Судебный акт #1 (Решения) по делу № 12-164/2019 от 18.06.2019

                                 Дело № 12-164/2019
                                РЕШЕНИЕ
город Елизово Камчатского края                  15 июля 2019 года
Судья Елизовского районного суда Камчатского края             Соловьёв А.Н., с участием: помощника Елизовского городского прокурора ФИО4,лица, в отношении которого ведётся производство по делу об административном правонарушении Воробьева С.И.,                   при секретаре Чаяло А.А., рассмотрев протест заместителя Елизовского городского прокурора ФИО3 на постановление административной комиссии Новоавачинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ, которым постановлено:признать Воробьева Сергея Ивановича виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 10 Закона Камчатского края от 19.12.2008 № 209 «Об административных правонарушениях» и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей,                                                у с т а н о в и л:постановлением административной комиссии Новоавачинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ по делу , Воробьев С.И. признан виновным в том, что собаки находящиеся по адресу: <адрес>-а, принадлежащие Воробьеву С.И. напали и сильно покусали девушку, проживающую по адресу: <адрес> собаки свободно выбегают на дорогу и нападают на людей, и привлечен к административной ответственности, предусмотренной ст. 10 Закона Камчатского края от 19.12.2008 № 209 «Об административных правонарушениях», в виде административного штрафа в размере 5 000 рублей.    Не согласившись с указанным постановлением, заместитель Елизовского городского прокурора ФИО3 обратился в Елизовский районный суд Камчатского края с протестом, в котором просит указанное постановление отменить, производство по делу прекратить, поскольку административной комиссией был существенно нарушен порядок производства по делу об административном правонарушении, постановление не отвечает требованиям законности.          Помощник Елизовского городского прокурора ФИО4, доводы протеста поддержал в полном объёме.        В письме от ДД.ММ.ГГГГ заместитель главы администрации Новоавачинского сельского поселения ФИО5 указала, что с протестом прокурора согласны и просила рассмотреть протест без участия представителя Администрации Новоавачинского сельского поселения.В судебном заседании Воробьев С.И. согласился с протестом прокурора.Рассмотрев протест, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему. Согласно ч. 3 ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), судья не связан с доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.В силу ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ к главе Новоавачинского сельского поселения обратились жители поселка Нагорный с заявлением, в котором указали, что собаки находящиеся по адресу <адрес> принадлежащие Воробьеву С.И. напали и сильно покусали девушку, проживающую по адресу: <адрес>, в связи с чем, просили принять меры, так как в поселке много детей проходящих дорогой через их собак, у них нет ворот, собаки свободно выбегают на дорогу и нападают на людей (л.д. 1, 2).ДД.ММ.ГГГГ ФИО6 обратилась с заявлением в ОМВД России по Елизовскому району указав, что ДД.ММ.ГГГГ в 14-00 часов на 20 км три собаки покусали женщину, заявление зарегистрировано в КУСП под (л.д.7).ДД.ММ.ГГГГ в ОМВД России по Елизовскому району обратилась с заявлением ФИО7, в котором просила привлечь к ответственности владельцев собак Воробьева С.И., ФИО8, проживающих по <адрес>, которые ненадлежащим образом следят за своими собаками. Заявление зарегистрировано в КУСП под (л.д.8).ДД.ММ.ГГГГ материал проверки, зарегистрированный в книге учета заявлений (сообщений) о преступлениях, административных правонарушениях и происшествиях ОМВД России по Елизовскому району за направлен главе администрации Новоавачинского сельского поселения (л.д. 3).ДД.ММ.ГГГГ членом административной комиссии Новоавачинского сельского поселения ФИО9 в отношении Воробьева С.И. составлен протокол об административном правонарушении, в котором указано, что собаки, находящиеся по адресу: <адрес>, принадлежащие Воробьеву С.И. напали и сильно покусали девушку, проживающую по адресу: <адрес>. Собаки свободно выбегают на дорогу и нападают на людей, что предусматривает административную ответственность ст. 10 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях» (л.д.14).В соответствии с ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.В силу ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежит, в том числе лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, виновность лица в совершении административного правонарушения.По смыслу закона выяснение наличия события административного правонарушения предполагает выяснение вопроса о месте совершения административного правонарушения. Событие административного правонарушения должно подтверждаться в полном объеме собранными по делу доказательствами.Место совершения правонарушения имеет существенное значение для квалификации административного правонарушения.Согласно ст. 26.2 КоАП РФ, доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.Обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, могут быть установлены различными доказательствами, перечисленными в ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ.В соответствии со ст. 28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении должны быть указаны, в том числе, место, время совершения и событие административного правонарушения, которые относятся к обстоятельствам, подлежащим установлению по делу об административном правонарушении.Административная ответственность за нарушение норм и правил, предусмотренных законами и иными нормативными правовыми актами Камчатского края, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, установлена Законом Камчатского края от 19.12.2008 № 209 (в ред. от 24.12.2018 №299) "Об административных правонарушениях" (далее – Закон № 209).Нарушение правил благоустройства, утвержденных в пределах полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (в ред. Закона Камчатского края от 24.12.2018 № 299), влечет привлечение к административной ответственности по ст. 10 Закона Камчатского края от 19.12.2008 № 209 "Об административных правонарушениях".Редакцией Закона Камчатского края от 27.05.2019 № 339 абзац 1 части 1 ст. 10 Закона Камчатского края от 19.12.2008 № 209 "Об административных правонарушениях" изложен в новой редакции.Реализация положений Закона № 209 осуществляется с учетом задач и принципов, категорий граждан, подлежащих административной ответственности, перечня видов административных наказаний и правил их применения, порядка производства по делам об административных правонарушениях, порядка исполнения постановлений по делам об административных правонарушениях, определенных КоАП РФ.Диспозиция данной статьи по конструкции является бланкетной, ссылается на нарушение Правил благоустройства, утвержденных в пределах полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.Статья 10 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях», нарушение которой вменяется Воробьеву С.И., имеет две части. Часть 2 статьи 10 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях» утратила силу (Закон Камчатского края от 24.12.2018 №299).Исходя из вышеприведенных положений, квалификация действий лица, привлекаемого к административной ответственности, требует указания части статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающей административную ответственность за совершение административного правонарушения, если эта статья состоит из нескольких частей. При отсутствии такого указания неизвестно, за совершение какого именно административного правонарушения лицо привлекается к административной ответственности.Как следует из протокола об административном правонарушении, нарушение правил благоустройства Новоавачинского сельского поселения Воробьеву С.И. не вменяется, его действия квалифицированы должностным лицом администрации Новоавачинского сельского поселения только по статье 10 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях», при этом часть статьи, вменённой Воробьеву С.И., не указана.Кроме того, при описании события административного правонарушения должностным лицом администрации Новоавачинского сельского поселения не указано место и время совершения административного правонарушения - в протоколе об административном правонарушении отсутствует ссылка на местонахождение участка местности, где собаки напали и покусали девушку, не указано время совершения административного правонарушения.В нарушение ч.2 ст.28.2 КоАП РФ, в протоколе об административном правонарушении не указаны адреса места жительства свидетелей и потерпевшей, протокол не содержит объяснения физического лица, в отношении которого возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.Объяснение у Воробьева С.И. отобрано ДД.ММ.ГГГГ, то есть после составления протокола об административном правонарушении (л.д.12).Протокол об административном правонарушении является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.Исходя из смысла и содержания данной нормы лицу, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность реализовать гарантии защиты, давать объяснения по существу вменяемого административного правонарушения, квалифицированно возражать относительно его существа и обстоятельств, в том числе с представлением доказательств в подтверждение своей позиции.Несоблюдение требований, предъявляемых статьей 28.2 КоАП РФ, к содержанию протокола об административном правонарушении, ненадлежащее описание события административного правонарушения может повлечь нарушение права на защиту лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, лишить его возможности объективно возражать и представлять соответствующие доказательства по существу вменяемого правонарушения.Таким образом, предъявленное Воробьеву С.И. обвинение не конкретизировано, что нарушает его право на защиту.В силу подп. 3 ч. 4 ст. 28.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.Частью 1 ст. 25.1 Кодекса РФ об административном правонарушении предусмотрено, что лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.По смыслу статьи 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, протокол об административном правонарушении составляется с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу (часть 4 статьи 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях).Согласно части 4.1 статьи 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Таким образом, положениями ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, лицу, привлекаемому к административной ответственности, обеспечивается правовая возможность для защиты прав и законных интересов и непосредственное его участие при составлении протокола об административном правонарушении (вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении).Надлежащее извещение привлекаемого к ответственности лица о дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении (вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении) входит в задачу органов, уполномоченных составлять протокол.Системный анализ положений ст.ст. 25.1, 28.1 и 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, позволяет сделать вывод о том, что должностное лицо, при составлении протокола об административном правонарушении, обязано известить лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, о времени и месте составления названного протокола в целях обеспечения ему возможности реализовать права, предусмотренные ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Указанные нормы направлены на обеспечение соблюдения прав лица, привлекаемого к административной ответственности, в частности, на соблюдение права знать по каким обстоятельствам и по какой норме права оно подлежит привлечению к административной ответственности.Не извещение лица, привлекаемого к административной ответственности, о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, является существенным нарушением порядка привлечения к административной ответственности, поскольку лицо, привлекаемое к ответственности, лишается предоставленных Кодексом РФ об административном правонарушении процессуальных прав и гарантий защиты: прав на ознакомление с материалами дела, дачу объяснений и предоставления доказательств.Поскольку Кодекс РФ об административных правонарушениях не содержит каких-либо ограничений, связанных с извещением, оно, в зависимости от конкретных обстоятельств дела, может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством СМС-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату). В случае составления протокола об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, административный орган должен представить доказательства, подтверждающие факт извещения лица, о месте и времени составления протокола.Как установлено в ходе рассмотрения протеста, протокол об административном правонарушении в отношении Воробьева С.И. составлен должностным лицом в его отсутствие. При этом, в деле отсутствуют доказательства вручения Воробьеву С.И. извещения о месте и времени составления протокола об административном правонарушении, направления извещений через отделение связи либо иным способом, позволяющим контролировать получение информации адресатом. ДД.ММ.ГГГГ Воробьеву С.И. направлено уведомление о необходимости явки в администрацию Новоавачинского сельского поселения для выяснения обстоятельств рассмотрения материалов проверки и составления протокола об административном правонарушении (л.д.24).Вместе с тем, протокол об административном правонарушении в отношении Воробьева С.И. составлен членом административной комиссии Новоавачинского сельского поселения ДД.ММ.ГГГГ.При изложенных обстоятельствах, уведомление о составлении протокола об административном правонарушении не является надлежащим и достаточным доказательством получения его Воробьевым С.И. и его извещения о проведении данного процессуального действия.Других доказательств, объективно подтверждающих факт своевременного надлежащего извещения Воробьева С.И. составлении протокола об административном правонарушении, в материалах дела не имеется.Таким образом, протокол об административном правонарушении был составлен в отсутствие Воробьева С.И., в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, с нарушением требований, предусмотренных статьей 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.Согласно ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу, и в его отсутствие может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, либо если у суда имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и от него не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.При рассмотрении дела административный орган выясняет, извещены ли участники производства по делу в установленном порядке, причины их неявки, и принимает решение о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц либо об отложении рассмотрения дела (п. 4 ч. 1 ст. 29.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях). Эти нормы права призваны обеспечить соблюдение процессуальных гарантий лица, привлекаемого к административной ответственности, так как без предоставления их правонарушителю дело об административном правонарушении не может быть признано всесторонне, полно и объективно рассмотренным.В качестве доказательства извещения Воробьева С.И. о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, в материалы дела представлено уведомление о рассмотрении дела об административном правонарушении, содержащее информацию о рассмотрении ДД.ММ.ГГГГ в 11-00 час. в отношении Воробьева С.И. дела об административном правонарушении совершенного ДД.ММ.ГГГГ, предусмотренном ст.10 Закона Камчатского края от 19.12.2008 №209 «Об административных правонарушениях» ( л.д.25).Вместе с тем, доказательств тому факту, что указанное уведомление получено Воробьевым С.И., в материалы дела не представлено, напротив, конверт возвращён за истечением срока хранения (л.д.28).Согласно телефонограммы, ДД.ММ.ГГГГ Воробьев С.И. проинформирован о том, что административная комиссии Новоавачинского сельского поселения состоится ДД.ММ.ГГГГ в 11 часов, вместе с тем сведений в каком часу Воробьев С.И. был извещен, телефонограмма не содержит (л.д.29).Рассмотрение дела об административном правонарушении в отношении Воробьева С.И., в его отсутствие, лишило возможности воспользоваться предоставленными ему ч. 1 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях процессуальными правами и повлекло за собой существенное нарушение норм действующего процессуального права.Согласно статье 29.9 КоАП РФ, по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится постановление о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении.Требования, предъявляемые к содержанию постановления по делу об административном правонарушении, установлены статьей 29.10 КоАП РФ.В соответствии с пунктами 4, 6 части 1 статьи 29.10 КоАП РФ, в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела, мотивированное решение по делу.Материалы дела свидетельствуют о том, что указанные выше нарушения допущены коллегиальным органом и при вынесении постановления: в обжалуемом постановлении часть статьи 10 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях» не указана, отсутствует в постановлении указание на место и время совершения вменяемого Воробьеву С.И. административного правонарушения.В постановлении имеется ссылка на п.15.1 раздела 15 «О правилах благоустройства территории Новоавачинского сельского поселения», вместе с тем, в материалы дела данные Правила благоустройства территории Новоавачинского сельского поселения не представлены.Как следует из вышеприведенных требований закона, и в соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, судье, должностному лицу, на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, необходимо вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми составлен протокол. Возвращение протокола возможно только при подготовке дела к судебному рассмотрению и не допускается при рассмотрении дела об административном правонарушении по существу, поскольку часть 2 статьи 29.9 КоАП РФ, не предусматривает возможности вынесения определения о возвращении протокола и иных материалов органу или должностному лицу, составившим протокол, по результатам рассмотрения дела.Судом установлено, что данное дело было рассмотрено по существу коллегиальным органом местного самоуправления – административной комиссией Новоавачинского сельского поселения Елизовского муниципального района.Исходя из приведенных выше процессуальных нарушений, допущенных должностным лицом при составлении протокола об административном правонарушении, в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ, на стадии подготовки дела к рассмотрению протокол об административном правонарушении подлежал возвращению должностному лицу, составившему его, для устранения недостатков.Однако такая возможность утрачена, возвращение протокола для устранения недостатков после начала рассмотрения дела об административном правонарушении нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не предусмотрено, устранение допущенного нарушения на стадии рассмотрения дела и жалобы невозможно.Согласно ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ, не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, если указанные доказательства получены с нарушением закона.Таким образом, учитывая, что при составлении протокола об административном правонарушении допущены существенные процессуальные нарушения требований законодательства об административных правонарушениях, влекущие невозможность использования протокола об административном правонарушении в качестве надлежащего доказательства по делу, которые не могут быть восполнены в процессе судебного разбирательства, и поскольку вина Воробьева С.И., в совершении административного правонарушения, установлена на недопустимом доказательстве, постановление административной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ нельзя признать законным и обоснованным.Допущенные по настоящему делу нарушения требований, предусмотренных КоАП РФ, являются существенными, повлияли на всесторонность и полноту рассмотрения дела, а также законность принятого по делу решения.Поскольку уполномоченным органом или должностным лицом, при рассмотрении вопроса о привлечении к административной ответственности, должен быть соблюдён порядок привлечения лица к административной ответственности и предъявляемые КоАП РФ процессуальные требования, с учётом того, что данные требования законодательства коллегиальным органом не соблюдены, для восстановления прав Воробьева С.И. имеются все основания для отмены оспариваемого постановления.Кроме того, копия протокола об административном правонарушении Воробьеву С.И. не направлялась.Статьёй 28.2 КоАП РФ, установлено, что физическому лицу, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении, после составления протокола об административном правонарушении его копия вручается под расписку лицу, в отношении которого ведётся производство по делу. В случае неявки физического лица, копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трёх дней со дня составления указанного протокола.Из материалов дела следует, что Воробьев С.И. не присутствовал при составлении протокола, копия данного процессуального документа ему не вручалась, копия протокола об административном правонарушении по месту жительства Воробьева С.И., должностным лицом, не направлялась.В данной части права Воробьева С.И. должностным лицом административного органа были нарушены. Также, заслуживают внимание доводы протеста о том, что в постановлении не приведены обстоятельства, послужившие основанием для назначения административного наказания в максимальном размере.В силу положений ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, срок давности привлечения к административной ответственности для данной категории дел составляет два месяца со дня его совершения.По общим правилам исчисления сроков, срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется со дня, следующего за днем совершения административного правонарушения (за днём обнаружения правонарушения).Несмотря на то, что дата совершения правонарушения не определена коллегиальным органом, согласно материалам дела, фактически датой совершения правонарушения является ДД.ММ.ГГГГ, то есть в настоящее время, с момента совершения правонарушения, истекло два месяца.Таким образом, в настоящее время срок давности привлечения Воробьева С.И. к административной ответственности по ст. 10 Закона Камчатского края «Об административных правонарушениях» истек, поэтому за пределами указанного срока вопрос о его виновности, поставленный в жалобе, обсуждению не подлежит.В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ, по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение, в том числе, об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса.При указанных обстоятельствах, постановление административной комиссии Новоавачинского сельского поселения от ДД.ММ.ГГГГ подлежит отмене, а производство по настоящему делу подлежит прекращению, на основании п. 6 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с истечением срока давности привлечения к административной ответственности.Руководствуясь ст. ст. 30.7, 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд                                                  Р Е Ш И Л:Протест заместителя Елизовского городского прокурора ФИО3 - удовлетворить.Постановление административной комиссии Новоавачинского сельского поселения Елизовского муниципального района от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Воробьева Сергея Ивановича к административной ответственности по ст. 10 Закона Камчатского края от 19 декабря 2008 года № 209 «Об административных правонарушениях», отменить.Производство по делу об административном правонарушении в отношении Воробьева Сергея Ивановича по ст. 10 Закона Камчатского края от 19 декабря 2008 года № 209 «Об административных правонарушениях», на основании пункта 6 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекратить.Решение может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 дней со дня получения или вручения копии решения.Судья                                                                                      А.Н. Соловьёв

12-164/2019

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Истцы
Бляхер А.Л.
Ответчики
Воробьев Сергей Иванович
Суд
Елизовский районный суд Камчатского края
Судья
Соловьев Андрей Николаевич
Статьи

Другой кодекс: ст. 10

Дело на сайте суда
elizovsky--kam.sudrf.ru
18.06.2019Материалы переданы в производство судье
15.07.2019Судебное заседание
15.07.2019Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
15.07.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.07.2019Вступило в законную силу
29.07.2019Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее