Р Е Ш Е Н И Е
25 января 2016 г. г.Оренбург
Дзержинский районный суд г.Оренбурга в составе
председательствующего судьи Пантелейчук В.В.
при секретаре Бикитеевой Э.Р.
рассмотрев жалобу Влазнева <ФИО>4 на постановление Межрайонной ИФНС России <Номер обезличен> по <...> от <Дата обезличена> <Номер обезличен> по делу об административном правонарушении, предусмотренном п.4 ч.14.25 КоАП РФ
У С Т А Н О В И Л:
Постановлением Межрайонной ИФНС России <Номер обезличен> по Оренбургской области от 09.12.2015 года <Номер обезличен> директор <данные изъяты> Влазнев А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.14.25 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в сумме пять тысяч рублей.
С данным постановлением Влазнев А.А. не согласился и обратился в суд с жалобой, в которой указал, что »признак заведомо ложная информация» отсутствует в его действиях, т.к. ИНН ошибочно указан, и подлежал указанию в другой графе,а потому, считает, что само событие правонарушения отсутствует, к тому же на момент вынесения постановления он не являлся должностным лицом, поскольку 02.11.2015 года <данные изъяты> прекратило свою деятельность.
В судебном заседании Влазнев А.А. не явился, о дне рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом, представил ходатайство о рассмотрение жалобы в его отсутствие.
В судебном заседании представитель Межрайонной ИФНС России <Номер обезличен> по Оренбургской области не явился, извещался надлежащим образом, ходатайств об отложении судебного заседания не заявил, в связи с чем принято решение о рассмотрении жалобы в их отсутствие.
Исследовав материалы дела, оценив доводы жалобы, суд приходит к следующему.
При рассмотрении дела об административном правонарушении подлежат выяснению наличие или отсутствие события правонарушения, виновность лица, привлекаемого к ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела.
Обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного порядка привлечения лица к административной ответственности.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно пункту 1.2 статье 9 Федерального закона от <Дата обезличена> "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, если иное не установлено настоящим пунктом. При этом заявитель указывает свои паспортные данные или в соответствии с законодательством Российской Федерации данные иного удостоверяющего личность документа и идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии).
В силу пункта 1 статьи 25 названного Федерального закона за непредставление или несвоевременное представление необходимых для включения в государственные реестры сведений, а также за представление недостоверных сведений заявители, юридические лица и (или) индивидуальные предприниматели несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Из представленных материалов следует, что 08.10.2015 г. директор <данные изъяты> г.Бузулук» Влазнев А.А. представил В Межрайонную ИФНС России <Номер обезличен> по Оренбургской области, недостоверные сведения формы <Номер обезличен> об ИНН юридического лица.
Данные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении <данные изъяты> сведениями из Единого государственного реестра юридических лиц <данные изъяты> которым дана оценка на предмет допустимости, достоверности, достаточности в соответствии с требованиями статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Таким образом, действия Влазнева А.А. правильно квалифицированы по части 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как представление недостоверных сведений о юридическом лице или об индивидуальном предпринимателе в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в случаях, если такое представление предусмотрено законом, что влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до десяти тысяч рублей ( в ред. Федерального закона от <Дата обезличена> <Номер обезличен>
Действуя с должной степенью внимательности и осмотрительности, заявитель должен был проверить достоверность содержащихся сведений в представляемом им документе.
Доводы жалобы не опровергают наличие в действиях Влазнева А.А. объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в связи с чем не ставят под сомнение законность и обоснованность состоявшегося по делу об административном правонарушении постановления.
За представление «заведомо ложной информации» Влазнев А.А. не привлекался, а потому, доводы его в этой части - не убедительны.
На момент совершения правонарушения Влазнев А.А. имел полномочия должностного лица, а потому привлечен к административной ответственности как должностное лицо.
Постановление о привлечении Влазнева А.А. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 3 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях для данной категории дел.
Административное наказание назначено Влазневу А.А. в пределах, установленных санкцией части 4 статьи 14.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушения, в минимальном размере.
Процессуальных нарушений в ходе производства по делу не установлено.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы заявителя не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд
Р Е Ш И Л:
жалобу генерального директора <данные изъяты> Влазнева <ФИО>4 по делу об административном правонарушении, предусмотренном п.4 ч.14.25 КоАП РФ -оставить без удовлетворения, постановление Межрайонной ИФНС России <Номер обезличен> по Оренбургской области от <Дата обезличена> <Номер обезличен> -без изменения.
Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Оренбургского областного суда в течение 10 суток со дня получения через Дзержинский районный суд г.Оренбурга.
Судья: