Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-813/2023 (2а-6862/2022;) ~ М-5607/2022 от 02.12.2022

                                                        УИД: 63RS0-09

     Р Е Ш Е Н И Е

             ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

      23 января 2023 года                                                                     <адрес>

    Кировский районный суд <адрес> в составе:

    председательствующего судьи    Кузнецовой Е.Ю.,

    при секретаре                               Бурдиной И.А.,

        рассмотрев в открытом судебном заседании дело а-813/2023 по административному исковому заявлению Гришина в.н. к судебному приставу-исполнителю ОСП Кировского района г. Самара Матвеевой С.В., врио. начальника ОСП Кировского района г.Самары Евстроповой Т.Ю., ГУФССП по <адрес>, о признании незаконным постановление судебного пристава-исполнителя о предварительном расчете задолженности по алиментам,

                                             УСТАНОВИЛ:

    Гришин В.Н. обратился в суд с административным исковым заявлением к административным ответчикам, о признании незаконными постановления судебного пристава-исполнителя о предварительном расчете задолженности по алиментам, мотивируя свои требования тем, что Решением Кировского районного суда <адрес> 13.09.2022г. по делу с в.н., взысканы алименты на содержание несовершеннолетних детей: на Тимура ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в размере 1/3 части всех видов заработка и (или) иного дохода ежемесячно, начиная с ДД.ММ.ГГГГ. до их совершеннолетия.     С рождения детей и до настоящего времени административный истец ежемесячно добровольно тратит на содержание своих детей более ста тысяч рублей, поэтому на решение суда им была подана апелляционная жалоба, которая пока не рассмотрена. На основании исполнительного листа №ФС от ДД.ММ.ГГГГ. судебным приставом-исполнителем Матвеевой С.В. 06ДД.ММ.ГГГГ. возбуждено исполнительное производство    -ИП. Также были арестованы все счета и наложено временное ограничение на выезд из РФ. Начиная с 09.11.2022г. административный истец предоставлял судебному приставу-исполнителю доказательства добровольного несения им расходов на содержание детей в размере гораздо большем, чем установлено судебным решением, а именно выписки с расчетного счета, сформированные в описи по месяцам. 21.11.2022г. судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о предварительном расчете задолженности по алиментам, из которого следует, что задолженность с ДД.ММ.ГГГГ. составила 88611,04 руб., списано с депозита -25 488,36 руб., в счет алиментов Сулеймановой А.А. перечислено 226 900 руб., переплата по алиментам по состоянию на 21.11.2022г. составила 138288,96 руб. Административный истец считает данное постановление является незаконным и подлежит отмене по следующим основаниям. В постановлении судебного пристава-исполнителя не конкретизированы суммы, которые были учтены ею в счет зачисления на содержание детей, не указаны регламенты и правила на основании которых производилось зачисление сумм в счет алиментов с ДД.ММ.ГГГГ Также не указано, на основании чего не были учтены все остальные суммы, которые в.н. потратил на содержание своих детей. Согласно представленной административным истцом судебному приставу-исполнителю информации за период с февраля 2022г. по октябрь 2022г. он потратил на содержание своих детей 1021502 руб., часть из этих денежных средств была переведена на карту их матери, Сулеймановой А.А.-286200 руб., также в октябре/ноябре 2022г. с карты административного истца было списано по 12000 руб., в общей сумме 24000 руб., итого на карту а.а. за период с февраля по 21.11.2022г. было перечислено 310200 руб., а в постановлении судебного пристава-исполнителя указана сумма 226900 руб. Также административным истцом представлены доказательства оплаты и содержания дома и земельного участка по адресу: <адрес>, Барбошина Поляна, 9 линия, участок 89А, <адрес>А и квартиры по адресу: <адрес>, ул.н.Панова, <адрес> за период с февраля по октябрь 2022г. Жилой дом с участком был куплен административным истцом, чтобы в нем в комфортных условиях жили его дети. Право собственности принадлежит по 1/3 доли административному истцу, а.а. и ФИО6, квартира по 1/3 доли принадлежит Сулеймановой А.А., ФИО2, ФИО6. Так как вышеуказанная собственность принадлежит также и детям административного истца, до вынесения решения суда он оплачивал все налоги, коммунальные и иные платежи в общей сумме за период с февраля по октябрь 2022г. в размере 73137 руб. Дети также нуждались в медицинском обслуживании, в связи с чем он с детьми посещал стоматологическую клинику «Практик», сдавал анализы в «мать и дитя», «Наука», вызывал частную скорую помощь, когда у детей была высокая температура, общая сумма данных затрат составила 63736 руб. Также административный истец указывает, что несет содержание дополнительных секций, которые посещают дети, оплачивает услуги водителей, которые возят детей в школу и на секции. Общая сумма данных услуг составляет 431793 руб. Также административный истец указывает, что им было потрачено на кормление детей в кафе и иных заведениях общепита на сумму 98728 руб. Были закуплены продукты на сумму 67908 руб.Таким образом, судебный пристав-исполнитель ОСП <адрес> не учел все вышеуказанные затраты административного истца на содержание детей. Просит признать незаконным предварительное Постановление судебного пристава-исполнителя ОСП <адрес> УФССП по <адрес> ФИО8 о расчете задолженности по алиментам от 21.11.2022г. в части отказа принять в качестве алиментов, потраченные им денежные средства на содержание несовершеннолетних детей ФИО6 и ФИО2, платежи, произведенные в периоды 2022г. февраль, март, апрель, май. июнь. Июль, август, сентябрь, октябрь на общую сумму 818602 руб., определить должнику в.н. переплату по алиментам по состоянию на 22.11.2022г. в размере 818602 руб.

          Административный истец не явился в судебное заседание, извещен о дате и времени судебного заседания правильно и своевременно.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Чепеленко Н.Г. административный истец иск поддержала по основаниям, в нем изложенным. Просила административный иск удовлетворить.

Административный ответчик–судебный пристав-исполнитель ОСП Кировского района г. Самара Матвеева С.В. в судебное заседание не явилась, о дате и времени судебного заседания извещена правильно и своевременно, просила рассмотреть дело без её участия. Раннее в судебном заседании не возражала против удовлетворения административного иска, поскольку оспариваемое постановление о предварительном расчете задолженности по алиментам не является юридически значимым документом. Кроме того, в настоящее время данное постановление ею уже отменено.

Заинтересованное лицо-Сулейманова А.А. в судебном заседании не возражала против удовлетворения административного иска.

Административный ответчик врио. начальника ОСП Кировского района Евстропова Т.Ю. в судебное заседание не явилась. О дне судебного заседания извещена надлежащим образом, причина неявки суду не известна.

Административные ответчик ГУФССП России по Самарской области в судебное заседание не явился. О дне судебного заседания извещен надлежащим образом. Причины неявки суду не известны. Заявлений и ходатайств суд не поступало.

Суд, изучив материалы дела, приходит к следующему.

Согласно ст.218 КАС РФ, гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

На основании ст.219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов. Административное исковое заявление о признании незаконными решений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя может быть подано в суд в течение десяти дней со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

В силу ч.9 ст.226 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

    в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие) (ч.11).

В силу ч. 1 ст. 121 Федерального закона «Об исполнительном производстве» постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием), в порядке подчиненности и оспорены в суде.

Согласно ст. 122 ФЗ «Об исполнительном производстве» жалоба на постановление должностного лица службы судебных приставов, его действия (бездействие) подается в течение десяти дней со дня вынесения судебным приставом-исполнителем или иным должностным лицом постановления, совершения действия, установления факта его бездействия либо отказа в отводе. Лицом, не извещенным о времени и месте совершения действий, жалоба подается в течение десяти дней со дня, когда это лицо узнало или должно было узнать о вынесении постановления, совершении действий (бездействии).

На основании ст. 13 ФЗ «О судебных приставах», судебный пристав обязан использовать предоставленные ему права в соответствии с законом и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

В соответствии со ст. 4 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительное производство осуществляется на принципах: 1) законности; 2) своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения; 3) уважения чести и достоинства гражданина; 4) неприкосновенности минимума имущества, необходимого для существования должника-гражданина и членов его семьи; 5) соотносимости объема требований взыскателя и мер принудительного исполнения.

В силу ст. 36 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи.

Статьей 64 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что исполнительными действиями являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе. Судебный пристав-исполнитель вправе совершать следующие исполнительные действия:

1) вызывать стороны исполнительного производства (их представителей), иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2) запрашивать необходимые сведения, в том числе персональные данные, у физических лиц, организаций и органов, находящихся на территории Российской Федерации, а также на территориях иностранных государств, в порядке, установленном международным договором Российской Федерации, получать от них объяснения, информацию, справки;

3) проводить проверку, в том числе проверку финансовых документов, по исполнению исполнительных документов;

4) давать физическим и юридическим лицам поручения по исполнению требований, содержащихся в исполнительных документах;

5) входить в нежилые помещения, занимаемые должником или другими лицами либо принадлежащие должнику или другим лицам, в целях исполнения исполнительных документов;

6) с разрешения в письменной форме старшего судебного пристава (а в случае исполнения исполнительного документа о вселении взыскателя или выселении должника - без указанного разрешения) входить без согласия должника в жилое помещение, занимаемое должником;

7) в целях обеспечения исполнения исполнительного документа накладывать арест на имущество, в том числе денежные средства и ценные бумаги, изымать указанное имущество, передавать арестованное и изъятое имущество на хранение;

8) в порядке и пределах, которые установлены настоящим Федеральным законом, производить оценку имущества;

9) привлекать для оценки имущества специалистов, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности (далее - оценщик);

10) производить розыск должника, его имущества, розыск ребенка самостоятельно или с привлечением органов внутренних дел;

11) запрашивать у сторон исполнительного производства необходимую информацию;

12) рассматривать заявления и ходатайства сторон исполнительного производства и других лиц, участвующих в исполнительном производстве;

13) взыскивать исполнительский сбор;

14) обращаться в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на имущество и сделок с ним (далее - регистрирующий орган), для проведения регистрации на имя должника принадлежащего ему имущества в случаях и порядке, которые установлены настоящим Федеральным законом;

15) устанавливать временные ограничения на выезд должника из Российской Федерации;

15.1) устанавливать временные ограничения на пользование должником специальным правом, предоставленным ему в соответствии с законодательством Российской Федерации;

16) проводить проверку правильности удержания и перечисления денежных средств по судебному акту, акту другого органа или должностного лица, а также правильности списания с лицевого счета должника в системе ведения реестра и счетах депо в депозитариях, открытых профессиональным участником рынка ценных бумаг в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" (далее - лицевой счет и счет депо), и зачисления на лицевой счет или счет депо взыскателя эмиссионных ценных бумаг по заявлению взыскателя или по собственной инициативе, в том числе по исполнительным документам, предъявленным в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 8, частью 1 статьи 8.1 и частью 1 статьи 9 настоящего Федерального закона. При проведении такой проверки организация или иное лицо, указанные в части 1 статьи 8, части 1 статьи 8.1 и части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона, обязаны представить судебному приставу-исполнителю соответствующие бухгалтерские и иные документы;

16.1) производить зачет встречных однородных требований, подтвержденных исполнительными документами о взыскании денежных средств;

17) совершать иные действия, необходимые для своевременного, полного и правильного исполнения исполнительных документов.

П.15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" разъяснено, что содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки. Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не может служить основанием для вывода о допущенном судебным приставом-исполнителем незаконном бездействии. Бездействие судебного пристава-исполнителя может быть признано незаконным, если он имел возможность совершить необходимые исполнительные действия и применить необходимые меры принудительного исполнения, направленные на полное, правильное и своевременное исполнение требований исполнительного документа в установленный законом срок, однако не сделал этого, чем нарушил права и законные интересы стороны исполнительного производства. Например, незаконным может быть признано бездействие судебного пристава-исполнителя, установившего отсутствие у должника каких-либо денежных средств, но не совершившего всех необходимых исполнительных действий по выявлению другого имущества должника, на которое могло быть обращено взыскание, в целях исполнения исполнительного документа (в частности, не направил запросы в налоговые органы, в органы, осуществляющие государственную регистрацию имущества и (или) прав на него, и т.д.).

    Из материалов дела следует, что решением Кировского районного суда <адрес> ДД.ММ.ГГГГ. по делу с Гришина В.Н., взысканы алименты на содержание несовершеннолетних детей: на Тимура ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ г.р. и ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения в размере 1/3 части всех видов заработка и (или) иного дохода ежемесячно, начиная с ДД.ММ.ГГГГ. до их совершеннолетия.

    На основании исполнительного листа №ФС от ДД.ММ.ГГГГ. судебным приставом-исполнителем Матвеевой С.В. ДД.ММ.ГГГГ. возбуждено исполнительное производство    -ИП.

     21.11.2022г. судебным приставом-исполнителем ОСП <адрес> ФИО8 вынесено постановление о предварительном расчете задолженности по алиментам, из которого следует, что задолженность с 19.02.2022г. по 21.11.202г. составила 88611,04 руб., списано с депозита -25 488,36 руб., в счет алиментов а.а. перечислено 226 900 руб., переплата по алиментам по состоянию на 21.11.2022г. составила 138288,96 руб.

       Административный истец указывает, что не согласен с вышеуказанным постановлением судебного пристава-исполнителя, счиатет его незаконным, поскольку в постановлении судебного пристава-исполнителя не конкретизированы суммы, которые были учтены ею в счет зачисления на содержание детей, не указаны регламенты и правила на основании которых производилось зачисление сумм в счет алиментов с 19.02.2022г. Также не указано, на основании чего не были учтены все остальные суммы, которые в.н. потратил на содержание своих детей

В материалы дела административным истцом предоставлены доказательства по содержанию, питанию, лечению, обучению своих несовершеннолетних детей на общую сумму 818,602 руб., из которых перечисление денежных средств а.а.-83300 руб., оплата содержания земельного участка и жилого дома и квартиры- 73137 руб., медицинское обслуживание детей- 63736 руб., оплата школы, детского сада, внешкольных, дополнительных занятий- 431793 руб., оплата питания -98728 руб., оплата продуктов- 67908 руб.

     Из пояснений судебного пристава-исполнителя ОСП <адрес> ФИО8, данных в судебном заседание, следует, что оспариваемое постановление о предварительном расчете задолженности по алиментам не является юридически значимым документом. Кроме того, в настоящее время данное постановление ею уже отменено.

     Таким образом, судом установлено, что постановление о предварительном расчете задолженности по алиментам от 21.11.2022г. не является юридически значимым документом. Предварительный расчет задолженности - это примерный расчет, который является недействительным.

    В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 и ст. 360 КАС РФ, ч. 1 ст. 121 Федерального закона "Об исполнительном производстве" предоставляют гражданину, организации, иным лицам право оспорить в суде постановления должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) нормативным правовым актам - на должностные лица службы судебных приставов, принявших оспариваемые постановления либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными постановлений должностных лиц службы судебных приставов, их действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий - несоответствие оспариваемых постановлений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца.

Исходя из положений ч. ч. 9, 10 ст. 226 КАС РФ административный истец, обращаясь в суд с заявлением об оспаривании постановления должностного лица службы судебных приставов, его действий (бездействия) должен указать и доказать, какие именно его права и законные интересы были нарушены оспариваемым постановлением или действием (бездействием) судебного пристава-исполнителя и указать способ их восстановления.

Истечение срока, установленного ч. 1 ст. 36 Закона об исполнительном производстве, не может служить основанием для установления факта незаконного бездействия судебного пристава-исполнителя, на что указано и в абз. 2 п. 15 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства".

С учетом вышеизложенного, принимая во внимание тот факт, что постановление о предварительном расчете задолженности по алиментам от 21.11.2022г. не является юридически значимым документом. Предварительный расчет задолженности - это примерный расчет, который является недействительным, с учетом отсутствия возражений сторон в отношении заявленного административного иска, а также с учетом того, что в настоящее время оспариваемое постановление уже отменено, суд приходит к выводу, что оспариваемое постановление судебного пристава-исполнителя ОСП <адрес> ФИО8 о предварительном расчете задолженности по алиментам от 21.11.2022г. не соответствуют нормативным правовым актам и является незаконным.

Исходя из разъяснений, содержащихся в пункте 62 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О применении судами законодательства при рассмотрении дел, связанных со взысканием алиментов» размер задолженности по алиментам определяется в постановлении судебного пристава-исполнителя исходя из размера алиментов, установленного судебным актом или соглашением об уплате алиментов (пункт 3 статьи 113 Семейного кодекса Российской Федерации, частью 2 статьи 102 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве»).

В случае, если какая-либо из сторон не согласна с определением задолженности по алиментам, исходя из положений пункта 5 статьи 113 Семейного кодекса Российской Федерации, части 4 статьи 102 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» указанный вопрос подлежит разрешению удом в порядке искового производства по правилам, предусмотренным гражданским процессуальным законодательством.

Поскольку постановление о предварительном расчете задолженности по алиментам от 21.11.2022г. в отношении должника в.н. отменено, то и заявленные административным истцом требования об определении должнику переплату по алиментам по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ в размере 818602 рублей не могут быть рассмотрены, так как нет расчета задолженности по алиментам. Кроме того, в случае несогласия с расчетом задолженности по алиментам, который будет указан в постановлении судебного пристава-исполнителя, указанный вопрос подлежит разрешению судом в порядке искового производства по правилам, предусмотренным гражданским процессуальным законодательством.

                   Руководствуясь ст.ст. 176-180 КАС РФ, суд

    РЕШИЛ:

    Административное исковое заявление Гришина Вячеслава Николаевича к судебному приставу-исполнителю ОСП Кировского района г. Самара Матвеевой С.В., врио. начальника ОСП Кировского района г.Самары Евстроповой Т.Ю., ГУФССП по <адрес>,    о признании незаконными постановления судебного пристава-исполнителя о предварительном расчете задолженности по алиментам удовлетворить.

             Признать незаконным постановление о предварительном расчете задолженности по алиментам от ДД.ММ.ГГГГ. в отношении должника в.н.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Кировский районный суд <адрес> в течение месяца со дня составления решения в окончательной форме.

    Председательствующий:                                                   Е.Ю. Кузнецова

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ

2а-813/2023 (2а-6862/2022;) ~ М-5607/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Гришин В.Н.
Ответчики
СПИ ОСП Кировского района г. Самара Матвеева С.В.
врио начальника ОСП Кировского района г. Самара Евстропова Т.Ю.
Управление Федеральной службы судебных приставов по Самарской области
Другие
Сулейманова А.А.
Суд
Кировский районный суд г. Самары
Судья
Кузнецова Е. Ю.
Дело на странице суда
kirovsky--sam.sudrf.ru
02.12.2022Регистрация административного искового заявления
02.12.2022Передача материалов судье
06.12.2022Решение вопроса о принятии к производству
06.12.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.12.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
23.12.2022Судебное заседание
23.01.2023Судебное заседание
06.02.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.02.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее