Копия
2а-191/2023 (2а-5810/2022)
63RS0045-01-2022-006593-27
Решение
Именем Российской Федерации
11.01.2023 года Промышленный районный суд г. Самары в составе:
председательствующего судьи Щелкуновой Е.В.,
при секретаре Соболевой Е.Ю.
рассмотрев в судебном заседании административное дело 2а-191/2023 (2а-5810/2022) по административному исковому заявлению МИФНС №23 по Самарской области к Сафиуллиной ФИО4 о взыскании недоимки по обязательным платежам,
УСТАНОВИЛ:
МИФНС России №23 по Самарской области обратилась в суд с административным иском к Сафиуллиной ФИО5. о взыскании недоимки по обязательным платежам.
В обоснование требований указано, что Сафиуллина ФИО6 состоит на учете в налоговой инспекции в качестве плательщика налога на имущество, транспортного налога.
За ответчиком числиться недоимка по налогу на имущество за 2019г., 2020г., транспортному налогу за 2020г., а также недоимка по пени по налогу на имущество за 2019г., 2020г., пени по транспортному налогу за 2015г., 2016г., 2019г., 2020г.
Также Сафиуллина ФИО7 состоит на учете в налоговой инспекции в качестве адвоката.
За Сафиуллиной ФИО8 числиться недоимка по пеням на страховые взносы о ОМС за 2020г. и пеням на страховые взносы по ОПС за 2018г.
Административный истец просит суд взыскать с Сафиуллиной ФИО9 недоимку по обязательным платежам, на общую сумму 93 311,75 руб. в том числе: по налогу на имущество физических лиц ОКТМО 36701335: за 2019г. пени в сумме 52.19 руб. за период с 03.02.2021г. по 18.11.2021г.; за 2020 г. остаток в размере 976.14 руб., пени в сумме 5,37 руб.; по налогу на имущество физических лиц ОКТМО 36701345: за 2019г. в размере 2 669,00 руб., пени в сумме 188,68 руб.; за 2020 г. в размере 2 936,00 руб., пени в сумме 14,87 руб.; по транспортному налогу ОКТМО 36701335: за 2015г. пени в сумме 13 300,40 руб. за период с 20.12.2016г. по 13.07.2021г.; за 2016 г. пени в сумме 8 278,39 руб. за период с 19.12.2017г. по 13.07.2021г.; за 2019 г. пени в сумме 3 598,43 руб. за период с 03.02.2021г. по 21.12.2021г., за 2020 г. в размере 57 675, 00 руб., пени в сумме 292,22 руб.; по страховым взносам на обязательное медицинское страхование ОКТМО 36701335: за 2020г. пени в сумме 110,68 руб. за период с 01.07.2018г. по 21.12.2021г.; по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование ОКТМО 36701335: за 2018г. пени в сумме 3 213,38 руб. за период с 01.07.2018г. по 21.12.2021г.
Административный истец МИФНС России №23 по Самарской области в судебное заседание не явился, извещался судом надлежащим образом, просил рассмотреть дело в свое отсутствие.
Административный ответчик Сафиуллина ФИО10 в судебное заседание не явилась, извещалась судом надлежащим образом.
В соответствии с ч. 2 ст. 289 КАС РФ дело рассмотрено в отсутствие неявившихся лиц, надлежащим образом извещенных о дате судебного разбирательства.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с ч.1 ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
В соответствии с ч. 6 ст. 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций, суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.
Согласно пункту 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками - физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
В соответствии со ст. 357 НК РФ и Закона Самаркой области от 06.11.2002г. №86-ГД «О транспортном налоге на территории Самаркой области» плательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством РФ зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со ст. 358 НК РФ.
В соответствии с п.1 ст.358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, Мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Налоговая база определяется в соответствии со ст. 359 НК РФ в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 п.1 ст.359 НК РФ), - как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах; в отношении водных несамоходных (буксируемых) транспортных средств, для которых определяется валовая вместимость, - как валовая вместимость в регистровых тоннах; в отношении водных и воздушных транспортных средств, не указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 - как единица транспортного средства.
В соответствии с п.2 ст.359 НК РФ в отношении транспортных средств, указанных в подпунктах 1, 1.1 и 2 пункта 1 настоящей статьи, налоговая база определяется отдельно по каждому транспортному средству.
Ставки налога установлены статьей 2 Закона Самарской области от 6 ноября 2002 года N 86-ГД "О транспортном налоге на территории Самарской области". В соответствии с пунктом 1 статьи 362 НК РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации. В соответствии с пунктом 2 указанной статьи сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки.
В соответствии со ст. 361 НК РФ, ст. 2 Закона Самарской области от 06.11.2002г. № 86 ГД «О транспортном налоге на территории Самарской области» ставка транспортного налога зависит от вида транспортного средства и мощности двигателя на одну лошадиную силу.
С 01 января 2015 года обязанность по уплате налога на имущество физических лиц определена в главе 32 НК РФ.
В соответствии со ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц устанавливается НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Устанавливая налог, представительные органы муниципальных образований определяют налоговые ставки в пределах, установленных главой 32 НК РФ, и особенности определения налоговой базы в соответствии с настоящей главой.
Согласно ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога на имущество физических лиц признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.
В силу ст. 402 НК РФ налоговая база в отношении объектов налогообложения определяется исходя из их кадастровой стоимости, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи.
Согласно ч.4 ст. 85 НК РФ, органы, осуществляющие кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств, обязаны сообщать сведения о расположенном на подведомственной им территории недвижимом имуществе, о транспортных средствах, зарегистрированных в этих органах (правах и сделках, зарегистрированных в этих органах), и об их владельцах в налоговые органы по месту своего нахождения в течение 10 дней со дня соответствующей регистрации, а также ежегодно до 15 февраля представлять указанные сведения по состоянию на 1 января текущего года.
В соответствии с ч.11 указанной статьи, органы, указанные в пунктах 3, 4 и 8 ст. 85 НК РФ, представляют соответствующие сведения в налоговые органы в электронной форме. Порядок представления сведений в налоговые органы в электронной форме определяется соглашением взаимодействующих сторон.
Согласно п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Данная обязанность в силу п. 1 ст. 45 НК РФ должна быть исполнена налогоплательщиком самостоятельно. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога и применения в последующем при неисполнении требования мер по принудительному взысканию недоимки (ст.ст. 46, 47, 69 НК РФ).
В соответствии с п. 2 ст. 44 Налогового кодекса РФ обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих его уплату.
Согласно подпункту 1 п. 3 ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога прекращается с уплатой налога налогоплательщиком.
На основании ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налога досрочно.
Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно ст. 69 НК РФ требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В соответствии со ст. 48 НК РФ (в редакции от 03.07.2016г. N 243-ФЗ), в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.
Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Согласно положениям ст.ст.48,70 НК РФ несвоевременная уплата налога предусматривает возможность применения налоговым органом такой обеспечительной меры как взыскание пени.
В соответствии со ст.75 НК РФ пеней признается денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (ч.1). Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (ч.2). Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора ( ч.3). Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора по процентной ставке равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (ч.4).
В судебном заседании установлено, что Сафиуллина ФИО11 в период с 2015-2020гг. являлась налогоплательщиком транспортного налога, в связи с наличием объекта налогообложения, что подтверждается ответом РЭО ГИБДД на запрос суда.
Сафиуллина ФИО12. в период 2019г., 2020г. являлась налогоплательщиком налога на имущество, в связи с наличием объекта налогообложения, что подтверждается выпиской из ЕГРН.
Истец в соответствии с действующим законодательством направлял налогоплательщику Сафиуллиной ФИО13 уведомления:
№ 55036343 от 01.09.2020г., содержащее расчет налога на имущество и транспортного налога за 2019г., срок уплаты 01.12.2020г.,
№ 4402106 от 01.09.2021г., содержащее расчет налога на имущество и транспортного налога за 2020г., срок уплаты 01.12.2021г.
В связи с наличием недоимки, истец в соответствии с действующим законодательством направлял ответчику требование № 101215 от 16.12.2021г. со сроком исполнения до 08.02.2022г., требование № 112945 от 22.12.2021г. сроком исполнения до 15.02.2022г.
В связи с неисполнением требований в добровольном порядке налоговый орган в установленный законом срок обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа.
30.03.2022г. по заявлению инспекции мировым судьей судебного участка № 48 Промышленного судебного района г. Самары Самарской области вынесен судебный приказ № 2а-608/2022 о взыскании недоимки по обязательным платежам с Сафиуллиной ФИО14
Определением мирового судьи судебного участка № 48 Промышленного судебного района г. Самары Самарской области от 27.06.2022г. судебный приказ № 2а-608/2022 от 27.06.2022г. о взыскании с Сафиуллиной А.В. недоимки по налогам отменен в связи с поступившими возражениями Сафиуллиной ФИО15
С исковым заявлением о взыскании с Сафиуллиной ФИО16 спорной недоимки административный истец обратился в Промышленный районный суд г. Самары 02.09.2022г.
При таких обстоятельствах, установленный законом срок на обращение с заявленными требованиями административным истцом соблюден.
Из материалов дела следует, что административным ответчиком не исполнена обязанность по оплате недоимки:
пени по налогу на имущество за 2019г. (ОКТМО 36701335) в сумме 52,19 руб. за период с 03.02.2021г. по 18.11.2021г.;
по налогу на имущество за 2020г. (ОКТМО 36701335) в размере 976,14 руб. (остаток), пени за период с 02.12.2021г. по 21.12.2021г. в сумме 5,37 руб.;
по налогу на имущество за 2019г. (ОКТМО 36701345) в размере 2669,00 руб., пени за период с 02.12.2020г. по 21.12.2021г. в сумме 188,68 руб.;
по налогу на имущество за 2020г. (ОКТМО 36701345) в размере 2936,00 руб., пени за период с 02.12.2021г. по 21.12.2021г. в сумме 14,87 руб.
Данные обстоятельства ответчиком в судебном заседании не оспорены.
Представленный расчет задолженности суд считает арифметически верным.
Доказательств, опровергающих расчет задолженности, административным ответчиком не представлено.
При указанных обстоятельствах требования налоговой инспекции о взыскании с Сафиуллиной ФИО17 недоимки: пени по налогу на имущество за 2019г. (ОКТМО 36701335) в сумме 52,19 руб. за период с 03.02.2021г. по 18.11.2021г.; по налогу на имущество за 2020г. (ОКТМО 36701335) в размере 976,14 руб. (остаток), пени за период с 02.12.2021г. по 21.12.2021г. в сумме 5,37 руб.; по налогу на имущество за 2019г. (ОКТМО 36701345) в размере 2669,00 руб., пени за период с 02.12.2020г. по 21.12.2021г. в сумме 188,68 руб.; по налогу на имущество за 2020г. (ОКТМО 36701345) в размере 2936,00 руб., пени за период с 02.12.2021г. по 21.12.2021г. в сумме 14,87 руб. обоснованны и подлежат удовлетворению.
Налоговой инспекцией заявлены требования о взыскании с Сафиуллиной ФИО18 недоимки по транспортному налогу за 2020г. в сумме 57 675, 00 руб., пени за период с 02.12.2021г. по 21.12.2021г. в сумме 292,22 руб.
Представленный расчет задолженности суд считает арифметически верным.
Вместе с тем в материалы дела Сафиуллиной ФИО19 представлена квитанция об оплате суммы транспортного налога 57 675, 00 руб., дата оплаты 29.12.2022г.
При указанных обстоятельства ввиду оплаты Сафиуллиной ФИО20 недоимки по транспортному налогу за 2020г. требования налоговой инспекции в данной части не подлежат удовлетворению.
С Сафиуллиной ФИО21 подлежат взысканию пени за несвоевременную уплату налога за период с 02.12.2021г. по 21.12.2021г. в сумме 292,22 руб., требований налоговой инспекции в данной части обоснованны и подлежат удовлетворению.
Налоговой инспекцией заявлены требования о взыскании с Сафиуллиной ФИО22. недоимки по пеням на транспортный налог за 2019г. в сумме 3 598,43 руб. за период с 03.02.2021г. по 21.12.2021г.
Установлено, что вступившим в законную силу решением Промышленного районного суда г. Самары от 23.05.2022г. по делу № 2а-2886/2022г. налоговой инспекции отказано во взыскании с Сафиуллиной ФИО24. недоимки по транспортному налогу за 2019г.
При указанных обстоятельствах требования налоговой инспекции о взыскании с Сафиуллиной ФИО23 пеней на транспортный налог за 2019г. в сумме 3 598,43 руб. за период с 03.02.2021г. по 21.12.2021г. не подлежат удовлетворению.
Налоговой инспекцией заявлены требования о взыскании с Сафиуллиной ФИО25 недоимки по пеням на транспортный налог за 2015г. в сумме 13300,40 руб. за период с 20.12.2016г. по 13.07.2021г. (включены в требование № 112945 от 22.12.2021г.); недоимки по пеням на транспортный налог за 2016г. в сумме 8278,39 руб. за период с 19.12.2017г. по 13.07.2021г. (включены в требование № 112945 от 22.12.2021г.)
В соответствии со ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, не превышает у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, 500 рублей, у организации или индивидуального предпринимателя - 3 000 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи (ч. 1).
Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требований об уплате сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, предусмотренных главой 9 настоящего Кодекса (ч. 3).
Требование от № 112945 от 22.12.2021г. в отношении спорной недоимки по пеням на транспортный налог за 2015, 2016гг. выставлено с нарушением вышеуказанных сроков.
При указанных обстоятельствах суд приходит к выводу, что налоговым органом несвоевременно совершены действия, предусмотренные п. 1 ст. 70 НК РФ, что не влечет продления совокупного срока принудительного взыскания задолженности, который исчисляется объективно - в последовательности и продолжительности, установленной названными нормами закона.
Данный срок в рассматриваемом случае налоговым органом пропущен. Уважительных причин пропуска срока судом не установлено. Ходатайство о восстановлении срока налоговым органом не заявлено.
При указанных обстоятельствах требования налогового органа в части взыскания с Сафиуллиной ФИО26. недоимки по пеням на транспортный налог за 2015г. в сумме 13300,40 руб. за период с 20.12.2016г. по 13.07.2021г.; недоимки по пеням на транспортный налог за 2016г. в сумме 8278,39 руб. за период с 19.12.2017г. по 13.07.2021г. не подлежат удовлетворению.
Налоговой инспекцией заявлена к взысканию с Сафиуллиной ФИО27 недоимка по пеням на ОМС за 2020г. в сумме 110,68 руб. за период с 01.07.2010г. по 21.12.2021г.
Установлено, что вступившим в законную силу решением Промышленного районного суда г. Самары от 23.05.2022г. по делу № 2а-2886/2022г. налоговой инспекции отказано во взыскании с Сафиуллиной ФИО28 недоимки по ОМС за 2020г.
При указанных обстоятельствах требования налоговой инспекции о взыскании с Сафиуллиной ФИО29. недоимки по пеням на ОМС за 2020г. в сумме 110,68 руб. за период с 01.07.2010г. по 21.12.2021г. необоснованны и не подлежат удовлетворению.
Налоговой инспекцией заявлена к взысканию с Сафиуллиной ФИО30 недоимка по пеням на ОПС за 2018г. в сумме 3213,38 руб. за период с 01.07.2018г. по 21.12.2021г.
Установлено, что страховые взносы на ОПС за 2018г. оплачены Сафиуллиной А.В. 21.03.2019г., что подтверждено копией квитанции, представленной Сафиуллиной ФИО32 в материалы дела.
При указанных обстоятельствах с расчет пеней налоговой инспекцией не обоснован. С учетом даты оплаты взносов налоговой инспекцией пропущен пресекательный срок для взыскания суммы пеней.
Требования налоговой инспекции о взыскании с Сафиуллиной ФИО31. недоимки по пеням на ОПС за 2018г. в сумме 3213,38 руб. за период с 01.07.2018г. по 21.12.2021г. не подлежат удовлетворению.
Согласно части 1 статьи 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов.
Учитывая, что административный истец в соответствии с п.19 ч.1 ст. 333.36 НК РФ, освобожден от уплаты государственной пошлины, в соответствии с ч.1 ст. 114 КАС РФ с ответчика Сафиуллиной ФИО33 подлежит взысканию государственная пошлина в доход местного бюджета в размере 400,00
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
Административные исковые требования МИФНС России №23 по Самарской области к Сафиуллиной Алле Витальевне удовлетворить частично.
Взыскать с Сафиуллиной ФИО34, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес>, в пользу МИФНС России №23 по Самарской области недоимку по обязательным платежам на общую сумму 7 134 (семь тысяч сто тридцать четыре) руб. 47 коп., а именно недоимку по налогу на имущество физических лиц пени по налогу на имущество за 2019г. (ОКТМО 36701335) в сумме 52,19 руб. за период с 03.02.2021г. по 18.11.2021г.; по налогу на имущество за 2020г. (ОКТМО 36701335) в размере 976,14 руб. (остаток), пени за период с 02.12.2021г. по 21.12.2021г. в сумме 5,37 руб.; по налогу на имущество за 2019г. (ОКТМО 36701345) в размере 2669,00 руб., пени за период с 02.12.2020г. по 21.12.2021г. в сумме 188,68 руб.; по налогу на имущество за 2020г. (ОКТМО 36701345) в размере 2936,00 руб., пени за период с 02.12.2021г. по 21.12.2021г. в сумме 14,87 руб.; пени по транспортному налогу за 2020г. за период с 02.12.2021г. по 21.12.2021г. в сумме 292,22 руб.
В удовлетворении остальной части административных исковых требований отказать.
Взыскать с Сафиуллиной ФИО35, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу: <адрес> государственную пошлину в доход местного бюджета в размере 400 (четыреста) руб. 00 коп.
Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме с подачей апелляционной жалобы через Промышленный районный суд г. Самары.
Мотивированное решение суда изготовлено 31.01.2023г.
Председательствующий: Е.В. Щелкунова
Копия верна.
Судья:
Секретарь:
Подлинный документ находится в материалах административного дела 2а-191/2023 (2а-5810/2022)
63RS0045-01-2022-006593-27