РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
9 октября 2015 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Бондарева М.В.,
при секретаре Иванюхине Е.А.,
с участием представителя военного прокурора Воронежского гарнизона -помощника военного прокурора Воронежского гарнизона младшего советника юстиции Холова Х.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № № по заявлению военного прокурора Воронежского гарнизона в защиту прав, свобод и законных интересов военнослужащего <данные изъяты> Министерства обороны Российской Федерации <данные изъяты> Костромина ФИО6 об оспаривании действий руководителя Федерального казенного учреждения «Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области», связанных с невыплатой денежного вознаграждения за проведение испытательных полетов самолета,
У С Т А Н О В И Л:
Военный прокурор Воронежского гарнизона обратился в суд с заявлением в защиту интересов Костромина, в котором указал, что последний проходит военную службу по контракту в <данные изъяты> Министерства обороны Российской Федерации (далее - <данные изъяты> МО РФ) в должности <данные изъяты>. В период с 25 июля по 4 августа 2015 года Костромин участвовал в проведении летных испытаний самолета <данные изъяты>, в связи с чем на основании совместного приказа Министра обороны Российской Федерации и Министерства промышленности и торговли РФ от 31 августа 2010 года № 1141/742 «Об утверждении положения о выплате денежного вознаграждения за проведение летных испытаний и исследований комплексов, образцов, систем авиационной, ракетной, парашютно-десантной, воздухоплавательной техники, беспилотных авиационных комплексов и комплексов специального вооружения на новых физических принципах» начальником <данные изъяты> МО РФ был издан приказ № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о выплате Костромину денежного вознаграждения за проведение этих испытательных полетов самолета в размере <данные изъяты>, выписка из которого с необходимыми документами была направлена установленным порядком руководителю Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области» (далее - ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области»). Однако в письме от <данные изъяты> руководитель ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области» отказал Костромину в указанной выплате.
Полагая права Костромина нарушенными, военный прокурор Воронежского гарнизона, просил суд признать незаконными действия руководителя Федерального казенного учреждения «Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области», связанные с отказом выплатить заявителю денежное вознаграждение за проведение в период с ДД.ММ.ГГГГ года летных испытаний самолета <данные изъяты> в размере <данные изъяты> рублей и обязать руководителя Федерального казенного учреждения «Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области» выплатить Костромину денежное вознаграждение за проведение в период с ДД.ММ.ГГГГ года летных испытаний самолета <данные изъяты> в размере <данные изъяты> рублей.
В судебном заседании представитель военного прокурора Воронежского гарнизона поддержал заявление и настаивал на его удовлетворении, а также пояснил, что оспариваемые денежные средства ко дню рассмотрения дела судом Костромину не выплачены.
Надлежащим образом уведомленный о месте и времени судебного заседания заявитель Костромин в судебное заседание не прибыл, в направленном в суд заявлении просил провести судебное заседание без его участия.
Надлежащим образом уведомленный о месте и времени судебного заседания руководитель ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области» в судебное заседание не прибыл, в направленных в суд сообщении просил провести судебное заседание без его участия, а также отказать в заявленных требованиях.
Выслушав представителя военного прокурора Воронежского гарнизона, а также исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с полетными листами от <данные изъяты> года участвовал в проведении летных испытаний в качестве <данные изъяты> самолета <данные изъяты>.
Согласно смете расходов и выписке из приказа начальника <данные изъяты> МО РФ от <данные изъяты> Костромину за проведение этих испытательных полетов самолета <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ года надлежало произвести выплату денежного вознаграждения в размере <данные изъяты> рублей.
Из сообщения руководителя ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области» от <данные изъяты>1 следует, что документы на выплату военнослужащим <данные изъяты> МО РФ денежного вознаграждения за проведение испытательных полетов самолета <данные изъяты> были возвращены без исполнения начальнику <данные изъяты> МО РФ, поскольку в распоряжении Правительства РФ от 25 ноября 1994 г. № 1844-рс не определен размер денежного вознаграждения, а установленный Положением о выплате денежного вознаграждения за проведение летных испытаний и исследований комплексов, образцов, систем авиационной, ракетной, парашютно-десантной, воздухоплавательной техники, беспилотных авиационных комплексов и комплексов специального вооружения на новых физических принципах, утв. приказом Министра обороны РФ и Министерства промышленности и торговли РФ от 31 августа 2010 г. № 1141/742), порядок определения денежного вознаграждения значительно превышает размеры ежемесячных выплат, предусмотренных Федеральным законом № 306-ФЗ (более одного оклада по воинской должности в месяц). Таким образом, положения совместного приказа Министра обороны РФ и Министерства промышленности и торговли РФ вошли в противоречие с Федеральным законом № 306-ФЗ, который с 1 января 2012 г. установил новую структуру денежного довольствия военнослужащих. Помимо этого, с 1 января 2012 г. измен порядок подготовки приказов командиров (начальников) для начисления подчиненным военнослужащим денежного довольствия.
Согласно заявлению руководителя ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области» от <данные изъяты>, Костромину выплата денежного вознаграждения за проведение летных испытаний в период с ДД.ММ.ГГГГ года не производилась.
В соответствии с частями 2 и 34 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего, и из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Кроме выплат, предусмотренных настоящей статьей, Президент РФ и (или) Правительство РФ могут устанавливать иные выплаты в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими.
Согласно пунктам 1 и 2 «Положения о выплате денежного вознаграждения за проведение летных испытаний и исследований комплексов, образцов, систем авиационной, ракетной, парашютно-десантной, воздухоплавательной техники, беспилотных авиационных комплексов и комплексов специального вооружения на новых физических принципах» (приложение к приказу Министра обороны РФ и Министерства промышленности и торговли РФ от 31 августа 2010 г. № 1141/742), разработанному во исполнение распоряжения Правительства РФ от 25 ноября 1994 г. № 1844-рс, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, участвующим в проведении летных испытаний изделий авиационной техники, предусмотрена выплата денежного вознаграждения.
При этом пунктами 4, 6, 7, 9 и 11 названного Положения установлено, что приказы о проведении испытаний (об участии в испытаниях) издаются начальником военного представительства Министерства обороны РФ на заводах - изготовителях авиационной техники при проведении приемосдаточных, периодических или типовых испытаний, основанием для выплаты является приказ на выплату денежного вознаграждения, который оформляется после завершения испытаний образца, утверждения акта (отчета), проведенных испытаний или подписания акта о его сдаче. Приказ на выплату денежного вознаграждения издается должностным лицом, издавшим приказ о проведении испытаний (об участии в испытаниях). Размер денежного вознаграждении специалистам устанавливается в зависимости от оклада по воинской должности командира мотострелкового (танкового) взвода на день подписания приказа о проведении испытаний (об участии в испытаниях). Специалистам, участвующим в полетах, в числе которых ведущий летчик, летчик-оператор предусмотрена выплата денежного вознаграждения за полет/час полета в размере 20 % от оклада по воинской должности командира мотострелкового (танкового) взвода.
Установление в 1994 году Правительством РФ данной выплаты было произведено в пределах полномочий, предоставленных действовавшей на тот момент редакцией п. 7 ст. 13Закона Российской Федерации от 22 января 1993 г. N 4338-I «О статусе военнослужащих», согласно которого, кроме выплат, предусмотренных этим Законом, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные выплаты военнослужащим.
Аналогичные положения содержались в п. 9 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в редакции, действовавшей до 1 января 2012 г.).
Федеральным законом от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» с 1 января 2012 г. изложена в новой редакции, согласно которой военнослужащим одновременно с денежным довольствием могут быть установлены отдельные выплаты с учетом выполняемых ими задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы; такие выплаты устанавливаются Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федеральных государственных органов.
Согласно ч. 34 ст. 2 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» Президент Российской Федерации и (или) Правительство Российской Федерации, помимо выплат, установленных названным Законом, могут устанавливать иные выплаты в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими.
Содержание названных законодательных норм указывает на то, что выплата вознаграждения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в том числе заявителю, за проведение летных испытаний и исследований систем авиационной техники установлена Правительством Российской Федерации в пределах полномочий, предоставленных как ранее действовавшим, так и действующим в настоящее время законодательством, и не противоречит ему. При этом характер осуществляемой Костроминым деятельности, связанной с летными испытаниями, свидетельствует о повышенной сложности, объеме и важности выполняемых им задач, возможность вознаграждения за которые прямо установлена Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».
Что касается Приказа Министра обороны Российской Федерации и Министра промышленности и торговли Российской Федерации от 31 августа 2010 г. N 1141/742, то им во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации определен только размер и порядок выплаты денежного вознаграждения за проведение летных испытаний и исследований систем авиационной техники.
Суд также находит, что последний названный приказ подлежит применению и исполнению вплоть до его отмены или внесения в него соответствующих изменений установленным порядком.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что проходящий военную службу в <данные изъяты> МО РФ <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ г. принимал участие в проведении испытаний самолета <данные изъяты>, в связи с чем начальник <данные изъяты> МО РФ издал приказ от <данные изъяты> о выплате ему денежного вознаграждения, установленного Положением, утвержденным совместным Приказом министра обороны Российской Федерации и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 августа 2010 года № 1141/742 и разработанным во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1994 года N 1844-рс. Однако документы на выплату заявителю денежного вознаграждения за проведение испытаний вышеуказанного самолета были возвращены начальнику <данные изъяты> МО РФ без исполнения.
С учетом приведенных обстоятельств суд приходит к выводу, что <данные изъяты> имеет право на получение денежного вознаграждения за проведение испытательных полетов самолета, в связи с чем надлежит признать незаконными действия руководителя ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области», связанные с невыплатой заявителю денежного вознаграждения за проведение летных испытаний самолета <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ г., и обязать руководителя указанного ФКУ выплатить <данные изъяты> денежное вознаграждение, определенное приказом начальника <данные изъяты> МО РФ от <данные изъяты>.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 и 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
Р Е Ш И Л:
Заявление военного прокурора Воронежского гарнизона, поданное в защиту прав, свобод и законных интересов военнослужащего <данные изъяты> Министерства обороны Российской Федерации <данные изъяты> Костромина ФИО7 об оспаривании действий руководителя Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области» о невыплате денежного вознаграждения за проведение испытательных полетов, - полностью удовлетворить.
Признать незаконными действия руководителя Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области», связанные с невыплатой Костромину ФИО9 денежного вознаграждения за проведение испытательных полетов самолета <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с приказом начальника <данные изъяты> Министерства обороны РФ от <данные изъяты>.
Обязать руководителя Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области» выплатить Костромину ФИО11 денежное вознаграждение за проведение испытательных полетов самолета <данные изъяты> в период с <данные изъяты> года в соответствии с приказом начальника <данные изъяты> Министерства обороны РФ от 20 <данные изъяты>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий по делу
РЕШЕНИЕ |
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
9 октября 2015 года город Воронеж
Воронежский гарнизонный военный суд в составе
председательствующего Бондарева М.В.,
при секретаре Иванюхине Е.А.,
с участием представителя военного прокурора Воронежского гарнизона -помощника военного прокурора Воронежского гарнизона младшего советника юстиции Холова Х.Р.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда административное дело № № по заявлению военного прокурора Воронежского гарнизона в защиту прав, свобод и законных интересов военнослужащего <данные изъяты> Министерства обороны Российской Федерации <данные изъяты> Костромина ФИО6 об оспаривании действий руководителя Федерального казенного учреждения «Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области», связанных с невыплатой денежного вознаграждения за проведение испытательных полетов самолета,
У С Т А Н О В И Л:
Военный прокурор Воронежского гарнизона обратился в суд с заявлением в защиту интересов Костромина, в котором указал, что последний проходит военную службу по контракту в <данные изъяты> Министерства обороны Российской Федерации (далее - <данные изъяты> МО РФ) в должности <данные изъяты>. В период с 25 июля по 4 августа 2015 года Костромин участвовал в проведении летных испытаний самолета <данные изъяты>, в связи с чем на основании совместного приказа Министра обороны Российской Федерации и Министерства промышленности и торговли РФ от 31 августа 2010 года № 1141/742 «Об утверждении положения о выплате денежного вознаграждения за проведение летных испытаний и исследований комплексов, образцов, систем авиационной, ракетной, парашютно-десантной, воздухоплавательной техники, беспилотных авиационных комплексов и комплексов специального вооружения на новых физических принципах» начальником <данные изъяты> МО РФ был издан приказ № <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ о выплате Костромину денежного вознаграждения за проведение этих испытательных полетов самолета в размере <данные изъяты>, выписка из которого с необходимыми документами была направлена установленным порядком руководителю Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области» (далее - ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области»). Однако в письме от <данные изъяты> руководитель ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области» отказал Костромину в указанной выплате.
Полагая права Костромина нарушенными, военный прокурор Воронежского гарнизона, просил суд признать незаконными действия руководителя Федерального казенного учреждения «Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области», связанные с отказом выплатить заявителю денежное вознаграждение за проведение в период с ДД.ММ.ГГГГ года летных испытаний самолета <данные изъяты> в размере <данные изъяты> рублей и обязать руководителя Федерального казенного учреждения «Управления финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области» выплатить Костромину денежное вознаграждение за проведение в период с ДД.ММ.ГГГГ года летных испытаний самолета <данные изъяты> в размере <данные изъяты> рублей.
В судебном заседании представитель военного прокурора Воронежского гарнизона поддержал заявление и настаивал на его удовлетворении, а также пояснил, что оспариваемые денежные средства ко дню рассмотрения дела судом Костромину не выплачены.
Надлежащим образом уведомленный о месте и времени судебного заседания заявитель Костромин в судебное заседание не прибыл, в направленном в суд заявлении просил провести судебное заседание без его участия.
Надлежащим образом уведомленный о месте и времени судебного заседания руководитель ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области» в судебное заседание не прибыл, в направленных в суд сообщении просил провести судебное заседание без его участия, а также отказать в заявленных требованиях.
Выслушав представителя военного прокурора Воронежского гарнизона, а также исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с полетными листами от <данные изъяты> года участвовал в проведении летных испытаний в качестве <данные изъяты> самолета <данные изъяты>.
Согласно смете расходов и выписке из приказа начальника <данные изъяты> МО РФ от <данные изъяты> Костромину за проведение этих испытательных полетов самолета <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ года надлежало произвести выплату денежного вознаграждения в размере <данные изъяты> рублей.
Из сообщения руководителя ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области» от <данные изъяты>1 следует, что документы на выплату военнослужащим <данные изъяты> МО РФ денежного вознаграждения за проведение испытательных полетов самолета <данные изъяты> были возвращены без исполнения начальнику <данные изъяты> МО РФ, поскольку в распоряжении Правительства РФ от 25 ноября 1994 г. № 1844-рс не определен размер денежного вознаграждения, а установленный Положением о выплате денежного вознаграждения за проведение летных испытаний и исследований комплексов, образцов, систем авиационной, ракетной, парашютно-десантной, воздухоплавательной техники, беспилотных авиационных комплексов и комплексов специального вооружения на новых физических принципах, утв. приказом Министра обороны РФ и Министерства промышленности и торговли РФ от 31 августа 2010 г. № 1141/742), порядок определения денежного вознаграждения значительно превышает размеры ежемесячных выплат, предусмотренных Федеральным законом № 306-ФЗ (более одного оклада по воинской должности в месяц). Таким образом, положения совместного приказа Министра обороны РФ и Министерства промышленности и торговли РФ вошли в противоречие с Федеральным законом № 306-ФЗ, который с 1 января 2012 г. установил новую структуру денежного довольствия военнослужащих. Помимо этого, с 1 января 2012 г. измен порядок подготовки приказов командиров (начальников) для начисления подчиненным военнослужащим денежного довольствия.
