Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2134/2019 ~ М-1980/2019 от 10.10.2019

63RS0042-01-2019-002754-15

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«25» декабря 2019 года Куйбышевский районный суд г. Самары в составе:

председательствующего Мельниковой О.А.,

при секретаре Кагармановой Л.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2134/19 по иску Лапсарь Е.А. к ГУ - УПФ РФ в Куйбышевском районе г.о. Самара (межрайонное) о включении периодов в специальный стаж и назначении досрочной страховой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Истец Лапсарь Е.А. обратилась в суд к ГУ - УПФ РФ в Куйбышевском районе г.о.Самара (межрайонное) с иском об оспаривании решения, включении периодов работы в специальный стаж, назначении досрочной страховой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью.

В обоснование заявленных исковых требований указала, что при обращении с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по старости в соответствии с пунктом 19 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013г. № 400 «О страховых пенсиях», пенсионным органом ей было отказано из-за отсутствия требуемого стажа и не включены периоды с <дата>. по <дата>. ( год месяцев дней) в качестве старшей

п/вожатой Садгородской средней школы и с <дата> г. по <дата> г ( года месяцев) в качестве тренера-преподавателя ДЮСШ, так как за период времени как до <дата>, так и <дата>. отсутствует работа в должностях и учреждениях, предусмотренных в перечне от 17.12.1959 № 1397. С решением ответчика не согласна, поскольку Согласно п. 2 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения (далее - Положение), утвержденному Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства", - для исчисления периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г. в стаж работы учителей и других работников просвещения, кроме работы, указанной в п. 1 настоящего Положения, засчитывается работа в училищах, школах, пионерских лагерях и детских домах в качестве штатных пионервожатых. По смыслу пенсионного законодательства основным критерием для назначения льготной пенсии является непосредственное осуществление педагогической деятельности, работа с детьми в государственных и муниципальных учреждениях. Организационное устройство образовательного учреждения, а также наименование детско-юношеской спортивной школы не в соответствии с наименованием, предусмотренным Списками, как обстоятельство, не зависящее от истца, не может лишить его права на назначение досрочной пенсии. Учитывая характер и специфику, условия осуществляемой истцом работы в качестве тренера преподавателя ДЮСШ, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемой должности, с учетом нагрузки, целей и задач, а также направления деятельности учреждения, можно сделать только один вывод, что в спорный период деятельность истца соответствовала необходимым признакам педагогической деятельности, так как она выполняла педагогические, образовательные функции, в связи с чем педагогическая деятельность истца в спорный период отвечает требованиям Списка профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденного Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года N 463, Списка должностей и учреждений и Правил исчисления периодов работы, утвержденного Постановлением правительства РФ от 22.09.1999 N 1067, а также Списка должностей и учреждений, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 N 781, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающий право на досрочное назначение пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в государственных и муниципальных учреждениях для детей, где предусмотрена должности "тренер-преподаватель", "старший тренер-преподаватель", а в разделе "Наименование учреждений" указаны детско-юношеские спортивные школы всех наименований.

Поскольку включение спорного периода работы с учетом периода работы, засчитанного Ответчиком в специальный стаж на дату обращения за назначенной пенсией (20 лет, 11 месяцев, 20 дней) составляет необходимую продолжительность специального стажа, дающего право истцу на досрочную страховую пенсию по старости, а также учитывая соблюдение иных условий, предусмотренных п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", полагает, что пенсия подлежит начислению с 31.01.2017 года.

Также в ходе судебного заседания уточнила заявленные исковые требования и дополнительно просила суд включить в специальный педагогический стаж работы периоды нахождения на курсах повышения квалификации с <дата> по <дата> года и период работы с <дата> по <дата> учителем физической культуры в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе № 1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР пгт. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области, а также обязать Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда РФ в Куйбышевском районе городского округа Самара (межрайонное) назначить ей досрочную страховую пенсию по старости.

В судебном заседании истец Лапсарь Е.А. заявленные исковые требования в уточной редакции поддержала.

Представитель истца по доверенности Гуц Е.А. в судебном заседании поддержал позицию доверителя и заявленные исковые требования по мотивам, изложенным в иске.

Представитель ответчика – ГУ УПФ РФ в Куйбышевском районе г. Самара (межрайонное) – Лыжова А.М., действующая на основании доверенности, в судебном заседании возражала против удовлетворения исковых требований. В обоснование позиции и возражений пояснила, что периоды работы истца с <дата> г. по <дата> в качестве старшей пионервожатой Садгородской средней школы, а также период с <дата> по <дата> в качестве тренера-преподавателя ДЮСШ не подлежат включению в педагогический стаж, поскольку за период до <дата> года так и до <дата> отсутствует работа в должностях и учреждениях, предусмотренных в Перечне от 17.12.1958 №1397. Период работы в качестве учителя физической культуры не был заявлен при обращении и не имел места на момент обращения истца с заявлением назначении пенсии, в связи с чем, не подлежит включению в специальный педагогический стаж. Включение периодов нахождения на курсах повышения квалификации не предусмотрено действующим законодательством. Просила в иске отказать, поскольку истцом не выработан требуемый педагогический стаж 25 лет, и не возникло право на назначение досрочной страховой пенсии.

Суд, выслушав истца, представителей сторон, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Статья 39 Конституции Российской Федерации гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

В соответствии с п. 19 ч. 1 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного ст. 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30, лицам не менее 25 лет осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, независимо от их возраста.

Судом установлено, что с <дата>. по <дата>. истец работала в качестве старшей п/вожатой Садгородской средней школы, с <дата> г. по <дата> г. в качестве тренера-преподавателя ДЮСШ, с <дата> по <дата> работала учителем физической культуры в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе № 1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР пгт. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области, что подтверждается сведениями трудовой книжки истца.

Факт работы истца старшей пионервожатой подтверждается также архивными справками № от <дата>. № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>, № от <дата>.

В соответствии с ч. 2 ст. 30 Федерального закона от 28.12.2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с ч. 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В целях реализации положений ст. 30 указанного закона Правительством Российской Федерации принято Постановление от 16.07.2014 г. N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочной пенсионное обеспечение".

В спорные периоды работы истца (до 01.10.1993) действовал Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. N 1397.

Согласно п. п. 2, 4 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденного Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. N 1397, была предусмотрена возможность зачета в стаж работы по специальности учителей и других работников просвещения работы в училищах, школах, пионерских лагерях и детских домах в качестве штатных пионервожатых при условии, если не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии в соответствии с этим Положением, приходилось на работу в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых давала работникам просвещения право на льготную пенсию.

Указанное Постановление Совета Министров СССР от 17.12.1959 г. N 1397, Положение о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет в соответствии с Приложением N 3 к Постановлению Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 г. N 953 "О внесении изменений, дополнений и признании утратившими силу решений Совета Министров РСФСР по некоторым вопросам пенсионного обеспечения за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью, лечебной и творческой работой" утратило силу с 01.10.1993 г.

После этого вопросы назначения досрочной трудовой пенсии по старости, в том числе в связи с педагогической деятельностью, регулировались Законом РФ от 20.11.1990 г. N 340-1 "О государственных пенсиях в РСФСР" и принятым в соответствии с ним Списком профессий и должностей работников народного образования, педагогическая деятельность которых в школах и других учреждениях для детей дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. N 463.

В указанный Список должность старшей пионервожатой не входила. При этом в п. 3 названного Постановления в первоначальной редакции был установлен переходный период для возможности зачета в стаж, дающий право на назначение пенсии в связи с педагогической деятельностью, периодов работы в должности старшей пионервожатой - до 01.10.1993 г.

В пункте 14 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11.12.2012 г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" разъяснено, что при разрешении споров, связанных с установлением и выплатой трудовой пенсии по старости гражданам ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, в интересах граждан и в целях недопущения ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, на которые они рассчитывали до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан ими общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично), стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, может исчисляться с учетом законодательства, действовавшего на период выполнения соответствующих работ и иной общественно полезной деятельности, позволявшего засчитывать такие периоды в стаж при назначении пенсий на льготных условиях (Закон СССР от 14 июля 1956 года "О государственных пенсиях", Закон СССР от 15 мая 1990 года "О пенсионном обеспечении граждан в СССР", Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" и принятые в соответствии с ними подзаконные акты).

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от 29.01.2004 г. N 2-П, а также в ряде его определений, ст. ст. 6 (ч. 2), 15 (ч. 4), 17 (ч. 1), 18, 19 и 55 (ч. 1) Конституции Российской Федерации по своему смыслу предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

Положением о Всесоюзной ордена Ленина пионерской организации имени В.И. Ленина, утвержденным Бюро ЦК ВЛКСМ 17 марта 1967 года, предусматривались должности старшего и отрядного пионерского вожатого, указано, что деятельность вожатых определяется "Положением о старшем и отрядном пионерском вожатом".

Приказом Минпроса СССР от 20 февраля 1978 года N 24 "Об утверждении квалификационных характеристик должностей руководящих и педагогических работников учреждений просвещения" утверждена квалификационная характеристика старшего пионервожатого и вожатого, который организует пионерскую работу с детьми в школе.

О возможности зачета периода работы пионервожатой и старшей вожатой, если в период работы действовало Положение N 1397 и если работником было выработано не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии, в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на эту пенсию, указано и в Обзоре Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2007 года, утвержденном Постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 01 августа 2007 года.

Верховный суд РФ обратил внимание на правовую позицию Конституционного суда Российской Федерации, изложенную в Постановлении от 29 января 2004 г. N 2-П, а также в ряде его определений, согласно которой статьи 6 (ч. 2), 15 (ч. 4), 17 (ч. 1), 18, 19 и 55 (ч. 1) Конституции Российской Федерации по своему смыслу предполагают правовую определенность и связанную с ней предсказуемость законодательной политики в сфере пенсионного обеспечения, необходимые для того, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в том, что приобретенное ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.

Аналогичная позиция приведена в абз. 7 п. 14 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11.12.2012 г. N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", согласно которой при разрешении споров, связанных с установлением и выплатой трудовой пенсии по старости гражданам ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, в интересах граждан и в целях недопущения ухудшения условий реализации права на пенсионного обеспечение, на которые они рассчитывали до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан ими общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично), стаж, дающий право на досрочное назначения трудовой пенсии по старости, может исчисляться с учетом законодательства, действовавшего на период выполнения соответствующих работ и иной общественно полезной деятельности, позволявшего засчитывать такие периоды в стаж при назначении пенсий на льготных условиях (Закон СССР от 14.07.1956 "О государственных пенсиях", Закон СССР от 15.05.1990 "О пенсионном обеспечении граждан в СССР", Закон РФ от 20.11.1990 N 340-1 "О государственных пенсиях в РФ" и принятые в соответствии с ними подзаконные акты).

Законодатель же не принял мер для создания правовой определенности, в результате чего педагогические работники не могли предвидеть в дальнейшем исключение из педагогического стажа работы в должности "пионервожатая".

С учетом этого обстоятельства и исходя из вышеприведенной правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, данный период подлежит включению в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической деятельностью, при условии соблюдения механизма его зачета, то есть работником должно быть выработано не менее 2/3 стажа, требуемого для назначения пенсии, в учреждениях, организациях и должностях, работа в которых дает право на эту пенсию.

На момент обращения в пенсионный орган за назначением пенсии, педагогический стаж, включенный пенсионным органом в специальный стаж Лапсарь Е.А. составил 20 лет 11 месяцев 20 дней, что более 2/3 требуемого педагогического стажа.

С целью недопущения ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, суд полагает включить в специальный педагогический стаж истца период работы в должности пионерской вожатой с <дата> по <дата> г.

При этом суд учитывает, что периоды выполнявшейся до 1 сентября 2000 г. работы в должностях в учреждениях, указанных в списке, засчитываются в стаж работы независимо от условия выполнения в эти периоды нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), а начиная с 1 сентября 2000 г. - при условии выполнения (суммарно по основному и другим местам работы) нормы рабочего времени (педагогической или учебной нагрузки), установленной за ставку заработной платы (должностной оклад), за исключением случаев определенных настоящими Правилами.

Согласно ранее действовавшей статье 122 Кодекса законов о труде РСФСР и ст. 187 Трудового кодекса РФ, действующей в настоящее время, в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата. Поэтому период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом с сохранением заработной платы, с которой работодатель должен производить отчисления страховых взносов в Пенсионный фонд РФ.

Обучение на курсах повышения квалификации осуществляется не по личной инициативе работников организации, а по распоряжению руководителя организации, направляющей работников для повышения квалификации в связи с производственной необходимостью. Таким образом, прохождение курсов повышения квалификации по приказу руководителя является обязательной частью трудовой деятельности истца.

На основании изложенного, поскольку прохождение курсов повышения квалификации подтверждается справкой работодателя, суд полагает включить данный период с <дата> по <дата> г. в специальный стаж истца, так как в периоды нахождения на курсах повышения квалификации истец не прерывала трудовых отношений с работодателем, числилась в штате работников, ей начислялась заработная плата, при том, что указанные периоды нахождения на курсах повышения квалификации приходятся на периоды работы, включенные пенсионным органом в специальный стаж в бесспорном порядке.

Также суд не находит правовых оснований для отказа в удовлетворении исковых требований в части включения в педагогический стаж Лапсарь Е.А. периода работы с 2017 по 2019 в качестве учителя, поскольку факт работы подтверждаются записями трудовой книжки, справкой работодателя, уточняющей характер работы, согласно которой педагогическая нагрузка истца в спорный период была 36 часов.

Доводы пенсионного органа о том, что указанный период не имел места и не был заявлен истцом при обращении, не может является основанием для отказа во включении его в специальный стаж при установленных выше обстоятельствах, но имеет значение при определении выработанного специального стажа на момент обращения при решении вопроса о назначении досрочной пенсии.

Наряду с изложенным, суд не находит оснований для включения в педагогически стаж Лапсарь Е.А. периода работы тренером-преподавателя в ДЮСШ ввиду следующего.

Одним из условий реализации педагогическими работниками права на досрочную пенсию по старости является деятельность в учреждениях образования определенного вида и в определенных должностях.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 года N 781 утверждены Списки работ, профессий, должностей и учреждений, а также Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей.

До принятия указанных Списка и Правил действовали Списки должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью в школах и других учреждениях для детей, утвержденные постановлением Правительства Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 и Постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 года N 463.

Пунктом 2 Положения о порядке исчисления стажа для назначения пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения, утвержденного этим же Постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 предусмотрено, что в стаж работы учителей и других работников просвещения, кроме работы, указанной в пункте 1 настоящего Положения, засчитывается работа по специальности во внешкольных детских учреждениях.

Перечнем учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров СССР от 17.12.1959 года N 1397, должность тренера не предусмотрена.

В соответствии с абзацем вторым пункта 2 Постановления Совета Министров СССР от 17.12.1959 года N 1397 в стаж работы учителей и других работников просвещения засчитывается работа по специальности, в частности, во внешкольных детских учреждениях.

Разъясняя применение указанного пункта, в Инструктивном письме Министерства социального обеспечения РСФСР от 30.06.1986 года N 1-63-И "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения", было указано, что к работе по специальности относится работа в должности тренера-преподавателя (п. 3.2).

Положением о детско-юношеской спортивной школе, утвержденным приказом Госкомспорта СССР от 09.04.1987 г. N 228 в разделе "Руководство школы" поименованы тренеры-преподаватели по спорту (тренеры-преподаватели), в обязанности которых входит, в том числе проведение воспитательной и учебно-тренировочной работы с учащимися, выполнение учебных программ.

Согласно архивным сведениям истец получала заработную плату как тренер, в представленных приказах должность истца указана различными наименованиями, как то: тренер по лыжам, тренер по легкой атлетике, тренер по ОФП. Документов, подтверждающих иное, в архиве не имеется.

Проанализировав всю совокупность представленных доказательств, суд приходит к выводу о недоказанности осуществления Лапсарь Е.А. в спорный период деятельности, связанной с воспитанием детей (педагогической деятельности), именно в должности тренера-преподавателя, предусмотренной Списком должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую деятельность в учреждениях для детей, в соответствии с подпунктом 19 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.09.2002 N 781.

Доводы истца о том, что указанный период обозначен в трудовой книжке как период работы в должности "тренера-преподавателя", подлежат отклонению, так как сведения в трудовой книжке истца опровергаются иными представленными доказательствами.

Доказательств того, что учреждение, в котором работал истец в спорный период, по характеру целей и задач, а также направлений деятельности может быть отнесено к внешкольным учреждениям, а выполняемая истцом работа соответствовала обязанностям тренера-преподавателя, в частности: что работая в детской юношеской спортивной школе в должности тренера-преподавателя, истец участвовала в образовательном процессе и имела педагогическую нагрузку, материалы дела не содержат.

Согласно ст. 22 Федерального Закона N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" страховая пенсия назначается со дня обращения за указанной пенсией, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию.

С учетом включения периода работы истца с 15.08.1989 по 31.08.1990 г. и периода нахождения на курсах повышения квалификации с 03.04.2014 по 07.02.2014 г., на дату обращения в пенсионный орган – 31.01.2017 года - требуемый специальный стаж истцом не выработан.

Одновременно с этим, с учетом включения с педагогический стаж периода работы с 01.01.2017 по 25.12.2019 года, специальный стаж истца на 25.12.2019 года составил требуемые 25 лет, что дает ей право на назначение досрочной страховой пенсии с указанной даты.

Между тем, суд принимает во внимание изменения законодательства о повышении пенсионного возраста, внесенные в Закон 400-ФЗ и вступивших в силу с 01.01.2019 (часть 2 статьи 10 Закона N 350-ФЗ), в связи с чем, отсутствуют основания для удовлетворения исковых требований в части признания за истцом права на назначение досрочной страховой пенсии.

Указанные обстоятельства, по мнению суда, не нарушают прав истца, поскольку не исключают возможность обращения с вопросом о назначении пенсии в заявительном порядке с момента возникновения права на нее.

При указанных обстоятельствах суд полагает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Иск Лапсарь Е.А. к ГУ УПФ РФ в Куйбышевском районе г.о. Самара (межрайонное) о включении периодов в специальный стаж и назначении досрочной страховой пенсии удовлетворить частично.

Включить в специальный педагогический стаж Лапсарь Е,А. периоды с <дата> г. по <дата> в качестве старшей пионервожатой Садгородской средней школы; с <дата> по <дата> учителем физической культуры в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе № 1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР пгт Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области, с <дата> по <дата> – нахождение на курсах повышения квалификации, с <дата> по <дата> учителем физической культуры в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении Самарской области средней общеобразовательной школе № 1 «Образовательный центр» имени 21 армии Вооруженных сил СССР пгт. Стройкерамика муниципального района Волжский Самарской области.

В удовлетворении остальной части исковых требований отказать.

Решение может быть обжаловано Самарский областной суд через Куйбышевский районный суд г.Самары в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Мотивированное решение изготовлено 30.12.2019 года.

Судья:     О.А.Мельникова

2-2134/2019 ~ М-1980/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Лапсарь Е.А.
Ответчики
ГУ - УПФ РФ в Куйбышевском районе г.о.Самара
Другие
Лыжова А.М.
Гуц Е.А.
Суд
Куйбышевский районный суд г. Самары
Судья
Мельникова О. А.
Дело на странице суда
kuibyshevsky--sam.sudrf.ru
10.10.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.10.2019Передача материалов судье
15.10.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.11.2019Подготовка дела (собеседование)
26.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.12.2019Судебное заседание
18.12.2019Судебное заседание
25.12.2019Судебное заседание
30.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
05.02.2020Дело оформлено
26.06.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее