Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
27 мая 2020 года город Кинель
Кинельский районный суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи БРИТВИНОЙ Н.С.,
при секретаре СЕРЕБРЯКОВЕ И.А.
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Кинеле
административное дело № 2а-512 по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Самарской области к Петренко П. А. о взыскании недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.г. в размере 3524 руб., пени в размере 2 руб. 74 коп.,
У С Т А Н О В И Л:
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Самарской области (далее Межрайонная ИНФС России № 4 по Самарской области) обратилась в суд с административным иском (с учетом уточнения в порядке ст. 46 КАС РФ) к Петренко П.А. о взыскании недоимки по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ г.г. в размере 3524 руб., пени в размере 2 руб. 74 коп..
В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Самарской области не явился, хотя был надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела. В материалах дела имеется ходатайство представителя Межрайонная ИНФС России № 4 по Самарской области Соловьева В.С. о рассмотрении дела в отсутствии представителя административного истца.
Из административного иска (с учетом уточнения) Межрайонная ИНФС России № 4 по Самарской области следует, что в соответствии со ст. 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками признаются физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать налоги. Согласно пп. 1 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. В случае просрочки налогоплательщиком исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, за каждый календарный день просрочки начисляется пени (п. 3 ст.75 НК РФ). К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков - физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ). Сведения о наличии у налогоплательщиков - физических лиц объектов налогообложения по указанным налогам предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (п. 4 ст. 85 НК РФ). В силу п. 2 ст. 52 НК РФ обязанность по исчислению сумм данных налогов в отношении налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговый орган. В связи с чем налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления. В случае, указанном в абз. 2 данного пункта, при условии исполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности, предусмотренной п. 2.1 ст. 23 НК РФ, исчисление суммы налога производится начиная с того налогового периода, в котором была исполнена эта обязанность. Согласно имеющейся информации в Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области Петренко П.А. в ДД.ММ.ГГГГ г.г. являлся собственником транспортного средства марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак - № дата регистрации – ДД.ММ.ГГГГ, вид собственности – грузовые автомобили, мощность л/с – 110,1. Соответственно, у налогоплательщика возникла обязанность уплаты в рассматриваемом(ых) налоговом(ых) периоде(ах) обязательных платежей, в связи с чем, налоговым органом на основании п.2 ст.52 НК РФ в адрес налогоплательщика направлены налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № о необходимости уплаты исчисленных налоговым органом сумм налогов за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ г.г. в срок установленный законодательством о налогах и сборах. Уведомление направлено в электронной форме через личный кабинет Петренко П.А.. Согласно п. 4 ст. 52 НК РФ налоговое уведомление может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. 4 ст. 52 НК РФ). Также датой получения налогоплательщиком налогового уведомления в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком налогового уведомления с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика» (п. 4 ст. 31 НК РФ). Указанное налоговое уведомление получено ответчиком в соответствии с положениями п. 4 ст. 31 НК РФ и п. 4 ст. 52 НК РФ. Однако в установленный срок должник добровольно не исполнил обязанность по уплате исчисленных в налоговом уведомлении сумм налогов, в связи с чем, налоговым органом в соответствии со ст. 75 НК РФ начислены пени за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности, (расчет пени к настоящему заявлению прилагается). В адрес (личный кабинет) налогоплательщика были направлены требования об уплате налога от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ № данные требования об уплате налога получены ответчиком в соответствии с положениями п. 4 ст. 31 НК РФ и п. 6 ст. 69 НК РФ. Требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога. Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (п.п. 1, 2 ст. 69 НК РФ). Требование об уплате налога может быть передано физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика, при этом датой получения налогоплательщиком требования об уплате налога в электронном виде является дата, указанная в подтверждении о получении налогоплательщиком требования об уплате налога с использованием Интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика». В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (п. 4 ст. 31 НК РФ, п. бет. 69 НК РФ). Должник в установленный срок указанное требование об уплате налога не исполнил, в связи с чем, взыскание налога, а также пеней, начисленных за каждый календарный день просрочки, производится налоговым органом в судебном порядке согласно п. 1 ст. 48 НК РФ. Налоговым органом в Мировой суд судебного участка № 63 Кинельского судебного района Самарской области было направлено заявление о вынесение судебного приказа о взыскании налоговой задолженности: по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ год: налогов (сборов) – 5051,96 руб., пени - 32,93 руб.. Мировым судом ДД.ММ.ГГГГ вынесен судебный приказ №, который ДД.ММ.ГГГГ отмене. Задолженность по обязательным платежам административным ответчиком на момент подачи иска не оплачена. Согласно карточки расчета с бюджетом) по транспортному налогу Петренко П.А. в ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годах оплачивал транспортный налог за автомобиль <данные изъяты> в размере 2642 руб. в год по ставке 24 руб. за 1л.с., как за легковой автомобиль. Петренко П.А., имея на руках ПТС транспортного средства, не известил налоговый орган о том, что ему неверно рассчитан транспортный налог. В ДД.ММ.ГГГГ года органы ГИБДД уточнили сведения по данному автомобилю, указав, что он относится к категории «грузовые автомобили». Соответственно, для грузового транспорта ставка налога за 1 л.с. равна 40 руб. согласно ст.2 Закона Самарской области от 06.11.2002 года №86-ГД. Государственный информационный ресурс «АИС Налог-3» в автоматическом режиме перерасчитал транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ года и сформировал налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, которым доначислен налог в размере 3524 руб. На основании изложенного Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 4 по Самарской области просит взыскать с Петренко П.А., ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ года: налогов (сборов) – 3.524 руб. 00 коп., пени – 2 руб. 74 коп..
Административный ответчик Петренко П.А. в судебное заседание не явился, хотя судом принимались меры к надлежащему извещению административного ответчика о времени и месте рассмотрения дела, повестка возвращена в суд почтовой службой за истечением срока хранения, в связи с чем, ответчика следует считать надлежаще извещенным о времени и месте рассмотрения дела.
Изучив представленные в суд доказательства, суд считает административный иск Межрайонной ИНФС России № 4 по Самарской области подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками, плательщиками сборов, плательщиками страховых взносов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги, сборы, страховые взносы.
Подпунктом 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрена обязанность налогоплательщиков по уплате законно установленных налогов.
К налогам, обязанность уплаты которых возложена на налогоплательщиков физических лиц, относится транспортный налог (глава 28 Налогового кодекса Российской Федерации), земельный налог (глава 31 Налогового кодекса Российской Федерации) налог на имущество физических лиц (глава 32 Налогового кодекса Российской Федерации).
Сведения о наличии у налогоплательщиков – физических лиц объектов налогообложения по указанным выше налогам предоставляются в налоговые органы органами, осуществляющие государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, органы, осуществляющие регистрацию транспортных средств (пункт 4 статьи 85 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, обязанность по исчислению налога может быть возложена на налоговый орган. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Исчисление налоговой базы производится налоговыми органами по итогам каждого налогового периода на основе имеющихся у них данных (пункт 5 статьи 54 Кодекса).
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством, зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса.
В силу пункта 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что у Петренко П.А. в течение ДД.ММ.ГГГГ г.г. находилось в собственности транспортное средство: грузовой автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, мощность двигателя 110,10 л.с..
Поскольку указанное выше транспортное средство зарегистрировано на административного ответчика, Петренко П.А., таким образом, является налогоплательщиком транспортного налога.
На основании пункта 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма транспортного налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств.
В силу пункта 1 статьи 361 Налогового Кодекса Российской Федерации, налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 359 Налогового Кодекса Российской Федерации налоговая база определяется в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
В силу пункта 2 статьи 362 Налогового Кодекса Российской Федерации, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
В силу пункта 1 статьи 360 Налогового кодекса Российской Федерации налоговым периодом по транспортному налогу признается календарный год.
Ставки транспортного налога, сроки и порядок его уплаты, а также льготы по транспортному налогу и основания для их использования установлены Законом Самарской области «О транспортном налоге на территории Самарской области» № 86-ГД от 06.11.2002 года.
Установлено, что налоговым органом налог на автомобиль марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак №, мощностью двигателя 110,10 л.с., собственником которого является Петренко П.А., был исчислен исходя из налоговой ставки, как на легковой автомобиль.
Согласно статьи 2 Закона Самарской области «О транспортном налоге на территории Самарской области» № 86-ГД от 06.11.2002 года, налоговая ставка на ДД.ММ.ГГГГ год и на ДД.ММ.ГГГГ год на легковые автомобили с мощностью двигателя свыше 100 л.с. (73,55 кВт) до 120 л.с. (88,32 кВт) включительно установлена в размере 24 руб..
Учитывая указанные выше обстоятельства, транспортный налог исчислялся по ставке 24 руб. за 1 л.с., как за легковой автомобиль.
Из административного иска следует, что в ДД.ММ.ГГГГ году органы ГИБДД уточнили сведения по данному автомобилю, указав, что автомобиль марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № мощность двигателя 110,10 л.с., относится к категории «грузовые автомобили».
Согласно статьи 2 Закона Самарской области «О транспортном налоге на территории Самарской области» № 86-ГД от 06.11.2002 года, налоговая ставка на ДД.ММ.ГГГГ год и на ДД.ММ.ГГГГ год на грузовые автомобили с мощностью двигателя свыше 100 л.с. (73,55 кВт) до 150 л.с. (110,33 кВт) включительно установлена в размере 40 руб.. Таким образом, сумма налога на находящийся в собственности Петренко П.А. автомобиль составляет 4.404 руб. в год: 110,10 л/с (мощность двигателя)*40 руб. (ставка налога).
Из материалов дела следует, что ранее Петренко П.А. был начислен транспортный налог в размере 2.642 руб., то есть административным истцом доначислен транспортный налог за ДД.ММ.ГГГГ год и за ДД.ММ.ГГГГ года в размере 3.524 руб. (по 1.762 руб. за каждый год): (4.404 руб. (сумма налога, подлежащая уплате) – 2.642 руб. (сумма, начисленная налоговым органом ранее)) х 2.
С учетом указанных выше обстоятельств, ДД.ММ.ГГГГ налоговым органом сформировано налоговое уведомление №, которым Петренко П.А., как плательщику транспортного налога, доначислен транспортный налог в размере 3.524 руб. (л.д.14), со сроком уплаты налога до ДД.ММ.ГГГГ.
Пунктом 2.1. статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что перерасчет сумм ранее исчисленных налогов, указанных в пункте 3 статьи 14 (транспортный налог) и пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса (земельный налог и налог на имущество физических лиц), осуществляется не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с перерасчетом, если иное не предусмотрено настоящим пунктом. Перерасчет, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, в отношении налогов, указанных в пунктах 1 и 2 статьи 15 настоящего Кодекса, не осуществляется, если влечет увеличение ранее уплаченных сумм указанных налогов.
Исходя из вышеизложенного, к налогам, перерасчет которых не осуществляется, если это влечет увеличение ранее уплаченных сумм налогов, отнесен земельный налог и налог на имущество физических лиц (пункт 1 и пункт 2 статьи 15 Налогового кодекса Российской Федерации).
Таким образом, транспортный налог к налогам, перерасчет которых не осуществляется, если это влечет увеличение ранее уплаченных сумм налогов, не относится, то есть перерасчет транспортного налога в сторону его увеличения возможен в силу пункта 2.1. статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.
Как уже указывалось, пунктом 2 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации установлено, что в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента. В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
В силу пункта 3 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации в налоговом уведомлении должны быть указаны сумма налога, подлежащая уплате, объект налогообложения, налоговая база, срок уплаты налога, а также сведения, необходимые для перечисления налога в бюджетную систему Российской Федерации.
Пунктом 4 статьи 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку на основании полученного от него заявления о выдаче налогового уведомления, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Из материалов дела следует, что налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГГГ, которым административному ответчику Петренко П.А. был доначислен транспортный налог (л.д.14), было передано административному ответчику Петренко П.А. через личный кабинет налогоплательщика (л.д.16) ДД.ММ.ГГГГ, то есть в тот же день, когда было сформировано налоговое уведомление.
Установлено, что в связи с неуплатой Петренко П.А. транспортного налога по налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ, административному ответчику направлено требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ (л.д.19), в соответствии с которым должнику предлагалось в срок до ДД.ММ.ГГГГ погасить числящуюся за ним задолженность по налогу в размере 3.524 руб. и пени за просрочку уплаты налога в размере 2 руб. 74 коп..
В силу пункта 1 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки (пункт 2 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации).
Пунктом 6 статьи 69 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Из представленных административным истцом документов следует, что требование № от ДД.ММ.ГГГГ об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями) было передано административному ответчику Петренко П.А. через личный кабинет налогоплательщика (л.д.21).
Указанные обстоятельства свидетельствуют о том, что налоговое уведомление и требование об уплате налога направлены в адрес административного ответчика Петренко П.А. в соответствии с требованиями налогового законодательства.
Установлено, что до настоящего времени Петренко П.А. своей обязанности, как налогоплательщик, не выполнил, поэтому исковые требования Межрайонной ИНФС России № 4 по Самарской области о взыскании с Петренко П.А. суммы доначисленного транспортного налога за 2016 год и за 2017 год в размере 3.524 руб. 00 коп. подлежат удовлетворению в полном объеме.
При этом подлежат удовлетворению также требования Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области о взыскании с Петренко П.А. пени за несвоевременную уплату транспортного налога в размере 2 руб. 74 коп. по следующим основаниям.
В силу пункта 1 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеней признается установленная настоящей статьей денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов или сборов, в том числе налогов, уплачиваемых в связи с перемещением товаров через таможенную границу Таможенного союза, в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки.
В силу пункта 3 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации неня начисляется, если иное не предусмотрено настоящей статьей и главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса, за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно. Сумма пеней, начисленных на недоимку, не может превышать размер этой недоимки.
В силу пункта 4 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации; за просрочку исполнения обязанности по уплате налога сроком свыше 30 календарных дней - одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период до 30 календарных дней (включительно) такой просрочки, и одной стопятидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в период начиная с 31-го календарного дня такой просрочки.
Поскольку до ДД.ММ.ГГГГ Петренко П.А. транспортный налог не уплачен, в соответствии с требованиями статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации у административного ответчика возникла обязанность по уплате пени.
Согласно расчету пени, представленного истцом Межрайонной ИФНС России № 4 по Самарской области, пеня на недоимку по транспортному налогу составляет сумму в размере 2 руб. 74 коп. Представленный расчет судом проверен, является правильным и обоснованным.
При таких обстоятельствах, с Петренко П.А. в бюджет подлежит взысканию недоимка по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год и за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 3.524 руб. 00 коп., пеня на недоимку по транспортному налогу в размере 2 руб. 74 коп..
В соответствии со статьей 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, с административного ответчика в доход федерального бюджета подлежит взысканию государственная пошлина в размере 400 руб..
Руководствуясь ст. ст. 178-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административный иск Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 4 по Самарской области удовлетворить.
Взыскать с Петренко П. А., ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего <адрес>, в бюджет задолженность по транспортному налогу за ДД.ММ.ГГГГ год и за ДД.ММ.ГГГГ год в размере 3.524 руб., пени в размере 2 руб. 74 коп..
Взыскать с Петренко П. А., ИНН №, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего <адрес>, в доход государства государственную пошлину в размере 400 руб..
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кинельский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Мотивированное решение составлено 03 июня 2020 года.
председательствующий –