Согласно заявлению руководителя ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области» от <данные изъяты>, Костромину выплата денежного вознаграждения за проведение летных испытаний в период с ДД.ММ.ГГГГ года не производилась.
В соответствии с частями 2 и 34 статьи 2 Федерального закона от 7 ноября 2011 г. № 306-ФЗ «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» денежное довольствие военнослужащего, проходящего военную службу по контракту, состоит из месячного оклада в соответствии с присвоенным воинским званием и месячного оклада в соответствии с занимаемой воинской должностью, которые составляют оклад месячного денежного содержания военнослужащего, и из ежемесячных и иных дополнительных выплат. Кроме выплат, предусмотренных настоящей статьей, Президент РФ и (или) Правительство РФ могут устанавливать иные выплаты в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими.
Согласно пунктам 1 и 2 «Положения о выплате денежного вознаграждения за проведение летных испытаний и исследований комплексов, образцов, систем авиационной, ракетной, парашютно-десантной, воздухоплавательной техники, беспилотных авиационных комплексов и комплексов специального вооружения на новых физических принципах» (приложение к приказу Министра обороны РФ и Министерства промышленности и торговли РФ от 31 августа 2010 г. № 1141/742), разработанному во исполнение распоряжения Правительства РФ от 25 ноября 1994 г. № 1844-рс, военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, участвующим в проведении летных испытаний изделий авиационной техники, предусмотрена выплата денежного вознаграждения.
При этом пунктами 4, 6, 7, 9 и 11 названного Положения установлено, что приказы о проведении испытаний (об участии в испытаниях) издаются начальником военного представительства Министерства обороны РФ на заводах - изготовителях авиационной техники при проведении приемосдаточных, периодических или типовых испытаний, основанием для выплаты является приказ на выплату денежного вознаграждения, который оформляется после завершения испытаний образца, утверждения акта (отчета), проведенных испытаний или подписания акта о его сдаче. Приказ на выплату денежного вознаграждения издается должностным лицом, издавшим приказ о проведении испытаний (об участии в испытаниях). Размер денежного вознаграждении специалистам устанавливается в зависимости от оклада по воинской должности командира мотострелкового (танкового) взвода на день подписания приказа о проведении испытаний (об участии в испытаниях). Специалистам, участвующим в полетах, в числе которых ведущий летчик, летчик-оператор предусмотрена выплата денежного вознаграждения за полет/час полета в размере 20 % от оклада по воинской должности командира мотострелкового (танкового) взвода.
Установление в 1994 году Правительством РФ данной выплаты было произведено в пределах полномочий, предоставленных действовавшей на тот момент редакцией п. 7 ст. 13Закона Российской Федерации от 22 января 1993 г. N 4338-I «О статусе военнослужащих», согласно которого, кроме выплат, предусмотренных этим Законом, Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации могут устанавливаться дополнительные выплаты военнослужащим.
Аналогичные положения содержались в п. 9 ст. 13 Федерального закона от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ «О статусе военнослужащих» (в редакции, действовавшей до 1 января 2012 г.).
Федеральным законом от 8 ноября 2011 г. N 309-ФЗ ст. 13 Федерального закона «О статусе военнослужащих» с 1 января 2012 г. изложена в новой редакции, согласно которой военнослужащим одновременно с денежным довольствием могут быть установлены отдельные выплаты с учетом выполняемых ими задач, а также условий и порядка прохождения ими военной службы; такие выплаты устанавливаются Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат», иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и нормативными правовыми актами иных федеральных государственных органов.
Согласно ч. 34 ст. 2 Федерального закона «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат» Президент Российской Федерации и (или) Правительство Российской Федерации, помимо выплат, установленных названным Законом, могут устанавливать иные выплаты в зависимости от сложности, объема и важности задач, выполняемых военнослужащими.
Содержание названных законодательных норм указывает на то, что выплата вознаграждения военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, в том числе заявителю, за проведение летных испытаний и исследований систем авиационной техники установлена Правительством Российской Федерации в пределах полномочий, предоставленных как ранее действовавшим, так и действующим в настоящее время законодательством, и не противоречит ему. При этом характер осуществляемой Костроминым деятельности, связанной с летными испытаниями, свидетельствует о повышенной сложности, объеме и важности выполняемых им задач, возможность вознаграждения за которые прямо установлена Федеральным законом «О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат».
Что касается Приказа Министра обороны Российской Федерации и Министра промышленности и торговли Российской Федерации от 31 августа 2010 г. N 1141/742, то им во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации определен только размер и порядок выплаты денежного вознаграждения за проведение летных испытаний и исследований систем авиационной техники.
Суд также находит, что последний названный приказ подлежит применению и исполнению вплоть до его отмены или внесения в него соответствующих изменений установленным порядком.
Таким образом, в судебном заседании установлено, что проходящий военную службу в <данные изъяты> МО РФ <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ г. принимал участие в проведении испытаний самолета <данные изъяты>, в связи с чем начальник <данные изъяты> МО РФ издал приказ от <данные изъяты> о выплате ему денежного вознаграждения, установленного Положением, утвержденным совместным Приказом министра обороны Российской Федерации и Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 31 августа 2010 года № 1141/742 и разработанным во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 ноября 1994 года N 1844-рс. Однако документы на выплату заявителю денежного вознаграждения за проведение испытаний вышеуказанного самолета были возвращены начальнику <данные изъяты> МО РФ без исполнения.
С учетом приведенных обстоятельств суд приходит к выводу, что <данные изъяты> имеет право на получение денежного вознаграждения за проведение испытательных полетов самолета, в связи с чем надлежит признать незаконными действия руководителя ФКУ «УФО МО РФ по Воронежской области», связанные с невыплатой заявителю денежного вознаграждения за проведение летных испытаний самолета <данные изъяты> с ДД.ММ.ГГГГ г., и обязать руководителя указанного ФКУ выплатить <данные изъяты> денежное вознаграждение, определенное приказом начальника <данные изъяты> МО РФ от <данные изъяты>.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-180 и 227 Кодекса административного судопроизводства РФ, военный суд
Р Е Ш И Л:
Заявление военного прокурора Воронежского гарнизона, поданное в защиту прав, свобод и законных интересов военнослужащего <данные изъяты> Министерства обороны Российской Федерации <данные изъяты> Костромина ФИО7 об оспаривании действий руководителя Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области» о невыплате денежного вознаграждения за проведение испытательных полетов, - полностью удовлетворить.
Признать незаконными действия руководителя Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области», связанные с невыплатой Костромину ФИО9 денежного вознаграждения за проведение испытательных полетов самолета <данные изъяты> в период с ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с приказом начальника <данные изъяты> Министерства обороны РФ от <данные изъяты>.
Обязать руководителя Федерального казенного учреждения «Управление финансового обеспечения Министерства обороны Российской Федерации по Воронежской области» выплатить Костромину ФИО11 денежное вознаграждение за проведение испытательных полетов самолета <данные изъяты> в период с <данные изъяты> года в соответствии с приказом начальника <данные изъяты> Министерства обороны РФ от 20 <данные изъяты>.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Воронежский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.
Председательствующий по делу