Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-798/2014 от 13.01.2014

дело № 2-798/14

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

19 марта 2014 года г. Ставрополь

Ленинский районный суд г. Ставрополя

в составе:

председательствующего судьи Гаппоевой М.М.,

при секретаре Матевосян А.М.,

рассмотрев в судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску Минераловодского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ОАО «Ростелеком» об обязании заключить с Территориальным управлением федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае договор о правах и обязанностях в отношении объекта гражданской обороны – защитного сооружения - убежища

У С Т А Н О В И Л:

Минераловодский межрайонный прокурор обратился с иском в Ленинский районный суд г. Ставрополя в интересах неопределенного круга лиц к ОАО «Ростелеком» об обязании заключить с Территориальным управлением федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае договор о правах и обязанностях в отношении объекта гражданской обороны – защитного сооружения, площадью 147 кв. м, встроенного в четырехэтажное здание, расположенное в г. Мин-Воды, ул. Советская, 47, путем направления уполномоченного представителя ОАО «Ростелеком» в Территориальное Управление Росимущества в СК в течение 15 дней со дня вступления решения суда в законную силу.

Из иска следует, что в ходе проведенных проверок состояния, сохранности и использования указанного защитного сооружения гражданской обороны было установлено, что оно находится в федеральной собственности и фактически используется ОАО «Ростелеком» для собственных нужд без правовых оснований и техническое состояние защитного сооружения не позволяет его использовать по функциональному назначению. Данный объект является убежищем, что подтверждается паспортом №135.

Право собственности Общества на указанный объект на основании плана приватизации не возникло и этот объект находится в федеральной собственности. Пунктом 2.1.37 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, утвержденной Указом Президента РФ от 24. 12.1993 года № 2284, был установлен запрет на приватизацию защитных сооружений гражданской обороны.

Пунктом 2 Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями, утвержденного постановлением правительства РФ от 23.04.1994 года № 359, предусмотрено, что объекты и имущество гражданской обороны приватизация которых запрещена в соответствии с п. 2.1. 37 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации, исключаются из состава имущества приватизируемого предприятия и передаются в установленном порядке его правопреемнику на ответственное хранение и в пользование. К указанным объектам и имуществу, наряду с другими перечисленными объектами, относятся отдельно стоящие и встроенные убежища гражданской обороны. С правопреемником приватизируемого предприятия заключается договор о правах и обязанностях в отношении объекта и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны.

Статьей 31 ФЗ от 21.12.2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» предусмотрена в качестве обременения приватизируемого имущества обязанность содержать объекты гражданской обороны, не включенные в состав приватизированного имущественного комплекса предприятия.

Указанный объект с учета как защитного сооружения гражданской обороны не снят.

Прокурор в иске также указал, что действующее законодательство не предусматривает возможность отказа правопреемника приватизированного предприятия от заключения договора о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, не подлежащих приватизации, не лишило уполномоченный орган права требовать от правопреемника приватизируемого предприятия содержать такие объекты и имущество.

В результате действий ответчика - ОАО « Ростелеком» дорогостоящее гражданское сооружение не обслуживается, что, в конечном счете ведет к снижению его свойств и утрате этих важных объектов.

Одной из задач в области гражданской обороны является предоставление населению убежищ.

Согласно ст. 18 ФЗ № 68-ФЗ от 21.12.1994 года « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на защиту жизни, здоровья и личного имущества в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, в соответствии с планами ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций, предназначенное для защиты населения.

Прокурор просит удовлетворить исковые требования.

Истец – Минераловодский межрайонный прокурор в судебное заседание не явился, представил суду ходатайство о рассмотрении иска к ОАО «Ростелеком» в его отсутствие, при этом указал, что требования поддерживает и просит суд их удовлетворить.

В своем ходатайстве истец также отразил, что доводы ответчика об отсутствии у него прав и обязанностей в отношении объекта гражданской обороны, не основаны на законе. Право федеральной собственности на объект гражданской обороны – защитное сооружение, расположенное в г. Минеральные Воды, ул. Советская, 47 возникло в силу закона до введения в действие ФЗ от 21.07.1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

Представитель ответчика - ОАО «Ростелеком» - Кульнев Ю.И., действующий на основании доверенности, не признал требования Минераловодского межрайонного прокурора и просил суд прекратить дело по иску прокурора в связи с тем, что у прокурора не имеется полномочий на предъявление иска в порядке ст. 45 ГПК в интересах неопределенного круга лиц.

Представитель ответчика считал, что в силу п. 3 Постановления правительства РФ от 29.11.1999 года № 1309 « О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны» создание убежищ предусматривает защиту работников наибольшей работающей смены организации, расположенной в зоне возможных сильных разрушений и продолжающих свою деятельность в период мобилизации и военное время, следовательно, круг этих лиц не является неопределенным.

Сообщил, что к работникам, выполняющим свои трудовые обязанности в сменном режиме работы в здании АТС по ул. Советская, 47 в г. Минеральные Воды, в том числе, и продолжающих свою деятельность в период мобилизации и военное время являются Алпеева Н.С., Галак Е.В., Николаенко К.Н. и Бойко О.К., работающие электромеханиками связи отдела управления сетями технического узла электросвязи Ставропольского филиала ОАО « Ростелеком», о чем свидетельствуют табеля учета рабочего времени.

По существу требований Минераловодского межрайонного прокурора

сообщил, что ответчику – ОАО «Ростелеком» на праве собственности принадлежит здание и земельный участок по ул. Советской, 47 в г. Минеральные Воды, о чем свидетельствует технический паспорт здания и свидетельства о государственной регистрации права собственности на недвижимое имущество.

Пояснил, что объект гражданской обороны – защитное сооружение – убежище, площадью 147 кв. м, расположенное в г. Минеральные Воды, по ул. Советской, 47 не был включен в план приватизации ГПСИ АООТ « Электросвязь» ( правопредшественник ОАО « Ростелеком»), не находится во владении Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком», не числится в реестре корпоративного имущества Общества и право собственности в отношении указанного объекта за ОАО « Ростелеком» не регистрировано.

Сообщил, что по результатам проверок от 19 мая 2000 года и от 9 июня 2006 года муниципальным бюджетным учреждением « Управление по защите населения гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Минераловодского муниципального района СК» было установлено, что объект гражданской обороны – защитное сооружение –убежище, площадью 147 кв. м, расположенное в г. Минеральные Воды по ул. Советская, 47, являясь федеральной собственностью, находится в технически непригодном для эксплуатации состоянии ввиду его полного затопления грунтовыми водами, в силу чего возникла необходимость его списания с учета, как защитного сооружения гражданской обороны.

Дополнил, что прокурор с целью восстановления технического состояния защитного сооружения, позволяющего его использовать по функциональному назначению, обратился в суд с иском, указывая, что ОАО «Ростелеком» нарушил требования ст. 31 ФЗ от 21.12.2001 года № 1789-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», тогда как истцом не учтено, что в соответствии с выше указанным законом обязанность предприятия содержать объект гражданской обороны путем заключения договора о правах и обязанностях, возникает только в случае, если при отчуждении государственного имущества в порядке приватизации объект гражданской обороны, хотя и не включенный в состав приватизированного имущественного комплекса предприятия, по своим техническим характеристикам на момент приватизации уже был с ним неразрывно связан.

Представитель ответчика пояснил, что отсутствие неразрывной связи между спорным объектом гражданской обороны и приватизированным имущественным комплексом предприятия подтверждается тем, что приватизация государственного предприятия связи и информатики «Россвязьинформ» Министерства связи РФ путем преобразования в АООТ «Электросвязь» осуществлялась в 1993 году на основании распоряжения Комитета по управлению имуществом администрации Ставропольского края № 2595 от 23.11.1993 года, в то время как спорный объект гражданской обороны – защитное сооружение убежище, площадью 147 кв. м, расположенное в г. Минеральные Воды, ул. Советская, 47 только 29.03.1995 года было введено в эксплуатацию.

В связи с чем представитель ответчика считал, что Обществом ранее не заключалось какого-либо договора о принятии объекта гражданской обороны - защитного сооружения убежища на ответственное хранение и безвозмездное пользование, указанное имущество никогда не находилось и не находится во владении Общества и не числится на его балансе, потому нельзя обязать ответчика содержать указанный объект гражданской обороны путем понуждения Общества к заключению договора о правах и обязанностях в отношении спорного объекта.

Также сообщил, что на данный объект отсутствует технический паспорт, изготавливаемый бюро технической инвентаризации для сдачи объекта в эксплуатацию, кроме этого в имеющемся в материалах дела типовом договоре о правах и обязанностях в отношении объекта гражданской обороны отсутствует дата и подпись представителя госкомимущества России.

Представитель ответчика просит суд отказать в иске прокурору.

Представитель Главного Управления МЧС России по СК – Пилипко М.В., действующий по доверенности, поддержал исковые требования прокурора и сообщил, что защитные сооружения гражданской обороны создавались для защиты населения от поражающих факторов оружия массового поражения ( в том числе, и ядерного), взрывной волны, излучения, отравляющих веществ.

Защитные сооружения представляют собой прочные герметичные железобетонные сооружения, оборудованные системами жизнеобеспечения: освещением, водоснабжением, канализацией, вентиляцией с системой очистки воздуха от радиоактивной пыли и отравляющих веществ, телефонной и радиосвязью. В защитном сооружении ГО создается и запас продуктов. Укрываемые могут автономно находиться в защитном сооружении продолжительное время.

Сообщил, что Указом Президента РФ от 24.12. 1993 года « О государственной программе приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации» на территории СК

были приватизированы большинство объектов недвижимости (промышленных, административных, жилых зданий), в подвальных помещениях которых расположены встроенные защитные сооружения ГО. При этом в соответствии с п. 2.1 Указа № 2284 защитные сооружения не подлежали приватизации и оставались в государственной ( федеральной ) собственности.

Позднее в постановлении правительства РФ от 23 апреля 1994 года № 359 « Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями « был определен механизм закрепления и содержания в готовности защитных сооружений ГО, а именно: предусмотрено заключение договора о правах и обязанностях в отношении защитного сооружения и имущества гражданской обороны.

Дополнил, что в п. 2 постановления № 359 указано, что объекты и имущество гражданской обороны, приватизация которых запрещена в соответствии с пунктом 2.1. 37 Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ, исключаются из состава имущества приватизируемого предприятия и передаются в установленном порядке его правопреемнику на ответственное хранение и в пользование. С правопреемником заключается соответствующий договор о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны.

Организация, приобретая объект, в состав которого входит защитное сооружение ГО, обязуется содержать защитное сооружение, остающееся при этом в федеральной собственности. Предприятие обязано заключить с Госкомимуществом России договор о безвозмездном использовании защитного сооружения ГО с обязательством содержать его в надлежащем состоянии ( ремонтировать, защищать от вредного воздействия грунтовых вод ( подтопления) своевременно заменять фильтроэлементы системы вентиляции, выработавшие установленный ресурс, обеспечивать электроэнергией, водой, теплом и т.д.) и, соответственно, нести необходимые финансовые затраты.

Представитель Главного Управления МЧС России по СК сообщил, что в сводной ведомости защитных сооружений, составленной по результатам инвентаризации, проведенной на основании распоряжения Губернатора СК от 29.06.2006 года № 489 –р «Об инвентаризации объектов гражданской обороны» по адресу: г. Минеральные Воды, ул. Советская, 47 расположено защитное сооружение гражданской обороны ( убежище).

В данном подвальном помещении имеются защитно-герметические двери, противовзрывные устройства, запасной выход, закрывающийся герметичными ставнями, конструктивные элементы системы электроснабжения, водоснабжения, канализации, принудительной вентиляции. Вместе с тем не отрицал, что при комиссионном обследовании данного объекта 14 марта 2014 года было установлено неудовлетворительное состояние объекта и не пригодность имеющегося оборудования к эксплуатации.

Представитель муниципального бюджетного учреждения «Управление по защите населения, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Минераловодского муниципального района СК» - Каргинов М.Д., действующий по доверенности, поддержал требования прокурора к ОАО «Ростелеком» о заключении договора о правах и обязанностях в отношении объекта гражданской обороны – защитного сооружения по ул. Советской, 47 в г. Мин-Воды.

Пояснил, что Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям осуществляет методическое руководство и контроль за созданием и поддержанием в готовности убежищ и иных объектов гражданской обороны.

Сообщил, что данное убежище находится на балансе ОАО « Ростелеком». Согласно типового договора (приложение № 2 ) о правах и обязанностях в отношении объекта гражданской обороны – Минераловодский районный узел связи в 1995 году принял по акту на хранение имущество гражданской обороны.

Вместе с тем не отрицал, что состояние убежища в настоящее время неудовлетворительное, затоплено грунтовыми водами, все конструкции и оборудование убежища пришло в негодность.

Представитель Федерального агентства по управлению государственным имуществом в СК - Головченко М.В. пояснила, что в соответствие с п.4.9 раздела Положения о Территориальном управлении Федерального агентства по управлению федеральным имуществом в СК, утвержденного приказом Росимущества от 29.09.2009 года № 278, Территориальное управление осуществляет в установленном порядке учет федерального имущества, ведение реестра федерального и имущества, расположенного на территории соответствующего субъекта.

Сообщила, что помещение общей площадью 147 кв. м, встроенное в четырехэтажное здание в г. Минеральные Воды, у. Советская, 47, является федеральной собственностью и составляет государственную казну Российской Федерации.

Полагала, что согласно п. 2 Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями, утвержденного постановлением правительства РФ от 23.04.1994 года № 359 предусмотрено, что объекты и имущество гражданской обороны, приватизация которых запрещена, исключаются из состава имущества приватизируемого предприятия и передаются в установленном порядке его правопреемнику на ответственное хранение и в пользование. С правопреемником приватизируемого предприятия заключается договор о правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны.

С учетом изложенного считала, что требования межрайонного прокурора подлежат удовлетворению в полном объеме.

Суд, выслушав объяснения участников процесса, исследовав материалы дела и представленные суду доказательства, приходит к следующему.

Постановлением правительства РФ от 23 апреля 1994 года № 359 «Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями» определен механизм закрепления и содержания в готовности защитных сооружений ГО, а именно: предусмотрено заключение договора о правах и обязанностях в отношении защитного сооружения и имущества гражданской обороны.

Организация, приобретая объект, в состав которого входит защитное сооружение ГО, обязуется содержать защитное сооружение, остающееся при этом в федеральной собственности. Предприятие обязано заключить с Госкомимуществом России договор о безвозмездном использовании защитного сооружения ГО с обязательством содержать его в надлежащем состоянии ( ремонтировать, защищать от вредного воздействия грунтовых вод (подтопления) своевременно заменять фильтроэлементы системы вентиляции, выработавшие установленный ресурс, обеспечивать электроэнергией, водой, теплом и т.д.) и, соответственно, нести необходимые финансовые затраты.

Установлено, что спорный объект - защитное сооружение гражданской обороны по ул. Советской, 47 в г. Минеральные Воды было построено согласно паспорта убежища ( инвентарный номер 135) 29 марта 1995 года по проекту утвержденному Ставропольским отделом « Крайколхозпроект» на основании распоряжения крайисполкома № 700 –Р от 14.12.1987 года. Назначение убежища в мирное время – склад, эксплуатирующая организация – филиал АО открытого типа « Электросвязь».

Доводы прокурора о неразрывной связи между спорным объектом гражданской обороны и приватизированным имущественным комплексом предприятия ОАО «Электросвязь» опровергаются документами о том, что приватизация государственного предприятия связи и информатики «Россвязьинформ» Министерства связи РФ путем преобразования в АООТ «Электросвязь» осуществлялась в 1993 году на основании распоряжения Комитета по управлению имуществом администрации Ставропольского края № 2595 от 23.11.1993 года, в то время как спорный объект гражданской обороны – защитное сооружение убежище, площадью 147 кв. м, расположенное в г. Минеральные Воды, ул. Советская, 47 было введено в эксплуатацию - 29.03.1995 года, то есть позднее на 2 года.

В связи с чем утверждения представителя ответчика о том, что Обществом ранее не заключалось какого-либо договора о принятии объекта гражданской обороны - защитного сооружения - убежища на ответственное хранение и безвозмездное пользование, что указанное имущество никогда не находилось и не находится во владении Общества и не числится на его балансе, суд считает обоснованными.

Из актов, составленных в 2000 и в 2006 годах и объяснительной начальника группы гражданских сооружений, эксплуатации гражданских объектов № 4 г. Минеральные Воды следует, что в апреле 1995 года комиссия, назначенная для приемки в эксплуатацию объекта законченного строительством ( АТС-5) в здании по ул. Советской, 47 в г. Мин-Воды, не смогла произвести осмотр (прием) подвальных помещений данного сооружения, так как они были заполнены грунтовыми водами ( уровень воды около 1 метра). Откачка воды в течение суток шестью насосами положительных результатов не дали. Из-за постоянного подтопления защитного сооружения грунтовыми водами оборудование пришло в негодность. Все конструкции и трубы отопления проржавели, отопление защитного устройства отключено. Электропроводка требует замены, все элементы водоснабжения проржавели. Часть сантехнического оборудования не смонтирована. Герметизация и гидроизоляция ЗС ГО нарушена. Вывод: защитное сооружение ГО инвентарный номер 135 к приему укрываемых не готово и рекомендовано подготовить документы по списанию защитного сооружения ( л.д.119 -120).

Несмотря на это администрация Минераловодского муниципального района, сделав вывод по содержанию и использованию затопленного защитного сооружения о том, что защитное сооружение гражданской обороны № 135 ( акт от 9.06.2006 года) к приему укрываемых не готово, приняло меры к внесении в Реестр Росимущества защитного сооружения гражданской обороны 16.03.2009 года под № В 13280000617.

Судом в ходе судебного разбирательства было предложено сторонам комиссионно обследовать защитное сооружение гражданской обороны, находящееся в г. Минеральные Воды, ул. Советская, 47 и внести соответствующие изменения в инвентарное дело предприятия ОАО «Ростелеком», а также оформить технический паспорт спорного объекта- защитного сооружения гражданской обороны.

Из акта осмотра защитного сооружения гражданской обороны в г. Минеральные Воды, по ул. Советской, 47 от 14 марта 2014 года установлено, что защитное сооружение принято в эксплуатацию в 1995 году, находится на балансе Ставропольского филиала ОАО «Ростелеком» и расположено ниже цокольного этажа одноэтажной пристройки к основному пятиэтажному зданию, однако, в техническом паспорте, представленном директором Минераловодского филиала ГУП СК «Бюро кадастровых инженеров», наличие ЗС ГО, расположенного ниже уровня земли, не отражено. Кроме это в акте отражено, что все элементы защитного сооружения гражданской обороны – защитно-герметические двери и ставни, фильтровентиляционная установка, противовзрывные устройства, запасной выход с оголовком пришли в негодность из-за постоянной сырости и присутствия грунтовых вод.

Из письма директора Минераловодского филиала ГУП СК « Бюро кадастровых инженеров» Тепляковой Н.Ф. от 18 марта 2014 года следует, что при осмотре объекта капитального строительства по ул. Советской, 47 в г. Минеральные Воды 14 марта 2014 года было установлено, что под цокольным помещением ОАО «Ростелеком» находится защитное сооружение – убежище, в помещениях которого присутствуют грунтовые воды, а оборудование пришло в негодность.

В инвентарном деле, хранящемся в архиве БТИ в техническом паспорте лит. А ( АТС) поэтажный план помещения убежища отсутствует, так как при первичной инвентаризации объекта 15.12. 1994 года его замеры не производились в связи с тем, что помещения убежища были залиты водой.

В судебном заседании не добыто доказательств каким путем была осуществлена приемка защитного сооружения гражданской обороны по окончанию его строительства в 1995 году, тогда как в акте проверки от 9.06.2006 года были выявлены нарушения: электропроводка выполнена по временной схеме только для освещения. Канализация, часть сантехнического оборудования не смонтирована, ввиду того, что канализация данного сооружения находится ниже уровня центральной и отсутствуют задвижки.

Генеральный подрядчик ( указан в паспорте убежища - АОЗТ СМУ-21) кроме документации, предусмотренной СНиП по защитным сооружениям, обязан был представить рабочей комиссии акты: проверки герметичности убежища, замеры аэродинамического сопротивления перемычек, освидетельствование скрытых работ по устройству гидроизоляции, отводу поверхностных и грунтовых вод, испытания систем воздухоснабжения, освидетельствования емкостей для воды, паспорта на установленное в убежище оборудование, акты проверки оборудования - вентиляторов, насосов, фильтров, противовзрывных устройств.

Из акта инвентаризации № 44/16 по состоянию на январь 2014 года следует, что отсутствует документация защитного сооружения гражданской обороны, находящегося в г. Минеральные Воды, ул. Советская, 47. Система вентиляции, энергоснабжения, водоснабжения, канализации не пригодны к использованию и эксплуатации, конструкции защитного сооружения находятся в неудовлетворительном состоянии. Защитное сооружение ГО инвентарный номер 135 не готово к приему укрываемых. В связи с чем рекомендовано подготовить документы на списание защитного сооружения ГО ( л.д. 39-40).

В связи с чем, доводы представителя Главного Управления МЧС России по СК о том, что выкупая у государства объект недвижимости, предприятие (правопреемник - ОАО «Ростелеком») обязано заключить с Госкомимуществом России (Территориальным управлением Росимущества в СК) договор о безвозмездном использовании защитного сооружения гражданской обороны с обязательством содержать его в надлежащем состоянии и соответственно нести финансовые затраты, суд считает не состоятельными.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что требования межрайонного прокурора об обязании ОАО «Ростелеком» заключить с Росимуществом договор о правах и обязанностях в отношении защитного сооружения гражданской обороны – убежища по ул. Советской, 47 в г. Минеральные Воды, которое не отвечает требованиям, предъявляемым к защитным сооружениям и не поддерживается в состоянии постоянной готовности к его использованию, не обоснованные и не подлежат удовлетворению.

Суд, руководствуясь ст. ст. 194 -199 ГПК РФ

РЕШИЛ:

В иске межрайонного Минераловодского прокурора в интересах неопределенного круга лиц к ОАО «Ростелеком» об обязании заключить с Территориальным управлением федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольском крае договор о правах и обязанностях в отношении объекта гражданской обороны – защитного сооружения - убежища – отказать.

Решение может быть обжаловано в Ставропольский краевой суд через Ленинский районный суд г. Ставрополя в течение месяца.

Мотивированное решение составлено 26 марта 2014 года.

Судья М.М. Гаппоева

2-798/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Межрайонный прокурор в интересах неопределенного круга лиц
Ответчики
ОАО "Ростелеком"
Суд
Ленинский районный суд г. Ставрополя
Судья
Гаппоева Медия Магометовна
Дело на странице суда
lenynsky--stv.sudrf.ru
13.01.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде и принятие его к производству
14.01.2014Передача материалов судье
14.01.2014Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
03.02.2014Предварительное судебное заседание
13.02.2014Предварительное судебное заседание
04.03.2014Судебное заседание
19.03.2014Судебное заседание
26.03.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.05.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.05.2014Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее