Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-427/2017 ~ М-286/2017 от 27.02.2017

Дело № 2-427/2017г.

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

20 марта 2017г. г.Новотроицк

Новотроицкий городской суд Оренбургской области в составе:

председательствующего судьи Сухановой Л.А.,

при секретаре Зайцевой О.Ю.,

с участием представителя ответчика Алексеевой С.Г., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Виноградовой Т.Н. к государственному учреждению- Управление Пенсионного фонда РФ в г.Новотроицке Оренбургской области (межрайонное) о назначении досрочной страховой пенсию по старости,

УСТАНОВИЛ:

Истец Виноградова Т.Н. обратилась в суд с названным иском, указав в обоснование, что 11.08.2016г. она обратилась в ГУ – Управление Пенсионного фонда РФ в г.Новотроицке Оренбургской области с заявлением о назначении ей досрочной трудовой пенсии по старости как лицу, осуществлявшему лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в сельской местности и поселках городского типа. Решением начальника ГУ – УПФ РФ в г. Новотроицке от 21.12.2016 г. в назначении пенсии ей было отказано из-за отсутствия требуемого специального стажа.

Полагает решение начальника ГУ – УПФ РФ в г.Новотроицке незаконным и просит включить в её специальный стаж в льготном исчислении как 1 год за 1 год и 3 месяца периоды работы: с 23.05.1994г. по 11.10.1994г. -отпуск по беременности и родам; с 12.10.1994г. по 13.07.1997г. отпуск по уходу за ребенком, а также с 06.02.2003г. по 13.04.2004г. – отпуск по уходу за ребенком; с 07.04.1998г. по 07.05.1998г., с 04.10.2005г. по 29.10.2005г., с 22.09.2010г. по 19.10.2010г., с 29.09.2015г. по 26.10.2015г.- курсы повышения квалификации; с 18.11.2014г. по 21.11.2014г. – донорские дни; с 26.05.2014г. по 27.05.2014г. – дни по коллективному договору; обязать ответчика назначить досрочную трудовую пенсию по старости с 11.08.2016г.

Виноградова Т.Н. в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом. В письменном заявлении просила дело рассмотреть в её отсутствие.

Представитель ответчика Алексеева С.Г. иск не признала.

Суд, выслушав представителя ответчика, изучив материалы дела, пришёл к следующему.

Согласно части 1 ст.39 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных Законом.

Согласно ст.8 Федерального закона от 28.12.2013г. №400-ФЗ «О страховых пенсиях» (далее Закон), право на страховую пенсию по старости имеют мужчины, достигшие возраста 60 лет, и женщины, достигшие возраста 55 лет.

Страховая пенсия по старости назначается при наличии не менее 15 лет страхового стажа. Страховая пенсия по старости назначается при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30.

В соответствии с п.20 ч.1 ст.30 Закона страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

В частях 2-4 ст.30 Закона закреплено, что списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности).

В целях реализации статей 30 и 31 Федерального закона № 400-ФЗ Правительство РФ приняло Постановление от 16.07.2014 г. № 665 «О списках работ, производств, профессий и должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение».

Согласно п.п.«н» п.4 названного Постановления, при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно.

В соответствии с п.3 вышеуказанного Постановления №665 исчисление периодов работы, дающей право на досрочное назначение страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 30 и 31 Федерального закона "О страховых пенсиях", осуществляется с применением Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 г. N 516; Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781.

В соответствии с действующим до 01.11.1999г. Списком профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 года № 464 право на досрочную пенсию имели врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно-профилактических и санитарно-эпидемиологических всех форм собственности.

Как установлено пунктом 2 указанного постановления, исчисление сроков выслуги производится по следующим правилам: работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, указанным в прилагаемом Списке, один год работы в сельской местности или поселке городского типа (рабочем поселке) считать за один год и 3 месяца; врачам-хирургам всех наименований, среднему медицинскому персоналу отделений (палат) хирургического профиля стационаров, врачам - анестезиологам-реаниматорам, среднему медицинскому персоналу отделений (групп) анестезиологии-реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии - один год работы в этих должностях и подразделениях считать за один год и 6 месяцев.

Учитывая, что пунктом 2 этого постановления один год работы в сельской местности или в поселке городского типа (рабочем поселке) засчитывался в стаж работы в льготном порядке (за один год и 3 месяца) независимо от того, проходила ли работа только в сельской местности или также и в городе, стаж работы в сельской местности до 01 ноября 1999 г. может быть исчислен в указанном льготном порядке.

После 01 ноября 1999 г. при назначении пенсии льготное исчисление специального стажа работы медицинских работников может применяться только при смешанном стаже, то есть если работа протекала как в городе, так и в сельской местности (поселке городского типа). Если же работа протекала только в сельской местности, то к исчислению такого стажа льготный порядок не применяется.

Согласно трудовой книжке Виноградовой Т.Н.:

01.08.1991г. принята медсестрой детского отделения <данные изъяты>;

14.07.1997г. переведена медсестрой детского сада при <данные изъяты>

13.08.2001г. переведена медсестрой <данные изъяты>

25.06.2001г. Государственное учреждение здравоохранения <данные изъяты> больница переименована в муниципальное учреждение здравоохранения <данные изъяты> больница;

23.01.2002г. переведена участковой медсестрой педиатрического участка;

05.09.2011г. МУЗ «<данные изъяты> больница переименована в МАУЗ «<данные изъяты>»;

01.01.2014г. переименовано в ГАУЗ «<данные изъяты> больница».

Истец просит включить в специальный стад в льготном исчислении 1 год за 1 год 3 месяца отпуск по беременности и родам с 23.05.1994г. по 11.10.1994г.

Требование в части зачёта отпускапобеременностииродам вспециальныйстажв льготном исчислении суд находит подлежащим удовлетворению в связи со следующим.

В соответствии с подпунктом «а» п. 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 года № 781, если работа осуществлялась в городе, в сельской местности и в посёлке городского типа (рабочем посёлке), период работы в сельской местности исчисляется в льготном порядке (1 год работы за 1 год и 3 месяца).
Исчислениестажаработы лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в структурных подразделениях учреждений здравоохранения в должностях согласно перечню в городе, в сельской местности и в посёлке городского типа (рабочем посёлке), производится с применением льготного порядка исчислениястажа, предусмотренного как подпунктом «а», так и подпунктом «б» настоящего пункта. При этом льготный порядок исчислениястажаработы применяется к календарному периоду работы.

В абзаце 2 п. 2 Постановления Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 N 464, предусматривалось исчисление выслуги указанным в Списке работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений 1 год работы за 1 год и 3 месяца.

Принадлежность Виноградовой Т.Н. к моменту предоставления ейотпускапобеременностииродамк числу лиц, включённых в Список, гарантирующий льготное исчислениестажа, подтверждена ответчиком.
Отпускапобеременностииродамв силу ст.255ТК РФ предоставляются женщинам по их заявлению и на основании выданного в установленном порядке листка нетрудоспособности продолжительностью 70 (в случае многоплоднойбеременности- 84) календарных дней дородови70 (в случае осложненныхродов- 86, при рождении двух или более детей - 110) календарных дней послеродовс выплатой пособия по государственному социальному страхованию в установленном федеральными законами размере. Отпускпобеременностииродамисчисляется суммарно и предоставляется женщине полностью независимо от числа дней, фактически использованных ею дородов.

В соответствии с пунктом 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 516, периоды работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, которая выполнялась постоянно в течение полного рабочего дня, засчитываютсявстажв календарном порядке, если иное не предусмотрено настоящими Правилами и иными нормативными правовыми актами.
При этомвстажвключаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемыхотпусков.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 26 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 11 декабря 2012 года N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", согласно пункту 5 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьями 27 и 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 июля 2002 года N 516,встажвключаются периоды получения пособия по государственному социальному страхованию в период временной нетрудоспособности, а также периоды ежегодных основного и дополнительных оплачиваемыхотпусков. С учётом того, что в период нахождения женщинывотпускепобеременностииродам, предусмотренном в статье255Трудового кодекса Российской Федерации, ей выплачивается пособие по государственному социальному страхованию на основании листка нетрудоспособности, выданного по случаю временной нетрудоспособности, указанный период также подлежит включениювстаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Таким образом, в случае предоставления женщинам отпусков по

беременностииродамв период работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсиипостаростиивключаемойв специальныйстажна льготных условиях, периоды такихотпусковтакже подлежат включению в льготном исчислениивстажработы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости.

Истец просит включить в специальный стаж отпуска по уходу за ребенком с 12.10.1994г. по 13.07.1997г., а также с 06.02.2003г. по 13.04.2004г.

До введения в действие Закона Российской Федерации от 25 сентября 1992г. N3543-1 "О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РСФСР" статья167 КЗоТ РСФСР предусматривала включение периода нахождения в отпуске по уходу за ребёнком в стаж работы по специальности для назначения пенсии по выслуге лет.

Постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 22 января 1981г. "О мерах по усилению государственной помощи семьям, имеющим детей" были установлены частично оплачиваемый отпуск по уходу за ребёнком до достижения им возраста одного года и дополнительный отпуск без сохранения заработной платы по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет.

В соответствии с пунктом2 постановления Совета Министров СССР и ВЦСПС от 22 августа 1989г. N677 "Об увеличении продолжительности отпусков женщинам, имеющим малолетних детей" с 1 декабря 1989г. повсеместно продолжительность дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребёнком была увеличена до достижения им возраста трёх лет. Указанный дополнительный отпуск подлежал зачету в общий и непрерывный стаж, а также в стаж работы по специальности.

Впоследствии право женщин, имеющих малолетних детей, оформить отпуск по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет было предусмотрено Законом СССР от 22 мая 1990г. N1501-1 "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР по вопросам, касающимся женщин, семьи и детства", которым были внесены изменения в Основы законодательства Союза ССР и союзных республик о труде, утверждённые Законом СССР от 15 июля 1970г.; статья71 Основ была изложена в новой редакции и предусматривала предоставление женщине частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребёнком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет.

С принятием Закона Российской Федерации N3543-1 от 25 сентября 1992г. "О внесении изменений и дополнений в Кодекс законов о труде РСФСР" (вступил в силу 6 октября 1992г.) период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребёнком перестал включаться в стаж работы по специальности в случае назначения пенсии на льготных условиях.

Таким образом, исходя из смысла приведённых выше нормативных актов, период нахождения женщины в отпуске по уходу за ребёнком до достижения им возраста трёх лет подлежал зачету в общий и непрерывный стаж, а также в специальный стаж работы по специальности в соответствии со статьей167 КЗоТ РФ до внесения изменений в данную норму закона, то есть до 6 октября 1992года.

Изложенная позиция в полной мере согласуется с разъяснениями, данными по указанному вопросу Верховным Судом Российской Федерации в Постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации N25 от 20 декабря 2005г. "О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии".

Поскольку отпуска по уходу за ребенком истице были предоставлены после 06.10.1992г., то они не подлежат включению в специальный стаж.

Истец просит включить в специальный стаж донорские дни с 18.11.2014г. по 21.11.2014г.

В силу ст.186 ТК РФ в день сдачи крови и ее компонентов, а также в день связанного с этим медицинского обследования работник освобождается от работы. В случае, если по соглашению с работодателем работник в день сдачи крови и ее компонентов вышел на работу (за исключением тяжелых работ и работ с вредными и (или) опасными условиями труда, когда выход работника на работу в этот день невозможен), ему предоставляется по его желанию другой день отдыха. В случае сдачи крови и ее компонентов в период ежегодного оплачиваемого отпуска, в выходной или нерабочий праздничный день работнику по его желанию предоставляется другой день отдыха. После каждого дня сдачи крови и ее компонентов работнику предоставляется дополнительный день отдыха. Указанный день отдыха по желанию работника может быть присоединен к ежегодному оплачиваемому отпуску или использован в другое время в течение года после дня сдачи крови и ее компонентов, при этом работодатель сохраняет за работником его средний заработок за дни сдачи и предоставленные в связи с этим дни отдыха.

В соответствии с Федеральным законом "О донорстве крови и ее компонентов" N 125-ФЗ от 20.07.2012 года, донорство крови и ее компонентов, которые используются для медицинской помощи и могут быть получены только от человека, является свободно выраженным добровольным актом гражданина, при этом гражданин совершает этот акт с риском для собственного здоровья в интересах охраны жизни и здоровья других людей, а значит, в интересах государства и общества в целом, в связи с чем государство гарантирует донору защиту его прав и охрану его здоровья, донору гарантируются льготы, связанные с восстановлением и поддержанием его здоровья, что соответствует конституционно значимым целям и предопределяет обязанности по отношению к донорам как государства, так и организаций независимо от форм собственности.

Суд считает, что с учетом системного толкования приведенных выше положений законодательства, донорские дни засчитываются в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии, поскольку в эти дни за истцом сохраняется средний заработок.

Учитывая вышеуказанные нормы закона, суд приходит к выводу о необходимости включения в специальный стаж Виноградовой Т.Н., дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости донорские дни с 18.11.2014г. по 21.11.2014г.

Согласно справке ГАУЗ «<данные изъяты> больница» от ДД.ММ.ГГГГ, 26.05.2014 года и 27.05.2014 года Виноградова Т.Н. оформляла дни с сохранением среднего заработка на основании коллективного договора, раздел 6 п.6.9 (приказ от ДД.ММ.ГГГГ).

Между тем, согласно раздела 6 п.6.9 Коллективного договора на ДД.ММ.ГГГГ ГАУЗ «<данные изъяты> больница», по соглашению сторон Работодатель обязуется на основании личного письменного заявления предоставлять отпуска без сохранения заработной платы в перечисленных случаях (свадьба, смерть близких родственников, рождение ребенка и др.)

Таким образом, поскольку разделом 6 п.6.9 Коллективного договора не предусмотрено предоставление отпуска без сохранения заработной платы, истец соответственно не работала в названные два дня, заработную плату не получала и следовательно они не могут быть включены в специальный стаж.

Истица просит включить в специальный стаж периоды нахождения на курсах повышения квалификации с 07.04.1998г. по 07.05.1998г., с 04.10.2005г. по 29.10.2005г., с 22.09.2010г. по 19.10.2010г., с 29.09.2015г. по 26.10.2015г.

Суд полагает незаконным отказ пенсионного органа во включении в специальный стаж медицинской деятельности истца периодов нахождения на курсах повышения квалификации с отрывом от производства.

Согласно ст.167 ТК РФ, при направлении работника в служебную командировку ему гарантируются сохранение места работы (должности) и среднего заработка, а также возмещение расходов, связанных со служебной командировкой.

В соответствии со ст. 173 ТК РФ работникам, направленным на обучение работодателем или поступившим самостоятельно в учреждения высшего профессионального образования работодатель предоставляет дополнительные отпуска с сохранением среднего заработка.

Согласно ст.187 ТК РФ при направлении работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от работы за ним сохраняются место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы.

Согласно ст.112 КЗоТ РФ, действующего до 01.02.2002г., при направлении работников для повышения квалификации с отрывом от производства за ними сохраняется место работы (должность) и производятся выплаты, предусмотренные законодательством.

Поскольку повышение квалификации медицинского работника связано именно с его профессиональной деятельностью, периоды нахождения на курсах повышения квалификации истца следует отнести к виду работы по медицинской специальности и включить в специальный стаж для назначения пенсии, поскольку в указанные периоды истец выполняла работу, которая также засчитана ответчиком.

Между тем, с учетом зачтенных периодов работы ответчиком истице (21 год 11 мес. 10 дней) и зачтенных в судебном порядке Виноградовой Т.Н. в специальный стаж (09 мес. 20 дней), на момент обращения в пенсионный орган с заявлением 11.08.2016г. специальный стаж истицы составил менее необходимых 25 лет (22 года 09 мес. 00 дней).

Таким образом, требуемый специальный стаж - 25 лет лечебной деятельности у Виноградовой Т.Н. на 11.08.2016 отсутствует, в связи с чем исковые требования о назначении и выплате пенсии с 11.08.2016г. не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст.194 – 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Виноградовой Т.Н. к государственному учреждению- Управление Пенсионного фонда РФ в г.Новотроицке Оренбургской области (межрайонное) о назначении досрочной страховой пенсии по старости удовлетворить частично.

Обязать государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ в г.Новотроицке Оренбургской области (межрайонное) включить в специальный стаж Виноградовой Т.Н., дающий право на назначение досрочной страховой пенсии по старости: периоды нахождения на курсах повышения квалификации с 07.04.1998г. по 07.05.1998г., с 04.10.2005г. по 29.10.2005г., с 22.09.2010г. по 19.10.2010г., с 29.09.2015г. по 26.10.2015г.; отпуск по беременности и родам с 23.05.1994г. по 11.10.1994г. в льготном исчислении (1 год как 1 год 3 месяца); донорские дни с 18.11.2014г. по 21.11.2014г.

В остальной части иска отказать.

Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Новотроицкий городской суд Оренбургской области в течение месяца со дня вынесения решения судом в окончательной форме.

Судья Суханова Л.А. Решение не обжаловано, вступило в законную силу 28.04.2017 года.

2-427/2017 ~ М-286/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Виноградова Татьяна Николаевна
Ответчики
ГУ – УПФР в г. Новотроицке Оренбургская область
Суд
Новотроицкий городской суд Оренбургской области
Судья
Суханова Лариса Александровна
Дело на странице суда
novotroitsky--orb.sudrf.ru
27.02.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.02.2017Передача материалов судье
02.03.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.03.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.03.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.03.2017Судебное заседание
27.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.04.2017Дело оформлено
26.05.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее