Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-32/2019 (12-282/2018;) от 28.12.2018

№12-32/2019

УИД 24RS0032-01-2018-005754-70

РЕШЕНИЕ

город Красноярск                                                      18 марта 2019 года

Судья Ленинского районного суда г. Красноярска Потылицын А.В., рассмотрев жалобу защитника руководителя администрации Ленинского района в г. Красноярске Бардаев А.А.Бирюкова Е.И. на постановление руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамов С.В. от 20 декабря 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении руководителя администрации Ленинского района г. Красноярска Бардаев А.А.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамова С.В. от 20 декабря 2018 года руководитель администрации Ленинского района в г. Красноярске Бардаев А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, защитник руководителя администрации Ленинского района в г. Красноярске Бардаева А.А. – Бирюкова Е.И. обратилась с жалобой, в которой просит постановление признать незаконным и отменить.

В обоснование жалобы указано на то, что в соответствии с п. 7 постановления администрации г. Красноярска от 07.06.2006 г. № 489 «О взаимодействии органов администрации города, наймодателя и организаций, управляющих муниципальным жилищным фондом, по сбору, перечислению и контролю за поступлением в доход бюджета города платы за пользование жилым помещением (платы за наем) по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда», пп. 1.3, 2.1, 2.3 Положения о реестре муниципальной собственности г. Красноярска, утверждённого постановлением администрации г. Красноярска от 21.01.2000 г. № 14, обязанность по внесению в реестр муниципальной собственности сведений о жилых помещениях, исключенных из муниципального жилищного фонда в связи с приватизацией, и предоставление этих сведений в Региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края (далее – региональный фонд капитального ремонта) возложена на Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска. Администрацией Ленинского района в г. Красноярске в рамках Соглашения с региональным фондом капитального ремонта производится перерасчет взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в отношении жилых помещений, исключенных из реестра муниципальной собственности, включая указанные в представлении прокуратуры, жилые помещения с даты возникновения права собственности. В связи с чем руководитель администрации Ленинского района г. Красноярска субъектом вменяемого административного правонарушения не является. На основании писем администрации Ленинского района в г. Красноярске от 02.10.2018 г., 08.10.2018 г., 20.11.2018 г., 10.12.2018 г. региональным фондом капитального ремонта произведен перерасчет взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в отношении жилых помещений, исключенных из Реестра муниципальной собственности за сентябрь 2018 г. (в сумме 21 073,92 руб.), октябрь 2018 г. (680 624,82 руб.), ноябрь 2018 г.                   (302 965,36 руб.), однако при вынесении постановления в нарушение пп. 2, 5 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ указанное обстоятельство не учтено в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность. Кроме того окончательный расчет с региональным фондом капитального ремонта за 2018 год по уплате взносов за капитальный ремонт общего имущества многоквартирных домов в части муниципальной собственности за 2018 год производится в январе 2019 года и до окончательного расчета между администрацией Ленинского района в г. Красноярке и региональным фондом капитального ремонта, действия администрации Ленинского района в г. Красноярске, указанные в постановлении, нецелевым расходованием бюджетных средств не являются.

В судебное заседание глава администрации Ленинского района в г. Красноярске Бардаев А.А. не явился, о месте и времени рассмотрения дела уведомлен своевременно, об уважительной причине неявки суд не уведомил, не просил отложить рассмотрение дела.

Защитник Бардаева А.А. – Троицкая Г.К. в судебном заседании доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме, по изложенным в ней основаниям.

Представитель службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Казимирская Н.П., заместитель прокурора Ленинского района г. Красноярска Че М.А. в судебном заседании против удовлетворения жалобы возражали, указав на то, что постановление руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамова С.В. от 20.12.2018 г. является законным и обоснованным.

Выслушав мнения участников процесса, исследовав материалы дела об административном правонарушении, судья приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, … иными документами…

В силу ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

Статьей 15.14 КоАП РФ предусмотрено, что нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Статьей 3 Закона Красноярского края от 27.06.2013 г. №4-1451 «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 27.12.2013 г. №709-п «Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Красноярского края» с ноября 2014 года установлена обязанность органа местного самоуправления как собственника муниципальных квартир по внесению взносов на капитальный ремонт общего имущества.

