КОПИЯ
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3 августа 2016 года город Нижний Тагил
Ленинский районный суд города Нижний Тагил Свердловской области в составе:
председательствующего ПЕСТЕРНИКОВОЙ М.В.
при секретаре судебного заседания ДРОЗДАЧЕВОЙ О.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы гражданского дела № 2-2146/2016 по иску прокурора Тагилстроевского района города Нижний Тагил Свердловской области в интересах КУЗЬМИНА С. А. к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства», Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Нижний Тагил и Пригородному району о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Тагилстроевского района города Нижний Тагил Свердловской области в интересах КУЗЬМИНА С.А. обратился в суд с иском к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (далее по тексту – Министерство), Государственному казенному учреждению Свердловской области «Фонд жилищного строительства» (далее по тексту - ГКУ СО «Фонд жилищного строительства»), Территориальному отраслевому исполнительному органу государственной власти Свердловской области - Управление социальной политики Министерства социальной политики Свердловской области по городу Нижний Тагил и Пригородному району (далее по тексту – Управление социальной политики по городу Нижний Тагилу и Пригородному району) о предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда, обосновав требования тем, что истец относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принят на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий по договору найма специализированного жилищного фонда, однако до настоящего времени жилое помещение истцу не предоставлено.
Истец КУЗЬМИН С.А., представители ответчиков Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области, ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», представители третьих лиц Министерства социальной политики Свердловской области, Министерства финансов Свердловской области и Правительства Свердловской области в судебное заседание не явились, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного заседания; истец, представитель ГКУ СО «Фонд жилищного строительства», Министерства социальной политики Свердловской области и Правительства Свердловской области направили в суд отзыв и просили рассмотреть дело без их участия.
По основаниям, предусмотренным статьей 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд посчитал возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Прокурор ПЕТРОВА С.В. в судебном заседании заявленные исковые требования по доводам иска поддержала.
Представитель ответчика Управление социальной политики по городу Нижний Тагилу и Пригородному району – ЧАРСКАЯ М.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения предъявленных требований по доводам, изложенным в отзыве от ДД.ММ.ГГГГ №Д. В обоснование возражений указала, что орган опеки и попечительства не является надлежащим ответчиком по делу, поскольку в соответствии с Постановлением Правительства Свердловской области от 16.04.2013 № 491-ПП «Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти по приобретению, предоставлению и учету жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», и от 24.04.2013 № 527-ПП «Об утверждении Порядка приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», не наделен полномочиями по приобретению, предоставлению специализированных жилых помещений, и заключению договоров найма специализированных жилых помещений. На Министерство социальной политики возложено полномочие только по формированию списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями специализированного жилищного фонда, и прав истца не нарушало.
Представитель ответчика ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» в письменном отзыве от 12.07.2016 № Ф/08-3527 указал, что ответчик предъявленные исковые требования не признает, обосновав возражения тем, что согласно изменениям, внесенным в действующее законодательство Федеральным законом от 29.02.2012 № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», исключен подпункт 2 части 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации о предоставлении жилых помещений указанной категории граждан вне очереди на основании договора социального найма жилого помещения и не установлен срок, в течение которого жилое помещение должно быть предоставлено лицу из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей. Считает, что нарушений прав истца нет, так как соблюдается предусмотренный действующим законодательством порядок обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, данным порядком не предусмотрено обеспечение жилыми помещениями во внеочередном порядке. В случае удовлетворения заявленных истцом требований, в первоочередном порядке вне установленного списка, будут нарушены права граждан, у которых право на приобретение жилого помещения возникло раньше, чем у истца, но не было реализовано в силу ограниченности бюджетных ассигнований на данные цели.
Представители третьих лиц Министерства социальной политики Свердловской области и Правительства Свердловской области в письменном отзыве от ДД.ММ.ГГГГ № и от ДД.ММ.ГГГГ выразили аналогичную позицию.
Заслушав стороны, огласив письменные возражения ответчика и третьих лиц, исследовав письменные доказательства по делу, оценив доказательства в их совокупности, суд находит требования подлежащим удовлетворению.
Согласно статье 1 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», к детям-сиротам относятся лица в возрасте до 18 лет, у которых умерли оба или единственный родитель; к детям, оставшимся без попечения родителей относятся лица в возрасте до 18 лет, которые остались без попечения единственного или обоих родителей в связи с отсутствием родителей или лишением их родительских прав, ограничением их в родительских правах, признанием родителей безвестно отсутствующими, недееспособными (ограниченно дееспособными), находящимися в лечебных учреждениях, объявлением их умершими, отбыванием ими наказания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы, нахождением в местах содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений; уклонением родителей от воспитания детей или от защиты их прав и интересов, отказом родителей взять своих детей из воспитательных, лечебных учреждений, учреждений социальной защиты населения и других аналогичных учреждений и в иных случаях признания ребенка оставшимся без попечения родителей в установленном законом порядке; к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - лица в возрасте от 18 до 23 лет, у которых, когда они находились в возрасте до 18 лет, умерли оба или единственный родитель, а также которые остались без попечения единственного или обоих родителей и имеют в соответствии с настоящим Федеральным законом право на дополнительные гарантии по социальной поддержке.
В соответствии с частью 1 статьи 109.1 Жилищного кодекса Российской Федерации предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по договорам найма специализированных жилых помещений осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Положениями Федерального закона от 29.02.2012 № 15-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - Федеральный закон от 29.02.2012 № 15-ФЗ), вступившего в силу 01.01.2013, пунктом 2 статьи 4 которого установлено, что предусмотренное им правовое регулирование распространяется на правоотношения, возникшие до дня вступления в силу Федерального закона, в случае, если дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не реализовали принадлежащее им право на обеспечение жилыми помещениями до дня вступления в силу Федерального закона.
В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 92 Жилищного кодекса Российской Федерации, введенным Федеральным законом от 29.02.2012 № 15-ФЗ, к жилым помещениям специализированного жилищного фонда относятся жилые помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
В силу статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в редакции Федерального закона от 29.02.2012 № 15-ФЗ, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.
Жилые помещения предоставляются им по достижении возраста 18 лет, по окончании срока пребывания в образовательных учреждениях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также по завершении обучения в образовательных организациях профессионального образования, либо окончании прохождения военной службы по призыву, либо окончании отбывания наказания в исправительных учреждениях.
Судом установлено, что КУЗЬМИН С.А., ДД.ММ.ГГГГ г.р., относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: мать лишена родительских прав на основании решения Ленинского районного суда Свердловской области от ДД.ММ.ГГГГ, отца юридически нет.
Постановлением Главы города Нижний Тагил от ДД.ММ.ГГГГ № несовершеннолетний КУЗЬМИН С.А. устроен в МОУ «Детский дом-школа №» на полное государственное обеспечение; за ним закреплено жилье по <адрес>; в детском доме пребывал с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Приказом ТОИОГВ СО - УСП МСП СО по Тагилстроевскому району города Нижний Тагил от ДД.ММ.ГГГГ № КУЗЬМИН С.А.принят на учет для целей предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, и включен в список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для целей предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения.
По состоянию на ДД.ММ.ГГГГ истец состоит в сводном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете для цели предоставления жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области под номером 274.
Таким образом, судом установлено, что истец относится к категории лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принят на учет и включен в список детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, для целей предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, достиг возраста совершеннолетия, и вправе требовать предоставления благоустроенного жилого помещения специализированного жилищного фонда по договору найма специализированного жилого помещения.
Статьей 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (в редакции Федерального закона от 29.02.2012 № 15-ФЗ) предусмотрено, что полномочия по предоставлению жилых помещений специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений возложены на органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц в порядке, установленном законодательством этого субъекта.
Постановлением Правительства Свердловской области от 24.04.2013 N 527-ПП во исполнение Федерального закона от 29.02.2012 № 15-ФЗ был утвержден Порядок приобретения (строительства) жилых помещений, зачисляемых в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области, для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - Порядок приобретения жилых помещений) и Порядок предоставления им жилых помещений, зачисленных в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области (далее - Порядок предоставления жилых помещений).
Порядком приобретения жилых помещений установлено, что обеспечение жилыми помещениями детей-сирот осуществляется за счет средств областного бюджета, главным распорядителем которых является Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (пункт 3).
Согласно пунктам 4, 5 указанного Порядка получателем средств областного бюджета, предусмотренных для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот, является ГКУ СО «Фонд жилищного строительства». Средства областного бюджета направляются на строительство (приобретение) жилых помещений для детей-сирот после окончания их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также после окончания службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. Средства областного бюджета направляются на строительство (приобретение) жилых помещений для детей-сирот, не имеющих закрепленных жилых помещений на территориях муниципальных образований в Свердловской области, пропорционально численности нуждающихся в жилье детей-сирот с учетом расчетной стоимости жилого помещения.
В силу пункта 9 указанного Порядка жилые помещения для детей-сирот, приобретенные в областную собственность, зачисляются приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в государственный специализированный жилищный фонд Свердловской области после регистрации права собственности Свердловской области и права оперативного управления Фонда.
Согласно Порядку предоставления жилых помещений, жилые дома и квартиры государственного специализированного жилищного фонда, зачисленные в оперативное управление Фонда, предоставляются детям-сиротам по договорам найма специализированных жилых помещений однократно (пункт 3). Распределение детям-сиротам построенных (приобретенных) за счет средств областного бюджета жилых помещений осуществляется в соответствии с приказами Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области (пункт 7). При этом уполномоченной организацией по заключению договоров найма специализированных жилых помещений является Фонд. Фонд в течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области о распределении детям-сиротам жилых помещений, на основании доверенности Министерства строительства и развития инфраструктуры Свердловской области осуществляет подготовку договоров найма специализированных жилых помещений и направляет в управления социальной политики для подписания их детьми-сиротами, которым распределены жилые помещения (пункт 9).
Суд находит несостоятельным довод представителя ответчика ГКУ СО «Фонд жилищного строительства» о том, что предоставление жилого помещения истцу на основании судебного постановления влечет нарушение жилищных прав иных лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, поставленных на учет ранее, поскольку в первую очередь жилые помещения распределяются между лицами, предоставление жилых помещений которым осуществляется на основании судебного решения.
Из содержания вышеприведенных положений нормативных актов следует, что предоставление жилых помещений указанной категории граждан законом не поставлено в зависимость от каких-либо условий, в том числе от наличия или отсутствия других лиц, обладающих аналогичным правом, времени постановки на учет, соблюдения порядка очередности лиц равной категории, наличия или отсутствия денежных средств на приобретение жилых помещений, а также иных условий.
При этом положения перечисленных норм не содержат указания на конкретный срок предоставления жилого помещения данной категории граждан, что предполагает возможность незамедлительной реализации такого права после его возникновения.
Как установлено судом истец относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и имеет право на предоставление жилого помещения - включен в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями на территории соответствующего муниципального образования. Однако полагающееся по закону жилое помещение истцу так и не было предоставлено.
Решение суда об удовлетворении исковых требований прокурора не приведет к нарушению прав иных граждан, включенных в сводный список ранее истца, поскольку ни статья 8 Федерального закона № 159-ФЗ, ни иные статьи указанного закона не устанавливают очередность внутри списка в качестве условия предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения соответствующей категории граждан.
С учетом изложенного на Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области следует возложить обязанность за счет средств областного бюджета предоставить истцу благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда не менее нормы предоставления жилого помещения, установленной органом местного самоуправления, отвечающее установленным санитарным и техническим правилам и нормам по договору найма специализированного жилого помещения.
Несостоятельны и доводы представителя ответчика ТОИОГВ СО - УСП МСП СО по городу Нижний Тагил и Пригородному району об отсутствии оснований для привлечения в качестве ответчика. На основании пункта 9 Порядка предоставления жилых помещений уполномоченной организацией по заключению договоров найма специализированных жилых помещений является Фонд. Фонд в течение 10 рабочих дней от даты утверждения приказа Министерства строительства о распределении детям-сиротам жилых помещений, на основании доверенности Министерства строительства осуществляет подготовку договоров найма специализированных жилых помещений и направляет в Управление социальной политики для подписания их детьми-сиротами, которым распределены жилые помещения. Подписанные экземпляры договоров найма специализированных жилых помещений возвращаются в Фонд в течение 5 рабочих дней от даты подписания их детьми-сиротами.
Из содержания данной нормы во взаимосвязи с положениями Постановления Правительства Свердловской области от 16.04.2013 № 491-ПП «Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Свердловской области по приобретению, предоставлению и учету жилых помещений государственного специализированного жилищного фонда Свердловской области для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» функции органов государственной власти Свердловской области, обеспечивающих реализацию права лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на предоставление жилого помещения специализированного фонда, неразделимо связаны как между собой, так и с функциями других участвующих в предоставлении жилых помещений органов, являются составной частью единой процедуры предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей.
Принимая во внимание указанное, и учитывая, что данная обязанность органа опеки и попечительства является составной частью процедуры предоставления жилья детям-сиротам, то совершение ответчиком действий, предусмотренных нормативным актом, является необходимой и обязательной стадией порядка предоставления жилья лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей. Несмотря на то, что органом, непосредственно уполномоченным на приобретение и принятие решений о предоставлении жилья, ответчик не является, он участвует в разработанной процедуре обеспечения жильем сирот, обеспечивая подписание договоров и своевременный их возврат в Фонд.
Таким образом, на Управление социальной политики подлежит возложению только та обязанность, которая предусмотрена для данного органа государственной власти действующим нормативно-правовым регулированием.
Руководствуясь статьями 12, 194-199, 320, 321 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░-░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 15 ░░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ 5 ░░░.
░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 5 ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░..
░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ /░░░░░░░░░░░░░/ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
- ░.░. ░░░░░░░░░░░░