Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-9/2011 от 12.04.2011

Дело

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ

    05 мая 2011 года    п.Мотыгино

Судья Мотыгинского районного суда Красноярского края Петушкова О.Ю., рассмотрев материалы об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ в отношении лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки РФ, проживающей в <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Мотыгинском районе ФИО2 при проведении плановой выездной проверки в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее ИП ФИО1), на основании распоряжения о, проведении плановой выездной проверки заместителя руководителя Управления Роспотебнадзора по <адрес> - заместителя главного государственного санитарного врача по <адрес> ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ было выявлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно:

                        -    ассортимент продовольственного сырья и пищевых продуктов, реализуемых ворганизации торговли, не соответствует виду и типу организации торговли, так каксуществующая    планировка    и    технические    возможностиданного    магазина    обеспечивают    требуемые    условия    приема,    хранения    предпродажной    подготовки    и    реализации    продовольственного    сырья    и    пищевыхпродуктов, соблюдение правил личной гигиены, что не соответствует требованиям п. 1.3СП                2.3.6.1066-01                «Санитарно-эпидемиологические    требованияк организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевыхпродуктов»,     СанПиН    2.3.6.2203-07    «Изменение    №     1     к    СП    2.3.6.1066-01«Санитарно-эпидемиологические    требования    к        организациям    торговли        иобороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (далее СП2.3.6.1066-01), что может привести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям;

- в магазине допускается реализация пищевых продуктов на вес при отсутствии фасовочных, оборудованных двухгнездовыми моечными ваннами с подводкой горячей и холодной воды, что не соответствует п. 1.3, п. 5.4 СП 2.3.6.1066-01;

    -    согласно    выставленного    товара,    с    наличием    оформленных    ценников,предлагаемого для продажи потребителям (информация, что товар не продается -отсутствует), реализуются следующие продукты:

- рыба минтай свежемороженый обезглавленный - 1 партия (общим весом 4,1 кг.) -

этикетки отсутствуют;

        - рыба горбуша свежемороженая - 1 партия (общим весом 14 кг.) – этикетки отсутствуют;

        - сельдь свежемороженая - 1 партия (общим весом 1,5 кг.) - этикетки отсутствуют, что является нарушением п.2, п. 5 ст. 15 Федерального Закона «О     санитарно-эпидемиологическом     благополучии     населения»     от     30.03.1999г. № 52-ФЗ; п.4 ст.20 Федерального Закона «О качестве и безопасности пищевых продуктов» от 02.01.2000г. №29-ФЗ; п. 7.4 СП 2.3.6.1066-01;

    -    в    организации торговли допускается хранение пищевых продуктов наполу (мука), что является нарушением п. 7.8. СП 2.3.6.1066-01, что можетпривести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям;

    -    выявлено нарушение требований п. 8.4. СП 2.3.6.1066-01, выразившееся всовместной      подготовке,      взвешивании,      упаковке,      продаже      сырых      (мясоптицы замороженное,    печень, рыба)    и готовых к употреблению пищевыхпродуктов, что может привести к массовым инфекционным и неинфекционнымзаболеваниям;

    режим    мытья    торгового    инвентаря    осуществляется    ручным    способоми состоит из следующих этапов: механическое удаление остатков       пищевыхпродуктов; ополаскивание инвентаря холодной водой, что не отвечает требованиям п. 10.5СИ 2.3.6.1066-01, что может привести к массовым инфекционным и неинфекционнымзаболеваниям;

    ИП ФИО1         не обеспечено наличие в магазине «<данные изъяты>»санитарных правил     СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования корганизациям      торговли      и      обороту      в      них      продовольственного      сырьяи    пищевых    продуктов»;    договор    на утилизацию люминесцентных    ламп    непредставлен, что является нарушением п. 14.1 СП 2.3.6.1066-01;

    на     транспортное     средство     MAZDA     BONGOBRAWNY,     используемоеиндивидуальным    предпринимателем    для    транспортировки    пищевых    продуктовсанитарный    паспорт не    представлен,    что    является    нарушением    п.    11.2    СП2.3.6.1066-01, что может привести к массовым инфекционным и неинфекционнымзаболеваниям;

                программа    производственного    контроля    на    магазин     «Надежда»    непредставлена, что не соответствует требованиям п. 1 ст. 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом        благополучие        населения» от        30марта 1999г. № 52-ФЗ с изменениями и дополнениями, п. 2.6. СП 2.3.6.1066-01, 1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля засоблюдением    санитарных        правил        и    выполнением        санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Изменения и дополнения №1 к СП 1.1.1058-01 санитарные правила СП 1.1.2193-07 «Организация и проведениепроизводственного              контроля              за              соблюдением    санитарныхправил      и выполнением      санитарно-противоэпидемических (профилактических)мероприятий»,     что     может     привести     к     массовым     инфекционным     и     неинфекционным заболеваниям;

    протоколы      проведенных      инструментальных      исследований      параметровмикроклимата, уровня освещенности рабочих мест, в соответствии с согласованным

                планом программы производственного контроля, не представлены,следовательно, производственный контроль в магазине не осуществляется,программа производственного контроля, отсутствует, что является нарушением п. 1 ст.32    Федерального    закона    «О    санитарно-эпидемиологическом

                благополучие населения» от 30 марта 1999г. № 52-ФЗ с изменениями идополнениями, п. 1.4. СП 2.3.6.1066-01, 1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация ипроведение производственного контроля за соблюдением санитарных правили выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»,Изменения и дополнения № 1 к СП 1.1.1058-01 санитарные правила СП 1.1.2193-07«Организация    и    проведение    производственного    контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», что может при вести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям;

- для сбора мусора и отходов в помещении магазина отсутствуют педальные бочки с крышками, что является нарушением п. 10.4 СП 2.3.6.1066-01, что может привести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям;

- индивидуальным     предпринимателем     Булгаковой     Л.А.     не     обеспечен

своевременный вывоз мусора, утилизация использованных люминесцентных ламп,

договора н.е представлены п. 14.1 СП 2.3.6.1066-01, п. 1.2 СП 4690-88 «Санитарные

правила содержания территорий населенных мест» от 05.08.1988 г., что может

привести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям;

- на территории магазина, для сбора мусора и пищевых отходов отсутствуют

раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадку с твердым

покрытием, что не соответствует требованиям п. 5 ст. 15 Федерального закона «О

санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ с

изменениями и дополнениями; СП 4690-88 «Санитарные правила содержания

территорий населенных мест» от 05.08.1988 г.; п. 2.7. СП 2.3.6.1066-01, что может

привести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям, следовательно,

индивидуальным предпринимателем ФИО1 совершено

административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей

6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение

законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия

населения.

В связи с чем, был составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ индивидуального предпринимателя без образования юридического лица ФИО1

В судебном заседании лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица ФИО1 вину признала в полном объеме, суду показала, что в настоящее время она устраняет недостатки, перечисленные в протоколе об административном правонарушении, а именно: хранение продуктов осуществляется на поддонах, установлено несколько столов для фасовки мяса, рыбы и других продуктов, под мусор забетонирована площадка и поставлен ящик для мусора с двумя крышками.

В судебном заседании ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления Федеральной службы >по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в Мотыгинском районе <данные изъяты>

<данные изъяты> действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ подтвердила доводы, изложенные в протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ.

Выслушав лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица ФИО1, ведущего специалиста-эксперта территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Красноярскому краю в Мотыгинском районе ФИО4, исследовав материалы дела, суд считает, что вина лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица ФИО1 доказана.

Специалистом-экспертом территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю в Мотыгинском районе ФИО2 была проведена проверка индивидуального предпринимателя ФИО1 в результате было выявлено событие административного правонарушения, выразившееся в нарушении санитарно-эпидемиологического законодательства, а именно:

                        -    ассортимент продовольственного сырья и пищевых продуктов, реализуемых ворганизации торговли, не соответствует виду и типу организации торговли, так каксуществующая    планировка    и    технические    возможностиданного    магазина    обеспечивают    требуемые    условия    приема,    хранения    предпродажной    подготовки    и    реализации    продовольственного    сырья    и    пищевыхпродуктов, соблюдение правил личной гигиены, что не соответствует требованиям п. 1.3СП                2.3.6.1066-01                «Санитарно-эпидемиологические    требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов»,     СанПиН    2.3.6.2203-07    «Изменение    №     1     к    СП    2.3.6.1066-01«Санитарно-эпидемиологические    требования    к        организациям    торговли        иобороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (далее СП2.3.6.1066-01),    что может привести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям;

- в магазине допускается реализация пищевых продуктов на вес при отсутствии фасовочных, оборудованных двухгнездовыми моечными ваннами с подводкой горячей и холодной воды, что не соответствует п. 1.3, п. 5.4 СП 2.3.6.1066-01;

    -    согласно    выставленного    товара,    с    наличием    оформленных    ценников,предлагаемого для продажи потребителям (информация, что товар не продается -отсутствует), реализуются следующие продукты:

        -рыба минтай свежемороженый обезглавленный - 1 партия (общим весом 4,1 кг.) -этикетки отсутствуют;

        -рыба горбуша свежемороженая - 1 партия (общим весом 14 кг.) – этикетки отсутствуют;

        -сельдь свежемороженая - 1 партия (общим весом 1,5 кг.) - этикеткиотсутствуют, что является нарушением п.2, п. 5 ст. 15 Федерального Закона«О     санитарно-эпидемиологическом     благополучии     населения»     от     30.03.1999г.№ 52-ФЗ; п.4 ст.20 Федерального Закона «О качестве и безопасности пищевыхпродуктов» от 02.01.2000г. №29-ФЗ; п. 7.4 СП 2.3.6.1066-01;

    -    в организации торговли допускается хранение пищевых продуктов наполу (мука), что является нарушением п. 7.8. СП 2.3.6.1066-01, что можетпривести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям;

    -    выявлено нарушение требований п. 8.4. СП 2.3.6.1066-01, выразившееся всовместной      подготовке,      взвешивании,      упаковке,      продаже      сырых      (мясоптицы замороженное,    печень,    рыба)    и    готовых    к    употреблению    пищевыхпродуктов, что может привести к массовым инфекционным и неинфекционнымзаболеваниям;

    режим    мытья    торгового    инвентаря    осуществляется    ручным    способоми состоит из следующих этапов: механическое удаление остатков       пищевыхпродуктов; ополаскивание инвентаря холодной водой, что не отвечает требованиям п. 10.5СИ 2.3.6.1066-01, что может привести к массовым инфекционным и неинфекционнымзаболеваниям;

    ИП ФИО1         не обеспечено наличие в магазине «<данные изъяты>санитарных правил     СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования корганизациям      торговли      и      обороту      в      них      продовольственного      сырьяи пищевых продуктов»; договор на утилизацию люминесцентных ламп непредставлен, что является нарушением п. 14.1 СП 2.3.6.1066-01;

    на     транспортное     средство     MAZDA     BONGOBRAWNY,     используемоеиндивидуальным    предпринимателем    для    транспортировки    пищевых    продуктовсанитарный    паспорт    не    представлен,    что    является    нарушением    п.    11.2    СП2.3.6.1066-01, что может привести к массовым инфекционным и неинфекционнымзаболеваниям;

                программа    производственного    контроля    на    магазин    «Надежда»    непредставлена, что не соответствует требованиям п.    1 ст. 32 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом        благополучие        населения» от        30марта 1999г. № 52-ФЗ с изменениями и дополнениями, п. 2.6. СП 2.3.6.1066-01, 1.5 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля засоблюдением    санитарных        правил        и    выполнением        санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», Изменения и дополнения №1 к СП 1.1.1058-01 санитарные правила СП 1.1.2193-07 «Организация и проведениепроизводственного              контроля              за              соблюдением    санитарныхправил       и выполнением       санитарно-противоэпидемических (профилактических)мероприятий»,     что     может     привести     к     массовым     инфекционным     и     неинфекционным заболеваниям;

                        протоколы      проведенных      инструментальных      исследований      параметровмикроклимата, уровня освещенности рабочих мест, в соответствии с согласованнымпланом        программы        производственного        контроля,        не        представлены,следовательно,    производственный    контроль    в    магазине    не    осуществляется,программа производственного контроля, отсутствует, что является нарушением п. 1 ст.32    Федерального    закона    «О    санитарно-эпидемиологическомблагополучие     населения» от 30 марта 1999г.     № 52-ФЗ     с     изменениями идополнениями, п.    1.4. СП 2.3.6.1066-01,    1.5 СП 1.1.1058-01    «Организация ипроведение    производственного    контроля    за    соблюдением    санитарных    правили выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий»,Изменения и дополнения № 1 к СП 1.1.1058-01 санитарные правила СП 1.1.2193-07«Организация              и              проведение              производственного    контроляза        соблюдением        санитарных      правил        и        выполнением        санитарно-

противоэпидемических     (профилактических)     мероприятий»,     что     может     при вести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям;

- для сбора мусора и отходов в помещении магазина отсутствуют педальные бочки с крышками, что является нарушением п. 10.4 СП 2.3.6.1066-01, что может привести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям;

- индивидуальным     предпринимателем     Булгаковой     Л.А.     не     обеспечен

своевременный вывоз мусора, утилизация использованных люминесцентных ламп,

договора не представлены п. 14.1 СП 2.3.6.1066-01, п. 1.2 СП 4690-88 «Санитарные

правила содержания территорий населенных мест» от 05.08.1988 г., что может

привести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям;

- на территории магазина, для сбора мусора и пищевых отходов отсутствуют

раздельные контейнеры с крышками, установленные на площадку с твердым

покрытием, что не соответствует требованиям п. 5 ст. 15 Федерального закона «О

санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999г. № 52-ФЗ с

изменениями и дополнениями; СП 4690-88 «Санитарные правила содержания

территорий населенных мест» от 05.08.1988 г.; п. 2.7. СП 2.3.6.1066-01, что может

привести к массовым инфекционным и неинфекционным заболеваниям, следовательно,

индивидуальным предпринимателем ФИО1 совершено

административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей

6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - нарушение

законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия

населения.

В связи с чем, был составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении к ФИО5 ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ индивидуального предпринимателя без образования юридического лица ФИО1

Исходя из этого, суд находит обстоятельства происшествия и совершения административного правонарушения, предусмотренного 6.3 КоАП РФ, установленными полно, каких-либо противоречий в содержании процессуальных документов не установлено.

        Суд квалифицирует действия лица, осуществляющего предпринимательскуюдеятельность без образования юридического лица ФИО1 ст. 6.3 Кодекса РФ обадминистративных правонарушениях - нарушение законодательства в областиобеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся внарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, требованийтехнических         регламентов,    невыполнении    санитарно-гигиенических         и

противоэпидемических мероприятий (в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)

При выборе вида и меры наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного правонарушения, обстоятельства совершения правонарушения, а также данные о личности правонарушителя.

Руководствуясь ст.29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданки

РФ, проживающей в <адрес>, дом № IS. .виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях и назначить ей наказание в виде административного приостановления деятельности на 10 (десять) суток.

Постаноаление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Мотыгинский районный суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                Петушкова О.Ю.

5-9/2011

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Булгакова Любовь Алексеевна
Суд
Мотыгинский районный суд Красноярского края
Судья
Петушкова Ольга Юрьевна
Статьи

КоАП: ст. 6.3

Дело на странице суда
motig--krk.sudrf.ru
12.04.2011Передача дела судье
12.04.2011Подготовка дела к рассмотрению
05.05.2011Рассмотрение дела по существу
06.05.2011Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.05.2011Вступление постановления (определения) в законную силу
16.05.2011Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее