Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-33237/2019 от 07.08.2019

Судья Пелюшенко Ю.Н. Дело № 33а-33237/19 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

24 сентября 2019 года г.Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Лободенко К.В.

судей Ефименко Е.В., Суслова К.К.

по докладу судьи Ефименко Е.В.

при секретаре Ткач И.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному иску администрации муниципального образования Славянский район к Славянской межрайонной прокуратуре Краснодарского края о признании недействительным представления прокурора, по апелляционному представлению помощника Славянского межрайонного прокурора, участвующего в деле Носачевой В.С. на решение Славянского городского суда Краснодарского края от 11.06.2019 года.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

установила:

администрация муниципального образования Славянский район обратилась в суд с административным иском к Славянской межрайонной прокуратуре о признании недействительным представления от 14.02.2019 года №7-01-2019 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд и возложении обязанности устранить нарушения прав, свобод и законных интересов администрация муниципального образования Славянский район.

В обоснование заявленных требований указано, что Славянской межрайонной прокуратурой в отношении администрации муниципального образования Славянский район была проведена проверка исполнения администрацией законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. В ходе проведения проверки прокуратурой установлено, что администрация муниципального образования Славянский район планирует закупку транспортных средств на условиях финансовой аренды (лизинга). В последующем администрация отказалась от проведения закупки. По мнению прокуратуры, приобретение транспортных средств на условиях финансовой аренды (лизинга) противоречит принципу эффективности расходования бюджетных средств, что является нарушением статьи 34 Бюджетного кодекса РФ. По результатам проведенной проверки Славянской межрайонной прокуратурой в адрес главы муниципального образования Славянский район вынесено представление от 14.02.2019 года № 7-01-2019, из которого следует, что администрация муниципального образования Славянский район не вправе приобретать, в том числе и в последующем, транспортные средства на условиях финансовой аренды (лизинга). Полагает, что оспариваемое представление является недействительным, нарушает права и законные интересы администрации муниципального образования Славянский район.

Обжалуемым решением Славянского городского суда от 11.06.2019 года административное исковое заявление администрации муниципального образования Славянский район удовлетворено. Признано недействительным представление Славянской межрайонной прокуратуры от 14.02.2019 года №7-01-2019 об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд. На Славянскую межрайонную прокуратуру возложена обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца.

В апелляционном представлении помощник Славянского межрайонного прокурора, участвующий в деле Носачева В.С. просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении заявленных требований в полном объеме, указав, что данное решение является незаконным, поскольку судом при рассмотрении дела не приняты во внимание обстоятельства, имеющие значение для дела, нарушены нормы материального и процессуального права.

Исследовав материалы дела, проверив и обсудив доводы апелляционного представления, возражения на него, выслушав пояснения представителя Славянской межрайонной прокуратуры и прокуратуры Краснодарского края по доверенности - помощник Славянского межрайонного прокурора Носачевой В.С., представителя администрации муниципального образования Славянский район по доверенности Носань В.Е., судебная коллегия приходит к следующему.

Из материалов дела следует, что Славянской межрайонной прокуратурой по заданию прокуратуры Краснодарского края от 11.02.2019 года была проведена проверка исполнения администрацией муниципального образования Славянский район законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

В ходе проверки прокуратурой установлено, что администрация муниципального образования Славянский район разместила на сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронных аукционов на заключение муниципальных контрактов на оказание услуг финансовой аренды (лизинга) № 0318300225019000021 на поставку транспортных средств (6 единиц): Hyndai Solaris (или эквивалент) с начальной максимальной ценой контракта на общую сумму 5 948 824 рублей; № 0318300225019000022 на поставку транспортных средств (2 единицы) Нива Шевроле GLC (или эквивалент) с начальной максимальной ценой контракта на общую сумму 1 860 700,97 рублей; № 0318300225019000023 на поставку транспортного средства ГАЗ 3221 (или эквивалент) с начальной максимальной ценой контракта на общую сумму 2 020 486,35 рублей. Со сроком исполнения контрактов до 31.12.2021 (срок лизинга - 32 месяца).

Закупка транспортных средств администрацией муниципального образования Славянский район была отменена 07.02.2019 года, только после направления 04.02.2019 года Славянской межрайонной прокуратурой запроса об экономическом обосновании приобретения вышеуказанной закупки на условиях финансовой аренды (лизинга).

По результатам проведенной проверки, с целью недопущения впредь нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд, Славянской межрайонной прокуратурой 14.02.2019 года в адрес главы муниципального образования Славянский район внесено представление № 7-01-2019, из которого следует, что в условиях дефицита бюджета муниципального образования Славянский район, приобретение автомобилей в порядке финансовой аренды (лизинга) противоречит принципу эффективности расходованию бюджетных средств, закрепленному в статье 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Как следует из административного иска, не согласившись с указанным представлением, администрацией муниципального образования Славянский район в Славянскую межрайонную прокуратуру 06.02.2019 года направлен ответ об экономическом обосновании приобретения автомобильного транспорта на условиях финансовой аренды (лизинга).

В соответствии с частью 1 статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Разрешая спор и признавая недействительным представление Славянской межрайонной прокуратурой № 7-01-2019 от 14.02.2019 года, суд первой инстанции исходил из того, что из оспариваемого предписания следует, что в ходе проведенной проверки был выявлен фактор, негативно влияющий на эффективность использования администрацией бюджетных средств в ходе приобретения автомобильного транспорта на условиях финансовой аренды (лизинга). Вместе с тем, Славянской межрайонной прокуратурой не представлено неоспоримых доказательств того, что при приобретении на условиях финансовой аренды (лизинга) транспортных средств администрация муниципального образования Славянский район вышла за пределы предоставленных ей полномочий, неэффективно использовала бюджетные средства, а также доказательств того, что поставленные задачи по приобретению транспортных средств могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств. Ссылка административного ответчика в представлении на статью34 Бюджетного кодекса Российской Федерациине позволяет суду сделать какой-либо вывод, поскольку данной нормой установлен лишь общий принцип эффективности и экономности использования бюджетных средств и в ней не содержится конкретных правил, которые могли быть нарушены административным истцом при проведении закупки транспортных средств на условиях финансовой аренды (лизинга). Более того, в обжалуемом решении суд первой инстанции указал, что требование, изложенное в представлении прокурора, о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в допущенных нарушениях, не соответствует положениям Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» и Трудового кодекса Российской Федерации.

С данными выводами суда первой инстанции судебная коллегия не может согласиться.

Статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации закреплен принцип эффективности использования бюджетных средств, согласно которому, при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Как следует из обжалуемого представления Славянской межрайонной прокуратуры, в условиях дефицита бюджета муниципального образования Славянский район, приобретение автомобилей в порядке финансовой аренды (лизинга) противоречит принципу эффективности расходования бюджетных средств, закрепленному статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 29.10.1998 года № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» договор лизинга - договор, в соответствии с которым арендодатель (далее - лизингодатель) обязуется приобрести в собственность указанное арендатором (далее - лизингополучатель) имущество у определенного им продавца и предоставить лизингополучателю это имущество за плату во временное владение и пользование.

На основании статьи 15 Федерального закона «О финансовой аренде (лизинге)» по договору лизинга лизингополучатель обязуется принять предмет лизинга в порядке, предусмотренном указанным договором лизинга; выплатить лизингодателю лизинговые платежи в порядке и в сроки, которые предусмотрены договором лизинга.

Согласно статье 12 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» муниципальные органы, в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

При этом, должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно правовой позиции, изложенной в пункте 23 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 года № 23 «О некоторых вопросах применения судами норм Бюджетного кодекса Российской Федерации», следует, что при оценке соблюдения участниками бюджетного процесса указанного принципа, судам необходимо учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции. В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.

При рассмотрении дела судебной коллегией установлено, что Славянской межрайонной прокуратурой суду были представлены доказательства неэффективного расходования администрацией муниципального образования Славянский район бюджетных средств.

Так, Славянской межрайонной прокуратурой в адрес официальных диллеров Юг-Авто, Техно Темп, Ключавто направлены запросы о ценовой категории вышеуказанных объектов закупки согласно их описания на сайте www.zakupki.gov.ru с учетом лизинга и без него.

Из представленных в прокуратуру коммерческих предложений официальных диллеров, установлено, что администрация муниципального образования Славянский район могла приобрести вышеуказанные модели автомобилей в более экономичной комплектации, в том числе, и без лизинговых платежей, что позволило бы сэкономить бюджету муниципального образования 2 089 486 рублей.

Указанные обстоятельства судом первой инстанции оставлены без внимания и соответствующей правовой оценки.

Более того, к доказательствам, на которых сделан вывод суда об отсутствии неэффективного расходования бюджетных средств - справке о проверки выделения бюджетных средств на приобретение транспортных средств администрации муниципального образования Славянский район, подготовленной председателем контрольно-счетной палаты муниципального образования Славянский район, экономического обоснования, подготовленного финансовым управлением муниципального образования Славянский район следует отнестись критически, поскольку указанные выводы опровергаются экономическими предложениями официальных дилеров Юг-Авто, Техно Темп, Ключавто.

В соответствии со статьей 39 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы бюджетов формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

Согласно статье 1 решения Совета муниципального образования Славянский район от 13.02.2019 года №2 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Славянский район от 12.12.2018 года №1 «О бюджете муниципального образования Славянский район на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», общий объем расходов муниципального образования Славянский район превышает доходы на сумму 68 798 млн. рублей.

На основании изложенного судебная коллегия приходит к выводу, что в условиях дефицита бюджета муниципального образования Славянский район, приобретение транспортных средств в порядке финансовой аренды (лизинга) противоречит принципу эффективности расходования бюджетных средств.

Кроме того, статьей 192 Трудового кодекса Российской Федерации определено, что за совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить дисциплинарные взыскания.

Исходя из положений статьи 27 Федерального закона от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» за совершение дисциплинарного проступка, неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей, представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания (часть 1). Порядок применения и снятия дисциплинарных взысканий определяется трудовым законодательством (часть 3).

Приведенное правовое регулирование позволяет сделать вывод о том, что установление наличия либо отсутствия оснований для привлечения работника к дисциплинарной ответственности относится к компетенции работодателя.

Согласно пункту 3 статьи 22 Федерального закона от 17.01.1992 года № 2202-1 (ред. от 27.12.2018) «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░ 21 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ 1 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 17.01.1992 ░░░░ № 2202-1 «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 07.12.2007 ░░░░ № 195 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 22 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 17.01.1992 ░░░░ № 2202-1 «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 14.02.2019 ░░░░ №7-01-2019 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 17.01.1992 ░░░░ № 2202-1 «░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░». ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░░░░░░░), ░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ 14.02.2019 ░░░░ №7-01-2019 ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 22 ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░), ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░; ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░; ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 2 ░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 - 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 11.06.2019 ░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 27 ░░░░░░░░ 2019 ░░░░.

33а-33237/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
АМО Славянский район
Ответчики
Помощник Славянского межрайонного прокурора
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Ефименко Елена Викторовна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
07.08.2019Передача дела судье
24.09.2019Судебное заседание
03.10.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.10.2019Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее