Судебный акт #1 (Заочное решение) по делу № 2-1607/2014 ~ М-1207/2014 от 18.04.2014

Решение в окончательной форме изготовлено 13.05.2014

Дело № 2-1607/14

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 мая 2014 года г. Мурманск

Ленинский районный суд города Мурманска в составе

председательствующего судьи Камерзана А.Н.

при секретаре Сизовой Б.С.

с участием истца Романовой Ю.В.

представителя истца Незнайко Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску администрации города Мурманска, действующей в интересах Романовой Ю.В., к обществу с ограниченной ответственностью «Севжилсервис» о защите прав потребителей,

УСТАНОВИЛ:

Администрация города Мурманска, действующая в интересах потребителя Романовой Ю.В., обратилась в суд с иском к ООО «Севжилсервис» о защите прав потребителей. В обоснование заявленных требований указано, что в администрацию города Мурманска с жалобой на бездействие управляющей компании ООО «Севжилсервис» обратилась Романова Ю.В., проживающая по адресу: ***. В ходе комиссионного обследования, проведенного ММБУ «***», факты, изложенные в обращении, подтвердились, установлено неудовлетворительное техническое состояние подъезда № 1 в доме истца, принято решение о необходимости ООО «Севжилсервис» выполнить работы по устранению выявленных недостатков. Поскольку работы по устранению выявленных нарушений до настоящего времени не выполнены, в порядке статьи 46 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статьи 44 Закона Российской Федерации № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» администрация обратилась с данным иском в суд. Просит обязать ООО «Севжилсервис» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить выполнение работ по текущему ремонту подъезда № 4 дома № *** по улице *** в городе Мурманске, а именно: выполнить улучшенную клеевую окраску потолков лестничных клеток с первого по пятый этажи и в тамбуре, улучшенную клеевую окраску торцевых и нижних поверхностей лестничных маршей с первого по пятый этажи, улучшенную масляную окраску стен лестничных клеток с первого по пятый этажи и в тамбуре, улучшенную масляную окраску плинтусов лестничных площадок с первого по пятый этажи и в тамбуре, улучшенную масляную окраску наружных оконных блоков на межэтажных площадках с первого по пятый этажи, улучшенную масляную окраску тамбурного дверного блока, улучшенную масляную окраску деревянных поручней лестничных маршей с первого по пятый этажи, улучшенную масляную окраску металлических ограждений лестничных маршей с первого по пятый этажи, установить плафоны на светильники с первого по пятый этажи, выполнить замену оконных блоков с первого по пятый этажи, выполнить замену тамбурного дверного блока, установить дверцы на слаботочные ящики с первого по пятый этажи, восстановить целостность бетонного пола на этажных и межэтажных площадках и в тамбуре, выполнить замену металлической обшивки блока входа в подвал со стороны лестничного марша, установить крышку на распределительную коробку на этажной площадке первого этажа, выполнить замену почтовых ящиков.

Истец Романова Ю.В., представитель истца администрации города Мурманска Незнайко Е.В., действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала исковые требования по основаниям, изложенным в иске.

Представитель ответчика ООО «Севжилсервис» в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, о рассмотрении дела в свое отсутствие не просил, возражений по существу исковых требований не представил.

Поскольку извещение ООО «Севжилсервис» является надлежащим, в соответствии со статьей 233 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с учетом мнения представителя истца, дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика в порядке заочного производства.

Выслушав истца, представителя истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с действующим законодательством истец свободен в выборе способа защиты своих прав.

Статьей 34 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» установлено, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), входит в структуру органов местного самоуправления.

В соответствии со статьей 44 Закона Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 (в редакции от 25 июня 2012 года) «О защите прав потребителей» в целях защиты прав потребителей на территории муниципального образования органы местного самоуправления вправе: рассматривать жалобы потребителей, консультировать их по вопросам защиты прав потребителей; обращаться в суды в защиту прав потребителей (неопределенного круга потребителей).

Учитывая, что администрация города Мурманска обратилась в суд с иском в интересах потребителя Романовой Ю.В., суд приходит к выводу, что заявление подано администрацией города Мурманска в пределах предоставленных ей законом полномочий.

Согласно части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно: помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы); ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения.

Статья 39 Жилищного кодекса Российской Федерации устанавливает, что собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В силу подпункта 1 пункта 2 статьи 44 Жилищного кодекса Российской Федерации органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, к компетенции которого относится, в частности, принятие решений о ремонте общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: 1) плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; 2) плату за коммунальные услуги.

Как следует из преамбулы Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», он регулирует отношения, возникающие, в частности, между потребителями и исполнителями при … оказании услуг, устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды, … а также определяет механизм реализации этих прав.

В силу статьи 4 Закона, продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям

В соответствии с частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме…) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме.

В договоре управления многоквартирным домом должны быть указаны, в частности, состав общего имущества многоквартирного дома, в отношении которого будет осуществляться управление; перечень услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядок изменения такого перечня, а также перечень коммунальных услуг, которые предоставляет управляющая организация; порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы.

В силу статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 августа 2006 года № 491 (далее - Правила), состав общего имущества определяется собственниками помещений в многоквартирном доме - в целях выполнения обязанности по содержанию общего имущества.

Согласно пункту 2 Правил в состав общего имущества включаются: помещения в многоквартирном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного жилого и (или) нежилого помещения в этом многоквартирном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, колясочные, чердаки, технические этажи … и технические подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного жилого и (или) нежилого помещения в многоквартирном доме оборудование; крыши.

Общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации (в том числе о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, техническом регулировании, защите прав потребителей) в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества; соблюдение прав и законных интересов собственников помещений, а также иных лиц (пункт 10 Правил).

В соответствии с п.п. «а» пункта 16 Правил надлежащее содержание общего имущества обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией - в соответствии с частью 5 статьи 161 и статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Управляющие организации отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором (п. 42).

Соответственно, подъезд относится к общему имуществу дома, и его содержание находится в зоне ответственности управляющей компании, обслуживающей жилой дом.

В силу пункта 17 Правил, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.

Судом установлено, что согласно договору управления многоквартирным домом, ООО «Севжилсервис» осуществляет оказание услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме № *** по улице *** в городе Мурманске

Романова Ю.В. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: ***, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности.

Учитывая, что между собственниками жилых помещений многоквартирного дома № *** по улице *** в городе Мурманске, и управляющей компанией заключен договор управления многоквартирным домом, предметом которого является оказание за плату собственникам жилых помещений услуг и выполнение работ по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества, суд приходит к выводу, что на правоотношения, возникшие между сторонами, распространяется действие Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».

Из материалов дела усматривается, что подъезд № 4 дома № *** по улице ***, в котором проживает истец, находится в неудовлетворительном техническом состоянии, в связи с чем Романова Ю.В. обратилась в администрацию г. Мурманска с жалобой на действия управляющей компании и просьбой обратиться в суд о понуждении ответчика выполнить косметический ремонт подъезда № 4.

Так, согласно акту № *** от 08 апреля 2014 года составленного комиссией ММБУ «***», установлено, что подъезд № 4 дома № *** по улице *** в г. Мурманске находится в неудовлетворительном техническом состоянии: нарушен окрасочный и отделочный слой, нарушена целостность бетонного пола, нарушено сопряжение оконных коробок, выявлено загнивание отдельных элементов заполнений оконных проемов, нарушена целостность остекления оконных рам, нарушена прочность узлов сопряжения, переплетов, выявлено загнивание элементов деревянного полотна тамбурного дверного блока, наблюдается коррозия обшивки блока входа в подвал со стороны лестничного марша, большинство почтовых ящиков деформировано, старого образца, отсутствуют плафоны на светильниках с 1 по 5 этажи, отсутствует крышка распределительной коробки на площадке 1 этажа, слаботочные ящики с 1 по 5 этаж закрыты участками фанеры, отсутствуют дверцы.

По результатам обследования комиссией сделан вывод о необходимости провести следующие работы по текущему ремонту: выполнить улучшенную клеевую окраску потолков лестничных клеток с первого по пятый этажи и в тамбуре, улучшенную клеевую окраску торцевых и нижних поверхностей лестничных маршей с первого по пятый этажи, улучшенную масляную окраску стен лестничных клеток с первого по пятый этажи и в тамбуре, улучшенную масляную окраску плинтусов лестничных площадок с первого по пятый этажи и в тамбуре, улучшенную масляную окраску наружных оконных блоков на межэтажных площадках с первого по пятый этажи, улучшенную масляную окраску тамбурного дверного блока, улучшенную масляную окраску деревянных поручней лестничных маршей с первого по пятый этажи, улучшенную масляную окраску металлических ограждений лестничных маршей с первого по пятый этажи, установить плафоны на светильники с первого по пятый этажи, выполнить замену оконных блоков с первого по пятый этажи, выполнить замену тамбурного дверного блока, установить дверцы на слаботочные ящики с первого по пятый этажи, восстановить целостность бетонного пола на этажных и межэтажных площадках и в тамбуре, выполнить замену металлической обшивки блока входа в подвал со стороны лестничного марша, установить крышку на распределительную коробку на этажной площадке первого этажа, выполнить замену почтовых ящиков.

Указанные выводы комиссии сделаны специалистами в области жилищного надзора, основаны на результатах непосредственно осмотра подъезда, мотивированы, и ответчиком не оспорены, в связи с чем акт № *** от 08 апреля 2014 года принимается в качестве доказательства по делу.

Согласно договору управления многоквартирным домом № *** по улице *** в городе Мурманске, управляющая организация по заданию собственника в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также осуществлять иную, направленную на достижение целей управления многоквартирным домом, деятельность.

В силу пункта 2.3 договора, его цель - обеспечение благоприятных и безопасных условий проживания граждан, содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставление коммунальных услуг.

Приложением № 3 к договору управления определен состав и периодичность работ по содержанию общего имущества многоквартирного дома, однако оно не содержит указание на необходимость выполнения всех видов работ, указанных в иске.

Вместе с тем, Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 года № 170, определены требования и порядок обслуживания и ремонта жилищного фонда с целью обеспечения сохранности жилищного фонда всех форм собственности; проведения единой технической политики в жилищной сфере, обеспечивающей выполнение требований действующих нормативов по содержанию и ремонту жилых домов, их конструктивных элементов и инженерных систем, а также придомовых территорий; обеспечения выполнения установленных нормативов по содержанию и ремонту собственниками жилищного фонда или уполномоченными управляющими и организациями различных организационно-правовых форм, занятых обслуживанием жилищного фонда.

В данных Правилах перечислено то, что должно включаться в содержание и техническое обслуживание дома, а также указаны параметры и условия, которым в целях безопасности людей и сохранности жилого дома в любом случае должны отвечать строительные конструкции этого дома независимо от желания собственников отдельных его помещений и включения ими соответствующих работ и услуг в договор управления с управляющей компанией.

Согласно разделу II Правил техническое обслуживание здания включает комплекс работ по поддержанию в исправном состоянии элементов и внутридомовых систем, заданных параметров и режимов работы его конструкций, оборудования и технических устройств. Текущий ремонт здания включает в себя комплекс строительных и организационно-технических мероприятий с целью устранения неисправностей (восстановления работоспособности) элементов, оборудования и инженерных систем здания для поддержания эксплуатационных показателей.

Разделом IV Правил регламентированы вопросы технического обслуживания и ремонта строительных конструкций, в частности, стыков панелей, крыльца перекрытий, полов, плинтусов, перегородок, крыш, окон, дверей, световых фонарей, лестниц. Перечень работ, относящихся к текущему ремонту, определен в Приложении № 7 вышеуказанных Правил, который распространяется и на ответчика, как управляющую компанию.

Согласно пункту 4.2.3.1. Правил, местные разрушения облицовки, штукатурки, фактурного и окрасочного слоев, трещины в штукатурке, выкрашивание раствора из швов облицовки, кирпичной и мелкоблочной кладки, разрушение герметизирующих заделок стыков полносборных зданий, повреждение или износ металлических покрытий на выступающих частях стен, разрушение водосточных труб, мокрые и ржавые пятна, потеки и высолы, общее загрязнение поверхности, разрушение парапетов и т.д. должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.

Пунктами 3.2.1-3.2.6, 3.2.8 Правил предусмотрено, что содержание лестничных клеток может включать в себя: техническое обслуживание (плановые, внеплановые осмотры, подготовка к сезонной эксплуатации, текущий ремонт конструктивных элементов и инженерных систем и домового оборудования); капитальный ремонт в составе капитального или выборочного ремонта зданий; мероприятия, обеспечивающие нормативно-влажностный режим на лестничных клетках; обслуживание мусоропроводов; обслуживание автоматических запирающихся устройств, входных дверей, самозакрывающихся устройств; обслуживание лифтового оборудования; обслуживание системы ДУ; организация дежурства в подъездах; оборудование помещений для консьержек с установкой телефона.

Организация по обслуживанию жилищного фонда должна обеспечить: исправное состояние строительных конструкций, отопительных приборов и трубопроводов, расположенных на лестничных клетках; требуемое санитарное состояние лестничных клеток; нормативный температурно-влажностный режим на лестничных клетках.

Окна и двери лестничных клеток должны иметь плотно пригнанные притворы с установкой уплотняющих прокладок.

Лестничные клетки должны регулярно проветриваться с помощью форточек, фрамуг или створок окон на первом и верхнем этажах одновременно, а также через вентиляционные каналы и шахты.

Лестничные клетки должны иметь температуру воздуха и воздухообмен согласно установленным требованиям.

Освещенность искусственным светом лестничных клеток должна приниматься по установленным нормам.

Окраску лестничных клеток допускается производить улучшенными высококачественными, безводными составами; поверхности, окрашенные малярными, безводными составами, должны иметь однотонную глянцевую или матовую поверхность; не допускается просвечивание нижележащих слоев краски, отслоения, пятна, потеки; не допускается в местах сопряжения поверхностей, искривления линий, закраски высококачественной окраски в различные цвета.

Пунктом 3.2.9 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда установлено, что периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа.

Наружные входные двери в подъезды и лестничные клетки должны иметь самозакрывающие устройства (доводчики), а также ограничители хода дверей (остановы).

Для снижения теплопотерь и шума от ударов входных дверей при отсутствии самозакрывающих устройств в притворах дверей следует устанавливать упругие уплотняющие прокладки (пункт 3.2.11 Правил).

Согласно Приложению № 7 к Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда к перечню работ по текущему ремонту относятся: стены и фасады - герметизация стыков, заделка и восстановление архитектурных элементов; смена участков обшивки деревянных стен, ремонт и окраска фасадов, перекрытия - частичная смена отдельных элементов; заделка швов и трещин; укрепление и окраска; лестницы, крыльца над входами в подъезды - восстановление или замена отдельных участков и элементов, полы - замена, восстановление отдельных участков, электроснабжение и электротехнические устройства - установка, замена и восстановление работоспособности электроснабжения здания, за исключением внутриквартирных устройств и приборов, кроме электроплит; оконные и дверные заполнения - смена и восстановление отдельных элементов (приборов) и заполнений; внутренняя отделка - восстановление отделки стен, потолков, полов отдельными участками в подъездах, технических помещений, в других общедомовых вспомогательных помещениях и служебных квартирах и т.д.

Предусмотренное статьями 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правилами содержания общего имущества в многоквартирном доме и Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда регулирование предполагает, что общее имущество в многоквартирном доме должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства в состоянии, обеспечивающем соблюдение характеристик надежности и безопасности в доме, безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических и юридических лиц. Для достижения этих целей указанные нормативно-правовые акты определяют перечень необходимых и обязательных работ при осуществлении содержания общего имущества многоквартирного дома.

С учетом изложенного, все текущие, неотложные, обязательные сезонные работы и услуги считаются предусмотренными в договоре в силу норм содержания дома как объекта, и должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли они в договоре и имеется ли по вопросу необходимости их выполнения решение общего собрания собственников помещений в доме.

При таких обстоятельствах, невключение в перечень обязательных работ, выполняемых управляющей компанией за установленную плату, размер которой установлен собственниками жилых помещений, работ по текущему ремонту подъездов, не является основанием для освобождения управляющей организации от выполнения этих работ.

В ходе рассмотрения дела нашло свое подтверждение то обстоятельство, что подъезд № 4 дома № *** по улице *** в городе Мурманске находится в неудовлетворительном санитарно-техническом состоянии, в связи с чем имеется необходимость проведения работ по их устранению выявленных нарушений в объеме, заявленном администрацией г. Мурманска в исковом заявлении.

При таких обстоятельствах, исковые требования администрации г. Мурманска подлежат удовлетворению в полном объеме.

В соответствии со статьёй 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Учитывая объем работ, производство которых необходимо выполнить ответчику, в целях реального исполнения судебного акта, суд устанавливает срок исполнения решения суда – в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

В соответствии со статьей 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, с ответчика в пользу бюджета муниципального образования город Мурманск подлежит взысканию государственная пошлина.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 194-198, 233-235 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

исковые требования администрации города Мурманска, действующей в интересах Романовой Ю.В., к обществу с ограниченной ответственностью «Севжилсервис» о защите прав потребителей – удовлетворить.

Обязать общество с ограниченной ответственностью «Севжилсервис» в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу организовать и обеспечить выполнение работ по текущему ремонту подъезда № 4 дома № *** по улице *** в городе Мурманске, а именно: выполнить улучшенную клеевую окраску потолков лестничных клеток с первого по пятый этажи и в тамбуре, улучшенную клеевую окраску торцевых и нижних поверхностей лестничных маршей с первого по пятый этажи, улучшенную масляную окраску стен лестничных клеток с первого по пятый этажи и в тамбуре, улучшенную масляную окраску плинтусов лестничных площадок с первого по пятый этажи и в тамбуре, улучшенную масляную окраску наружных оконных блоков на межэтажных площадках с первого по пятый этажи, улучшенную масляную окраску тамбурного дверного блока, улучшенную масляную окраску деревянных поручней лестничных маршей с первого по пятый этажи, улучшенную масляную окраску металлических ограждений лестничных маршей с первого по пятый этажи, установить плафоны на светильники с первого по пятый этажи, выполнить замену оконных блоков с первого по пятый этажи, выполнить замену тамбурного дверного блока, установить дверцы на слаботочные ящики с первого по пятый этажи, восстановить целостность бетонного пола на этажных и межэтажных площадках и в тамбуре, выполнить замену металлической обшивки блока входа в подвал со стороны лестничного марша, установить крышку на распределительную коробку на этажной площадке первого этажа, выполнить замену почтовых ящиков.

Взыскать с общества с ограниченной ответственностью «Севжилсервис» государственную пошлину в пользу бюджета муниципального образования город Мурманск *** рублей.

Разъяснить ответчику, что он вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения копии решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Ленинский районный суд города Мурманска в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

Судья А.Н. Камерзан

2-1607/2014 ~ М-1207/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Романова Юлия Васильевна
Ответчики
ООО "Севжилсервис"
Другие
Администрация г. Мурманска
Суд
Ленинский районный суд г. Мурманска
Судья
Камерзан Александр Николаевич
Дело на странице суда
len--mrm.sudrf.ru
18.04.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
18.04.2014Передача материалов судье
23.04.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
23.04.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.04.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.05.2014Судебное заседание
13.05.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.05.2014Отправка копии заочного решения ответчику (истцу)
23.05.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
23.05.2014Дело оформлено
06.07.2015Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Заочное решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее