Дело №2а-749/2024
73RS0002-01-2024-000465-05
Р Е Ш Е Н И Е
именем Российской Федерации
г.Ульяновск 13 феварля 2024 года
Засвияжский районный суд г.Ульяновска в составе
председательствующего Леонтьевой И.А.,
с участием старшего помощника прокурора Засвияжского района г.Ульяновска Ходыревой А.В.,
представителя административного истца – Моор Н.А., действующей на основании доверенности №2 от 9 января 2024 года,
при секретаре Яшковой К.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД России по Засвияжскому району г.Ульяновска к Лещинскому Леониду Валерьевичу об установлении дополнительного административного ограничения,
У С Т А Н О В И Л:
ОМВД России по Засвияжскому району г.Ульяновска обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении дополнительного ограничения в отношении Лещинского Л.В., указав следующее.
Решением Заволжского районного суда г.Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ Лещинскому Л.В. был установлен административный надзор сроком на 8 лет, с установлением административных ограничений в виде:
- запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства, пребывания или фактического нахождения на территории РФ, в период с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня;
- обязанности два раза в месяц являться в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
ДД.ММ.ГГГГ Лещинский Л.В. был поставлен на профилактический учет, ему было вынесено предупреждение о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и на здоровье населения и общественную нравственность.
По сведениям ИЦ УМВД России по Ульяновской области в период административного надзора Лещинский Л.В. неоднократно в течение года привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьей 19.24 КоАП РФ. По месту жительства характеризуется удовлетворительно. С учетом изложенного, руководствуясь Федеральным законом РФ от 6 апреля 2011 года №64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», ОМВД России по Засвияжскому району г.Ульяновска просит в отношении Лещинского Л.В. установить дополнительное административное ограничение в виде обязанности три раза в месяц являться в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
Административный ответчик Лещинский Л.В. в судебное заседание не явился, был надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, ходатайств об отложении рассмотрения административного искового заявления от ответчика не поступало, в связи с чем суд полагает возможным рассмотреть административное исковое заявление в отсутствие Лещинского Л.В.
В судебном заседании представитель ОМВД России по Засвияжскому району г.Ульяновска Моор Н.А. административное исковое заявление поддержала в полном объеме.
Суд, выслушав представителя административного истца, заключение прокурора, полагавшего необходимым установить Лещинскому Л.В. дополнительное ограничение, исследовав представленные материалы, приходит к следующему выводу.
Согласно статье 4 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» №64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ определены виды административных ограничений, устанавливаемые при административном надзоре.
В силу части 3 статьи 4 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» №64-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Согласно пункту 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений, характеризующих личность поднадзорного лица, в том числе о соблюдении им административных ограничений и выполнении предусмотренных Законом обязанностей и иных заслуживающих внимания обстоятельств, может частично отменить административные ограничения (ограничение), а также на основании заявления органа внутренних дел дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения (части 1 и 3 статьи 4 Закона).
Дополнение административных ограничений может выражаться как в установлении новых, так и в конкретизации ранее назначенных административных ограничений.
Как установлено в судебном заседании, на основании решения Заволжского районного суда г.Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ Лещинскому Л.В. был установлен административный надзор сроком на 8 лет, с установлением административных ограничений в виде: запрета пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося его местом жительства, пребывания или фактического нахождения на территории РФ, в период с 23 часов 00 минут до 06 часов 00 минут следующего дня; обязанности два раза в месяц являться в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
ДД.ММ.ГГГГ Лещинский Л.В. был поставлен на профилактический учет, ему было вынесено предупреждение о том, что административный надзор в отношении него может быть продлен в связи с совершением им в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и на здоровье населения и общественную нравственность.
Согласно представленным сведениям Лещинский Л.В. в течение календарного года ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности за совершение ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ административных правонарушений, предусмотренных частью 2 статьи 19.24 КоАП РФ.
По месту жительства Лещинский Л.В. характеризуется удовлетворительно, жалоб и заявлений на него не поступало.
Таким образом, Лещинский Л.В. относится к категории осужденных, указанной в части 3 статьи 3 Федерального закона РФ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» №64-ФЗ от 6 апреля 2011 года, он подлежит административному надзору для оказания на него индивидуального профилактического воздействия, предупреждения совершения преступлений и правонарушений, защиты государственных и общественных интересов.
В данном случае административным истцом, с учетом сведений о личности поднадзорного лица, фактов неоднократного привлечения Лещинского Л.В. к административной ответственности по части 2 статьи 19.24 КоАП РФ, представлено достаточно доказательств наличия оснований для установления дополнительного ограничения в виде обязанности три раза в месяц являться в органы внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации.
С учетом изложенного, административное исковое заявление в отношении Лещинского Л.В. подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176-180, 273 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░