ОПРЕДЕЛЕНИЕ
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Судья Калужского районного суда <адрес> Квасова О.В., рассмотрев жалобу Петрухиной В. В. на постановление Территориального отдела административно-технического контроля № Управления административно-технического контроля <адрес> об
административном правонарушении № 5-К-1057-2014 от ДД.ММ.ГГГГ,
предусмотренном статьей 1.1 части <адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ОЗ»
Установил:
ДД.ММ.ГГГГ в Калужский районный суд <адрес> поступила жалоба Петрухиной В. В. на постановление Территориального отдела административно-технического контроля № Управления административно-технического контроля <адрес> об
административном правонарушении № 5-К-1057-2014 от ДД.ММ.ГГГГ,
предусмотренном статьей 1.1 части <адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ОЗ».
В соответствии с частью 1 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.
В силу положений части 1 статьи 29.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.
Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 30 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях». При определении территориальной подсудности дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях, вынесенные должностными лицами, необходимо исходить из территории, на которую распространяется юрисдикция должностных лиц, а не из места расположения органа, от имени которого должностным лицом составлен протокол или вынесено постановление по делу об административном правонарушении в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 28.6 и статьей 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. То есть в таких ситуациях территориальная подсудность рассмотрения жалоб на постановления по делам об административных правонарушениях должна определяться местом совершения правонарушения, а не местом нахождения соответствующего органа.
Исходя из системного толкования положений статей 29.5 и 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определяющим фактором при установлении территориальной подведомственности жалобы на постановление по делу об административном правонарушении является место совершения правонарушения.
Как видно из материалов дела, административное правонарушение, явившееся основанием для привлечения Петрухиной В.В.. к административной ответственности, было совершено по адресу: <адрес>, который относится к подсудности Кировского районного суда <адрес>.
В соответствии с частью 4 статьи 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.
Следовательно, жалоба на постановление по вышеуказанному делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в Кировском районном суде <адрес>.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9, частью 4 статьи 30.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,
определил:
Передать дело по жалобе Петрухиной В. В. на постановление Территориального отдела административно-технического контроля № Управления административно-технического контроля <адрес> об административном правонарушении № 5-К-1057-2014 от ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренном статьей 1.1 части <адрес> «Об административных правонарушениях в <адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ № 122-ОЗ» в отношении Петрухиной В. В. для рассмотрения в Кировский районный суд <адрес>.
Судья О.В. Квасова
Копия верна.