Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-39299/2018 от 25.09.2018

Судья – Абраменко С.В. Дело №33а-39299/2018

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

16 октября 2018 года г.Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего < Ф.И.О. >12

судей: < Ф.И.О. >11, Кудинова А.В.

по докладу судьи < Ф.И.О. >11

при секретаре < Ф.И.О. >4

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе представителя министерства природных ресурсов Краснодарского края по доверенности < Ф.И.О. >5 на решение Анапского городского суда Краснодарского края от 11 июля 2017 года.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

установила:

Чикнизов М.Ш. обратился в суд с административным исковым заявлением к администрации муниципального образования г.-к. Анапа об оспаривании действий органа местного самоуправления об отказе в выдаче разрешения на строительство от 05.06.2017 года №17-3217/17-12.

В обоснование заявленных исковых требований указал, что 26.05.2017 года Чикнизов М.Ш. обратился в управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа через муниципальное казенное учреждение муниципального образования г.-к. Анапа «Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (рег. №26052017-635913-23-189 от 26.05.2017 года) о выдаче разрешения на строительство. Однако, письмом управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа (решением) от 05 июня 1017 года №17-3217/17-12 отказал в выдаче разрешения на строительство объекта «Комплекс малых гостиниц» по причинам несоответствия проектной документации требованиям градостроительного плана земельною участка №RU23301000-08556, требованиям, установленным статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положением о составе проектной документации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 года №87,не представлено заключение управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края о возможности хозяйственного освоения рассматриваемого земельного участка, земельный участок с кадастровым номером: 23:37:0107003:478 отнесен к землям резервируемым для государственных и муниципальных нужд Краснодарского края в целях создания особо охраняемой природной территории регионального значения природного парка «Анапская пересыпь». Административный истец полагает, что данный отказ управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа нарушает его права, не соответствует действующему градостроительному законодательству, действительному правовому статусу земельного участка, препятствует правомочиям владения и пользования им, в связи с чем, является незаконными обратился в суд. Просил суд обязать администрацию муниципального образования г.-к. Анапа выдать ему разрешение на строительство объекта: «Комплекс малых гостиниц» на земельном участке общей площадью 50000 кв.м, с кадастровым номером 23:37:0107003:478, с целевым назначением, - для гостиничного обслуживания, расположенного по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир здания базы отдыха «Баргузин», участок находится примерно в 25 м от ориентира по направлению на север, почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, г.-к. Анапа, <...>, уч. 1.

Решением Анапского городского суда от 11 июля 2017 года административное исковое заявление Чикнизова М.Ш. к администрации муниципального образования г.-к. Анапа об оспаривании действий органа местного самоуправления об отказе в выдаче разрешения на строительство, обязании выдать разрешение на строительство удовлетворено. Признан незаконным отказ управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа от 05.06.2017 года №17-3217/17-12 о выдаче разрешения на строительство объекта: «Комплекс малых гостиниц» на земельном участке общей площадью 50000 кв.м, с кадастровым номером 23:37:0107003:478, расположенном по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир здания базы отдыха «Баргузин», участок находится примерно в 25 м от ориентира по направлению на север, почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, г.-к. Анапа, с.Витязево, уч. 1. Администрация муниципального образования г.-к. Анапа обязана выдать Чикнизову М.Ш. разрешение на строительство объекта: «Комплекс малых гостиниц» на земельном участке общей площадью 50000 кв.м, с кадастровым номером 23:37:0107003:478, расположенном по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир здания базы отдыха «Баргузин», участок находится примерно в 25 м от ориентира по направлению на север, почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, г.-к. Анапа, с.Витязево, уч. 1, согласно технико-экономических показателей, предусмотренных проектной документацией. Администрация муниципального образования г.-к. Анапа не согласившись с указанным решением суда, обжаловала его в суд апелляционной инстанции.

Апелляционным определением судебной коллеги по административным делам Краснодарского краевого суда от 09 ноября 2017 года решение Анапского городского суда от 11 июля 2017 года оставлено без изменения, а апелляционная жалоба представителя администрации муниципального образования г.-к. Анапа по доверенности < Ф.И.О. >6 – без удовлетворения.

Определением Анапского городского суда от 11 декабря 2017 года министерству природных ресурсов Краснодарского края восстановлен срок на обжалование решения Анапского городского суда от 11 июля 2017 года.

В апелляционной жалобе, поданной в Краснодарский краевой суд, представитель министерства природных ресурсов Краснодарского края по доверенности Лысенко Е.А. просит решение Анапского городского суда от 11 июля 2017 года отменить и принять по делу новое решение, которым отказать в удовлетворении заявленных исковых требований. В обоснование доводов жалобы указала, что решение суда первой инстанции незаконно, необоснованно, вынесено с нарушением норм материального права, без полного исследования всех обстоятельств дела.

Апелляционным определением судебной коллеги по административным делам Краснодарского краевого суда от 13 февраля 2018 года решение Анапского городского суда от 11 июля 2017 года и апелляционное определение судебной коллеги по административным делам Краснодарского краевого суда от 09 ноября 2017 года отменены. По делу принято новое решение, которым в удовлетворении административных исковых требований Чикнизова М.Ш. к администрации муниципального образования г.-к. Анапа о признании незаконным отказа управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа о выдаче разрешения на строительство отказано.

Постановлением президиума Краснодарского краевого суда от 12 сентября 2018 года апелляционное определение судебной коллеги по административным делам Краснодарского краевого суда от 13 февраля 2018 года отменено, дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

Отменяя апелляционное определение судебной коллеги по административным делам Краснодарского краевого суда от 13 февраля 2018 года, президиум Краснодарского краевого суда указал, что суд апелляционной инстанции рассмотрел дело без участия Чикнизоова М.Ш., ходатайствовавшего об отложении судебного заседания в связи с болезнью, тем самым лишив его возможности реализовать свои процессуальные права.

Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, об уважительности причин неявки в суд апелляционной инстанции не сообщили, в связи с чем, руководствуясь статьями 150, 307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия, определила, признать неявку лиц, участвующих в деле неуважительной и рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела, выслушав представителя министерства природных ресурсов Краснодарского края по доверенности < Ф.И.О. >5, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия приходит к выводу, что решение суда первой инстанции подлежит отмене по следующим основаниям.

Как следует из материалов дела, Чикнизову М.Ш. на основании договора о передаче прав и обязанностей по договору аренды земельного участка от 22.01.2016 года с кадастровым номером 23:37:0107003:478 несельскохозяйственного назначения, находящегося в государственной собственности, заключенного по результатам торгов №0000004041 от 31.12.2015 года, принадлежит на праве аренды земельный участок несельскохозяйственного назначения, площадью 50000 кв.м, с кадастровым номером 23:37:0107003:478, расположенный по адресу: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир здания базы отдыха «Баргузин», участок находится примерно в 25 м. от ориентира по направлению на север, почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, г.-к. Анапа, <...>, уч. 1., с целевым назначением - для гостиничного обслуживания в границах, указанных в кадастровом паспорте земельного участка №2343/12/16-13593 от 13.01.2016 года. В целях освоения вышеуказанного земельного участка по целевому назначению, административный истец обратился в администрацию муниципального образования г.-к. Анапа с заявлением о подготовке и утверждению градостроительного плана земельного участка.

01.07.2016 года администрацией муниципального образования г.-к. Анапа (постановление №2640 от 01.07.2016 г.) Чикнизову М.Ш. утвержден и выдан Градостроительный план №RU23301000-08556 земельного участка, расположенного по адресу: местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир здания базы отдыха «Баргузин», участок находится примерно в 25 м от ориентира по направлению на север, почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, г.-к. Анапа, <...>, уч. 1, площадь земельного участка - 5,0 га, вид разрешенного использования - для гостиничного обслуживания, территориальная зона - «Р-К», предельная высота зданий - 15м, максимальный процент застройки - 60%, минимальные отступы от границ - 3 м, объекты культурного наследия отсутствуют, информация об объектах, включенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ не имеется.

Чикнизов М.Ш. по договору с ИП Поверновым А.И. и ООО «Лотос» осуществил комплекс работ по подготовке проектной документации и инженерных изысканий и 26.05.2017 года подал заявление в управление архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа через муниципальное казенное учреждение муниципального образования г.-к. Анапа «Анапский многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (рег. № 26052017-635913-23-189 от 26.05.2017 г.) о выдаче разрешения на строительство объекта: «Комплекс малых гостиниц» на земельном участке, местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир здания базы отдыха «Баргузин», участок находится примерно в 25 м от ориентира по направлению на север, почтовый адрес ориентира: Краснодарский край, г.-к. Анапа, <...>, уч. 1, с приложением документов, предусмотренных пунктом 7 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

05 июня 2017 года решением №17-3217/17-12 управлением архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа отказано Чикнизову М.Ш. в выдаче разрешения на строительство объекта: «Комплекс малых гостиниц» на земельном участке, местоположение которого установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка, ориентир здания базы отдыха «Баргузин», участок находится примерно в 25 м от ориентира по направлению на север, почтовый адрес ориентира: г.-к. Анапа, <...>, уч. 1. Основанием к отказу в выдаче разрешения на строительство послужило несоответствие материалов проектной документации требованиям градостроительного плана земельного участка №RU23301000-08556, требованиям, установленным статьей 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации и Положения о составе проектной документации, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 года №87, а именно: не предусмотрены мероприятия по предотвращению негативного воздействия вод и инженерно-технические мероприятия по защите территорий от затопления, так как земельный участок расположен в зоне потенциального затопления (подтопления); не предусмотрены мероприятия по оборудованию объекта сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения, заиления и истощения вод (в соответствии с ч. 16 ст. 65 Водного кодекса РФ) так как земельный участок частично расположен в водоохранной зоне Витязевского лимана; в нарушение требований пункта 2.2.4 градостроительного плана земельного участка материалами проектной документации не предусмотрено размещение системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях; сводный план сетей инженерно-технического обеспечения не содержит информацию о местах подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к существующим сетям инженерно-технического обеспечения; отсутствуют т/у на диспетчеризацию лифтов, на обеспечение объекта средствами связи; согласно предоставленных технических условий для присоединения к сетям электроснабжения №11-03/1709-К/СС, выданных ПАО
«Кубаньэнерго» максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств составляет 150 кВт, при этом материалами проектной документации определено, что расчетная мощность электроприемников составляет 3735 кВт, а установленная мощность 6305,6 кВт. Также в отказе указано, что технические условия не содержат информацию о дате их выдачи, в связи с чем отсутствует возможность определить их срок действия. В связи с чем, Чекнизову М.Ш. предложено предоставить действующие технические условия на расчетную мощность. Кроме того, технико-экономические показатели проектируемого объекта не содержат информацию необходимую для заполнения формы разрешения на строительство утвержденной Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 19.02.2015 года №117/пр «Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод в эксплуатацию».

Также было указано, приказом министерства природных ресурсов Краснодарского края от 15.05.2017 №587 «О резервировании земель для государственных нужд Краснодарского края в целях создания особо охраняемой природной территории регионального значения природного парка «Анапская пересыпь», утвержден перечень земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель. Пунктом 3 указанного приказа установлено, что на резервируемых землях ограничивается хозяйственная деятельность, связанная с возведением жилых, производственных, культурно-бытовых и иных зданий, сооружений и иные ограничения прав в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими Федеральными законам, необходимыми для достижения целей резервирования земель.

Не согласившись с отказом управления архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования г.-к. Анапа, Чикнизов М.Ш. обратился в суд с административным иском о признании его незаконным.

В соответствии со ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности.

На основании п. 1 ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом (за исключением случая, предусмотренного частью 1.1 настоящей статьи), проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (далее - требования к строительству, реконструкции объекта капитального строительства), или требованиям, установленным проектом планировки территории и проектом межевания территории, при осуществлении строительства, реконструкции линейного объекта, а также допустимость размещения объекта капитального строительства на земельном участке в соответствии с разрешенным использованием такого земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации. Разрешение на строительство дает застройщику право осуществлять строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

В соответствии со ст. 56.1 Земельного кодекса Российской Федерации права арендаторов земельных участков на их использование могут быть ограничены в связи с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд.

На землях государственных природных заповедников, в том числе биосферных, национальных парков, природных парков, государственных природных заказников, памятников природы, дендрологических парков и ботанических садов, включающих в себя особо ценные экологические системы и объекты, ради сохранения которых создавалась особо охраняемая природная территория, запрещается деятельность, не связанная с сохранением и изучением природных комплексов и объектов и не предусмотренная федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации (п. 3 ст. 95 Земельного кодекса Российской Федерации).

Приказом Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 15.05.2017 года №587 «О резервировании земель для государственных нужд Краснодарского края в целях создания особо охраняемой природной территории регионального значения природного парка «Анапская пересыпь» в соответствии со статьями 49, 56.3, 70.1, 95 Земельного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2008 года №561 «О некоторых вопросах, связанных с резервированием земель для государственных или муниципальных нужд», статьей 15.1 Закона Краснодарского края от 05 ноября 2002 года №532-КЗ «Об основах регулирования земельных отношений в Краснодарском крае», постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года №1250 «О министерстве природных ресурсов Краснодарского края», схемой территориального планирования Краснодарского края, утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 10 мая 2011 года №438, зарезервированы для государственных нужд Краснодарского края сроком на 3 года земли общей площадью 342084,0 тыс. кв.м согласно Схеме резервируемых земель с целью последующего создания особо охраняемой природной территории регионального значения природного парка «Анапская пересыпь».

Указанным приказом утвержден Перечень кадастровых номеров земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель (приложение №2).

Судебной коллегией установлено, что предоставленный в аренду административному истцу спорный земельный участок с кадастровым номером 23:37:0107003:478 включен в перечень земельных участков, которые полностью или частично расположены в границах резервируемых земель (номер 4) и, следовательно, является ограниченным в использовании, так как территории резервируемых земель находятся под особой охраной государства, на них распространяются и применяются требования законодательства, ограничивающие и запрещающие осуществление хозяйственной деятельности, препятствующей сохранению, вос­становлению и воспроизводству природных комплексов и объектов. Для охраны которых установлен особый правовой режим.

Пунктом 3 приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 15.05.2017 года №587 «О резервировании земель для государственных нужд Краснодарского края в целях создания особо охраняемой природной территории регионального значения природного парка «Анапская пересыпь» предусмотрено, что на резервируемых землях ограничивается хозяйственная деятельность, связанная с возведением жилых, производственных, культурно-бытовых и иных зданий, сооружений, проведением оросительных, осушительных, культуртехнических и других мелиоративных работ, строительством прудов и иных водных объектов, а также устанавливаются иные ограничения прав в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, необходимые для достижения целей резервирования земель.

░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░­░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░­░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░­░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░­░░░░) ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░».

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.-░. ░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░. 1 ░. 2 ░░. 227 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░, ░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 2 ░░. 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░. 312 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 11 ░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░ 2017 ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 309-311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 11 ░░░░ 2017 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 09 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.-░. ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.-░. ░░░░░ ░░ 05.06.2017 ░░░░ №17-3217/17-12 ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: «░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ 50000 ░░.░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 23:37:0107003:478, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░», ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ 25 ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░.-░. ░░░░░, <...>, ░░. 1, ░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ -

░░░░░ -

33а-39299/2018

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Чикнизов Михаил Шотович
Ответчики
Администрация МО г-к Анапа
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Шакитько Роман Владимирович
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
25.09.2018Передача дела судье
16.10.2018Судебное заседание
07.11.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.11.2018Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее