РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г. Лиски 29 марта 2016 года
Лискинский районный суд Воронежской области составе:
судьи Калугиной С.В.
при секретаре Бабешко Л.Ю.,
с участием
административного ответчика К.Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> и <адрес> к К.Е.А. о взыскании задолженности по налогу и пени,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
МРФНС № по <адрес> и <адрес> обратилась с административным иском к К.Е.А., в котором указала, что административный ответчик состоял на налоговом учете и как собственник земельных участков и транспортного средства, является плательщиком налога на имущество физических лиц.
Административный ответчик имеет задолженность по уплате земельного и транспортного налогов, а также пени на указанные налоги за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с этим в адрес ответчика был выставлены требования об уплате налога и пени: № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 67 рублей 37 копеек – пени по транспортному налогу, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 37 рублей 18 копеек – пени по земельному налогу, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1260 рублей – транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ, 109 рублей 40 копеек – пени по транспортному налогу, 271 рубль 84 копейки – земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ, 56 рублей 98 копеек – пени по земельному налогу, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 202 рубля 85 копеек – пени по транспортному налогу, 80 рублей 49 копеек – пени по земельному налогу, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1260 транспортный налог, 100 рублей 19 копеек – пени по транспортному налогу, 42 рубля – земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ, 15 копеек - пени по земельному налогу, 271 рубль земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ, 38 рублей 95 копеек – пени по земельному налогу, всего на общую сумму 3798 рублей 75 копеек.
С учетом изложенного административный истец просил взыскать с административного ответчика образовавшуюся задолженность по уплате налогов и пени в указанной сумме.
Административный истец надлежащим образом извещен о дне разбирательства дела, представитель административного истца в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствии, его явка в судебное заседание судом не признавалась обязательной.
Административный ответчик К.Е.А. в судебном заседании иск не признала, пояснила, что более 10 лет не проживает в <адрес>, имущества, на которое начислена задолженность в собственности не имеет, в связи с чем, просила в удовлетворении административного иска отказать.
На основании ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, явка которого в судебное заседание не признана судом обязательной.
В судебном заседании установлено, что административный истец направлял административному ответчику требования об уплате задолженности по налогам на имущество: земельные участки и транспортное средство. (л.д.29, 34, 35, 37, 41, 52, 54)
Административным ответчиком задолженность, указанная в требованиях, не погашена до настоящего времени.
Административным истцом в установленном ст.48 НК РФ порядке направлялось заявление о выдаче судебного приказа, судебный приказ о взыскании с административного ответчика был выдан, в связи с поступившими возражениями должника, определением от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен. (л.д.92)
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 20-ФЗ) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Поскольку сумма земельного и транспортного налогов не превышала 3000 рублей, а самое раннее требование об уплате налога направлено ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения - ДД.ММ.ГГГГ), то налоговый орган имел право обратиться в суд с заявлением о взыскании земельного и транспортного налогов в сумме, не превышающей 3000 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГГГ (6 месяцев со дня истечения трехлетнего срока).
РР· материалов дела усматривается, что РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ приказного производства налоговый орган обратился СЃ заявлением Рѕ выдаче судебного приказа ДД.РњРњ.ГГГГ, то есть РІ пределах установленного Рї. 2 СЃС‚. 48 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации СЃСЂРѕРєР°.
РСЃРєРѕРІРѕРµ заявление РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отменой ДД.РњРњ.ГГГГ судебного приказа МРФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ <адрес> Рё <адрес> было первоначально подано также СЃ соблюдением СЃСЂРѕРєР°, установленного Рї. 3 вышеуказанной статьи Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Административное исковое заявление было возвращено административному истцу на основании п.1 ч.1 ст.129 КАС РФ определением суда от ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с чем, в соответствии со ст.95 КАС РФ суд полагает возможным восстановить процессуальный срок для подачи административного иска, поскольку административным истцом принимались меры к своевременному обращению с административным иском.
Согласно статье 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 НК РФ).
В силу пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения <адрес>).
Согласно пунктам 1, 2 и 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения <адрес>). Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 НК РФ).
Таким образом, публично-правовая обязанность по уплате земельного налога возникает только после получения налогового уведомления, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
Пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена презумпция получения налогового уведомления по истечении шести дней с даты направления его по почте заказным письмом.
Согласно пункту 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае образования у него недоимки, т.е. не уплаченной в установленный законом срок суммы налога.
Как следует из материалов дела, согласно учетным данным налогоплательщика - физического лица, К.Е.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в собственности находились земельные участки, расположенные по адресу: <адрес>, кадастровый номер земельного участка № <адрес> кадастровый номер земельного участка №, <адрес> кадастровый номер земельного участка № <адрес>, кадастровый номер земельного участка №, <адрес>, кадастровый номер земельного участка №.
Факт направления налоговым органом заказных писем с налоговыми уведомлением и требованием об уплате налогов, подтверждается представленными в деле списками почтовых отправлений с отметкой почты России о принятии.(л.д.33,36, 38-40, 42-45, 48, 53, )
Установлено, что земельный налог в определенные налоговым органом сроки административным ответчиком не уплачен.
Доказательства того, что налогоплательщик освобожден от уплаты земельного налога, в деле не представлено.
Размер исчисленной суммы налога и пени по земельному налогу административным ответчиком не оспаривается.
Таким образом, административный иск в части взыскания задолженности по земельному налогу и пени в сумме 798 рублей 59 копеек подлежит удовлетворению.
Частью 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.
Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации установлен Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ № "О налогах на имущество физических лиц".
В соответствии со ст. 1 вышеуказанного Закона плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Согласно п. 1 ст. 2 настоящего Закона объектами налогообложения признаются, в том числе жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения.
В соответствии с п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, которые уплачивают налог в размерах, установленных <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ОЗ "О транспортном налоге".
Согласно ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. На них в соответствии с п. 4 ст. 85 и п. 4 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии с п. 1 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые инспекции органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
РџРѕ смыслу вышеупомянутых положений законодательства, основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная РІ Рнспекцию Государственной инспекцией безопасности РґРѕСЂРѕР¶РЅРѕРіРѕ движения выписка РёР· электронной базы данных владельцев автотранспортных средств.
Вместе СЃ тем, как следует РёР· сообщения начальника РњР РРћ Р“РБДД в„– ГУ РњР’Р” Р РѕСЃСЃРёРё <адрес> транспортное средство, имеющее идентификационный номер в„– марка <данные изъяты> СЃ ДД.РњРњ.ГГГГ зарегистрировано Р·Р° Р¤РРћ5.
Согласно ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Административным истцом не представлено доказательств того, что транспортное средство зарегистрировано за К.Е.А.
Таким образом, основания для взыскания транспортного налога и пени с административного ответчика отсутствуют.
Следовательно, административный иск МРФНС России № по <адрес> и <адрес> подлежит частичному удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШРР›:
административный иск межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> и <адрес> к К.Е.А. о взыскании задолженности по налогу и пени – удовлетворить частично.
Взыскать с К.Е.А., проживающей <адрес> пользу МРФНС России № по <адрес> и <адрес> недоимку по земельному налогу и пени по требованиям № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ, № от ДД.ММ.ГГГГ в сумме 798 (семьсот девяносто восемь) рублей 59 копеек.
В остальной части административного иска –отказать.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме, с которым можно ознакомиться ДД.ММ.ГГГГ.
РЎСѓРґСЊСЏ
РЕШЕНРР•
РМЕНЕМ Р РћРЎРЎРЙСКОЙ ФЕДЕРАЦРР
г. Лиски 29 марта 2016 года
Лискинский районный суд Воронежской области составе:
судьи Калугиной С.В.
при секретаре Бабешко Л.Ю.,
с участием
административного ответчика К.Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по иску межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № по <адрес> и <адрес> к К.Е.А. о взыскании задолженности по налогу и пени,
РЈ РЎ Рў Рђ Рќ Рћ Р’ Р Р›:
МРФНС № по <адрес> и <адрес> обратилась с административным иском к К.Е.А., в котором указала, что административный ответчик состоял на налоговом учете и как собственник земельных участков и транспортного средства, является плательщиком налога на имущество физических лиц.
Административный ответчик имеет задолженность по уплате земельного и транспортного налогов, а также пени на указанные налоги за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с этим в адрес ответчика был выставлены требования об уплате налога и пени: № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 67 рублей 37 копеек – пени по транспортному налогу, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 37 рублей 18 копеек – пени по земельному налогу, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1260 рублей – транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ, 109 рублей 40 копеек – пени по транспортному налогу, 271 рубль 84 копейки – земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ, 56 рублей 98 копеек – пени по земельному налогу, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 202 рубля 85 копеек – пени по транспортному налогу, 80 рублей 49 копеек – пени по земельному налогу, № от ДД.ММ.ГГГГ на сумму 1260 транспортный налог, 100 рублей 19 копеек – пени по транспортному налогу, 42 рубля – земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ, 15 копеек - пени по земельному налогу, 271 рубль земельный налог за ДД.ММ.ГГГГ, 38 рублей 95 копеек – пени по земельному налогу, всего на общую сумму 3798 рублей 75 копеек.
С учетом изложенного административный истец просил взыскать с административного ответчика образовавшуюся задолженность по уплате налогов и пени в указанной сумме.
Административный истец надлежащим образом извещен о дне разбирательства дела, представитель административного истца в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в его отсутствии, его явка в судебное заседание судом не признавалась обязательной.
Административный ответчик К.Е.А. в судебном заседании иск не признала, пояснила, что более 10 лет не проживает в <адрес>, имущества, на которое начислена задолженность в собственности не имеет, в связи с чем, просила в удовлетворении административного иска отказать.
На основании ч. 2 ст. 289 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие представителя административного истца, явка которого в судебное заседание не признана судом обязательной.
В судебном заседании установлено, что административный истец направлял административному ответчику требования об уплате задолженности по налогам на имущество: земельные участки и транспортное средство. (л.д.29, 34, 35, 37, 41, 52, 54)
Административным ответчиком задолженность, указанная в требованиях, не погашена до настоящего времени.
Административным истцом в установленном ст.48 НК РФ порядке направлялось заявление о выдаче судебного приказа, судебный приказ о взыскании с административного ответчика был выдан, в связи с поступившими возражениями должника, определением от ДД.ММ.ГГГГ судебный приказ был отменен. (л.д.92)
Согласно п. 2 ст. 48 НК РФ (в редакции Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 20-ФЗ) заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Поскольку сумма земельного и транспортного налогов не превышала 3000 рублей, а самое раннее требование об уплате налога направлено ДД.ММ.ГГГГ (срок исполнения - ДД.ММ.ГГГГ), то налоговый орган имел право обратиться в суд с заявлением о взыскании земельного и транспортного налогов в сумме, не превышающей 3000 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГГГ (6 месяцев со дня истечения трехлетнего срока).
РР· материалов дела усматривается, что РІ РїРѕСЂСЏРґРєРµ приказного производства налоговый орган обратился СЃ заявлением Рѕ выдаче судебного приказа ДД.РњРњ.ГГГГ, то есть РІ пределах установленного Рї. 2 СЃС‚. 48 Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации СЃСЂРѕРєР°.
РСЃРєРѕРІРѕРµ заявление РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отменой ДД.РњРњ.ГГГГ судебного приказа МРФНС Р РѕСЃСЃРёРё в„– РїРѕ <адрес> Рё <адрес> было первоначально подано также СЃ соблюдением СЃСЂРѕРєР°, установленного Рї. 3 вышеуказанной статьи Налогового кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Административное исковое заявление было возвращено административному истцу на основании п.1 ч.1 ст.129 КАС РФ определением суда от ДД.ММ.ГГГГ.
В связи с чем, в соответствии со ст.95 КАС РФ суд полагает возможным восстановить процессуальный срок для подачи административного иска, поскольку административным истцом принимались меры к своевременному обращению с административным иском.
Согласно статье 387 Налогового кодекса Российской Федерации земельный налог устанавливается Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.
Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (пункт 1 статьи 391 НК РФ).
В силу пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения <адрес>).
Согласно пунктам 1, 2 и 4 статьи 397 Налогового кодекса Российской Федерации налог и авансовые платежи по налогу подлежат уплате налогоплательщиками в порядке и сроки, которые установлены нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения <адрес>). Налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.
В случаях, когда расчет налоговой базы производится налоговым органом, обязанность по уплате налога возникает не ранее даты получения налогового уведомления (пункт 4 статьи 57 НК РФ).
Таким образом, публично-правовая обязанность по уплате земельного налога возникает только после получения налогового уведомления, в котором должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога.
Пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена презумпция получения налогового уведомления по истечении шести дней с даты направления его по почте заказным письмом.
Согласно пункту 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае образования у него недоимки, т.е. не уплаченной в установленный законом срок суммы налога.
Как следует из материалов дела, согласно учетным данным налогоплательщика - физического лица, К.Е.А. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в собственности находились земельные участки, расположенные по адресу: <адрес>, кадастровый номер земельного участка № <адрес> кадастровый номер земельного участка №, <адрес> кадастровый номер земельного участка № <адрес>, кадастровый номер земельного участка №, <адрес>, кадастровый номер земельного участка №.
Факт направления налоговым органом заказных писем с налоговыми уведомлением и требованием об уплате налогов, подтверждается представленными в деле списками почтовых отправлений с отметкой почты России о принятии.(л.д.33,36, 38-40, 42-45, 48, 53, )
Установлено, что земельный налог в определенные налоговым органом сроки административным ответчиком не уплачен.
Доказательства того, что налогоплательщик освобожден от уплаты земельного налога, в деле не представлено.
Размер исчисленной суммы налога и пени по земельному налогу административным ответчиком не оспаривается.
Таким образом, административный иск в части взыскания задолженности по земельному налогу и пени в сумме 798 рублей 59 копеек подлежит удовлетворению.
Частью 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации обязанность уплаты законно установленных налогов возложена на налогоплательщика, который в силу статьи 45 Налогового кодекса Российской Федерации обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик вправе исполнить обязанность по уплате налогов досрочно.
Порядок налогообложения имущества физических лиц на территории Российской Федерации установлен Законом РФ от ДД.ММ.ГГГГ № "О налогах на имущество физических лиц".
В соответствии со ст. 1 вышеуказанного Закона плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения.
Согласно п. 1 ст. 2 настоящего Закона объектами налогообложения признаются, в том числе жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения.
В соответствии с п. 1 ст. 357 Налогового кодекса Российской Федерации плательщиками транспортного налога являются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, которые уплачивают налог в размерах, установленных <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ОЗ "О транспортном налоге".
Согласно ст. 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации. На них в соответствии с п. 4 ст. 85 и п. 4 ст. 362 Налогового кодекса Российской Федерации возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.
Р’ соответствии СЃ Рї. 1 СЃС‚. 362 Налогового кодек░Ѓ░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░ ░Ѓ░ѓ░ј░ј░° ░Ѕ░°░»░ѕ░і░°, ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░°░‰░°░Џ ░ѓ░ї░»░°░‚░µ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░ї░»░°░‚░µ░»░Њ░‰░░░є░°░ј░░, ░Џ░І░»░Џ░Ћ░‰░░░ј░░░Ѓ░Џ ░„░░░·░░░‡░µ░Ѓ░є░░░ј░░ ░»░░░†░°░ј░░, ░░░Ѓ░‡░░░Ѓ░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░ј░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°░ј░░ ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░Ѓ░І░µ░ґ░µ░Ѕ░░░№, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░Џ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░І ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░µ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░°░ј░░, ░ѕ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░»░Џ░Ћ░‰░░░ј░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░Ћ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І ░Ѕ░° ░‚░µ░Ђ░Ђ░░░‚░ѕ░Ђ░░░░ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░.
░џ░ѕ ░Ѓ░ј░‹░Ѓ░»░ѓ ░І░‹░€░µ░ѓ░ї░ѕ░ј░Џ░Ѕ░ѓ░‚░‹░… ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░░░№ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ░ј ░ґ░»░Џ ░Ѕ░°░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░‹░ј ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░І ░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░Ћ ░“░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░µ░№ ░±░µ░·░ѕ░ї░°░Ѓ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ґ░ѕ░Ђ░ѕ░¶░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░І░░░¶░µ░Ѕ░░░Џ ░І░‹░ї░░░Ѓ░є░° ░░░· ░Ќ░»░µ░є░‚░Ђ░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░±░°░·░‹ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░… ░І░»░°░ґ░µ░»░Њ░†░µ░І ░°░І░‚░ѕ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░‹░… ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І.
░’░ј░µ░Ѓ░‚░µ ░Ѓ ░‚░µ░ј, ░є░°░є ░Ѓ░»░µ░ґ░ѓ░µ░‚ ░░░· ░Ѓ░ѕ░ѕ░±░‰░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѕ░°░‡░°░»░Њ░Ѕ░░░є░° ░њ░ ░░ћ ░“░░‘░”░” ░„– ░“░Ј ░њ░’░” ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ, ░░░ј░µ░Ћ░‰░µ░µ ░░░ґ░µ░Ѕ░‚░░░„░░░є░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ ░„– ░ј░°░Ђ░є░° <░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░µ ░░░·░Љ░Џ░‚░‹> ░Ѓ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░·░° ░¤░░ћ5.
░Ў░ѕ░і░»░°░Ѓ░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚. 62 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤ ░»░░░†░°, ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░µ ░І ░ґ░µ░»░µ, ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░‹ ░ґ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░‚░Њ ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѕ░° ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ѕ░Ѕ░░ ░Ѓ░Ѓ░‹░»░°░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░є░°░є ░Ѕ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░І░ѕ░░░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░░░»░░ ░І░ѕ░·░Ђ░°░¶░µ░Ѕ░░░№, ░µ░Ѓ░»░░ ░░░Ѕ░ѕ░№ ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░ѕ░є ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░ѕ░±░Џ░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░µ░№ ░ґ░ѕ░є░°░·░‹░І░°░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ ░Ѕ░°░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‰░░░ј ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░ѕ░ј.
░ђ░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ї░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░°░І░»░µ░Ѕ░ѕ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░‚░ѕ░і░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░µ ░Ѓ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░‚░І░ѕ ░·░°░Ђ░µ░і░░░Ѓ░‚░Ђ░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░·░° ░љ.░•.░ђ.
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░Џ ░‚░Ђ░°░Ѕ░Ѓ░ї░ѕ░Ђ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░° ░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░Ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚.
░Ў░»░µ░ґ░ѕ░І░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ, ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░њ░ ░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░ѕ░ґ░»░µ░¶░░░‚ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Ћ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚.░Ѓ░‚. 175-180 ░љ░ђ░Ў ░ ░¤, ░Ѓ░ѓ░ґ
░ ░•░░░░›:
░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░№ ░░░Ѓ░є ░ј░µ░¶░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░ї░µ░є░†░░░░ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѕ░І░ѕ░№ ░Ѓ░»░ѓ░¶░±░‹ ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░є ░љ.░•.░ђ. ░ѕ ░І░·░‹░Ѓ░є░°░Ѕ░░░░ ░·░°░ґ░ѕ░»░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░ї░ѕ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░Ђ“ ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░░░‚░Њ ░‡░°░Ѓ░‚░░░‡░Ѕ░ѕ.
░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░Ѓ ░љ.░•.░ђ., ░ї░Ђ░ѕ░¶░░░І░°░Ћ░‰░µ░№ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░ї░ѕ░»░Њ░·░ѓ ░њ░ ░¤░ќ░Ў ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░░ ░„– ░ї░ѕ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░░ <░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ> ░Ѕ░µ░ґ░ѕ░░░ј░є░ѓ ░ї░ѕ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ѕ░°░»░ѕ░і░ѓ ░░ ░ї░µ░Ѕ░░ ░ї░ѕ ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“, ░„– ░ѕ░‚ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“ ░І ░Ѓ░ѓ░ј░ј░µ 798 (░Ѓ░µ░ј░Њ░Ѓ░ѕ░‚ ░ґ░µ░І░Џ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░ѕ ░І░ѕ░Ѓ░µ░ј░Њ) ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ 59 ░є░ѕ░ї░µ░µ░є.
░’ ░ѕ░Ѓ░‚░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░‡░°░Ѓ░‚░░ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░░░Ѓ░є░° ░Ђ“░ѕ░‚░є░°░·░°░‚░Њ.
░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░Џ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░І ░ѕ░є░ѕ░Ѕ░‡░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░№ ░„░ѕ░Ђ░ј░µ, ░Ѓ ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░ј ░ј░ѕ░¶░Ѕ░ѕ ░ѕ░·░Ѕ░°░є░ѕ░ј░░░‚░Њ░Ѓ░Џ ░”░”.░њ░њ.░“░“░“░“.
░Ў░ѓ░ґ░Њ░Џ