В соответствии с п. 2.2.3 Распоряжения администрации г. Красноярска от 26.02.2007 № 46-р «Об утверждении Положения об администрации района в г. Красноярске» к функциям районной администрации в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством в том числе относится возмещение затрат по капитальному ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах в части доли муниципальной собственности в общем имуществе.

Согласно п.п. 4.5.1, 4.5.3, 4.5.17 указанного Распоряжения руководитель районной администрации руководит деятельностью районной администрации, представляет ее в органах государственной власти и местного самоуправления, а также учреждениях, предприятиях и организациях. Участвует в управлении объектами муниципальной собственности района, расположенными на территории района: согласовывает перечень помещений, предлагаемых для приватизации, вносит предложения по объектам незавершенного строительства, согласовывает списание муниципального имущества, переданного в оперативное управление администрации района. Несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных средств, соблюдение порядка оказания услуг населению структурными подразделениями.

Постановлением администрации г. Красноярска от 13.11.2017 №736 утверждена муниципальная программа "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и дорожного комплекса города Красноярска" на 2018 год и плановый период 2019 - 2020 годов. По подпрограмме 1 мероприятию 1.6 «Уплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме» для администрации Ленинского района по разделу/подразделу 0113 ЦСР 1010083030 на 2018 год предусмотрено 22 661,93 тыс. руб.

Решением Красноярского городского Совета депутатов от 19.12.2017 №21-255 «О бюджете города на 2018 год и плановый период 2019-2020 годов» утверждены расходы по целевой статье 1010083030 «Уплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме» в рамках указанной подпрограммы в общей сумме 85026,52 тыс. руб.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть принято решение в том числе об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление.

Как следует из материалов дела, постановлением руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамова С.В. от 20 декабря 2018 года руководитель администрации Ленинского района в г. Красноярске Бардаев А.А. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

При вынесении постановления руководителем службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамовым С.В. верно установлено, что Бардаев А.А., являясь руководителем администрации Ленинского района в г. Красноярске, находясь по адресу: г. Красноярск, ул. Юности, д. 11, допустил 17.08.2018 г. перечисление администрацией Ленинского района в г. Красноярске средств бюджета муниципального образования г. Красноярск, выделенных на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме, Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края за июль 2018 г. в размере 19 212,21 рублей за жилые помещения, не находящихся в муниципальной собственности, расположенные в г. Красноярске по адресам: <адрес> (т. 2 л.д. 196-202).

Вина руководителя администрации Ленинского района г. Красноярска Бардаева А.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, доказана в полном объеме, в том числе:

- данными, указанными в постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.08.2018 г., согласно которым прокуратурой Ленинского района г. Красноярска на основании задания прокуратуры Красноярского края от 10.07.2018 г. проведена проверка исполнения органом местного самоуправления законодательства при проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ленинского района г. Красноярска, по результатам которой установлено, что из муниципальной собственности исключены жилые помещения, расположенные по адресу: <адрес> Несмотря на то, что указанное имущество не отнесено к муниципальной собственности, руководитель администрации Ленинского района в г. Красноярске Бардаев А.А. допустил 17.08.2018 г. оплату администрацией Ленинского района в г. Красноярске взносов на капитальный ремонт за данные квартиры за июль 2018 г. в сумме 20 127,61 руб. (т. 1 л.д. 33-37);

- данными, указанными в распоряжении администрации г. Красноярска от 16.07.2018 г. , согласно которым Бардаев А.А. с 17.07.2018 г. принят на муниципальную службу для замещения должности руководителя администрации Ленинского района в г. Красноярске (т. 1, л.д. 41);

- данными, указанными должностной инструкции руководителя администрации Ленинского района в г. Красноярске, утвержденной главой г. Красноярска 17.07.2018 г., согласно которым глава администрации Ленинского района в г. Красноярске несет ответственность за целевое использование бюджетных средств (п. 5.1) (т. 3, л.д. 32-36);

- данными, указанными в уведомлении о бюджетных ассигнованиях и лимитах бюджетных обязательств на 2018 год от 20.12.2017 г., согласно которому администрации Ленинского района доведены ассигнования по виду расходов 925 разделу/подразделу 0113 ЦСР 1010083030 «Уплата взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в части доли муниципальной собственности в общем имуществе в многоквартирном доме» в рамках указанной подпрограммы в сумме 13 783 600 рублей. (т.2, л.д. 179-185);

- соглашением о порядке уплаты взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений – муниципальными образованиями от 24.12.2014 г., заключенным между Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края и администрацией Ленинского района в г. Красноярске, действующей от имени муниципального образования «город Красноярск», п. 2.4 которого на администрацию Ленинского района в г. Красноярске возложена обязанность своевременно информировать Региональный фонд капитального ремонта об изменениях, вносимых в документы, подтверждающие право собственности на помещение в многоквартирных домах (изменение собственника помещения, доли в праве собственности, общей площади помещения), других изменениях, влияющих на исполнение данного Соглашения (т. 1 л.д. 181-183);

- данными, указанными в платежном документе, составленном Региональным фондом капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края, согласно которому за капитальный ремонт и пени за несвоевременную оплату администрации Ленинского района г. Красноярска необходимо внести за июль 2018 г. 1 546 236,78 рублей, а также пени в размере 4 976,42 рубля (т. 1 л.д. 48). На первой странице платежного документа имеется штамп «Бухгалтерии оплатить» и подпись руководителя администрации Ленинского района Бардаева А.А.;

- данными, указанными в расшифровке к платежному документу, согласно которым на основании него вносится плата, в том числе за вышеуказанные квартиры, выбывшие из муниципальной собственности, за июль 2018 года в сумме 19 212,21 рублей (т. 1, л.д. 50-155);

- расчетом размера платы, внесенной за июль 2018 года за жилые помещения, выбывшие из муниципальной собственности (т. 3, л.д. 24-25, 38-39);

- данными, указанными в платежном поручением от 17.08.2018 г., согласно которым администрацией Ленинского района г. Красноярска уплачено Региональному фонду капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края взносов за капитальный ремонт общего имущества МКД за июль 2018 г. 1 292 454,30 рублей (т. 1 л.д. 40);

- данными, указанными в ответе Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска на запрос прокуратуры Ленинского района в г. Красноярске от 14.08.2018 г. , из которых следует, что до                           1 июля 2018 г. выбыли из состава муниципальной собственности и исключены из реестра муниципальной собственности жилые помещения, расположенные в г. Красноярске по адресам: <адрес> (т. 1 л.д. 156-170), иными материалами дела.

Анализ указанных доказательств в совокупности, свидетельствует о том, что руководитель службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамов С.В. пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях руководителя администрации Ленинского района в г. Красноярске Бардаева А.А. состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, по мнению судьи, при вынесении обжалуемого постановления должностное лицо пришло к правильному выводу о том, что глава администрации Ленинского района в г. Красноярске Бардаев А.А. является субъектом вменяемого административного правонарушения, поскольку в силу приведенных положений соглашения о порядке уплаты взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах собственниками помещений – муниципальными образованиями от 24.12.2014 г., обязанность своевременно информировать региональный фонд капитального ремонта о выбытии жилых помещений из состава муниципальной собственности возложена на администрацию Ленинского района г. Красноярска. При этом, в соответствии с п. 4.5.17 Положения об администрации района в г. Красноярске, утвержденной распоряжением администрации г. Красноярска от 26.02.2007 № 46-р, Бардаев А.А., являясь руководителем районной администрации, несет персональную ответственность за целевое использование бюджетных средств, и именно по его письменному распоряжению произведена оплата вносов за капитальный ремонт за июль 2018 г. за счет бюджета г. Красноярска в отношении жилых помещений, которые не находятся в муниципальной собственности.

Судом отклоняются как несостоятельные доводы жалобы о том, что администрацией Ленинского района в г. Красноярке в сентябре, октябре, ноябре 2018 года произведен перерасчет взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в отношении жилых помещений, исключенных из Реестра муниципальной собственности, и до окончательного расчета с фондом капитального в январе 2019 года действия Бардаева А.А. не могут быть расценены как нецелевое расходование бюджетных средств.

По мнению судьи, правонарушение совершенное Бардаевым А.А. является оконченным с даты перечисления средств бюджета г. Красноярска на цели, не предусмотренные решением о бюджете, а именно на внесение платы за жилые помещения, не находящиеся в муниципальной собственности, а последующие действия по корректировке внесенной платы после возбуждения дела об административном правонарушении свидетельствуют лишь о принятии им мер к устранению нарушения в виде нецелевого использования бюджетных средств, а не об отсутствии в действиях Бардаева А.А. состава административного правонарушения.

Вместе с тем, как следует из обжалуемого постановления, совершенное           Бардаевым А.А. правонарушение выразилось также в направлении средств бюджета                г. Красноярска на оплату взносов за капитальный ремонт за июль 2018 г. за жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>. Указанный вывод должностного лица материалами дела не подтвержден, поскольку из приложенной расшифровки к платежному документу за июль 2018 г., на основании которого производилась оплата, следует, что размер взноса за июль 2018 года за данную квартиру составил «0», т.е. взнос за капитальный ремонт в отношении данной квартиры за июль 2018 года оплачен не был (т. 1, л.д. 96).

Также заслуживают внимание доводы жалобы о том, что перерасчет по инициативе администрации Ленинского района в г. Красноярске взносов за капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах в отношении жилых помещений, исключенных из Реестра муниципальной собственности в сентябре, октябре, ноябре 2018 года в нарушение ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ не учтен при вынесении постановления должностным лицом в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность Бардаева А.А., поскольку совершение указанных действий свидетельствует о добровольном устранении Бардаевым А.А. нарушения в виде нецелевого использования бюджетных средств до вынесения должностным лицом постановления по делу об административном правонарушении.

Каких-либо иных доводов, влекущих отмену или изменение обжалуемого постановления, жалоба защитника Бардаева А.А. Бирюковой Е.И. не содержит.

Судьей, при рассмотрении жалобы установлено, что процессуальных нарушений, влекущих отмену обжалуемого судебного постановления, должностным лицом допущено не было. Постановление вынесено должностным лицом в пределах срока давности, установленного ст. 4.5 КоАП РФ.

По мнению судьи, неверное указание прокурором Ленинского района                           г. Красноярска места совершения административного правонарушения по адресу:                   г. Красноярск, ул. Юности 14 «а» к числу существенных нарушений процессуальных требований, влекущих отмену обжалуемого постановления не относится, поскольку при рассмотрении дела об административном правонарушении руководителем службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамовым С.В. место совершения Бардаевым А.А. административного правонарушения уточнено и верно указано по месту осуществления руководителем администрации Ленинского района в г. Красноярске Бардаевым А.А. должностных обязанностей                       (г. Красноярск, ул. Юности, д. 11). В результате такого уточнения подведомственность и подсудность рассмотрения дела не изменилась, так как рассмотрение дела по данному адресу также относится к подведомственности руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамова С.В., а рассмотрение жалобы на его постановление к подсудности судьи Ленинского районного суда г. Красноярска.

Также в ходе рассмотрения дела судьей установлено, что в результате неполучения Бардаевым А.А. копии постановления о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.08.2018 г. его право на защиту нарушено не было, так как о месте и времени вынесения прокурором постановления он бы уведомлён своевременно, что подтверждается регистрационной карточкой о передаче ему уведомления с личной подписью Бардаева А.А. 22.02.2018 г. (т. 1, л.д. 44-46), а также объяснениями его защитника Троицкой Г.И. в судебном заседании. Бардаев А.А. в установленное время в прокуратуру Ленинского района г. Красноярска не явился, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено прокурором в его отсутствие, и направлено 31.08.2018 г. по месту жительства Бардаева А.А. по адресу: <адрес>, что подтверждается чеком ФГУП «Почта России» (т. 1, л.д. 38). Однако, Бардаев А.А. по месту жительства получение почтового отправления не обеспечил, в связи с чем, оно 11.10.2018 г. вернулось в прокуратуру Ленинского района г. Красноярска за истечением срока хранения, что подтверждается копией почтового конверта (т. 3, л.д. 40). Таким образом, по мнению судьи, прокуратурой Ленинского района г. Красноярска в соответствии с требованиями КоАП РФ созданы необходимые условия для соблюдения прав Бардаева А.А., предусмотренных ст. 25.1 КоАП РФ, однако, постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении от 24.08.2018 г. не было получено Бардаевым А.А. по причинам зависящим только от него.

С учетом изложенного, суд полагает необходимым постановление руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамова С.В. от 20 декабря 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении руководителя администрации Ленинского района г. Красноярска Бардаева А.А. изменить: - исключить указание о том, что Бардаевым А.А. допущено нецелевое расходование бюджетных средств в части внесения за счет средств бюджета г. Красноярска платы за капитальный ремонт за июль 2018 года за не находящееся в муниципальной собственности жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес>; - учесть в соответствии с ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ при назначении Бардаеву А.А. наказания в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность, добровольное устранение Бардаевым А.А. нарушения в виде нецелевого использования бюджетных средств до вынесения должностным лицом постановления по делу об административном правонарушении.

Поскольку иных нарушений требований ст. ст. 3.1, 3.8, 4.1 КоАП РФ при назначении Бардаеву А.А. наказания не допущено, наказание ему назначено с учетом всех обстоятельств дела, данных о личности, характера совершенного правонарушения, в пределах санкции ст. 15.14 КоАП РФ минимальное, в связи с вышеуказанными изменениями назначенное Барадаеву А.А. наказание снижению не подлежит.

В остальной части постановление руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамова С.В. от 20 декабря 2018 года в отношении руководителя администрации Ленинского района г. Красноярска Бардаева А.А. подлежит оставлению без изменения, а жалоба защитника Бардаева А.А. Бирюковой Е.И. – без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6-30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

Постановление руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамов С.В. от 20 декабря 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении руководителя администрации Ленинского района г. Красноярска Бардаев А.А., изменить:

- исключить из постановления указание о том, что Бардаевым А.А. допущено нецелевое расходование бюджетных средств в части внесения за счет средств бюджета            г. Красноярска платы за капитальный ремонт за июль 2018 года за не находящееся в муниципальной собственности жилое помещение, расположенное по адресу:                             <адрес>;

- учесть в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность Бардаев А.А., добровольное устранение нарушения в виде нецелевого использования бюджетных средств до вынесения постановления по делу об административном правонарушении.

В остальной части постановление руководителя службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края Дамов С.В. от 20 декабря 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, в отношении руководителя администрации Ленинского района г. Красноярска Бардаев А.А. -оставить без изменения, а жалобу защитника Бардаев А.А. Бирюкова Е.И. – без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в десятидневный срок со дня вручения или получения копии решения с подачей жалобы через Ленинский районный суд г. Красноярска.

Судья                                                                                                             А.В. Потылицын

12-32/2019 (12-282/2018;)

Категория:
Административные
Статус:
Изменено
Ответчики
Бардаев Андрей Алексеевич
Другие
Казимирская Наталья Петровна
Бирюкова Елена Ивановна
Троицкая Галина Константиновна
Суд
Ленинский районный суд г. Красноярска
Судья
Потылицын Алексей Владимирович
Статьи

КоАП: ст. 15.14

Дело на странице суда
lenins--krk.sudrf.ru
09.01.2019Материалы переданы в производство судье
12.01.2019Истребованы материалы
25.01.2019Поступили истребованные материалы
20.02.2019Судебное заседание
06.03.2019Судебное заседание
14.03.2019Судебное заседание
18.03.2019Судебное заседание
28.03.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.04.2019Дело оформлено
25.04.2019Вступило в законную силу
17.05.2019Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее