суд
Псковский областной суд
Судья
Анашкина Марина Михайловна
Дело на сайте суда
oblsud.psk.sudrf.ru
12.02.2020Передача дела судье
05.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.03.2020Передано в экспедицию
05.03.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее