Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1095/2014 от 12.08.2014

Дело № 2-1095/2014 года    

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 октября 2014 года г.Саранск.

Пролетарский районный суд г.Саранска в составе председательствующего судьи Л.В.Косовой, при секретаре Малкиной А.К.,с участием прокурора Т.П.Терентьевой, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Пролетарского района г.Саранска к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия о признании права федеральной собственности на встроенное защитное сооружение гражданской обороны, расположенное по адресу: <адрес> и возложении обязанности зарегистрировать его.

Установил :

Прокурор Пролетарского района г.Саранска обратился в суд с иском в интересах Российской Федерации к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия о признании права федеральной собственности и возложении обязанности зарегистрировать его, указав, что на территории ООО «ВКМ-Сталь» по адресу : <адрес>,находится встроенное защитное сооружение гражданской обороны(далее Убежище),вместительностью 1500 человек, введенное в эксплуатацию 24.09.1973 года. В ГУ МЧС России по РМ оно постановлено на учет за . На балансе ООО «ВКМ-Сталь» Убежище не состоит, предприятием не используется.

Согласно сведениям ГУ МЧС России по РМ,Управления Росреестра по РМ,ТУ Росимущества по РМ, Госкомимущества РМ, Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск, Убежища но в государственной, ни в муниципальной, ни в частной собственности не находится.

Согласно ГОСТ Р22.0.02-94 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Термины и определения основных понятий», утвержденному постановлением Госстрандарта Российской Федерации от 22.12.1994 г. № 327, под защитным сооружением понимается инженерное сооружение, предназначенное для укрытия людей, техники и имущества от опасностей, возникающих в результате последствий аварий и катастроф на потенциально опасных объектах, либо стихийных бедствий в районах размещения этих объектов, а также от воздействия современных средств поражения. В силу пунктов 1,3,13 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.11.1999 г. № 1309, убежища отнесены к объектам гражданской обороны, оборот которых регламентируется абзацем 2 пункта 2 статьи 129 ГК Российской Федерации. Пунктом 1 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность», пунктом 7 раздела II и пункта 2 раздела III приложения 1 к данному Постановлению установлено, что государственные запасы и мобилизационные резервы, а также объекты инженерной инфраструктуры, предназначенные для использования в особый период, относятся исключительно к федеральной собственности. Исключительный характер не предполагает отчуждение таких объектов из федеральной собственности. Осуществление территориальным органом Росимущества полномочий собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, установлено пунктом 4.1 Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 01.11.2008 г. № 374.

На основании статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьи 35 Федерального закона « О прокуратуре Российской Федерации « просит признать право федеральной собственности на встроенное защитное сооружение гражданской обороны вместительностью 1500 человек, введенное в эксплуатацию в 24.09.1973 года расположенное по адресу :<адрес>.

09.10.2014 года от И.о. прокурора Пролетарского района г.Саранска поступило заявление об изменении предмета иска в котором просит признать право федеральной собственности на нежилое помещение (подвал), встроенное в здание Конторско -бытовых помещений, литер Ю,Ю1,Ю2, назначение: защитное сооружение гражданской обороны вместимостью 1500 человек, введенное в эксплуатацию 24.09.1973 года, расположенное по адресу: г.Саранск, Александровское шоссе, д.22 и возложить на Территориальное управление Росимущества в Республике Мордовия обязанность зарегистрировать право федеральной собственности на указанное защитное сооружение в порядке, определенном Федеральным законом от 21.07.1997 года №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в течение 4 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда.

В судебном заседании помощник прокурора Пролетарского района г. Саранска Т.П.Терентьева, исковые требования поддержал по тем же основаниям в том же объеме.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца, Главного управления МЧС России по РМ Игнатьев В.Н., просил удовлетворить исковые требования в полном объеме.

Представитель ответчика Территориального управления Росимущества в Республике Мордовия – Коцюбинский А.С., просил в иске отказать. Доказательств, свидетельствующих об отнесении спорного объекта к объектам оборонного производства, истцом не представлены.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требования относительно предмета спора, на стороне ответчика Администрация городского округа Саранск, Березина Ю.Н., просила вынести решение по имеющихся в деле доказательствам.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требования относительно предмета спора, на стороне ответчика ООО «ВКМ-Сталь» А.В. Игошкин, считает иск необоснованным и подлежащим оставлению без удовлетворения, указав, что отсутствует объект. В подтверждение наличия указанного объекта представлен паспорт защитного сооружения, датированный 25.01.1980года и сведения МЧС России по РМ о том, что по учетным данным по адресу: <адрес> находится защитное встроенное сооружение, эксплуатируемое в мирное время как учебные классы. Между тем, указанный объект (защитное сооружение гражданской обороны),требование о регистрации прав федеральной собственности на которое заявлено в настоящем споре в натуре отсутствует и прекратило свое существование до 2004года. Более того, после приобретения в 2004году со стороны ОАО «ВКМ-Сталь»(правопреемником которого является ООО «ВКМ-Сталь) ранее принадлежащего Саранскому заводу «Центролит 50-летия ВЛКСМ « имущества было приобретено решение о проведении в отношении приобретенного производственного комплекса его реконструкции с целью ориентации на производство исключительно номенклатуры и видов продукции, пользующихся наибольшим спросом. С этой целью со стороны ООО «ВКМ-Сталь» был заказан проект реконструкции промышленных объектов, в перечень которых входил и объект Здание конторско-бытовых помещений(свидетельство серии 13ГА) по имевшейся на тот момент информации, подвальное помещение которого ранее имело специальное назначение, а именно использовалось в мирное время как объект гражданской обороны.

Перед разработкой проекта реконструкции производственного комплекса ООО»ВКМ-Сталь» обратилось в ГУ МЧС России по РМ как организации осуществляющей общий контроль за объектами гражданской обороны, их созданием и поддержанием в состоянии готовности в мирное время, с предложением в рамках проводимой предприятием реконструкции, произвести совместно реконструкцию ранее функционирующего на территории саранского завода Центролит имени 50-летия ВЛКСМ защитного сооружения и предоставить исходные данные на данный,ранее существовавший объект гражданской обороны, с целью возможности разработки проекта и в отношении данного сооружения.

После получения ГУ МЧС России по РМ исходных данных на ранее функционирующий как объект гражданской обороны(защитное сооружение) по инициативе ООО «ВКМ-Сталь» ГУП ПИ «Мордовжилкоммунпроект» было проведено обследование и разработан проект, согласно которому установлено, что уже изначально при проектировании и строительстве защитного сооружения сделаны грубейшие технические ошибки. Содержание и эксплуатация ранее функционирующего защитного сооружения, как объекта гражданской обороны, изначально способствовала его быстрому разрушению. Так, в частности, защитное сооружение изначально было построено без учета гидрологических условий площадки-близко залегания грунтовых вод.

Проектом, выполненным ГПИ «Гидроавтопром»,не был предусмотрен прифундаментный дренаж, и из-за отсутствия дренажной системы защитное сооружение даже в период его эксплуатации систематически затапливалось грунтовыми водами. Кроме того, некачественное строительство(отсутствие гидроизоляции жизнеобеспечивающих коммуникаций, отсутствие смотровых ям и прочее) привело к полному выводу оборудования и систем жизнеобеспечения в негодность. С 05.03.1998года административно-бытовой корпус(Здание конторско-бытовых помещений) с ранее встроенным в его подвальное помещение убежищем были полностью отрезаны от электроэнергии и тепла, все коммуникации уже на тот момент восстановлению не подлежали. После получения указанного проекта-заключения от проектного института и принимая то,что деятельность предприятия в военное время прекращается ООО «ВКМ-Сталь» обращалось в ГУ МЧС России по РМ с предложением о необходимости списания данного объекта,как защитного сооружения, в связи с приходом его в полную негодность,или предоставить информации о порядке списания и необходимых действий в связи с этим со стороны ООО «ВКМ-Сталь» между тем обращения были оставлены без удовлетворения.

Согласно положительного заключения по проекту, выданного Управлением Главгосэкспертизы России по Республике Мордовия,следует,что реконструируемые здания и сооружения не были категорированы по гражданской обороне(ГО) в связи с чем строительство(реконструкция) каких-либо защитных сооружений не требуется.

Таким образом, со стороны ООО «ВКМ-Сталь» в том числе была произведена и реконструкция :Здания конторско-бытовых помещений с подвальным помещением,ранее имевшим специальное назначение. После реконструкции данного объекта был изготовлен со стороны ООО «ВКМ-Сталь» новый технический паспорт объекта, в соответствии с которым изменилась общая площадь подвального помещения и его изначально двойное назначение и со стороны ООО «ВКМ-Сталь» получено разрешение на ввод данного нового (после проведенной реконструкции)объекта.

Исследовав материалы дела, выслушав мнение прокурора, полагавшего исковые требования, следует удовлетворить. Суд считает исковые требования, следует удовлетворить.

В соответствии с п.3 статьи 35 Федерального закона от 17.01.1992года № 2202-1» О прокуратуре Российской Федерации», предусматривает право прокурора обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства.

Согласно части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с пунктами 1,5 статьи 214 Гражданского кодекса Российской Федерации государственной собственностью в Российской Федерации является имущество, принадлежащее на праве собственности Российской Федерации (федеральная собственность), и имущество, принадлежащее на праве собственности субъектам Российской Федерации - республикам, краям, областям, городам федерального значения, автономной области, автономным округам (собственность субъекта Российской Федерации). Отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъектов Российской Федерации осуществляется в порядке, установленном законом.

Защитные сооружения гражданской обороны представляют собой отдельную категорию объектов государственной собственности, объединяемых по признаку единого назначения, которые в Приложениях 1-3 к Постановлению Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 г. № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, города Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность» не упомянуты.

Поэтому защитные сооружения гражданской обороны, не отвечающие критериям объектов оборонного производства, на основании пункта 3 указанного Постановления, продолжают оставаться в федеральной собственности до решения вопроса о возможности их передачи в собственность соответствующего субъекта Российской Федерации в установленном порядке.

Согласно пункту 2.1.37 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 24.12.1993 г. № 2284, защитные сооружения гражданской обороны относятся к объектам, находящимся в федеральной собственности, приватизация которых запрещена.

Из материалов дела следует, что территории ООО «ВКМ-Сталь» по адресу : <адрес>, находится встроенное защитное сооружение гражданской обороны(далее Убежище),вместительностью 1500 человек, введенное в эксплуатацию 24.09.1973 года. В ГУ МЧС России по РМ оно постановлено на учет за Согласно паспорту от 25.01.1980 года убежища саранский завод «Центролит имени 50-летия ВЛКСМ»,общая площадь 2370 м.кв.,общий объем 6061,2м. куб.(имеются недостатки убежище частично подтапливается водой,заменить ФП-300 шт., установить МЗС и УЗС, произвести покраску и побелку помещения и оборудования).

На сегодняшний день указанный объект находится в неудовлетворительном техническом состоянии, непригодным по прямому назначению.

Действующим законодательством предусмотрено, что бремя содержания имущества несет его собственник( статья 210 ГК РФ),из чего следует, что вопрос о целесообразности поддержания надлежащего состояния объекта ЗС ГО может быть разрешен только собственником этого помещения, являющегося в силу закона, объектом федеральной собственности, обязанность по содержанию которого возложена на Территориального управления Росимущества в Республике Мордовия.

Согласно сведениям ГУ МЧС России по РМ, Управления Росреестра по РМ,ТУ Росимущества по РМ, Госкомимущества РМ, Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск, Убежища ни в государственной, ни в муниципальной, ни в частной собственности не находится.

Из ответа Филиала ФГУП «Ростеинвентаризация-Федеральное БТИ» по Республике Мордовия от 21.10.2014года № 1118 следует, что по техническому паспорту от 27.12.2001года право собственности на защитное сооружение(бомбоубежище),ранее находящееся в подвальном помещении здания Конторско-бытовых помещений(в настоящее время именуемое АБК. Бытовых помещений сталелитейного цеха №3 и пешеходной галерии бытовых помещений цеха №3), расположенного по адресу: <адрес>(инв. ) в филиале не регистрировалось. По состоянию на 22.11.2011г. подвальное помещение вышеуказанного здания реконструировано.

Согласно техническому паспорту изготовленному ФГУП «Ростехинвентаризация- Федеральное БТИ» по РМ саранское отделение от 21.11.2011года № 17029 следует, что здание АБК. Бытовые помещения сталелитейного цеха №3.Пешеходная галерея бытовых помещений цеха №3 : Ю(здание АБК) площадью- 2580,2 кв.м. ; Ю1(Пристройка) площадью-170,9 кв.м., Ю2(подвал)площадью - 2580,2 кв.м.

Поэтому суд не может взять во внимание пояснения представителя ООО «ВКМ-Сталь», что после получения ГУ МЧС России по РМ исходных данных на ранее функционирующий как объект гражданской обороны(защитное сооружение) по инициативе ООО «ВКМ-Сталь» ГУП ПИ «Мордовжилкоммунпроект» было проведено обследование и разработан проект, согласно которому установлено, что уже изначально при проектировании и строительстве защитного сооружения сделаны грубейшие технические ошибки. Содержание и эксплуатация ранее функционирующего защитного сооружения, как объекта гражданской обороны, изначально способствовала его быстрому разрушению. Так, в частности, защитное сооружение изначально было построено без учета гидрологических условий площадки- близко залегания грунтовых вод.

В соответствии с положительным заключением по проекту, выданного Управлением Главгосэкспертизы России по Республике Мордовия, следует, что реконструируемые здания и сооружения не были категорированы по гражданской обороне(ГО) в связи с чем строительство(реконструкция) каких-либо защитных сооружений не требуется. То есть, со стороны ООО «ВКМ -Сталь» в том числе была произведена и реконструкция :Здания конторско-бытовых помещений с подвальным помещением, ранее имевшим специальное назначение. После реконструкции данного объекта был изготовлен со стороны ООО «ВКМ-Сталь» новый технический паспорт объекта, в соответствии с которым изменилась общая площадь подвального помещения и его изначально двойное назначение и со стороны ООО «ВКМ-Сталь» получено разрешение на ввод данного нового (после проведенной реконструкции)объекта.

Учитывая изложенное, суд полагает, право объект никогда не выходил из владения государства, а просто не было за ним зарегистрировано. Посессорная защита не работает, поскольку объект не меняет свой статус с «бомбоубежище»на «подвал» с течением времени его не нужно снимать с учета как ЗСГО.

Для признания добросовестным приобретателем убежища необходимо сочетание трех факторов: имущество должно быть приобретено возмездно, то есть за деньги или иное имущество, имеющее стоимость, а не подарено, передано безвозмездно и т.п. ; убежище должно выбыть от бывшего собственника по его воле, то есть оно не должно быть украдено.Обычно государство(в лице своих органов)само утверждает план приватизации, включает в него все имущество, поэтому с доказательством выбытия имущества по воле бывшего собственника проблем быть не должно; нынешний собственник не должен знать, что приобретает имущество у незаконного владельца.

В соответствии с Приказом МЧС РФ от 15.12.2002г. № 583» Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны» и Инструкции МЧС РФ от 18.10.1996года №1-2804,Госкоиимущества РФ от 05.11.1996г.№ АР-13/7746» О порядке списания с учета пришедших в негодность защитных сооружений гражданской обороны».

Таким образом, создается комиссия, в которую входят представители МЧС, собственник убежища и другие лица. Комиссия должна установить, что бомбоубежище в силу своего состояния не может выполнять задачи по обеспечению защиты населения от чрезвычайных ситуаций.

Следовательно, такая комиссия не создана и порядок по списанию с учета пришедших в негодность защитных сооружений гражданской обороны не выполнен.

Таким образом, суд приходит к убеждению, что нежилое помещение (подвал), встроенное в здание Конторско- бытовых помещений, литер Ю,Ю1,Ю2, назначение: защитное сооружение гражданской обороны вместимостью 1500 человек, расположенное по адресу: <адрес> имеет статус защитного сооружения гражданской обороны - убежища, и, в силу закона, является федеральной собственностью.

Права на имущество, подлежащие государственной регистрации, в силу пункта 2 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, возникают с момента регистрации соответствующих прав на него, если иное не установлено законом.

В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 21.07.1997года№122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»,права на недвижимое имущество, возникшие до момента вступления в силу настоящего Федерального закона, признаются юридически действительными при отсутствии их в государственной регистрации введенной настоящим Федеральным законом. Государственная регистрация таких прав проводится по желанию их обладателей.

В силу п.3.2.1 «Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны»,при эксплуатации ЗСГО в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования к обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗСГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени.

Согласно п.4 статьи 7 Федерального закона от 12.02.1998года №28-ФЗ» О гражданской обороне» предусмотрена обязанность федеральных органов исполнительной власти, в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, осуществлять меры, направленные на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время.

Уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим полномочия собственника в сфере управления имуществом Российской Федерации, в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 05.06.2008года № 432 « О федеральном агентстве по управлению государственным имуществом» является Федеральное агентство по управлению государственным имуществом, которое осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы. Осуществление территориальным органом Росимущества полномочий собственника в отношении федерального имущества расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, установлено п.4.1 Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 01.11.2008 г., № 374.

Постановлением Правительства Российской Федерации №447 от 16.07.2007года утверждено Положение об учете федерального имущества. Согласно п.2 указанного Положения, под учетом федерального имущества понимается, -получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о федеральном имуществе, и внесение указанных сведений в реестр федерального имущества в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению федеральным имуществом.

Учет федерального имущества и ведение реестра федерального имущества осуществляют, согласно п.4 Положения: территориальные органы Федерального агентства по управлению государственным имуществом в отношении: имущества(включая земельные участки, в том числе предоставленные в пользование юридическим и физическим лицам на основании соответствующих договоров),составляющего государственную казну Российской Федерации, расположенного на территории Российской Федерации, по месту его нахождения в соответствии с компетенцией, определяемой положениями об указанных органах.

Как разъяснено в пункте 59 постановления Пленума Верховного Суда РФ № 10, Пленума ВАС РФ № 22 от 29.04.2010 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав», если иное не предусмотрено законом, иск о признании права подлежит удовлетворению в случае представления истцом доказательств возникновения у него соответствующего права. Иск о признании права, заявленный лицами, права и сделки которых в отношении спорного имущества никогда не были зарегистрированы, могут быть удовлетворены в тех случаях, когда права на спорное имущество возникли до вступления в силу Закона о регистрации и не регистрировались в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 6 названного Закона.

Осуществление территориальным органом Росимущества полномочий собственника в отношении федерального имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, в том числе составляющего государственную казну Российской Федерации, установлено пунктом 4.1 Типового положения о территориальном органе Федерального агентства по управлению государственным имуществом, утвержденного Приказом Минэкономразвития России от 01.11.2008, №374.

Следовательно, судом подлежит признанию право федеральной собственности на нежилое помещение (подвал), встроенное в здание Конторско- бытовых помещений, литер Ю,Ю1,Ю2, назначение: защитное сооружение гражданской обороны вместимостью 1500 человек, расположенное по адресу: <адрес>.

Вследствие того, что полномочия собственника в отношении федерального имущества на территории Республики Мордовия осуществляет ТУ Росимущества в Республике Мордовия в соответствии с пунктом 4 Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению государственным имуществом в республике Мордовия, суд считает необходимым возложить на него обязанность зарегистрировать право федеральной собственности на указанное нежилое помещение в порядке, определенном Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», в течение 4 месяцев с момента вступления в законную силу настоящего решения суда.

Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

Решил :

Исковые требования прокурора Пролетарского района г.Саранска к Территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Мордовия удовлетворить.

Признать право федеральной собственности на нежилое помещение (подвал), встроенное в здание Конторско- бытовых помещений, литер Ю,Ю1,Ю2, назначение: защитное сооружение гражданской обороны вместимостью 1500 человек, расположенное по адресу: <адрес> возложить на ТУ Росимущества в Республике Мордовия зарегистрировать в соответствии Федерального Закона от 21.07.1997года № 122-ФЗ « О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» в течение 4 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда право федеральной собственности на указанный объект.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца со дня принятия его судом в окончательной форме в Верховный Суд Республики Мордовия через Пролетарский районный суд г.Саранска.

Председательствующий

1версия для печати

2-1095/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Пролетарского района г.Саранска
Ответчики
Территориальное управление Росимущества в РМ
Другие
ООО "ВКМ-Сталь"
Главное управление МЧС по РМ
Администрация городского округа Саранск
Суд
Пролетарский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Косова Людмила Васильевна
Дело на странице суда
proletarsky--mor.sudrf.ru
12.08.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
13.08.2014Передача материалов судье
13.08.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
29.08.2014Подготовка дела (собеседование)
16.09.2014Подготовка дела (собеседование)
24.09.2014Подготовка дела (собеседование)
03.10.2014Подготовка дела (собеседование)
09.10.2014Подготовка дела (собеседование)
24.10.2014Подготовка дела (собеседование)
24.10.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.10.2014Судебное заседание
28.10.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.11.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее