Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1132/2020 ~ М-202/2020 от 20.01.2020

Дело № 2-1132/2020

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

9 июля 2020 года г. Владикавказ

    Промышленный районный суд г. Владикавказа РСО-Алания в составе:

председательствующего судьи Аликова В.Р.,

с участием истца Урумовой Симы Александровны,

при секретаре судебного заседания Джагаевой С.Р.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Урумовой С.А. к АМС г. Владикавказа, Министерству труда и социального развития РСО-Алания, Министерству строительства и архитектуры РСО-Алания о переносе даты постановки на жилищный учет и восстановлении в очереди на получение жилого помещения с даты первоначальной постановки на учет,

УСТАНОВИЛ:

Урумова С.А. обратилась в Промышленный районный суд г. Владикавказа РСО-Алания со следующими исковыми требованиями:

- признать за Урумовой С.А. право на обеспечение жилым помещением в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», вставших на очередь на улучшение жилищных условий по РСО-Алания до 1 января 2005 года, с даты первоначальной постановки – 15 июля 1986 года;

- обязать АМС г. Владикавказа и Министерство труда и социального развития РСО-Алания включить Урумову С.А. в список граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением в соответствии с Федеральным законом «О защите инвалидов в РФ», вставших на очередь на улучшение жилищных условий по РСО-Алания до 1 января 2005 года, с даты первоначальной постановки на жилищный учет с 15 июля 1986 года.

В обоснование иска указано, что истец с 1986 года состоит на жилищном учете в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма, документы обновлялись ежегодно.

В 1999 году состав семьи истца изменился, трагически погиб сын.

В 2006 году Урумову С.А. включили в очередь на получение субсидий инвалидам ввиду, того, что она является инвалидом 2-ой группы и ее жилищные условия не соответствовали допустимым нормам.

В настоящее время семья истца состоит из 4-х человек: дочери и двоих внуков, с которыми она проживает в комнате, площадью 20,5 кв.м, в двухкомнатной
коммунальной квартире.

Статьей 57 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилые
помещения предоставляются гражданам, состоящим на учете в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, в порядке очередности исходя из времени
принятия таких граждан на учет.

Согласно Правил предоставления мер социальной поддержки по обеспечению
жильем граждан в соответствии с федеральными законами от 24 ноября 1995 года
№ 181 - ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 12
января 1995 года № 5 - ФЗ «О ветеранах в Республике Северная Осетия Алания»,
утвержденных постановлением Правительства Республики Северная Осетия -
Алания от 3 марта 2010 г. № 60 «О мерах социальной поддержки по обеспечению
жильем инвалидов», установлен порядок предоставления мер социальной
поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей
- инвалидов, имеющих право на улучшение жилищных условий за счет средств
федерального бюджета, предоставляемых Республике Северная Осетия-Алания на
реализацию полномочий по обеспечению жильем указанных категорий граждан.

Меры социальной поддержки по обеспечению жильем предоставляются гражданам, постоянно проживающим на территории РСО-Алания, признанным в установленном законом порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий и вставшими на учет до 1 января 2005 года, а именно, инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов.

Урумова С.А. и члены ее семьи постоянно проживают на территории Республики Северная Осетия-Алания и имеют право на улучшение жилищных условий в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181 ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации » и от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» в Республике Северная Осетия- Алания».

В 2004 году, на момент получения истцом статуса инвалида 2 группы, она находилась в списках на получение жилого помещения в качестве нуждающейся в жилом помещении по договору социального найма № очереди 54 от 15 июля 1986 года.

В 1999 году сын истца Урумовой С.А. - Джанаев М.А. трагически погиб. В 2007 году, после проведения межведомственной комиссии на основании протокола межведомственной комиссии от 4 мая 2007 года по предоставлению безвозмездных субсидии на приобретение жилых помещений ветеранам, инвалидам и семьям, имеющим детей - инвалидов, незаконным решением председателя Дзантиева С.Ш. Урумова С.А. была снята с регистрационного учета и ей было отказано в выделении субсидий, в связи с тем, что она якобы должна была быть снята с регистрационного учета в 1999 году после смерти сына, так как на тот момент в состав семьи входило два человека.

Решением Промышленного районного суда г. Владикавказа РСО-Алания от 3 мая 2007 года внучка Урумовой С.А. - Х.М.Д. ... года рождения, была признана членом семьи Урумовой С.А.

В 2008 году родился внук - Х.Е.Д., ... года рождения, который также является членом семьи истца.

Постановлением Правительства РСО-Алания от 3 марта 2010 года №60 Урумова С.А. была включена в список инвалидов и ветеранов, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем и по состоянию на 1 января 2019 года значилась по РСО-Алания под № 239.

На основании изложенного, просила: - признать за Урумовой С.А. право на обеспечение жилым помещением в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в РФ», вставших на очередь на улучшение жилищных условий по РСО-Алания до 1 января 2005 года, с даты первоначальной постановки – 15 июля 1986 года; - обязать АМС г. Владикавказа и Министерство труда и социального развития РСО-Алания включить Урумову С.А. в список граждан, имеющих право на обеспечение жилым помещением в соответствии с Федеральным законом «О защите инвалидов в РФ», вставших на очередь на улучшение жилищных условий по РСО-Алания до 1 января 2005 года, с даты первоначальной постановки на жилищный учет с 15 июля 1986 года.

Истец Урумова С.А. в судебном заседании исковые требования поддержала в полном объеме, просила их удовлетворить по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика АМС г. Владикавказа, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил.

Представитель ответчика Министерства труда и социального развития РСО-Алания в судебном заседание также не явилась, представила суду ходатайство о рассмотрении дела в ее отсутствие, разрешение иска по существу оставила на усмотрение суда.

Представитель ответчика Министерства строительства и архитектуры РСО-Алания, извещенный надлежащим образом, в судебное заседание не явился, о причинах неявки суд не уведомил, ходатайств суду не заявлял.

С учетом изложенного, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, суд полагает возможным рассмотреть настоящее дело в отсутствие не явившихся представителей сторон.

Суд, заслушав лиц, участвующих в деле, проверив материалы дела, исследовав и оценив собранные по делу доказательства в их совокупности, согласно ст.ст.56-61 ГПК РФ, установив юридически значимые обстоятельства по делу, находит исковые требования Урумовой С.А. обоснованными и подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям.

    В силу части 1 статьи 46 Конституции РФ, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод, и корреспондирующих ей положений международно-правовых актов, в частности статьи 8 Всеобщей декларации прав человека, пункта 1 статьи 6 Конвенции о защите прав человека и основных свобод, а также пункта 1 статьи 14 Международного пакта о гражданских и политических правах, государство обязано обеспечить осуществление права на судебную защиту, которая должна быть справедливой, компетентной, полной и эффективной.

Статья 40 Конституции РФ устанавливает, что каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище (ч. 2 ст. 40 Конституции РФ).

Малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами (ч. 3 ст. 40 Конституции РФ).

В целях реализации положений статьи 40 (часть 3) Конституции Российской Федерации частью 2 статьи 49 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено, что малоимущим гражданам, признанным по установленным Жилищным кодексом Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в установленном Кодексом порядке предоставляются жилые помещения муниципального жилищного фонда.

Согласно положений ч. 3 ст. 55 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Как разъяснено в Определении Конституционного Суда РФ от 21.04.2005 №156-О, что согласно статье 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище; органы государственной власти и органы местного самоуправления поощряют жилищное строительство, создают условия для осуществления права на жилище; малоимущим, иным указанным в законе гражданам, нуждающимся в жилище, оно предоставляется бесплатно или за доступную плату из государственных, муниципальных и других жилищных фондов в соответствии с установленными законом нормами. Названная статья Конституции Российской Федерации не устанавливает условия и порядок предоставления жилых помещений гражданам, относящимся к числу вынужденных переселенцев. Более того, она прямо предусматривает, что предоставление жилых помещений тем или иным категориям граждан, указанным в законе, осуществляется на основании этого закона.

Материалами дела установлено следующее.

Согласно выписки из решения заседания Промышленного РИК №8 от 15 августа 1986 года, Урумова С.А. принята на квартирный учет с 15 июля 1986 года, в составе семьи из трех человек.

Согласно протокола заседания межведомственной комиссии по предоставлению безвозмездных субсидий на приобретение жилых помещений ветеранам, инвалидам семьям, имеющим детей-инвалидов от 4 мая 2007 года №3 Урумовой С.А. отказано в выделении субсидий, ввиду изменения состава семьи, в которую по состоянию на 2007 год входило два человека на общей площади 41,58 кв. метра, жилой – 20,58 кв. метра.

Урумова С.А. является инвалидом второй группы, инвалидность установлена бессрочно, в подтверждение чего в дело предоставлена справка серии МСЭ -2001 №7400527.

В судебном заседании установлено, что Урумова С.А. не имеет на праве собственности недвижимого имущества, что подтверждается справкой ГУП «Аланиятехинвентаризация» от 27 сентября 2019 года.

Как установлено судом, Урумова С.А. проживает по адресу: .... Занимаемое жилое помещение является муниципальной собственностью - коммунальной квартирой, площадью ... кв. метров. Урумова С.А. является основным квартиросъемщиком – нанимателем коммунальной квартиры на основании ордера ... от 18 сентября 1972 года.

Согласно ч. 3 ст. 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании заявлений данных граждан, поданных ими в указанный орган по месту жительства.

В силу ч. 4 ст. 52 ЖК РФ, с заявлениями о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет.

Суду представлено и исследовано учетное дело Урумовой С.А., из которого усматривается:

Согласно заявления Урумовой С.А. от 20 июня 1986 года, Урумова С.А. просила поставить ее в очередь на получение квартиры, поскольку она проживала в одной комнате с разнополыми детьми 1971 года рождения и 1974 года рождения. При этом, дочь состояла на диспансерном учете в медицинском учреждении с диагнозом «...», что также подтверждается справкой Детской поликлиники ... от ....

Из акта проверки жилищных условий заявителя от ... усматривается, что Урумова С.А. проживает по адресу: .... Квартира благоустроена, имеется газ, водопровод, канализация, отопление центральное. В занимаемой квартире совместно с основным квартиросъемщиком Урумовой С.А. проживают дочь ФИО9, 1974 года рождения и сын ФИО1, 1971 года рождения.

Согласно свидетельства о смерти ... от ... сын Урумовой С.А. – ФИО1, ... года рождения умер ....

Согласно заявления Урумовой С.А. от 9 сентября 2004 года на имя главы АМС г. Владикавказа, Урумова С.А. просила разрешения перевести ее в сводный список очередников на квартиру, поскольку она является инвалидом 2 группы. В очереди на получение жилья состоит с 15 июля 1986 года.

Согласно справки серии ... является инвалидом 2 группы, бессрочно.

Согласно протокола заседания межведомственной комиссии по предоставлению безвозмездных субсидий на приобретение жилых помещений ветеранам, инвалидам семьям, имеющим детей-инвалидов от 4 мая 2007 года №3 Урумовой С.А. отказано в выделении субсидий, ввиду изменения состава семьи, в которую по состоянию на 2007 год входило два человека на общей площади 41,58 кв. метра, жилой – ... кв. метра.

13 марта 2007 года Урумова С.А. обращалась с заявлением о представлении ей субсидии на улучшение жилищных условий в соответствии с Постановлением Правительства РСО-Алания от 14 июля 2006 года ....

Согласно акта проверки жилищных условий заявителя от 12 апреля 2007 года Урумова С.А. проживала по адресу: ... совместно с дочерью ФИО9 и внучкой Х.М.Д.

Согласно свидетельства о рождении ... от 18 марта 2008 года внук Урумовой С.А. - Д.М.Д. родился 2 марта 2008 года.

25 декабря 2008 года Урумова С.А. обращалась с заявлением на имя первого заместителя Главы АМС г. Владикавказа об изменении состава семьи с трех человек на четверых в связи с рождением внука.

17 ноября 2010 года Урумова С.А. обратилась с заявлением на имя Главы АМС г. Владикавказа о включении ее в список граждан, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем в соответствии с Постановлением Правительства РСО-Алания от 3 марта 2010 года №60.

Также, в материалы дела представлен ответ заместителя начальника Управления жилищных отношений АМС г. Владикавказа от 20 августа 2019 года ... на обращение Урумовой С.А., согласно которого Урумова С.А. с 15 июля 1986 года состоит в списках граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в АМС г. Владикавказа с составом семьи 4 человека и в настоящее время в общегородском списке на социальное жилье значится под №477. В соответствии с Постановлением Правительства РСО-Алания от 3 марта 2010 года №60 Урумова С.А. включена в сводный список инвалидов и ветеранов, имеющих право на меры социальной поддержки по обеспечению жильем и на 1 января 2019 года по РСО-Алания значится под №239. Жилищный вопрос семьи Урумовой С.А. будет решен путем предоставления субсидии на улучшение жилищных условий по подходу очереди.

Статьей 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» определено, что инвалиды и семьи, имеющие детей-инвалидов, нуждающиеся в улучшении жилищных условий, принимаются на учет и обеспечиваются жилыми помещениями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации. Обеспечение за счет средств федерального бюджета жильем инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до 1 января 2005 года, осуществляется в соответствии с положениями статьи 28.2 настоящего Федерального закона. Определение порядка предоставления жилых помещений (по договору социального найма либо в собственность) гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных условий, вставшим на учет до 1 января 2005 года, устанавливается законодательством субъектов Российской Федерации.

Пунктом 2 Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 марта 2010 года № 60 (ред. от 31.03.2020) «О мерах социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов» (вместе с «Правилами предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан в соответствии с Федеральными законами от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» в Республике Северная Осетия-Алания») установлено, что функции, связанные с предоставлением мер социальной поддержки по обеспечению жильем ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, осуществляет Министерство строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания совместно с Министерством труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания, органами местного самоуправления Республики Северная Осетия-Алания.

В соответствии с п. 2 Правил Предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем граждан в соответствии с Федеральными законами от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», от 12 января 1995 года №5-ФЗ «О ветеранах» в РСО-Алания, меры социальной поддержки по обеспечению жильем предоставляются: а) гражданам, постоянно проживающим на территории Республики Северная Осетия-Алания, признанным в установленном законом порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий; б) гражданам, постоянно проживающим на территории Республики Северная Осетия-Алания, признанным в установленном законом порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и вставшими на учет до 1 января 2005 года; в) гражданам, постоянно проживающим на территории Республики Северная Осетия-Алания, признанным в установленном законом порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий и вставшим на учет до 1 января 2005 года, а именно, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов.

В силу части 3 статьи 52 Жилищного кодекса Российской Федерации принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления.

Гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, жилые помещения по договорам социального найма предоставляются на основании решений органов местного самоуправления (часть 3 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации).

Как следует из материалов дела, Урумова С.А. была поставлена на жилищный учет по установленному Жилищным кодексом Российской Федерации основанию, в связи с чем она подлежит обеспечению жилым помещением органом местного самоуправления из муниципального жилищного фонда.

В силу статьи 12, части 1 статьи 130 и части 1 статьи 132 Конституции Российской Федерации в Российской Федерации признается и гарантируется местное самоуправление; местное самоуправление в пределах своих полномочий обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью; органы местного самоуправления, в частности, самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет.

Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" закрепляет, что вопросами местного значения являются вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения муниципального образования, решение которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации и данным федеральным законом осуществляется населением и (или) органами местного самоуправления самостоятельно; к таким вопросам относится, в частности, обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении (городском округе) и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда (абзац двенадцатый части 1 статьи 2, пункта 6 части 1 статьи 14, пункта 6 части 1 статьи 16); для решения этих вопросов в собственности муниципальных образований может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения (пункт 1 части 1 статьи 50), в частности, жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда.

Аналогичные положения закреплены и в части 1 статьи 14 и пункте 3 части 2 статьи 19 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым органы местного самоуправления осуществляют также полномочия по учету граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и по предоставлению в установленном порядке малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда как совокупности жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.

Порядок предоставления жилых помещений из муниципального жилищного фонда предусмотрен частями 3, 4 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, согласно которым жилые помещения по договорам социального найма предоставляются по решению органа местного самоуправления. Решение о предоставлении жилья по договору социального найма является основанием заключения соответствующего договора социального найма.

Таким образом, установлено, что имеются основания для того, чтобы первоначальной датой постановки истца Урумовой С.А. в очереди в качестве нуждающейся в жилищном обустройстве, считать 15 июля 1986 года.

При установленных обстоятельствах суд считает исковые требования Урумовой С.А. обоснованными и подлежащими удовлетворению в полном объеме по приведённым выше основаниям.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░-░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░-░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░, - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░», ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░-░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2005 ░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – 15 ░░░░ 1986 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░-░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░-░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░», ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░-░░░░░░ ░░ 1 ░░░░░░ 2005 ░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ 15 ░░░░ 1986 ░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░           ░.░. ░░░░░░

2-1132/2020 ~ М-202/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Урумова Сима Александровна
Ответчики
АМС г. Владикавказа
Другие
Министерство строительства и архитектуры
Суд
Промышленный районный суд г. Владикавказа Республика Северная Осетия - Алания
Судья
Аликов Вадим Русланович
Дело на сайте суда
promishlenni--wlk.sudrf.ru
20.01.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.01.2020Передача материалов судье
23.01.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.01.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.02.2020Подготовка дела (собеседование)
19.02.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.02.2020Судебное заседание
18.03.2020Судебное заседание
08.04.2020Судебное заседание
22.04.2020Судебное заседание
03.06.2020Судебное заседание
25.06.2020Судебное заседание
09.07.2020Судебное заседание
10.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.07.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2022Дело оформлено
14.06.2022Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее